Не допускаю. Если каждый человек, будет считать слова Библии не соотвествующие его заблуждениям,подлогом (вставкой), то от Библии ничего не останется. Насколько я знаю у теологов есть лишь одно предположение о подлгое в Библии, вот приведу с какого то источника:
"... додумались сделать подлог в текст Евангелия: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино (1 Ин.5.7). Текст этого подложного абзаца, приписанного Иоанну Богослову, по их мнению должен свидетельствать, что именно апостолы впервые сложили Отца и Сына и Святого Духа в сумму, число три.
Вот основание, такого предположения.
«Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется». В Острожской Библии, которой пользуются староверы, этого подлога еще нет. В РПЦ знают про подлог, но не убирают его, поскольку этот текст им тоже удобен.
А таких толкователей как Вы пруд пруди.
В чем подобен?
И подобие не есть тождество (равенство).
И если другое творение тоже подобно Творцу, то и меж собой они подобны (математика); в чем подобны человеку другие Творения Бога?
Вы не понимаете последоватеьности предыдущий - последующий; это важное понятие.
Всегда тврение есть последующее относительно Творца. Человек и стул в этом смысле совершенно одинаковы; человек относительно Бога, а стул относительно ччеловека..
"... додумались сделать подлог в текст Евангелия: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино (1 Ин.5.7). Текст этого подложного абзаца, приписанного Иоанну Богослову, по их мнению должен свидетельствать, что именно апостолы впервые сложили Отца и Сына и Святого Духа в сумму, число три.
Вот основание, такого предположения.
«Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется». В Острожской Библии, которой пользуются староверы, этого подлога еще нет. В РПЦ знают про подлог, но не убирают его, поскольку этот текст им тоже удобен.
А таких толкователей как Вы пруд пруди.
Как человек подобен Творцу, так и все другое творение.
И не подсовывайте дела рук человеческих, в качестве аналога творению!
И не подсовывайте дела рук человеческих, в качестве аналога творению!
И подобие не есть тождество (равенство).
И если другое творение тоже подобно Творцу, то и меж собой они подобны (математика); в чем подобны человеку другие Творения Бога?
Вы не понимаете последоватеьности предыдущий - последующий; это важное понятие.
Всегда тврение есть последующее относительно Творца. Человек и стул в этом смысле совершенно одинаковы; человек относительно Бога, а стул относительно ччеловека..
Комментарий