Чадородие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Misha
    участник

    • 23 April 2001
    • 767

    #16
    Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
    Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
    A chto, provoslavnye komentatory uchit, chto Eva spasena?
    Kto, pozhalujsta, opublikujte, interesno!


    ты уж извени... это к Эмилю вопрос - я не такой знаток ..

    вот как я тебя Эмиль в знатоки взял и записал ...

    я учавствую в богослужениях, слушаю молитвы, песнопения и т.п... - на сколько я понимаю их - например когда говорится о смерти и воскресении Христа - то мы радумеся что Иисус вывел Адама и Еву за Собой... - даже на иконе Воскресения Христова, опять таки если я не ошибаюсь, изображено как Христос наших прародителей за руку выводит ...
    тоже и когда о Рождестве - Ева обрадовалась.. - а зачем ей радоваться если это не совершение ее спасения?
    Последний раз редактировалось Misha; 13 September 2002, 01:47 AM.
    Простите за превратное понимание

    Комментарий

    • Misha
      участник

      • 23 April 2001
      • 767

      #17
      Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
      Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
      А что, провославные коментаторы учит, что Ева спасена?
      Кто, пожалуйста, опубликуйте, интересно!


      вот помоему нашел икону

      жешина справа выходящая из гроба, на сколько я понимаю - Ева (Адам - слева)
      Вложения
      Простите за превратное понимание

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        жешина справа выходящая из гроба, на сколько я понимаю - Ева (Адам - слева)
        СМешная икона, если честно.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Рафаэль
          R.I.P.

          • 02 June 2002
          • 12499

          #19
          Eliyahu Ryvkin

          Слово Хава (Ева) - Однокоренное слову хайя - даюшая жизнь


          Дающая жизнь (жизнь) -не спасена?

          «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» Ин. 14:6

          "Жизнь" ...пришел,чтобы спасти жизнь,а смерть (последний враг-"великая блудница")будет истреблена!

          Комментарий

          • Сергей Л
            Ветеран

            • 29 July 2002
            • 3390

            #20
            Рим 2:27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

            1Ин 2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

            Где будет судья, который не взял взятки за предложенный неверный суд и был убит за это ? Где будет женщина, которая не боясь безденежья рождает ребенка и готова отдать свою жизнь за него ? А рядом денежная делает аборт ! И эту уговаривает ! Это все примеры победы над смертью ! А победа над смертью дается только от Иисуса - только Он один смог сделать это ! И судья и женщина в этих случаях делают правду ! А согласно Библии "всякий", делающий правду, рожден от Бога !

            Много людей Божиих на земле умирают не успев получит откровения о Сыне Божьем, т.к. общее состояние его церкви не позволяет этого.

            Исх 23:29 не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые:
            Исх 23:30 мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #21
              Мир Вам, Рафаель!
              А Вы, уважаемый, мистик! Как, по Вашему, спасен ли царь Седекия, имя которого значит "Бог - мое оправдание", да, например, предавший Спасителя Иуда, имя которого означает "благодарение Господу".

              Мир Вам, Сергей Л !
              То есть хорошими делами без веры в Сына Божия можно спастись?
              Рим. 2:27 говорит не о спасении, а о осуждении.
              1 Ин. 2:29 Вы вырываете из контекста и игнорируете все библейское учение о рождении свыше. Оба приведенные Вами примера, гражданская доблесть и материнский инстинкт не придают обладателям их Божьей святости, и, не являются признаками рождения свыше.
              Как Исх 23:29-30 с обсуждаемой темой связан, я вообще не вижу.

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #22
                Мир Вам, Рафаель!
                А Вы, уважаемый, мистик! Как, по Вашему, спасен ли царь Седекия, имя которого значит "Бог - мое оправдание", да, например, предавший Спасителя Иуда, имя которого означает "благодарение Господу".


                С миром!
                Нет,друг,я Христианин.

                Я ,думаю,что

                4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь;
                судия же мне Господь.
                5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет
                Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит
                сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
                6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы
                научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не
                превозносились один перед другим. (1 Коринфянам 4)

                Я думаю,человек Ева,праматерь всех живущих,имеет такое же право на милость и благодать Господа Иисуса,как я или Вы,или всякий.Пророчество о Нём она знала,остальное скрыто во мраке,как говорит Павел,дождёмся же Его праведного решения.
                Ну а теперь несколько стихов по поводу "моего мистицизма"

                1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама
                и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по ЗНАМЕНОВАНИЮ ИМЕНИ царь
                правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, (К Евреям 7)

                21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (От Матфея 1)

                13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета
                родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; (От Луки 1)

                5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя
                отцом множества народов; (Бытие 17)

                15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; (Бытие 17)

                28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и
                человеков одолевать будешь. (Бытие 32)

                42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты
                наречешься Кифа, что значит: камень (Петр). (От Иоанна 1)

                Это отдельная тема,почему всякое богослужение мог проводить только левит,а священник только от рода Аарона,подумайте о значениях имён Ноя,Авраама,Исаака,Израиля,Моисея,Иисуса Навина,Давида.Нет,друг,я не мистик,понимаю,что самый негодный человек может иметь самое хорошее имя.Суть в другом,когда имена нарекал Господь(в библии примеров на порядки больше,чем те ,которые я привел),Он проповедывал,Он нам говорил,Он открывал себя.Я когда начал рассуждать над этим,и когда начинает открываться завеса над этим,это великая мудрость Господа,вся проповедь благости Божьей .
                И Адаму была дана способность

                «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.» Быт. 2:19

                И ещё сравните знаменования имён(как говорит Павел) Ева и Сарра

                Благословений Вам от нашего Господа Иисуса Христа!

                Комментарий

                • Eliyahu Ryvkin
                  Ветеран

                  • 05 December 2000
                  • 1462

                  #23
                  Рафаэль !
                  Вы на меня не огорчились? Если я неудачно выразился то извините, пожалуйста!
                  Пророчество о Нём она знала,остальное скрыто во мраке,как говорит Павел,дождёмся же Его праведного решения. Аминь!
                  Да, Библия ясно учит, что имя определяет внутреннюю сущность и развитие человека, но имя не спасает.

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #24
                    Eliyahu Ryvkin


                    Рафаэль !
                    Вы на меня не огорчились? Если я неудачно выразился то извините, пожалуйста!
                    Пророчество о Нём она знала,остальное скрыто во мраке,как говорит Павел,дождёмся же Его праведного решения. Аминь!
                    Да, Библия ясно учит, что имя определяет внутреннюю сущность и развитие человека, но имя не спасает.
                    |


                    Мир Вам,брат!

                    Ничуть,будьте свободны.Благослови Вас Спаситель!


                    9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
                    10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа
                    Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед
                    вами здрав.
                    11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в
                    ком ином спасения,
                    12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам
                    спастись.
                    13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они
                    удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
                    14 видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
                    15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
                    16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что
                    ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего;
                    17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили
                    об имени сем никому из людей.
                    18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. (Деяния 4)

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #25
                      Eliyahu Ryvkin,

                      1Ин 2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

                      Комментарий

                      • Eliyahu Ryvkin
                        Ветеран

                        • 05 December 2000
                        • 1462

                        #26
                        Сергей Л
                        Здесь нам дан Божественый уровень правды, а не человеческий. Если я, например, не обманываю, но в сердце моем имею непрощение или злобу, или похоть, то я не делаю правду.

                        Комментарий

                        • Сергей Л
                          Ветеран

                          • 29 July 2002
                          • 3390

                          #27
                          Eliyahu Ryvkin,

                          привет,

                          если ты умней меня, то расскажи, когда во имя Иисуса Христа крестились его апостолы ?

                          Комментарий

                          • Eliyahu Ryvkin
                            Ветеран

                            • 05 December 2000
                            • 1462

                            #28
                            Мир Вам, Сергей Л !
                            Я не считаю себя умным. А при чем тут это? В Писаниях об этом не сказано, ни в Предании. Крещние Духом они получили в день Пятидесятицы, духовное возрождение, когда Отец открыл им, что Иисус есть Сын Божий, принимали ли они водное погружение с произнесением Имени мы не знаем.

                            Комментарий

                            • Сергей Л
                              Ветеран

                              • 29 July 2002
                              • 3390

                              #29
                              Привет,

                              хороший ответ.

                              Да просто я говорил, а ты отрицание на мои слова говорил. Я попробовал применить ход, какой и Иисус применял. Раз Он применял, значит я не сделал этим беззакония.

                              Спасибо. Твои слова действительно принесли с собой мир. Я принимаю его.
                              Спасибо еще раз.

                              Комментарий

                              • orlenko
                                ушел в подполье

                                • 11 June 2004
                                • 5930

                                #30
                                Это место (1 Тим 2:15) -- одно из сложных для перевода и истолкования. Вот комментарий из New English Translation (www.netbible.org), который, в свою очередь, опирается на D. Moo, "1 Timothy 2:11-15: Meaning and Significance".

                                "Но она спасется через деторождение", или "Но она спасется, несмотря на деторождение". Различные толкования этого места сходятся в том, что цель 15-го стиха -- ослабить впечатление 13-14 стихов. Возможны несколько интерпретаций, первые три из который можно сразу отбросить.

                                1. Женщины-христианки спасутся, но только если они будут рождать детей. Этот взгляд совершенно невозможен, поскольку он налагает на христианок условия помимо и сверх благодати, не поддерживается остальным Писанием и явно противоречит учению Павла и Христа как о браке, так и о спасении (см. Матф 19:12; 1 Кор 7:8-9, 26-27, 34-35; 1 Тим 5:3-10).

                                2. Несмотря на проклятие [см. Быт 3:16], христианкам обещано безопасное рождение детей. Этот взгляд также маловероятен, поскольку он не связан с контекстом и не подтверждается жизненным опытом (особенно в древние времена, когда уровень детской смертности был высоким).

                                3. Несмотря на грех Евы и результаты ее падения, она спасется через деторождение -- то есть, через рождение Мессии, как было обещано в протоевангелии (Быт. 3:15). Этот взгляд относит местоимение "она" в ед. числе сначала к Еве, а потом -- ко всем женщинам (вторая половина 15-го стиха стоит во множественном числе). Такой подход хорошо вписывается в контекст, однако, есть несколько проблем: [a] употребление будущего времени ("спасется") неестественно ни по отношению к протоевангелию, ни даже к историческому факту рождения Мессии; [b] выделение одних только женщин как получателей спасения кажется странным, поскольку рождение Мессии было необходимо для спасения как женщин, так и мужчин; [c] тонкость и сложность такой трактовки делают ее маловероятной; [d] греческое слово "текногониа" означает процесс рождения детей, а не результат. И, поскольку нас спасает личность Христа (результат рождения), в случае, если автор имел в виду именно такой взгляд, он бы вряд ли употребил это слово.

                                Вот более вероятные версии:

                                4. Возможно, это завуалированная ссылка на проклятие в Быт. 3:16, имеющая целью прояснить, что, хотя женщина ввела мужчину в грех (ст. 14), она будет спасена духовно, несмотря на физическое напоминание о ее грехе. Буквально, эта фраза звучит как "через деторождение", но это не обязательно означает здесь деторождение как средство осуществления спасения. Такая фраза может означать обстоятельсво, сопровождающее спасение (cм. Рим 2:27; 2 Кор 2:4; 1 Тим 4:14).

                                5. "Христианка спасется не через активную учительскую и руководящую деятельность, а через верность своей роли, т.е. материнству" (Moo, 71). Согласно такому взгляду, "текногониа" рассматривается как синоним воспитания детей и других видов деятельности, харатерных для материнства. Таким образом, доказательством (хотя и не самым главным доказательством) спасения женщины является ее решение исполнять свою материнскую роль.

                                6. Этот стих, возможно, ссылается на какую-то пословицу или притчу, ныне утерянную, в которой "спасется" означало "будет избавлена" от разрушительных результатов падения и смены ролей в Эдеме. Идея деторождения, таким образом, указывает на то, что спасенная женщина вновь возвращается к своей положенной роли, подчиняется руководству мужчины.
                                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                                Комментарий

                                Обработка...