Почему неисполним "Закон Моисеев".?
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Вопрос конечно риторический - Знаете ли вы знакомого лично вам человека, который бы буквально предал смерти верующих застигнутых в прелюбодеянии?
- - - Добавлено - - -
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Лично я не знаю людей, которые совмещали бы веру и прелюбодеяние. И это вполне совместимо с соблюдением Торы.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином.
(3Цар.15:5)
Если заметите в этом списке прелюбодеяние, то дайте знать.Комментарий
-
Причем тут среда беззаконников?
Вы, верующий человек, но и то не имеете веру в прощение настоящего времени. Беззаконники вообще в прощение верить не могут. Им просто оно не нужно.
Павел о прощении обращается именно к верующим в Бога людям. К людям, которые имеют дар - верить в то, что написано в писании. Вот и вы тоже имеете дар - верить тому, что написано в писании. Только вы не во все верите, что написано.Комментарий
-
Сможете доказать, что никакого прелюбодеяния между Давидом и Вирсавие нет и не было?
Разницу между самим грехом и не вменением греха в вину понимаете?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Причем тут среда беззаконников?
Вы, верующий человек, но и то не имеете веру в прощение настоящего времени. Беззаконники вообще в прощение верить не могут. Им просто оно не нужно.
Павел о прощении обращается именно к верующим в Бога людям. К людям, которые имеют дар - верить в то, что написано в писании. Вот и вы тоже имеете дар - верить тому, что написано в писании. Только вы не во все верите, что написано.
В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верноВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
наверное это кажется несовместимым, но многие верующие являются беззаконниками, так как верить в Бога, это ещё не значит верить Ему. Для неверных верующих прощение неэффективно и поэтому неверные верующие, то есть беззаконники будут осуждены.
В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верно
- - - Добавлено - - -
наверное это кажется несовместимым, но многие верующие являются беззаконниками, так как верить в Бога, это ещё не значит верить Ему. Для неверных верующих прощение неэффективно и поэтому неверные верующие, то есть беззаконники будут осуждены.
В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верно
Постоянно тереть, что Бог Един - это уже не интересно. Но вы более ни о чем не пишите, и веры у вас более ни во что нет. Вы живете во времена Моисея.
Даже веры в обетования от вас я не слышал.Комментарий
-
Вы утверждены за заповедях, а не на вере. Вам вера и не нужна вообще. Вы законник, и к вере отношения не имеете. В вашей вере есть лишь то, что есть Бог. На этом ваша вера заканчивается. Вся ваша жизнь посвящена соблюдением заповедей, не более того. Говорить с вами на тему веры, нет смысла. Говорить с вами на тему заповедей не интересно, поскольку заповеди и так знакомы и без вас.
Постоянно тереть, что Бог Един - это уже не интересно. Но вы более ни о чем не пишите, и веры у вас более ни во что нет. Вы живете во времена Моисея.
Даже веры в обетования от вас я не слышал.
Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о единомВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это о верующих в Иисуса, но не верящих Ему - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:22-23|RST-http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST).
есть ли смысл углубляться в более сложные вычисления, если не поверить, что 1+1=2 ? Без правильной основы, последующие вычисления ошибочны.
Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
- - - Добавлено - - -
Это о верующих в Иисуса, но не верящих Ему - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:22-23|RST-http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST).
есть ли смысл углубляться в более сложные вычисления, если не поверить, что 1+1=2 ? Без правильной основы, последующие вычисления ошибочны.
Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
Многие люди с грехов воюют, и умирают один за одним. В учении Христа есть только одна смерть - Его. За Его смертью следует Жизнь для нас.
Но вы под Моисеем. Не про вас, пока.
- - - Добавлено - - -
Во-вторых, вы не надоедаете, а не продвигаетесь, а еще более, вы возвращаетесь постоянно назад. Как жена Лота.Комментарий
-
Притом преступления Давида, хотя во всяком случае ничем не могут быть оправданы, объясняются легкостью и относительной беспрепятственностью, с какой ему, как царю, можно было грешить. Но решительно ничем не смягчается вина грешников, которые идут на грех, так сказать, напролом, невзирая ни на какие препятствия к достижению своих преступных намерений, которых препятствия не только не останавливают, но и возбуждают, подбивают к большей настойчивости в преследовании преступных целей, к большей стремительности на пути к греху.
Горе тебе, душа христианская, если и ты недугуешь подобными самохотными стремлениями, или порывами ко греху, и не заботишься об их обуздании. Такой недуг признак духовной смерти и может привести к вечной погибели. Пожалей себя, не губи себя навеки; поспеши с такой же силой на путь раскаяния, с какой даешь увлечь себя греховным искушениям.
Совокупи убо Давид иногда беззаконию беззаконие, убийству же любодейство растворив, покаяние сугубое показа абие. Но сама ты лукавнейшая, душе, соделали еси (соделала более зла), не покаявшися Богу.
Велико было падение Давида, с любодейством соединившего убийство, но велико также было и его раскаяние. Как только выслушал он от пророка Нафана обличение в сугубом преступлении, то абие немедленно принес сугубое раскаяние. Он с сердечной скорбью исповедал свою вину пред Господом, со смирением покорился суду Господа, когда Нафан объявил ему, что за его преступление меч не отступит от его дома, что мститель за грех любодейства возникнет в самом его доме (2Цар.12).
Мститель действительно появился в лице сына его Авессалома, возмутившегося против отца. Давид вынужден был бежать от него и на пути подвергся жестокому оскорблению от Семея, внука Саулова. Семей бросал камнями в Давида, проклинал его, называл его кровопийцей и злодеем. Один из спутников Давида просил у него позволения умертвить этого дерзкого человека. Давид не согласился, смиренно сказав: «Оставьте его проклинать меня. Верно Господь повелел ему» (2Цар.16:11). Нельзя было сильнее выразить смирение пред Господом, каравшим его за вину, и, следовательно, раскаяние в этой вине.
Искренность и глубину своего раскаяния Давид засвидетельствовал также тем, что в течение всей своей жизни оплакивал свой грех, имел его перед собой всегда, каждую ночь заливал слезами постель свою и, сверх того, оставил по себе вековечный памятник своего покаяния в 50-м псалме: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей. Этот псалом доселе служит и до конца века будет служить лучшим руководством к излиянию пред Богом покаянных чувств. Давид не только сам лично покаялся, но своим примером и своим покаянным псалмом научал и научает всех покаянию, как он исповедал в том же псалме: Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся (Пс.50:15).
Не все, однако ж, беззаконные и нечестивые учатся у Давида покаянию. Не все подражающие ему в грехах и даже превосходящие его в этом отношении подражают ему в раскаянии. Спроси себя, душа христианская, не походишь ли ты на этих жалких грешников? Осуждаешь ли себя за твои грехи? Не закосневаешь ли в них более и более? Прислушиваешься ли смиренно к голосу обличающей тебя совести, как Давид смиренно выслушал обличение Нафана? Поражаешься ли страхом суда Божия если не в этой, то в будущей жизни, при размышлении о твоих согрешениях? Не оправдываешь ли их лукавыми измышлениями, не ссылаешься ли в свое извинение на силу искушений, на слабость природы, на пример других? Не утешаешь ли себя в нераскаянности надеждой на милосердие Божие? Не откладываешь ли покаяния до старости по неосновательной надежде, что успеешь покаяться? Или не ограничивается ли все твое покаяние одним бесплодным исповеданием грехов, без сердечного сокрушения о них, без ревности об исправлении себя и заглаждении вины своей пред Богом?
Давид, Уроки покаяния в Великом каноне св. Андрея Критского, заимствованные из библейских сказаний - епископ Виссарион (Нечаев)
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий