Почему неисполним "Закон Моисеев".?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #106
    Сообщение от Сергей из Керчи
    заповеди, это особо выделеная Богом воля к верующим.
    На все жизненные ситуации есть в Торе воля Б-га как поступать, и они называются заповедями.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #107
      Сообщение от Diogen
      Не переводите тему.
      Если нет доказательств вины - человек считается не согрешившим.
      различение заповеди и не заповеди очень важно. Но извините.

      Вопрос конечно риторический - Знаете ли вы знакомого лично вам человека, который бы буквально предал смерти верующих застигнутых в прелюбодеянии?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от юри
      На все жизненные ситуации есть в Торе воля Б-га как поступать, и они называются заповедями.
      хорошо написано - "Бог мой! убереги мой язык от неверных речей;"
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6855

        #108
        Сообщение от Сергей из Керчи
        различение заповеди и не заповеди очень важно. Но извините.

        Вопрос конечно риторический - Знаете ли вы знакомого лично вам человека, который бы буквально предал смерти верующих застигнутых в прелюбодеянии?
        Лично я не знаю людей, которые совмещали бы веру и прелюбодеяние. И это вполне совместимо с соблюдением Торы.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #109
          Сообщение от Diogen
          Лично я не знаю людей, которые совмещали бы веру и прелюбодеяние.
          А царь Давид?
          А я прелюбодей на протяжении всей свой жизни и веры, потому что женился на разведённой...
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6855

            #110
            Сообщение от Алексей1984
            А царь Давид?
            А я прелюбодей на протяжении всей свой жизни и веры, потому что женился на разведённой...
            Смотрим на царя Давида:
            потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином.
            (3Цар.15:5)
            Если заметите в этом списке прелюбодеяние, то дайте знать.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #111
              Сообщение от Сергей из Керчи
              к примеру, в среде беззаконников прощение не эффективно
              Причем тут среда беззаконников?
              Вы, верующий человек, но и то не имеете веру в прощение настоящего времени. Беззаконники вообще в прощение верить не могут. Им просто оно не нужно.
              Павел о прощении обращается именно к верующим в Бога людям. К людям, которые имеют дар - верить в то, что написано в писании. Вот и вы тоже имеете дар - верить тому, что написано в писании. Только вы не во все верите, что написано.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #112
                Сообщение от Diogen
                Смотрим на царя Давида:
                потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином.
                (3Цар.15:5)
                Если заметите в этом списке прелюбодеяние, то дайте знать.
                А почему Вы только это взяли из жития Давида?
                Сможете доказать, что никакого прелюбодеяния между Давидом и Вирсавие нет и не было?
                Разницу между самим грехом и не вменением греха в вину понимаете?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6855

                  #113
                  Сообщение от Алексей1984
                  А почему Вы только это взяли из жития Давида?
                  Сможете доказать, что никакого прелюбодеяния между Давидом и Вирсавие нет и не было?
                  Это не я, это - Библия.
                  А прелюбодеяние - это когда есть два свидетеля, пригодных для суда.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #114
                    Сообщение от Diogen
                    Это не я, это - Библия.
                    А прелюбодеяние - это когда есть два свидетеля, пригодных для суда.
                    А сама Библия это не Свидетель открывший нам прелюбодейство Давида?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #115
                      Сообщение от And55555
                      Причем тут среда беззаконников?
                      Вы, верующий человек, но и то не имеете веру в прощение настоящего времени. Беззаконники вообще в прощение верить не могут. Им просто оно не нужно.
                      Павел о прощении обращается именно к верующим в Бога людям. К людям, которые имеют дар - верить в то, что написано в писании. Вот и вы тоже имеете дар - верить тому, что написано в писании. Только вы не во все верите, что написано.
                      наверное это кажется несовместимым, но многие верующие являются беззаконниками, так как верить в Бога, это ещё не значит верить Ему. Для неверных верующих прощение неэффективно и поэтому неверные верующие, то есть беззаконники будут осуждены.

                      В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верно
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #116
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        наверное это кажется несовместимым, но многие верующие являются беззаконниками, так как верить в Бога, это ещё не значит верить Ему. Для неверных верующих прощение неэффективно и поэтому неверные верующие, то есть беззаконники будут осуждены.

                        В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верно
                        Вы каких то других людей выдумали: многие верующие являются беззаконниками. Где вы это берете все?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        наверное это кажется несовместимым, но многие верующие являются беззаконниками, так как верить в Бога, это ещё не значит верить Ему. Для неверных верующих прощение неэффективно и поэтому неверные верующие, то есть беззаконники будут осуждены.

                        В частности, утверждать свою веру прежде всего на посланиях последователей (пророков или апостолов), а не на заповедях законодателей (Бога и Помазанника Иисуса), не верно
                        Вы утверждены за заповедях, а не на вере. Вам вера и не нужна вообще. Вы законник, и к вере отношения не имеете. В вашей вере есть лишь то, что есть Бог. На этом ваша вера заканчивается. Вся ваша жизнь посвящена соблюдением заповедей, не более того. Говорить с вами на тему веры, нет смысла. Говорить с вами на тему заповедей не интересно, поскольку заповеди и так знакомы и без вас.
                        Постоянно тереть, что Бог Един - это уже не интересно. Но вы более ни о чем не пишите, и веры у вас более ни во что нет. Вы живете во времена Моисея.
                        Даже веры в обетования от вас я не слышал.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #117
                          Сообщение от And55555
                          Вы каких то других людей выдумали: многие верующие являются беззаконниками. Где вы это берете все?
                          Это о верующих в Иисуса, но не верящих Ему - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:22-23|RST-http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST).


                          Вы утверждены за заповедях, а не на вере. Вам вера и не нужна вообще. Вы законник, и к вере отношения не имеете. В вашей вере есть лишь то, что есть Бог. На этом ваша вера заканчивается. Вся ваша жизнь посвящена соблюдением заповедей, не более того. Говорить с вами на тему веры, нет смысла. Говорить с вами на тему заповедей не интересно, поскольку заповеди и так знакомы и без вас.
                          Постоянно тереть, что Бог Един - это уже не интересно. Но вы более ни о чем не пишите, и веры у вас более ни во что нет. Вы живете во времена Моисея.
                          Даже веры в обетования от вас я не слышал.
                          есть ли смысл углубляться в более сложные вычисления, если не поверить, что 1+1=2 ? Без правильной основы, последующие вычисления ошибочны.

                          Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #118
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Это о верующих в Иисуса, но не верящих Ему - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:22-23|RST-http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST).


                            есть ли смысл углубляться в более сложные вычисления, если не поверить, что 1+1=2 ? Без правильной основы, последующие вычисления ошибочны.

                            Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
                            один умножить на один, будет один.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Это о верующих в Иисуса, но не верящих Ему - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:22-23|RST-http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST).


                            есть ли смысл углубляться в более сложные вычисления, если не поверить, что 1+1=2 ? Без правильной основы, последующие вычисления ошибочны.

                            Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
                            Есть закон Моисеев. А есть законы Любви. Вы выбрали - Моисеев. Это не Христов закон. Законов Любви вам не открыты. Потому "не знаю вас, делающих беззаконие" это к вам относится. Закон Моисеев не несет в себе Законы Любви. Закон Моисеев открывает вам лишь, что такое грех. С ним вы и живете. Жить с грехом - это не страшно, и ничего зазороного нет. Страшно, что за грехом смерть ваша наступит. Вот этого мне бы не хотелось. Вопрос в Жизни и Смерти, а не греха или праведности.
                            Многие люди с грехов воюют, и умирают один за одним. В учении Христа есть только одна смерть - Его. За Его смертью следует Жизнь для нас.
                            Но вы под Моисеем. Не про вас, пока.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергей из Керчи

                            Извините, что надоедаю, но я напоминаю заповедь об одном существующем Боге, а не о едином
                            Во-первых, вины ваше в этом нет.
                            Во-вторых, вы не надоедаете, а не продвигаетесь, а еще более, вы возвращаетесь постоянно назад. Как жена Лота.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6855

                              #119
                              Сообщение от Алексей1984
                              А сама Библия это не Свидетель открывший нам прелюбодейство Давида?
                              Приведите слово "прелюбодейство" в связи с поступком Давида в Библии, и тогда я с вами соглашусь и тема будет исчерпана.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #120
                                Сообщение от Diogen
                                Приведите слово "прелюбодейство" в связи с поступком Давида в Библии, и тогда я с вами соглашусь и тема будет исчерпана.
                                Царь Давид совершил два преступления: склонил на грех любодеяния с ним жену Урии, воспользовавшись отсутствием ее мужа, находившегося в походе против аммонитян, и был виновником смерти самого Урии, приказав своему полководцу поставить его с немногими воинами в самое опасное место во время битвы (2Цар.11:24,11:1517). В подобных преступлениях виновен каждый грешник, когда любодействует если не делом, то мыслью, мечтаниями, желаниями, когда поражает ближнего если не копьем и мечом, то убийственным словом, когда губит его, нравственно соблазнив.Одно преступление привело Давида к другому, ибо он убил Урию с целью окончательно завладеть его женой. Подобная связь грехов и преступлений обыкновенное явление в жизни грешника. Так, ложь ведет к божбе, корыстолюбие ко всякого рода неправдам и нечестию, непочтение родителей к грехам, от которых они удерживают, к презрению самой веры и Церкви; праздность вообще мать пороков и так далее. Давид не искал намеренно случая к греху прелюбодейства, а случайным образом увидел жену Урии и соблазнился ее красотой. Но есть грешники, которые самохотно, сознательно и намеренно ищут случая к греху и устремляются на грех с заранее обдуманными способами к его совершению. Эта преднамеренность, эта обдуманность делает их грехи более тяжкими, чем случайное греховное увлечение Давида, греховный недуг более пагубным.
                                Притом преступления Давида, хотя во всяком случае ничем не могут быть оправданы, объясняются легкостью и относительной беспрепятственностью, с какой ему, как царю, можно было грешить. Но решительно ничем не смягчается вина грешников, которые идут на грех, так сказать, напролом, невзирая ни на какие препятствия к достижению своих преступных намерений, которых препятствия не только не останавливают, но и возбуждают, подбивают к большей настойчивости в преследовании преступных целей, к большей стремительности на пути к греху.
                                Горе тебе, душа христианская, если и ты недугуешь подобными самохотными стремлениями, или порывами ко греху, и не заботишься об их обуздании. Такой недуг признак духовной смерти и может привести к вечной погибели. Пожалей себя, не губи себя навеки; поспеши с такой же силой на путь раскаяния, с какой даешь увлечь себя греховным искушениям.
                                Совокупи убо Давид иногда беззаконию беззаконие, убийству же любодейство растворив, покаяние сугубое показа абие. Но сама ты лукавнейшая, душе, соделали еси (соделала более зла), не покаявшися Богу.
                                Велико было падение Давида, с любодейством соединившего убийство, но велико также было и его раскаяние. Как только выслушал он от пророка Нафана обличение в сугубом преступлении, то абие немедленно принес сугубое раскаяние. Он с сердечной скорбью исповедал свою вину пред Господом, со смирением покорился суду Господа, когда Нафан объявил ему, что за его преступление меч не отступит от его дома, что мститель за грех любодейства возникнет в самом его доме (2Цар.12).
                                Мститель действительно появился в лице сына его Авессалома, возмутившегося против отца. Давид вынужден был бежать от него и на пути подвергся жестокому оскорблению от Семея, внука Саулова. Семей бросал камнями в Давида, проклинал его, называл его кровопийцей и злодеем. Один из спутников Давида просил у него позволения умертвить этого дерзкого человека. Давид не согласился, смиренно сказав: «Оставьте его проклинать меня. Верно Господь повелел ему» (2Цар.16:11). Нельзя было сильнее выразить смирение пред Господом, каравшим его за вину, и, следовательно, раскаяние в этой вине.
                                Искренность и глубину своего раскаяния Давид засвидетельствовал также тем, что в течение всей своей жизни оплакивал свой грех, имел его перед собой всегда, каждую ночь заливал слезами постель свою и, сверх того, оставил по себе вековечный памятник своего покаяния в 50-м псалме: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей. Этот псалом доселе служит и до конца века будет служить лучшим руководством к излиянию пред Богом покаянных чувств. Давид не только сам лично покаялся, но своим примером и своим покаянным псалмом научал и научает всех покаянию, как он исповедал в том же псалме: Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся (Пс.50:15).
                                Не все, однако ж, беззаконные и нечестивые учатся у Давида покаянию. Не все подражающие ему в грехах и даже превосходящие его в этом отношении подражают ему в раскаянии. Спроси себя, душа христианская, не походишь ли ты на этих жалких грешников? Осуждаешь ли себя за твои грехи? Не закосневаешь ли в них более и более? Прислушиваешься ли смиренно к голосу обличающей тебя совести, как Давид смиренно выслушал обличение Нафана? Поражаешься ли страхом суда Божия если не в этой, то в будущей жизни, при размышлении о твоих согрешениях? Не оправдываешь ли их лукавыми измышлениями, не ссылаешься ли в свое извинение на силу искушений, на слабость природы, на пример других? Не утешаешь ли себя в нераскаянности надеждой на милосердие Божие? Не откладываешь ли покаяния до старости по неосновательной надежде, что успеешь покаяться? Или не ограничивается ли все твое покаяние одним бесплодным исповеданием грехов, без сердечного сокрушения о них, без ревности об исправлении себя и заглаждении вины своей пред Богом?
                                Давид, Уроки покаяния в Великом каноне св. Андрея Критского, заимствованные из библейских сказаний - епископ Виссарион (Нечаев)

                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...