Почему неисполним "Закон Моисеев".?
Свернуть
X
-
На мой взгляд, так называемый "Закон Моисеев" не исполним потому, что в нём содержатся некоторые правила, которым я не знаю исполнителя, среди известных мне верующих. В частности -
"Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля." (Втор. 22:22).
Знаете ли вы конкретного человека, который бы буквально предал смерти упомянутых в цитате людей?
похожий случай*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)
Христиане не грешники, но святые люди
1. Я о христианах не говорил ни слова.
2. Закон Моисея разве христианам был дан или святым?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Павел это ясно объясняет в седьмой главе к Римлянам.
Цитата из Библии:7 .......я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех,
оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание
добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:7-24)
Закон не избавлял человека от тела смерти, это делает Евангелие, и совершенно не зависимо от закона.
То есть, человек вообще может не знать о законе, и быть свободным от тела смерти.
- - - Добавлено - - -
Христиане не грешники, но святые люди
по Писанию?
- - - Добавлено - - -
лучшие из лучших?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Потому, что закон данный через Моисея был дан евреям, которые не смогли верой принять точно то же Евангелие, Которое возвещено нам.
У них были не обрезанные уши, и они не могли слышать Евангелие.
По этому Бог, плотским людям, с не обрезанными ушами, дал Свой Закон изложенный в плотских помышлениях, чтобы они могли осознать, что они грешны, и начали искать Христа.
Через закон только познание греха, праведности через закон быть не может.
И в этом Камень преткновения, и Скала соблазна.
Человек, который пытается угодить Богу по закону данному через Моисея, должен плотскими помышлениями рассуждать о служении Богу, так как закон дан именно к плотским людям на их плотском языке.
Но, плотские помышления всегда, даже если они ради Бога, Богу противятся, и угодить Богу не могут.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Понятно, что все эти заповеди достались и последующим поколениям еврейского народа, некоторые из которых не то что проявлений Господа не видели, а жили в постоянных трудностях и бывали на грани уничтожения. С таких поколений и спрос другой. Но заповедь не перепишешь, идеал не изменишь.
Как-то так...
- - - Добавлено - - -
Пока понял, что за Финеес... Пинхас! Сына Эльазара звали Пинхас! И это не похожий случай! Кто сказал, что та мидьянка был чужой женой?Комментарий
-
Это было адресовано поколению пустыни, которое слышало Господа Бога лично, видело Его непосредственное проявление на горе Синай. Ему же было сказано, что сознательное нарушение субботы так же заслуживает смерти. Посмотрите на это с другой стороны... человек который спит с чужой женой, если он дошел до такого, то уже мертв. Осталась лишь человекоподобная оболочка. Это ходячий труп. Так же и человек сознательно нарушающий субботу, это уже не человек, поскольку своим действием утверждает, что Господь не творил мир. Это только по виду человек, а по сути - вертикально ходящее животное, к тому же опасное для окружающих.
Понятно, что все эти заповеди достались и последующим поколениям еврейского народа, некоторые из которых не то что проявлений Господа не видели, а жили в постоянных трудностях и бывали на грани уничтожения. С таких поколений и спрос другой. Но заповедь не перепишешь, идеал не изменишь.
Как-то так...
- - - Добавлено - - -
Пока понял, что за Финеес... Пинхас! Сына Эльазара звали Пинхас! И это не похожий случай! Кто сказал, что та мидьянка был чужой женой?
разве если всех мужчин истребил и не из проклятых народов
потому прелюбодей чужую взял
пять мужей и этот не твой
все живут не со своими обычно
кто спросил у Бога где мой?
потому раскаялся что сотворил*****Комментарий
-
Комментарий
-
это значит он взял ту на которую указал Бог ему
тот кто взял там самовольно взял и не написано девицу
1 И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава
Числа 25 глава Библия: Ошибка*****Комментарий
-
"Никогда Моисей не «расторг» ни одного брака; Ездра «повелел оставить вавилонянок», но за то он и был только «Ездрою», ни святой и ни пророк.
Этому «Ездре» я утер бы нос костромским платком. Не сметь расторгать браков ! Не по Богу. Семя Израиля приняли; и «отторгаться мне от лона с моим семенем» значит детоубийствоватъ.""Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Никогда Моисей не «расторг» ни одного брака; Ездра «повелел оставить вавилонянок», но за то он и был только «Ездрою», ни святой и ни пророк.
Этому «Ездре» я утер бы нос костромским платком. Не сметь расторгать браков ! Не по Богу. Семя Израиля приняли; и «отторгаться мне от лона с моим семенем» значит детоубийствоватъ."*****Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий