Писание против монашества?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да православная ересь может идти куда угодно, хоть лесом."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Это все эмоции. Показать из Писания то, что у вас просят, вы не способны. Но от исторических церквей требуете, чтобы они угождали вашим капризам. Но этого не будет. Вашей культовой организации еще не было, а исторические церкви уже были. И они признавали предания, частью которого является и Библия. Нравится это кому-то или не нравится, но это данность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это все эмоции. Показать из Писания то, что у вас просят, вы не способны. Но от исторических церквей требуете, чтобы они угождали вашим капризам. Но этого не будет. Вашей культовой организации еще не было, а исторические церкви уже были. И они признавали предания, частью которого является и Библия. Нравится это кому-то или не нравится, но это данность."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
В своей организации вы вольны творить, что ветер в голову надует. Но в исторических церквях никогда учение Церкви не ограничивалось лишь писаниями Апостолов, которые в оригинале даже не сохранились.
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
(Иоан.21:25)
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2Фесс.2:15)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Первое не о грехе, а о согрешении. "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; ..." (1-е Иоанна 5:18|RST-http://b-bq.eu/1John/5_18/RST).
Второе о прежних грехах, которые делались до покаяния и прощения Кровью Иисуса. "Если бы сказали, что грех не знаем, себя самих обманывали бы и истина не есть в нас." 1Иоан.1.8 подстрочный перевод.
объясните пожалуйста, что именно неверно?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Может быть... Но это лишь мое мнение.
Православие мне напоминает корабль, который с момента спуска его на воду, стал обрастать ракушками и другими разными паразитами.
Из-за этого он отяжелел и стал двигаться с трудом. Кроме того, оборудование стало барахлить и корабль легко теряет курс.
Но самое печальное, это уверенность экипажа в том, что все в порядке. А обрастание корабля паразитами и неисправность оборудования объясняется тем, что корабль развивается.
Реформация, это попытка вернуться к первоначальному состоянию корабля.Комментарий
-
Но самое печальное, это уверенность экипажа в том, что все в порядке.
А обрастание корабля паразитами и неисправность оборудования объясняется тем, что корабль развивается.
Реформация, это попытка вернуться к первоначальному состоянию корабля.Комментарий
-
Для начала давайте спросим - на каком основании возникло монашество ? Лично мне трудно представить, чтобы христиане из Иерусалимской церкви времён Апостолов могли уйти от Церкви в монашество. Но , если кто-то и уходил, значит им что-то мешало служить Господу или хотелось какой-то особенной святости ? Возможно - люди, ушедшие из Церкви в монашество - бунтари, это те, кто был не согласен с учением Церкви ? Но, если принять за истину, что православие ведёт свою линию преемственности от Апостолов, то первые монахи - не хотели подчиняться учению Апостолов ? Чего им не хватало ? И потом, где Господь призывал христиан выйти из мира ? Уход в монашество - это жертва ? Но разве Богу нужны такие жертвы ? Жертва Богу - дух сокрушенный и разве этого состояния невозможно достичь , находясь в мире ?
На мой взгляд - всякое оправдание монашества - это просто красивые слова, не имеющие под собой жизни. Недаром в мире люди говорят - " Всё, ухожу в монастырь ! " Это говорит о том, что люди столкнулись с такими трудностями, что они не видят другого выхода, как уйти от тех проблем, которые не способны разрешить сами. И, конечно же, они и не думают придти к Богу, Который есть и мир и устройство. Убегают не в Бога, а в монастырь.
Но Бог не обещал нам хорошего плавания, Он обещал нам хорошие пристани. Поэтому бежать в монастырь от трудностей любого характера - не по-христиански. Разве в мире мало искушений ?
Если говорить о том, что в монастыре много искушений, которые нужно побеждать монахам, то зачем самим себя вводить в искушение ? Идти в монастырь, заранее зная, что там предстоит серьёзная духовная брань - не дерзость ли это перед Богом ?
Пример : мужики пашут землю, но один говорит : вы работайте, а я пойду помолюсь за вас, чтобы Бог дал вам силы. А сколько труда в мире ! Как нужны работники на ниве Божьей !
Сколько сирот, вдов, сколько зависимых от алкоголя и наркотиков ? Сколько больных, немощных ? Сколько просто нуждающихся материально ? Неужели молиться и творить добро невозможно, находясь в мире ?Последний раз редактировалось нинапри; 07 June 2021, 10:54 PM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
О христианстве в целом, Сам Иисус сказал: придя, найду ли веру на земле?
Kто понимается под экипажем в этом контексте?
Кем объясняется таким образом? Чаще объясняется отсутствием квалифицированных кадров в команде.
Даже во времена апостолов, такие кадры попадались. А после отшествия апостолов, тем более.
Реформация - это попытка построить новый корабль. Пока он был новый, шёл относительно ходко. Но со временем и он застопорился.
В православии были свои попытки реформации. На этой почве возникли молокане, духоборы и другие, которых тоже назначили быть сектантами.
Поэтому реформация это таки попытка вернуться к первоначальному состоянию.
Но я согласен с вами, что процесс немного застопорился.
Мы с вами ничего не можем изменить относительно монашества или реформации.Комментарий
-
Тогда чего мы ожидаем от православия/католицизма/древневосточных церквей/протестантизма?
В этой аллегории трудно отделить экипаж от корабля.
Не успели апостолы отойти в вечность, как кадры сразу же стали терять квалификацию.
Даже во времена апостолов, такие кадры попадались. А после отшествия апостолов, тем более.
Реформацию делали не пришельцы с других планет, чтобы говорить о новом корабле. Реформацию делали всё те же католики, которых впоследствии назначили быть сектантами.
В православии были свои попытки реформации. На этой почве возникли молокане, духоборы и другие, которых тоже назначили быть сектантами.
Поэтому реформация это таки попытка вернуться к первоначальному состоянию.
Мы с вами ничего не можем изменить относительно монашества или реформации.Комментарий
-
О самомнении монашествующих.
В какой уже раз приходится видеть новости об умерших от Ковид-19 архиереях и зараженных насельниках монастырей.
Вспоминаю, по случаю ноябрьскую публикацию о нарушении карельским митрополитом Константином (Горяновым) санитарных мер в храме. Там на фото митрополит стоит на коврике, окруженный прихожанами и клириками (см. иллюстрацию).
Нас убеждают, что враги церкви традиционно нападают на рпц-духовность и ковид-диссидентов, требуя выполнения антивирусных правил.
Наши враги слепы.
Они не желают замечать, что под Константином, равно как и под каждым епископом на службе в храме, лежит круглый коврик.
Его наличие, между прочим, означает, что епископы на возду́хе. Они парят над миром, а следовательно, неуязвимы для вируса и его вирионов, как и все, кто иже с ними.
Коврик переносит епископов в горний мир, где иные законы материи, а потому момент сравним с полетом ковра-самолета, который летит в храме среди искренних сердец и гортаней, выдыхающих миллиарды вирионов друг на друга. Летящие на ковриках недоступны щупальцам пепломеров, они верят, что они особенные.
В космологическом вселенском смысле епископ на коврике в облаке вирионов луч, пронзающий тьму атеистического невежества.
Мы же с вами помним противогаз, звенящий с амвона о том, что тот не христианин, кто икон не целует в пандемию.
Дело было сделано.
Большой взрыв самомнения РПЦ был виден от всех углов нашей Родины. Ослепительная вспышка тщеславия поражала верунов одного за другим. Они взбирались на крылья храмов, выкрикивали «с нами Бог» и тут же бросались вниз. Ангелы, вопреки ожиданию, не подхватывали, а потому первыми ушли самые отчаянные.
Как-то на Валааме я познакомился с притчей: прощается монах с братией и говорит: «Пойду до скита через озеро». Братья ему: «Весна, можешь провалиться!» «На все воля Божия», ответил монах. Пошел через озеро и утонул, провалившись под лед.
Смысл таков. Каждому человеку дан ум подумать об элементарных принципах осторожности. Весна, хрупкий лед, идти по нему безрассудство. Возлагать на Бога ответственность за очевидное безрассудство тщеславие. С чего ты взял, что Бог тебя будет спасать, если ты настолько глуп, что пренебрегаешь естественными обстоятельствами жизни?
Взрыв мозга, с последующим просвещением в духе «а нам трын-трава, Ты, спасай нас, Боже», произошедший со священниками, уверовавшими в свою неуязвимость, унес и продолжает уносить их жизни. Однако не думайте, что по причине смелости. Отнюдь, высокая смертность объясняется демонстративным пренебрежением элементарными мерами безопасности. Более того, монастыри стали источниками заразы и дополнительной работы медиков, т.е. опасности не только для насельников, но и для рядом проживающих граждан, чего веруны упорно не желают замечать.
Ковид-19 — третье искушение для епископаБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий