"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
Свернуть
X
-
20 Там(в 1000 летнем царстве) не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
(Ис.65:20)Комментарий
-
Это условное пророчество об Израиле если бы они были послушны Господу. Израиль не выполнил условие и оно не исполнилось. Тысячелетнее царство наступит после возвращения Иисуса и воскресения мертвых. Воскресшие праведники умирать не будут."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
-
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Книга Бытие 6:3)
Но в силу разных причин и уже не Богом установленных, человек едва вытягивает:
10. Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
(Псалтирь 89:10)
И вот очевидно что факторы тлетворно влияющие на физическое здоровье человека, будут исправлены Спасителем во время Его 1000-го царствования.Комментарий
-
"через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса сие производит через наставление в вере.
Авраам поверил Богу, и это вменилось в праведность;
верующие суть сыны Авраама
верующие благословляются с верным Авраамом
проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона
праведный верою жив будет
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою
благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось, чтобы нам получить обещанного Духа верою
если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию
если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа
оправдаться верою
все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса
Если же вы Христовы, то вы по обетованию наследники"
Почему бы верующим в Боговоплощение думать не о личных достоинствах своих ("чистоте", "праведности"), а об усыновлении Богом посредством Иисуса Христа?
Христиане - как дети из детдома, которых усыновляют достойные родители. Дело тут в праведности, чистоте, верности и прочих достоинствах родителей, а не детей!
Можно сделать сравнение и на основе того, что Церковь (совокупность христиан) образно называют Невестой Христа.
Когда невеста принимает предложение от благородного жениха, разве непременно она уверена в каких-то супер-пупер своих неотразимых достоинствах? Возможно, она просто не дура и уверена в достоинствах жениха, в его верности, и мудрости, в его способности сделать её лучше и сделать её счастливой?
2. Я бы так сформулировала насчёт "чистоты", "праведности" и прочих "достоинств".
У христианина есть достойные, чистые "документы на усыновление", дающие ему право на наследование спасения. Это - чистота и праведность не по личному состоянию, а по личному положению.
Другое дело, что усыновлённый посредством рождения от Духа будет расти в Духе, учиться Духом, водиться Духом, приобретать опыт жизни в Духе и т.д.Комментарий
-
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они (Деян. 15:11).
Имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп. 1:23).
А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его (2 Тим. 4:8 ).
И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства; Ему слава во веки веков. Аминь (2 Тим. 4:18).
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть (1 Ин. 3:2).
Если Апостолы -- не еретики, то уверенность в спасении -- не ересь".
Комментарий
-
Конечно - ересь,
Апостолы - исключение, им Христос сказал лично, забронировав места в Вип Ложе (12 мест):
28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Св. Евангелие от Матфея 19:28)
Конечно, кому-то Бог позволял убивать даже младенцев в Библии,
значит ли это, что убивать младенцев - не ересь?
Какую Заповедь нарушает уверенность в своём Спасении? Заповедь о лжи, ибо посади человека на детектор лжи, и тогда посмотрим как он ответит на вопрос "ты уверен на 100%, что будешь Спасен?"
В наше время таких можно легко проверить, составив "пророкам" компанию к детектору лжи.
НО значит ли это, что кому-то Бог не явился или бес какой и заложил такую 100% уверенность? Конечно не значит, но тогда пускай так и говорят: "я знаю, что буду спасён на основании того, что мне сказал Бог" Ок, тут вопросов нет, может и правда так и есть. НО если скажет: "я знаю, что мы все будем Спасены на основании того, что мне сказал Бог", то такой человек не может быть прав, ибо тогда никому больше не нужно пытаться соблюдать Заповеди, ПЕЙ ДА ГУЛЯЙ, ВАСЬЯ!Последний раз редактировалось samarian7; 07 September 2017, 03:46 PM.Комментарий
-
Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но "дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь" (1 Петр. 4:11).
Сказать "Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своём спасении" -- значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадёжном.
Если запрещать человеку верить в то, что он -- наследник Царства, то как можно требовать от него, чтобы он вёл себя, как наследник Царства?
Кто не считает небесное наследие своим, тот и не боится его лишиться.
Цель Бога в нашем спасении -- соделать нас "подобными образу Сына Его" (Рим. 8:29; 1 Ин. 2:3), чтобы мы, став участниками в святости Его (Евр. 12:10), были приняты в Его славу (Ин. 17:24; Пс. 72:24). Уверенность в личном спасении -- это уверенность в том, что Бог достигнет этой цели в отношении меня лично. Такая уверенность никоим образом не является некоей "страховкой", которую можно было бы положить в ящик стола и не вспоминать о ней до дня страшного Суда, когда она понадобится. Уверенность христианина в спасении подобна уверенности воина в победе или уверенности путешественника в благополучном возвращении домой. Уверенность в победе не отменяет необходимости сражаться; уверенность в благополучном возвращении не отменяет необходимости идти.
Так и уверенность в спасении не отменяет необходимости "подвизаться против греха". Эта уверенность не означает, что можно пренебречь личным благочестием, общением с Церковью в таинствах и всеми теми средствами духовного укрепления и возрастания, которые Бог предлагает в
Церкви. Уверенный в победе воин отнюдь не станет пренебрегать необходимым для победы оружием, снаряжением и питанием; уверенный в возвращении путник будет тщательно сверять свой путь с картой".
Сергей Худиев. Об уверенности в спасении.Комментарий
-
(Откр.22:2)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я вас поняла, такая позиция тоже есть: как хочу, так люблю. Любовь и заповеди взаимосвязаны. А про истинную любовь Иисус говорил: Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. И вы действительно правы, что люди часто об этом забывают...Комментарий
Комментарий