Вита Мунтян. Прелюбодеяние - это не всегда измена
Свернуть
X
-
У меня пост на русском, суть английских цитат я передал-перевёл , для подробностей можно полностью перевести всю цитату в переведчике.Комментарий
-
Сказано что жениться не будут. Про отсутствие секса не помню цитат ;
- - - Добавлено - - -
У них есть Бог, который им все прощает. Главное верить
- - - Добавлено - - -
А что случилось с остальными странами, воевавшими против России - Финляндией, Швецией, Германией, Польшей, Францией, США-Великобританией и далее по кругу до Японии - цветут и пахнут.
Это русские, в определенном количестве, предали славянские народы, которых десятки счастливо живут в Европе. И ради чего - прелюбодеяния с ордойКомментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Не обманывайтесь - выставлено чтоб насладиться своей избранностью и возвышенностью, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот харизматичка: пощусь два раза в час, подписываюсь за своих плотских соотечественников у власти, а на правду мне плеватьКомментарий
-
-
Комментарий
-
За пару лет разрыв увеличился по известному закону.
Там где были холмы, теперь горы, а где были кочки, там равнины.Комментарий
-
Комментарий
-
Для него это шок и контраст с Россией, в которой не было такого разнообразия. Как и для вашего Дворкина или для вас. Вот как Костомаров описывал разницу в веротерпимости русских и украинцев:
(В России) образовалась нетерпимость к чужим верам, презрение к чужим народностям, высокомерное мнение о себе. Все иностранцы, посещавшие московщину в XV, XVI, XVII столетиях, единогласно говорят, что Москвитяне презирают чужие веры и народности; сами цари, которые в этом отношении стояли впереди массы, омывали свои руки после прикосновения иноземных послов христианских вероисповеданий. Немцы, допущенные жить в Москве, подвергались презрению от русских; духовенство вопияло против общения с ними; патриарх, неосторожно благословивши их, требовал, чтоб они отличались порезче от православных наружным видом, чтоб вперед не получить нечаянно благословения. Латинская и лютерская, Ярмянская и другая всякая вера, чуть только отличные от православной, считались у великоруссов проклятыми. Московские русские считали себя единственным избранным народом в вере, и даже не вполне были расположены к единоверным народам - к грекам и малороссиянам: чуть только что-нибудь было несходно с их народностью, то заслуживало презрения, считалось ересью; на все не свое они смотрели свысока. ...Образованию такого взгляда неизбежно способствовало татарское порабощение. Освобожденный раб способнее всего отличаться надменностью.
В южнорусском племени этого не было. Южноруссы с незапамятных времен привыкли слышать у себя чуждую речь и не дичиться людей с другим обличьем и с другими наклонностями. В городах южнорусских греки, армяне, жиды, немцы, поляки, угры находили вольный приют, ладили с туземцами. Этот дух терпимости, отсутствие национального высокомерия перешел впоследствии в характер козачества и остался в народе до сих пор. В козацкое общество мог приходить всякий: не спрашивали, кто он, какой веры, какой нации. Когда поляки роптали, что козаки принимают к себе разных бродяг и в том числе еретиков, убегавших от преследований духовного суда, козаки отвечали, что у них издавна так ведется, что каждый свободно может прийти и уйти.
Комментарий
Комментарий