Пётр говорит;.. я никогда не ел нечистого. Значит нечистая живность существует ?
Свернуть
X
-
Всё, что Бог объявил чистым, то - чисто, а всё, что Бог объявил - не чистым, то - не чисто. Фраза; для чистых всё чисто, понимается в контексте Божьего закона. Грешники и блуд и прелюбодеяние могут назвать - чистым. Так что, третьего варианта не дано.Комментарий
-
Час добрый!
Вопрос в том,что в своих двух выводах о видении в 10 главе,Апостол вообще не упоминает пищу,как таковую.
Более того,он связывает видение,точнее его значение-в отношении язычников ко спасению.
У меня к Вам встречный вопрос:может всё же следует читать Писание по Христу,а не в "лоб"-как это делаете Вы?"14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху" (Римлянам 7:14)
И ответьте, будьте добры, на второй вопрос сразу: по какой конкретно причине - приведите цитату - свинья читается нечистой.
Смотрите, Павел как говорит: "берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Филип.3:2)
То есть он ставит в один ряд псов и обрезанных.
Поэтому нужно понимать, что языческое состояние ума бывает и у обрезанных, когда они становятся злыми делателями.
"Пёс" - образ низкого способа чтения Писания.
Псы рвут и раздирают духовную пищу при её употреблении; дерутся за пищу между собой, крадут и отбирают пищу у слабых.
Такова их природа.
Но Писание так не читают. Его нельзя рвать, выдирать отдельные куски для построения богословия, или красть чужое толкование.
Писание читается во взаимосвязи всех мест, целостно, бережно, не зарясь на чужой труд, но делясь своим.
Дальше. Свиньи.
Любое понятие Писания имеет единый смысл на протяжении всего Писания, у всех пророков.
Этим подтверждается, что Писание богодухновенно, и дано Богом, Который таким способом освидетельствует Себя, что подал Слово через пророка и Он ответственен за Своё Слово.
А не так, что невежды в Слове одно и то же понятие толкуют то физически, то духовно, то эзотерчески, поступая, кстати говоря, как псы.
В том числе и такое понятие как свинья, имеет один и тот же смысл на протяжении всего Писания, у всех пророков, апостолов и праведников.
свинья ассоциативно указывает на свойства человека, который как- то неправильно обращается с Писанием.
"Копыта раздвоены" - в цитате это обыгрывается как положительный признак.
А то что не жуёт жвачку - негативный признак.
Смотрите: ноги в Писании - понятие, ассоциативно описывающее пути сердца и ума: то есть его цели, устремления, направление рассуждений.
Например:
"15. «Ноги их быстры на пролитие крови" (Римлянам 3:15)
Напомню, что это положительный признак.
Вопрос: что в процессе познания требуется разделять, отделять, одно от другого?
Далее, не жуёт жвачку. Отрицательное свойство.
Здесь ассоциация на разжёвывание, когда, например, говорят: "я тебе всё разжевал - кто есть кто, что есть что".
Что происходит, какой процесс разделения смыслов происходит при этом?
Речь идёт о различении добра и зла.
Вот вам и ответ, что такое разделяющая полоса на копытах духовной свиньи.
Это представление о добре и зле.
При этом не жуёт жвачку - то есть человек, имея представление что есть добро и есть зло, на практике не производит разделение, употребляя духовную пищу.
Свинья - всеядна.
Физическая свинья просто взята за основу для создания метафоры на неразборчивого человека, который без разбора употребляет всякую духовную пищу, не сортируя входящие знания, и не отсеивая ложь от правды.
Употребление свинины обозначает употребление бесполезных, бессистемных знаний, которыми располагает неразборчивый человек, духовная свинья.
Но многим проще не жрать физическую свинину, воображая что он исполняет закон и тем самым поддерживая средневековое мракобесие в разумении заповедей Господних, нежели чем перстом двинуть в постижении премудрости Господней.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы, смотря в книгу, видите святую фигу.Комментарий
-
Аллегорический метод толкования Писаний я не поддерживаю. Закон о чистой и не чистой живности имеет буквальный смысл, в таком смысле его понимал Пётр, говоря; я не ел ничего нечистого, см. Деян.10.14.
Не бросать жемчуг свиньям, значит не обличать тех, кто насмехается и кощунствует над святыми заповедями Бога .Комментарий
-
поскольку вы видите тьму в писании вы завидуете тем кто видит свет там
отвергните зависть ненависть и гордость -тогда отойдет сквернословие
иначе не очиститесь до века
- - - Добавлено - - -
буквальный остается буквальным в букве а духовный улетает в воздух от буквального*****Комментарий
-
На вопрос ответьте,будьте добры,коли Вы засветили тему для обсуждения:
Не бросайте жемчуг свиньям - это о ком написано?
О буквальных животных или о человеках,не понимающих и попирающих премудрость Божию?!
Комментарий
-
О пище говорит Пётр, вначале не понявший смысл видения. Тема как раз и посвящена тому, как понимать Писание по Христу. Христос учил апостолов соблюдать заповеди Бога. Как видим из Деян.10.14 . Пётр заявляет о том, что он соблюдает закон Бога о чистой и не чистой живности.
- - - Добавлено - - -
Смысл видения в том, чтобы Пётр не почитал нечистыми верующих из язычников. Видение не подразумевало очищение свиней.
- - - Добавлено - - -
Соблазна, ведущего к нарушению заповедей Бога, подавать не нужно.
не искажайте слово*****Комментарий
-
Из сердца исходят как раз таки, нарушения заповедей Бога, потому что заповеди Бога не находятся в сердце неверующего беззаконника.
- - - Добавлено - - -
Видение не про свиней.
- - - Добавлено - - -
то что я вижу вы не видите
поскольку вы видите тьму в писании вы завидуете тем кто видит свет там
отвергните зависть ненависть и гордость -тогда отойдет сквернословие
иначе не очиститесь до века
- - - Добавлено - - -
есть буквальный есть и духовный
буквальный остается буквальным в букве а духовный улетает в воздух от буквального
У Вас аллегорический, а не духовный, Толковать всяко разно, как на ум взбредёт, это не от Бога.
- - - Добавлено - - -
То что Вы поддерживаете или не поддерживаете-это второй вопрос и Ваше право и дело.
На вопрос ответьте,будьте добры,коли Вы засветили тему для обсуждения:
Не бросайте жемчуг свиньям - это о ком написано?
О буквальных животных или о человеках,не понимающих и попирающих премудрость Божию?!
Кощунников, насмехающихся над заповедями Бога, не стоит обличать законом. В этом смысл, не бросай жемчуга пред свиньями. К данной теме этот вопрос не относится.Комментарий
-
Так ответьте на вопрос:
Не бросайте жемчуг свиньям - это о ком написано?
О буквальных животных или о человеках,не понимающих и попирающих премудрость Божию?!
И на второй:так в итоге Пётр заколал и съел по указу Бога, или ослушался,как Вы видите?
- - - Добавлено - - -
Апостол Пётр так же имел ввиду человеков а не физических животных.
А Вам кто дал право читать в "лоб"-собственная похоть?!Комментарий
-
Вот именно!Но Вы то,однако так и толкуете.
Так ответьте на вопрос:
Не бросайте жемчуг свиньям - это о ком написано?
О буквальных животных или о человеках,не понимающих и попирающих премудрость Божию?!
И на второй:так в итоге Пётр заколал и съел по указу Бога, или ослушался,как Вы видите?
Смысл видения, был в очищении верующих людей, а не свиней, об это сам Пётр и свидетельствует, говоря;...а мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека, скверным или нечистым. см. Деян.10.28.Комментарий
-
Вот именно!Но Вы то,однако так и толкуете.
Так ответьте на вопрос:
Не бросайте жемчуг свиньям - это о ком написано?
О буквальных животных или о человеках,не понимающих и попирающих премудрость Божию?!
И на второй:так в итоге Пётр заколал и съел по указу Бога, или ослушался,как Вы видите?
- - - Добавлено - - -
Значит Господь под "свиньями" имел ввиду всё-таки человеков?
Апостол Пётр так же имел ввиду человеков а не физических животных.
А Вам кто дал право читать в "лоб"-собственная похоть?!
В видении, данном Петру, нечистая живность означала верующих из язычников. В законе о чистой и не чистой живности, речь идёт о буквальных животных, птицах и рыбах.Комментарий
Комментарий