Пётр говорит;.. я никогда не ел нечистого. Значит нечистая живность существует ?
Свернуть
X
-
А Вы только в духе мира сего всё и рассматриваете.
При всём уважении к Вашей личности,Дамитрай,только сухие факты.Комментарий
-
У евреев желудки не как у всех, что ли? У всех одинаковые, и пища одинаково очищается в желудке: сходил в туалет, и всё.Комментарий
-
В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.
Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.
В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;
Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.
Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.
Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
насколько я помню, пётр управлял церковью в иудее, а павел, когда возвращался, проходил обряд очищения.
не потому что это было нужно, а потому что иудеи имея историю привязанности к закону, собласнялись от ветхого правила.
а пётр и вовсе всё время пребывал в их среде, и проповедовал иудеям по вере, в храме, которым и прикоснуться то к нечистому было нельзя.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Термин "ПЛОТЬ" в Писании-это не физ.организм,а отношение разума к смыслу Текста,например.
Прочтите о делах плоти и сами поймёте,о чём я хочу сказать.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние,блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры,
зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,(Гал 5:20)
Плоть понимается в разных контекстах по разному, либо просто как человеческое тело, либо как нечто не покорное Божьему закону, тут и помышления плоти см. Рим.8.7, либо буквальные противоправные деяния, убийства, прелюбодеяния и т.п. Гал.5.19 -21.
- - - Добавлено - - -
Мы о законе Бога говорим, а не о организме людей.Комментарий
-
полагаю, ни первый ни второй из предложенных вами вариантов не принадлежит ко христову завету.
насколько я помню, пётр управлял церковью в иудее, а павел, когда возвращался, проходил обряд очищения.
не потому что это было нужно, а потому что иудеи имея историю привязанности к закону, собласнялись от ветхого правила.
а пётр и вовсе всё время пребывал в их среде, и проповедовал иудеям по вере, в храме, которым и прикоснуться то к нечистому было нельзя.
Известно, что Пётр, чаще всего, проповедовал среди обрезанных. Но остаётся вопрос; что значит; не ел ничего нечистого ? Это значит, что закон актуален, или это значит, что Пётр заблуждался, думая, что закон актуален ?
Думаю, что вариант, я соблюдаю закон о чистой и не чистой живности, ради того, что проповедую обрезанным - не подходит. Если -бы Пётр знал, что закон о чистой и не чистой живности отменён, и соблюдает он его только ради проповеди среди обрезанных, то никакого непонимания бы у Петра не было, когда Бог ему повелел, заколи и ешь.Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 May 2021, 05:19 AM.Комментарий
-
Иисуса упрекали за то, что он не соблюдал преданий старцев, см. Матф.15.2.
Старцы считали, что есть неумытыми руками оскверняет человека, а Христос подытожил речь тем, что сказал; ..есть неумытыми руками не оскверняет человека. см Матф.15.20.
Здесь отнюдь не про разрешение есть свинину, удавленину, и т.п. мол всё это очистится через желудок.Комментарий
-
полагаю, это значит, что пётр заходил в синагогу, или в храм, и иудеи могли к петру прикасаться.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Как всё запущено.
- - - Добавлено - - -
Иисуса упрекали за то, что он не соблюдал преданий старцев, см. Матф.15.2.
Старцы считали, что есть неумытыми руками оскверняет человека, а Христос подытожил речь тем, что сказал; ..есть неумытыми руками не оскверняет человека. см Матф.15.20.
Здесь отнюдь не про разрешение есть свинину, удавленину, и т.п. мол всё это очистится через желудок.Комментарий
-
В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.
Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.
В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;
Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.
Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.
Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
Говорится о язычниках, которых Бог очистил от скверны мира сего.
Но опять таки, если эти бывшие язычники, будут жить по воле Творца.
И только!!!Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А в чём проблема с прикосновением к Петру в синагоге или в храме ?
- - - Добавлено - - -
Доброго дня ! А в словах Петра; я не ел ничего нечистого, разве не говорится о том, что апостол соблюдал закон о чистой живности, пригодной в пищу ?
- - - Добавлено - - -
Есть свинину запрещено законом, который соблюдал Пётр, говоря, я не ел ничего нечистого см. Деян.10.14.
Нарушение Божьего закона, несомненно, оскверняет нравственность человека, непослушного Божьим заповедям.Комментарий
-
не только запущено но забыто
- - - Добавлено - - -
а свинина очищается желудком?
- - - Добавлено - - -
А в чём проблема с прикосновением к Петру в синагоге или в храме ?
- - - Добавлено - - -
Доброго дня ! А в словах Петра; я не ел ничего нечистого, разве не говорится о том, что апостол соблюдал закон о чистой живности, пригодной в пищу ?
- - - Добавлено - - -
Есть свинину запрещено законом, который соблюдал Пётр, говоря, я не ел ничего нечистого см. Деян.10.14.
Нарушение Божьего закона, несомненно, оскверняет нравственность человека, непослушного Божьим заповедям.
дух ничто не может осквернить из пищи
но не забывайте -тела храм духа Святого
может дух СВЯТОЙ ЖИТЬ В НЕЧИСТОМ ХРАМЕ?*****Комментарий
Комментарий