Пётр говорит;.. я никогда не ел нечистого. Значит нечистая живность существует ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Пётр говорит;.. я никогда не ел нечистого. Значит нечистая живность существует ?

    В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

    Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

    В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

    Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

    Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

    Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
  • alexb21
    Ветеран

    • 14 April 2002
    • 4327

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

    Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

    В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

    Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

    Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

    Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
    Считается (говорится в мидраше) что с приходом Машиаха свинья станет чистым животным. Выводы делайте сами.

    С уважением

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

      Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

      В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

      Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

      Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

      Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
      Вы точно знакомы с содержанием всей 10-й главы Деяний?!

      Странно,что вы не рассматриваете третьего варианта,вот этого:

      И сказал им: Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

      Деяния апостолов 10 глава Библия: Деяния апостолов 10 глава Библия
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

        Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

        В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

        Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

        Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

        Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
        Или вариант 3. Для чистого всё чисто, по этому ел всё подряд, и даже ту еду, которая у нечистых людей считается нечистой.

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

          Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

          В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

          Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

          Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

          Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
          может быть такое разбирательство в пище касается только иудеев, а верующим из язычников разрешается более, кроме удавленины и чего-то там еще (о чём сказано)..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47835

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Или вариант 3. Для чистого всё чисто, по этому ел всё подряд, и даже ту еду, которая у нечистых людей считается нечистой.
            все чистое чистым а нечистым нету чистого ибо все оскверняют как только прикасаются к чистому

            в греческом так

            и это же верно к писанию -нечистый читающий писание делает его нечистым

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Дамитрай
            В Деян.10.14. Пётр говорит, что никогда не ел ничего скверного или нечистого.

            Эти слова были сказаны апостолом после того как Христос вознёсся к Отцу, и после того как Пётр получил крещение Духом Святым. При всём этом для Петра всё ещё существовала живность, которая нечиста по закону Бога.

            В связи с этим текстом у нас имеется два варианта;

            Вариант 1. Закон Бога о чистой и не чистой живности актуален и для нового завета.

            Вариант 2. Рождённый свыше апостол Петр, крещённый Духом Святым всё ещё заблуждался , полагая, что закон о чистой и не чистой живности актуален для христиан.

            Как вы думаете, друзья, какой из этих двух вариантов правилен ?
            заблуждения нет

            что Бог очистил не почитай нечистым
            есть нечистое но надо чтобы очистил Бог

            даже яд не повредит -это уверовать надо

            то есть имейте веру Божию

            пока в человеческой вере все как есть -ничего божественного -ни силы ни мудрости
            *****

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от piroma
              ...а нечистым нету чистого ...
              По этому если кто говорит что свинью есть нельзя, она нечистая, тот нечистый.

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #8
                Сообщение от diana
                может быть такое разбирательство в пище касается только иудеев, а верующим из язычников разрешается более, кроме удавленины и чего-то там еще (о чём сказано)..
                Обратили внимание какой вывод сделал апостол Пётр?Разве в этом его выводе прослеживается хоть какая-то мысль о пище?

                И сказал им: Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

                Деяния апостолов 10 глава Библия

                #1 (5163642)

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #9
                  Сообщение от alexb21
                  Считается (говорится в мидраше) что с приходом Машиаха свинья станет чистым животным. Выводы делайте сами.

                  С уважением

                  Доброго дня ! Нет причин считать мидраш иудеев, которые не веруют в жертву Христа, авторитетным источником истины.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Обратили внимание какой вывод сделал апостол Пётр?Разве в этом его выводе прослеживается хоть какая-то мысль о пище?

                  И сказал им: Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

                  Деяния апостолов 10 глава Библия




                  Час добрый ! Да, известно, что смысл видения был в том, чтобы христиане из евреев не почитали нечистыми верующих из язычников. В данной теме не поднимается вопрос о значении видения. Вопрос стоит о свидетельстве Петра, я не ел ничего нечистого, и это о том, что именно закон позволяет есть верующему, а что не позволяет.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от piroma
                  все чистое чистым а нечистым нету чистого ибо все оскверняют как только прикасаются к чистому

                  в греческом так

                  и это же верно к писанию -нечистый читающий писание делает его нечистым

                  - - - Добавлено - - -


                  заблуждения нет

                  что Бог очистил не почитай нечистым
                  есть нечистое но надо чтобы очистил Бог

                  даже яд не повредит -это уверовать надо

                  то есть имейте веру Божию

                  пока в человеческой вере все как есть -ничего божественного -ни силы ни мудрости



                  Доброго дня ! Смысл видения в том, что Бог очистил верующих из язычников, а не свиней.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от diana
                  может быть такое разбирательство в пище касается только иудеев, а верующим из язычников разрешается более, кроме удавленины и чего-то там еще (о чём сказано)..


                  Доброго дня ! Мы не видим в книгах нового завета учения о том, что христианская церковь была разделена по национальному признаку, с двумя различными списками заповедей, один для христиан из евреев, а другой список заповедей, для христиан из язычников. Один Бог, один закон, одна вера, и один народ.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от diana
                  может быть такое разбирательство в пище касается только иудеев, а верующим из язычников разрешается более, кроме удавленины и чего-то там еще (о чём сказано)..


                  Доброго дня ! Мы не видим в книгах нового завета учения о том, что христианская церковь была разделена по национальному признаку, с двумя различными списками заповедей, один для христиан из евреев, а другой список заповедей, для христиан из язычников. Один Бог, один закон, одна вера, и один народ.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #10
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Обратили внимание какой вывод сделал апостол Пётр?Разве в этом его выводе прослеживается хоть какая-то мысль о пище?

                    И сказал им: Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

                    Деяния апостолов 10 глава Библия

                    Красивое открытие..))
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Час добрый ! Да, известно, что смысл видения был в том, чтобы христиане из евреев не почитали нечистыми верующих из язычников. В данной теме не поднимается вопрос о значении видения. Вопрос стоит о свидетельстве Петра, я не ел ничего нечистого, и это о том, что именно закон позволяет есть верующему, а что не позволяет.
                      Час добрый!

                      Вопрос в том,что в своих двух выводах о видении в 10 главе,Апостол вообще не упоминает пищу,как таковую.
                      Более того,он связывает видение,точнее его значение-в отношении язычников ко спасению.

                      У меня к Вам встречный вопрос:может всё же следует читать Писание по Христу,а не в "лоб"-как это делаете Вы?
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай

                        Доброго дня ! Мы не видим в книгах нового завета учения о том, что христианская церковь была разделена по национальному признаку, с двумя различными списками заповедей, один для христиан из евреев, а другой список заповедей, для христиан из язычников. Один Бог, один закон, одна вера, и один народ.
                        да, поэтому - "не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну."
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #13
                          Сообщение от diana
                          Красивое открытие..))
                          Да.Только эта истина-очень неудобна многим.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47835

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            По этому если кто говорит что свинью есть нельзя, она нечистая, тот нечистый.
                            она нечистая потому что диявол сделал ее нечистой а Бог предупредил Своих

                            чужие смеются над словом Божиим -оно чуждо им и закрыто ибо внешние к Нему
                            тайна беззакония это есть в действии-грех и нечистота

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Дамитрай
                            Доброго дня ! Нет причин считать мидраш иудеев, которые не веруют в жертву Христа, авторитетным источником истины.

                            - - - Добавлено - - -






                            Час добрый ! Да, известно, что смысл видения был в том, чтобы христиане из евреев не почитали нечистыми верующих из язычников. В данной теме не поднимается вопрос о значении видения. Вопрос стоит о свидетельстве Петра, я не ел ничего нечистого, и это о том, что именно закон позволяет есть верующему, а что не позволяет.

                            - - - Добавлено - - -






                            Доброго дня ! Смысл видения в том, что Бог очистил верующих из язычников, а не свиней.

                            - - - Добавлено - - -





                            Доброго дня ! Мы не видим в книгах нового завета учения о том, что христианская церковь была разделена по национальному признаку, с двумя различными списками заповедей, один для христиан из евреев, а другой список заповедей, для христиан из язычников. Один Бог, один закон, одна вера, и один народ.

                            - - - Добавлено - - -





                            Доброго дня ! Мы не видим в книгах нового завета учения о том, что христианская церковь была разделена по национальному признаку, с двумя различными списками заповедей, один для христиан из евреев, а другой список заповедей, для христиан из язычников. Один Бог, один закон, одна вера, и один народ.
                            в видении Бог сказал заколи и ешь кого? Корнилия?

                            аллегорию поймите потом на людей переводится
                            *****

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Час добрый!

                              Вопрос в том,что в своих двух выводах о видении в 10 главе,Апостол вообще не упоминает пищу,как таковую.
                              Более того,он связывает видение,точнее его значение-в отношении язычников ко спасению.

                              У меня к Вам встречный вопрос:может всё же следует читать Писание по Христу,а не в "лоб"-как это делаете Вы?



                              О пище говорит Пётр, вначале не понявший смысл видения. Тема как раз и посвящена тому, как понимать Писание по Христу. Христос учил апостолов соблюдать заповеди Бога. Как видим из Деян.10.14 . Пётр заявляет о том, что он соблюдает закон Бога о чистой и не чистой живности.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от piroma
                              она нечистая потому что диявол сделал ее нечистой а Бог предупредил Своих

                              чужие смеются над словом Божиим -оно чуждо им и закрыто ибо внешние к Нему
                              тайна беззакония это есть в действии-грех и нечистота

                              - - - Добавлено - - -


                              в видении Бог сказал заколи и ешь кого? Корнилия?

                              аллегорию поймите потом на людей переводится



                              Смысл видения в том, чтобы Пётр не почитал нечистыми верующих из язычников. Видение не подразумевало очищение свиней.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от diana
                              да, поэтому - "не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну."



                              Соблазна, ведущего к нарушению заповедей Бога, подавать не нужно.

                              Комментарий

                              Обработка...