Действовал-ли закон веры в эпоху ветхого завета ?
Свернуть
X
-
Закон остаётся в твёрдой своей силе, Господь пришёл не нарушить но исполнить,
и нас научить исполнению, что бы не к земле сводили взоры (интересы), а к небу
устремились. В Иисусе Христе возымело исполнение завета данного Богом: Быт.12:3,
полилась Благая весть во все народы земли.
Для принятия Христа народам не нужны дела закона, к примеру обрезание плоти,
но по принятию Господа надлежит обрезание, не плоти вашей, но сердец: Иоиль.2:13.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Да, небо и земля не прейдут, пока не сбудется все. Только читай внимательно сбудется, а не нужно исполнять все.
В этом преткновение и соблазн.
Да, праведность предписанная законом исполняется, сбывается в нас, которые не стараются исполнить, так как в этом преткновение и соблазн, а в тех, кто старается Верить.
И снова повторюсь, что речь не идет о зомбо убеждении без дел, а именно Вера подтвержденная делами. Но, подчеркну именно Вера, а не исполнение по убеждению, что вы антихристы воспринимаете как Веру, а это далеко не так, и даже вопреки Вере, вопреки Христу.
Насколько я помню, я писал что Ной был праведным Евангелием. Не помню такого, чтобы я писал, что он Его проповедовал.
Хотя лично я этого и не исключаю, так как возвещение Ноя, если оно и было к тому грешному миру, оно могло быть только в словах Евангелия, которым он и спасся.
Но, даже и если и так, то мир до потопа, и мир после потопа это разные миры, и если Писание и говорит что-то о возвещениях, то оно говорит о мире после потопа.
Что было до потопа в точности мы не знаем. Были ли Заветы? Как Сыны Божьи стали Сынами Божьими??? По Завету, или по откровению???
Я не знаю. Писание открыто об этом нигде не говорит.
Но, оно говорить прямо, что Сын Божий это водимый Духом Бога, то есть водимый Верой, что = Евангелию.
Да, были на небе Сыны Божьи по рождению, но после некоторых событий, Бог всех усыновляет через Церковь, и даже Сам Сын Божий, и тот открылся Сыном Божьим, и Бог ныне родил Его показал Ангелам. Но, Он же был прежде ангелов, как так, что Бог родив Его показал Ангелам???
Это и было усыновлением, ( ныне родил), которое проходим все мы, а первенец во всем Иисус.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, праведность предписанная законом исполняется, сбывается в нас, которые не стараются исполнить, так как в этом преткновение и соблазн, а в тех, кто старается Верить.
И снова повторюсь, что речь не идет о зомбо убеждении без дел, а именно Вера подтвержденная делами. Но, подчеркну именно Вера, а не исполнение по убеждению,
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
(Иак.1:22)
здесь написано что исполнители закона оправданы будут.
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
здесь написано что язычники исполняют закон .
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:27)
здесь святые соблюдают заповеди Божьи.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)
заповеди Божьи, а не Иисуса как ты любишь передёргивать . Это значит что заповеди как были так и остались без изменения .
Вот видишь получается евангелие было ещё до Иоанна и Христа, а ты что напридумывал ? То одно пишешь то потом другое . Пора бы тебе ревизию провести в собственном уме .Комментарий
-
Ложь антихриста.
Цитата из Библии:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Гал.3:23-25)
Да, они жили во время первого, прежнего, ветхого, данного через Моисея закона, и по этому должны были быть в его условиях.
Мы же уже живем во время Нового Завета, и ныне исполняющий условия ветхого Завета, тем показывает, что он вне Нового.
Понятно, что если ты находишься в условиях Завета, то и должен Его исполнять.
Но, вы антихристы ныне принимая условия Ветхого, именно этим отказываетесь от Нового.
Сегодня мы находимся в Новом Завете, и судимся Им, а вы антихристы не принимаете Жертву Христа и Крест Христов, не хотите входить в Новый Завет .
У Бога нет времени. Это мы идем по времени. Каждый из нас находится на определенном временном этапе. В нас происходит смена эпох. Не с наружи, а в нас, внутри. Дамитрай живет в эпоху Моисеевского завета. Ты начал жить в эпоху воскресшего Христа. Только я не разглядел в тебе Правду Христову о дарованной праведности в прощении грехов. Дамитрай же и до креста Его не дожил еще.
Рассказывать Дамитраю, как живут люди во времена действия Нового завета, почти смысла нету для него. Для него актуален Моисеевский завет.
Для воскресшего Христа - это и есть антиХристос. Но для Дамитрая - это все тот же Христос, как и Наш. Только у него Он по плоти, а у нас по Духу.
Христос по плоти - это антиХристос Христа по Духу, потомучто по плоти, а не по духу. Потомучто нужно, что б было по духу, а Дамитрай все по плоти живет, и отвергает то, что по духу. Отвергает - это дух антиХриста.
Ничего страшного в том, что человек живет духом анти Христа, то есть со Христом по плоти. Ничего страшного, кроме того, что нет пока еще спасения. Но ДОЛЖНО, ДОЛЖНО человеку родиться свыше. Это событие ДОЛЖНО произойти и с Дамитраем, и со всеми теми, кто живет по Закону Моисея. Сам Дамитрай не может повлиять на это событие. И ты тоже не можешь повлиять на это событие. И Иисус тоже не может повлиять на это событие. Оно ДОЛЖНО произойти само собой, так, как запланировано Богом, при создании шестого дня.Комментарий
-
В Рим.3.27. Павел говорит о законе веры.
Из Гал.3.17. известно, что в эпоху ветхого завета было актуальным обетование о Христе, которое закон Моисея не отменял.
Также известно, что в эпоху ветхого завета жили праведники веры см. Евр.11.глава.
Если эти праведники имели Божью веру, то не означает-ли это, что и в эпоху ветхого завета в них действовал закон веры ?
Как вы думаете, друзья ; действовал -ли закон веры в эпоху ветхого завета ?
Закон Моисеев дан лишь для того, чтобы уменьшить преступность, пока вы Христа не примите воскресшего. Но для этого вам нужно увидеть то, что грех в вас является вашим господином, а вы его рабом. Для этого Закон Моисеев и был дан. Но Закон Моисеев - это просто Закон: Сухой закон, не жизнедеятельный, просто свод правил. А вот Заповеди - это для того, как нужно исполнять этот Закон. И вот тут, исполняя Закон Заповедями Христа, грех начинает оживать в вас, и только так вы можете увидеть в себе действие греха в вас, и увидеть, что вы никак не можете победить грех, и вы постоянно раб греха.
Закон с заповедями для обнаружения и выявления греха Богом дан. Праведности Закон не несет. Это не его функция.
Праведность - это вера в обетования Бога. Но этого тоже не достаточно. Вера, которая от Бога, имеет свойство свершаться. И вот тут важно принять то, что по вере свершилось. Принять, а не отвергнуть.
То есть. Я поверил, что Праведность может быть дарована человеку. Я сильно в это поверил. И это свершилось. Праведность мне ДАРОВАНА. Теперь нужно лишь принять этот Дар, а не отвергнуть. Не предать на попрание, а то я буду, как свинья с биссером: верил, верил, а как дело дошло до принятия, отшвырнул в сторону.
Праведность даруется по вере в то, что Праведность именно ДАРУЕТСЯ.
Если вы не имеете веру, что Праведность Даруется, то в вас и не возникнет внутри вас эта Праведность, как Дар от Бога.
В пророках было дано обетование, что Христос принесет весть о Прощении грехов, и человек будет оПравдан. Человеку лишь в это поверить, и это произойдет. Это благовестие воскресшего Христа. Принимаете это благовестие, значит вы приняли и Самого Христа.
Христа без этого благовести не бывает. Христос без этого благовестия - это Христос по плоти, который и есть антиХристос.Комментарий
-
Ничего страшного в том, что человек живет духом анти Христа, то есть со Христом по плоти. Ничего страшного, кроме того, что нет пока еще спасения. Но ДОЛЖНО, ДОЛЖНО человеку родиться свыше. Это событие ДОЛЖНО произойти и с Дамитраем, и со всеми теми, кто живет по Закону Моисея. Сам Дамитрай не может повлиять на это событие. И ты тоже не можешь повлиять на это событие. И Иисус тоже не может повлиять на это событие. Оно ДОЛЖНО произойти само собой, так, как запланировано Богом, при создании шестого дня.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Из этого, это из чего??? Если ты имеешь в виду закон данный через Моисея, то ничего не нужно исполнять, но искать прежде Царства Небесного и Праведности Его, когда Сам Бог дарует тебе быть таким, каким предписывает быть Закон.
Так как если делаешь ты, то праведность это твоя заслуга, а если ищешь у Бога быть праведным по Милости, то и дарованная Им праведность не твоя, а Милость от Него, и ты хвалишься только милостынями Христовыми.
Таки да, Евангелие нужно исполнять, чтобы по Милости Бога получить праведность предписанную Законом. Но, если ты уже исполняешь закон, зачем тебе Милость? Когда ты сам исполнитель, и праведность твоя как запачканная одежда.
Да, а вот здесь уже не Иаков, который говорил о Слове, о Евангелии, а Павел говорит действительно о том, что праведность предписанная законом исполняется в нас Верующих, и мы как исполнители закона будем оправданы, а вы нет, так как вы искали исполнения не в Вере, как мы, а в делах, точно так же как преткнувшиеся евреи, о тот же закон осуждения.
Заповеди которые дал Иисус лично во плоти не Божьи???
Божьи, точно так же как и те, что дал Моисей, они так же Божьи.
Но.
Моисей дал заповеди тем, кто не смог покорится Вере, у кого не было духовных ушей слышать, по этому он дал заповеди по плоти, для плоти.
А помышления плотские покорится Богу не могут, и именно в этом и есть Камень преткновения, и Скала соблазна.
По этому хотя Заповеди данные через Моисея точно так же Божьи как и данные через Иисуса Христа, но они даны для разных категорий, данные через Моисея для людей с необрезанными ушами и сердцем, то есть для плотских людей, а через Иисуса данные для имеющих духовные уши Веры.
Но, проблема в том, что вы плотские как тогда, так и ныне не видите заповедей данных к духу, а только плотские.
Другое дело. что Иисус открыто возвестил Евангелие, как Добрую, Благую Весть, и заключил в этой Вести Новый Завет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Час добрый ! Праведность вменяется верующему в Божьи обетования, это вменение включает в себя соответствие верующего человека Божьему закону, см. Рим.8.4.
Если человек остаётся вором, лжецом, прелюбодеем, то есть продолжает нарушать Божьи заповеди, то никакая праведность по вере ему не будет дарована. Чтобы праведность по вере была дарована человеку, ему необходимо обратиться от нарушений закона ко Христу, см Рим.2.13.Комментарий
-
Это я вас могу обличить, если вы в законничество будете уходить.
А Дамитрая он лишь только призывает к Новому завету. Целое послание к евреям говорит об этом призыве. Вот перечитайте евреям. Павел, как назойливая муха, объясняет о надобности перехода в Новые отношения с Богом. А они его не слушают.Комментарий
-
Час добрый ! Праведность вменяется верующему в Божьи обетования, это вменение включает в себя соответствие верующего человека Божьему закону, см. Рим.8.4.
Если человек остаётся вором, лжецом, прелюбодеем, то есть продолжает нарушать Божьи заповеди, то никакая праведность по вере ему не будет дарована. Чтобы праведность по вере была дарована человеку, ему необходимо обратиться от нарушений закона ко Христу, см Рим.2.13.
Послание римлянам, где предлагается Праведность, как дар, адресовано верующим в Бога, и любящим Его закон, и исполняющим Его закон Заповедями Христа. А вы всё о ворах думаете. Зачем? Вы за себя отвечайте, а не за них.
Вам предлагается оПравдание, как дар от Бога. Вам лишь послушать Его и принять. Ничего более не требуется.Комментарий
-
При чем тут воры и прелюбодеи? Чего вы к ним пристали. Праведность предлагается вам. Вы же, надеюсь, не прелюбодей или вор.
Послание римлянам, где предлагается Праведность, как дар, адресовано верующим в Бога, и любящим Его закон, и исполняющим Его закон Заповедями Христа. А вы всё о ворах думаете. Зачем? Вы за себя отвечайте, а не за них.
Вам предлагается оПравдание, как дар от Бога. Вам лишь послушать Его и принять. Ничего более не требуется.
Когда Вы пишете, что праведность Бога адресована верующим в Бога и любящим Его закон., то должны отдавать себе отчёт, что Божий закон, это закон, который однажды и навсегда был дан через Моисея. Какого-то другого закона у Бога не существовало и не существует..Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 June 2021, 05:35 AM.Комментарий
-
Вы спрашиваете, при чём тут воры и прелюбодеи ? А они при том, что если вор и прелюбодей не обратится от своего прелюбодеяния и воровства к Богу, то он не получит праведности по вере во Христа и не наследует небесного царствия, как и написано;.. блудники, прелюбодеи, идолослужители ,.. и т.п. нарушители Божьего закона, царствия Божьего не наследуют см. Гал.5.21.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Вы спрашиваете, при чём тут воры и прелюбодеи ? А они при том, что если вор и прелюбодей не обратится от своего прелюбодеяния и воровства к Богу, то он не получит праведности по вере во Христа и не наследует небесного царствия, как и написано;.. блудники, прелюбодеи, идолослужители ,.. и т.п. нарушители Божьего закона, царствия Божьего не наследуют см. Гал.5.21.
Когда Вы пишете, что праведность Бога адресована верующим в Бога и любящим Его закон., то должны отдавать себе отчёт, что Божий закон, это закон, который однажды и навсегда был дан через Моисея. Какого-то другого закона у Бога не существовало и не существует..
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Закон Моисеев дан для того, чтобы выявить грех в человеке. От того этот закон называется законом греха. Сила греха закон. У греха есть сила - это Закон Моисеев по которому вы живете до сих пор.
Но Новый завет заключается в том, что законы Бог вкладывает в человека лично для него, а не те, которые были даны отцам его.
В Новом завете законы не для общего пользования. Манов, вроде, тоже изрек верно, что каждый человек индивидуален. И каждый случай разбирается в отдельности. И разбирается этот случай только между человеком и Богом по тем законам, которые Бог вложил этому человеку в сердце его и в мысли его. Потому и написано, что никто больше не будет учить друг друга, потомучто у каждого законы Бога лично на его сердце положены.
И закон Моисеев, закон греха, при Новом, является уже ВЕТХИМ. Близко к уничтожению. Моисеев закон близок к уничтожению, когда в силу вступает Новый Завет.
Вот есть у меня на сердце Его законы, есть и Любовь Его ко мне, есть и законы Любви. Ныне же мне Моисеев закон за безнадобности, по той лишь только причине, что я его более не нарушаю. Зачем мне исполнять то, чего я более не нарушаю?
Новый завет - это не тот, по которому вы живете.Комментарий
-
Павел строго обличал тех, кто вошел в Новый завет, и обратно, слушая лжеучителей, возвращался к законничеству, пренебрегая благодатью: праведностью дарованной.
Это я вас могу обличить, если вы в законничество будете уходить.
А Дамитрая он лишь только призывает к Новому завету. Целое послание к евреям говорит об этом призыве. Вот перечитайте евреям. Павел, как назойливая муха, объясняет о надобности перехода в Новые отношения с Богом. А они его не слушают.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий