Действовал-ли закон веры в эпоху ветхого завета ?
Свернуть
X
-
Час добрый ! Общеизвестно, что закон Моисея действовал в древнем государстве Израиль в форме гражданского и уголовного кодекса, это если сказать по современному. Камнем преткновения и скалою соблазна для неверующих иудеев является Христос как жертва за грех. А для верующих в Иисуса, Спаситель не является камнем преткновения и скалою соблазна.Комментарий
-
Вы как антихрист не признаете, что Христос, это от Века Помазанное Слово Бога, Которое являет Бога.
По этому и Закон это Христос в написанной форме, но в иносказании, чего вы антихристы не принаете.
Из это стиха явно видно, что евреи преткнулись именно о Закон, о исполнение закона.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:31-33)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы как антихрист не признаете, что Христос, это от Века Помазанное Слово Бога, Которое являет Бога.
По этому и Закон это Христос в написанной форме, но в иносказании, чего вы антихристы не принаете.
Из это стиха явно видно, что евреи преткнулись именно о Закон, о исполнение закона.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:31-33)
Час добрый !
Мы признаём, что Слово Божье возвещённое как напрямую, так и через Моисея, это Христос, как в прообразе истинной жертвы за грех, так и в неизменном образце Божьей нравственности.
Закон о жертвах за грех, указывал на праведность Христа, явленную в истинной жертве за преступления нравственного закона, а нравственный декалог указывает на праведность Христа, Который является беспорочным исполнителем нравственного Божьего закона, см. Рим.5.18.19. ...правдою /= праведностью / одного, всем человекам оправдание к жизни........ послушанием /закону/ одного, сделаются праведными /= послушными закону / многие.
О исполнение закона преткнуться было невозможно, ведь закон действовал для верующих как детоводитель ко Христу, поэтому исполнение закона приводило ветхозаветных верующих ко Христу, как жертве за грех.
Многие иудеи преткнулись о неверие во Христа, как жертву за грех, они отрицали свидетельство закона и пророков о Христе, как жертве за их грех, и придумали себе ересь о оправдании делами закона.
Приведённые Вами тексты Рим.9.32.33. как раз об этом;... искали не в вере во Христа как жертву за грех, но в делах закона, а ведь закон и пророки как раз и свидетельствуют о Христе, как жертве за грех, см. Рим.3.21.
Сам Христос, как жертва за грех, для неверующих является камнем преткновения и соблазна, а для верующих, камнем драгоценным, краеугольным, положенным в основании дома, и верующий в Него не постыдится. Рим.9.33. Также и евангелие, проповедуемое верующими во Христа, для неверующих является запахом смертоносным на смерть, а для верующих, запахом живительным, к жизни вечной. см.2 Кор.2.16.Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 May 2021, 01:40 AM.Комментарий
-
По этому она была дана в образе плотских предписаний к плотскому, внешнему человеку, хотя указывала на Новую Заповедь Любви, но не была ей.
А вы антихристы возвещая плотское, именно этим отрицаете духовное Слово Христово возвещенное лично Им уже открыто.
Вот это и есть свидетельством того, что Вы преткнулись о Камень преткновения.
Так как Вы судите, о праведности по плоским предписаниям данным в тени иносказания через Моисея.
Тем самым Вы не принимаете учение Христа, так как не возможно иметь и плотские уши, чтобы слышать сказанное через Моисея, и духовные, чтобы слышать возвещенное лично Христом.
Цитата из Библии:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. 7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:5-24)
Вы просто стойко отказываетесь видеть, что греховные страсти обнаруживаемые законом, обнаруживаются только в живущих по плоти.
Цитата из Библии:когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти
По этому живущим по Духу закон говорящий к живущим по плоти уже не нужен, у них есть закон говорящий к духу, что вы антихристы отказываетесь принимать.
Зачем Вы лжете, когда там прямо написано преткнулись, так как искали в делах закона, то есть в том. что предписывал закон = в декалоге.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Божья праведность неизменна, но в иносказании через Моисея она дана к евреям не смогшим верой принять то же Слово, которое было к нам, к людям с не обрезанными ушами.
По этому она была дана в образе плотских предписаний к плотскому, внешнему человеку, хотя указывала на Новую Заповедь Любви, но не была ей.
А вы антихристы возвещая плотское, именно этим отрицаете духовное Слово Христово возвещенное лично Им уже открыто.
Вот это и есть свидетельством того, что Вы преткнулись о Камень преткновения.
Так как Вы судите, о праведности по плоским предписаниям данным в тени иносказания через Моисея.
Тем самым Вы не принимаете учение Христа, так как не возможно иметь и плотские уши, чтобы слышать сказанное через Моисея, и духовные, чтобы слышать возвещенное лично Христом.
Вот как Павел описывает детовождение закона, оно приводило человека в духовный тупик, из которого выход был только вопль во спасение ко Христу, так как усилия к исполнению заповедей к плоти давали обратный результат.
Цитата из Библии:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. 7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:5-24)
Вы просто стойко отказываетесь видеть, что греховные страсти обнаруживаемые законом, обнаруживаются только в живущих по плоти.
Цитата из Библии:когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти
По этому живущим по Духу закон говорящий к живущим по плоти уже не нужен, у них есть закон говорящий к духу, что вы антихристы отказываетесь принимать.
Зачем Вы лжете, когда там прямо написано преткнулись, так как искали в делах закона, то есть в том. что предписывал закон = в декалоге.
Час добрый ! Живущие по плоти, это нарушители закона, потому что плотские помышления закону Божьему не покоряются, да и не могут см. Рим.8.7.
Закон, бывший детоводителем ко Христу, как жертве за грех действовал так; когда израильтянин нарушал закон, то ему нужно было раскаяться в содеянном и принести жертву за свой грех, жертвенные животные указывали на истинную жертву Христа. Когда пришёл Христос, то приношение жертвенных животных стало ненужным. Теперь, если христианин нарушит закон, то он должен обратиться непосредственно ко Христу, раскаяться в содеянном и просить у Господа прощение.
При этом нужно понимать, что нарушение закона, это очень страшное происшествие для верующего. Если верующий постоянно нарушает заповеди Бога, и постоянно просит у Христа прощение, то весьма вероятно, что этот человек просто не желает оставить грех.
В Рим.7 главе Павел говорит о том, что нравственные страдания нарушителя закона, его угрызения совести, сопровождаются желанием человека больше не нарушать Божий закон, а это возможно только во Христе.
Декалог не может быть заповедями относящимися до плоти, он запрещает грех, как в мыслях так и в действиях, и указывает на праведность Христа как беспорочного исполнителя этого закона. Ведь понятно, что Бог, запрещая людям делать грех, Сам не делает греха.Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 May 2021, 05:13 AM.Комментарий
-
В Рим.3.27. Павел говорит о законе веры.
Из Гал.3.17. известно, что в эпоху ветхого завета было актуальным обетование о Христе, которое закон Моисея не отменял.
Также известно, что в эпоху ветхого завета жили праведники веры см. Евр.11.глава.
Если эти праведники имели Божью веру, то не означает-ли это, что и в эпоху ветхого завета в них действовал закон веры ?
Как вы думаете, друзья ; действовал -ли закон веры в эпоху ветхого завета ?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
В Рим.3.27. Павел говорит о законе веры.
Из Гал.3.17. известно, что в эпоху ветхого завета было актуальным обетование о Христе, которое закон Моисея не отменял.
Также известно, что в эпоху ветхого завета жили праведники веры см. Евр.11.глава.
Если эти праведники имели Божью веру, то не означает-ли это, что и в эпоху ветхого завета в них действовал закон веры ?
Как вы думаете, друзья ; действовал -ли закон веры в эпоху ветхого завета ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Час добрый ! Никто из грешников никогда не спасался законом дел, см. Гал.3.21.Комментарий
-
Да, и именно им и был дан Закон в тени иносказания плотских образов, так как они были нарушителями и не могли видеть духовно.
Цитата из Библии:зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых ...................
И вы точно так же утверждая закон, именно этим и показываете, что вы отступники от Святого Завета Бога.
Ложь антихриста.
Павел в 7 главе к Римлянам ясно показал, что закон заводил человека в тупик, где выходом был лишь вопль во спасение ко Христу.
Именно в этом и было детовождение закона.
Когда пришел Христос, то весь ветхий завет, с его условием закон стал не нужным, так как был временным, только до времени пришествия Христа.
И Христиане, Христовы судятся не законом данным через Моисея, а Новым Заветом и Его условием Законом Веры, Законом Духа Жизни, чему вы антихристы противитесь.
Декалог те же помышления плотские, которые не могут покориться Богу, и даны только для преступников, чтобы они осознали, что они нарушители закона.
Указывает, по плоти, по плотским помышлениям, данным для преступников, так как духовных у них нет, и они по иному не могут осознать себя грешниками.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, и именно им и был дан Закон в тени иносказания плотских образов, так как они были нарушителями и не могли видеть духовно.
Цитата из Библии:зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых ...................
И вы точно так же утверждая закон, именно этим и показываете, что вы отступники от Святого Завета Бога.
Ложь антихриста.
Павел в 7 главе к Римлянам ясно показал, что закон заводил человека в тупик, где выходом был лишь вопль во спасение ко Христу.
Именно в этом и было детовождение закона.
Ложь антихриста.
Когда пришел Христос, то весь ветхий завет, с его условием закон стал не нужным, так как был временным, только до времени пришествия Христа.
И Христиане, Христовы судятся не законом данным через Моисея, а Новым Заветом и Его условием Законом Веры, Законом Духа Жизни, чему вы антихристы противитесь.
Ложь антихриста.
Декалог те же помышления плотские, которые не могут покориться Богу, и даны только для преступников, чтобы они осознали, что они нарушители закона.
Указывает, по плоти, по плотским помышлениям, данным для преступников, так как духовных у них нет, и они по иному не могут осознать себя грешниками.
Доброго дня !
В 1 Тим.1.9.10. перечислены люди, уже нарушившие закон, для них полагалось наказание, установленное законом. Смысл фразы, ... закон положен не для праведных...., в том, что праведным, которые исполняют закон, то есть пользуются им законно, см. 1 Тим.1.8. наказание закона не положено.
Если принять за правильное Ваше толкование, то текст станет противоречивым самому себе. Из Библии известно, что праведники веры являются исполнителями закона, и странно было бы понимать, что исполнителям закона, не положено исполнять закон.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 May 2021, 02:51 AM.Комментарий
-
κειται, (кЭйтай ) - полагается,
Глагол, Настоящее время , Отложительный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число
Номер Стронга: 2749
Варианты перевода:
2749, κεῖμαι
страд.лежать, простираться, быть положенным; перен.быть учрежденным, сужденным.
Словарное определение:
κειμαι (прошедшее несовершенное εκείμην , будущее время. κείσομαι )
1) лежать, покоиться (ενι μεγάροις Гомер (X-IX вв. до н.э.); εν τάφω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.); εν κλίνη̣ Исократ (436-338 гг. до н.э.)): αγαθα κείμενα εις έτη πολλά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) многолетние запасы добра;
2) лежать (в прахе), быть поверженным (Αίας νεοσφαγης κειται Софокл (496-406 гг. до н.э.); επανορθοũν εί τι της πόλεως έκειτο Платон (427-347 гг. до н.э.));
3) пребывать, находиться, быть погруженным (εν κακοις Эврипид (480-405 гг. до н.э.)): εις ανάγκην κειμαι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть связанным необходимостью; πάντων κειμαι εν στόμασιν Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох быть у всех на устах; ενι φρεσι κειμαι Гомер (X-IX вв. до н.э.) тяготить (дословно лежать на) сердце; θεων εν γούνασι κειται Гомер (X-IX вв. до н.э.) это во власти (дословно на коленях у) богов;
4) находиться во власти, зависеть: εν υμιν κείμεθα Софокл (496-406 гг. до н.э.) мы в вашей власти;
5) лежать, простираться, быть расположенным (ειν αλί Гомер (X-IX вв. до н.э.); εν πεδίω̣ μεγάλω Геродот (484-424 гг. до н.э.); της Ιταλίας και Σικελίας εν παράπλω̣ Фукидид (460-400 гг. до н.э.); προς άρκτον Аристотель (384-322 гг. до н.э.); πόλις επάνω όρους κειμένη Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)): η πόλις αυτάρκη θέσιν κειμένη Фукидид (460-400 гг. до н.э.) город, занимающий выгодное положение;
6) стоять, помещаться: έλε δίφρον κείμενον Гомер (X-IX вв. до н.э.) (Телемах) взял стоявший (рядом) стул; δύο τράπεζαι εν τω̣ πρόσθεν των τριάκοντα εκείσθην Лисий (445-378 гг. до н.э.) два стола стояли перед коллегией Тридцати; ήδη και η αξίνη προς την ρίζαν των δένδρων κειται погов. Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) топор уже находится у корней деревьев, то есть близок решающий час;
7) быть учрежденным, положенным, установленным (πάντα οπόσα κειται , νόμιμα παρα νομοθέτου Платон (427-347 гг. до н.э.); δικαίω̣ νόμος ου κειται , ανόμοις δέ Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)): πάτρια έθη κείμενα Платон (427-347 гг. до н.э.) заведенные предками обычаи; άλλ επ άλλη̣ φάρμακον κειται νόσω̣ погов. Эврипид (480-405 гг. до н.э.) при цитатах, приводимых греческими авторами. Плутарх (40-120 гг. до н.э.) каждой болезни свое лекарство; τω̣ ούνομα κειται Δύρας Геродот (484-424 гг. до н.э.) имя ей (то есть этой реке) Дир; ωμολογημένον ημιν κειται Платон (427-347 гг. до н.э.) между нами достигнуто соглашение (в том, что); ταις κειμέναις ζημίαις ένοχος γενέσθαι Лисий (445-378 гг. до н.э.) подвергнуться положенным (по закону) наказаниям; τα εν γράμμασι τεθέντα και κείμενα Платон (427-347 гг. до н.э.) писаные законоположения; τοũτο κείσθω διηπορημένον Платон (427-347 гг. до н.э.) пусть это останется под сомнением; κείσθω το Α παντι τω̣ Γ υπάρχειν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) положим, что А содержится во всяком Г; το κείμενον Аристотель (384-322 гг. до н.э.) допущение, (пред)положение; μη κινειν εũ κείμενον погов. Платон (427-347 гг. до н.э.) не затрагивать рискованных вопросов;
8) находиться в (том или ином) положении, обстоять: εũ κειμένων των πρηγμάτων Геродот (484-424 гг. до н.э.) при благоприятном положении вещей; ανατει κειμαι Софокл (496-406 гг. до н.э.) оставаться безнаказанным; εισορων , ως πάντα δεινα καπικινδύνως βροτοις κειται Софокл (496-406 гг. до н.э.) учитывая, как все страшно и опасно для людей;
9) (о деньгах) быть вложенным, быть внесенным, лежать: πολλα χρήματα επι τη̣ τούτου τραπέζη̣ κειται Исократ (436-338 гг. до н.э.) много денег вложено в его меняльную лавку;
10) возникнуть, быть (τί η Λαβδακίδαις η τω̣ Πολύβου νεικος έκειτο ; Софокл (496-406 гг. до н.э.)).
Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
Иис.Нав 4:6
2Цар 13:32
Ездр 6:1
Ис 9:4 Ис 30:33
Иер 24:1
Всего найдено мест: 6
Мф 3:10 Мф 5:14 Мф 28:6
Лк 2:12 Лк 2:16 Лк 2:34 Лк 3:9 Лк 12:19 Лк 23:53
Ин 2:6 Ин 19:29 Ин 20:5 Ин 20:6 Ин 20:7 Ин 20:12 Ин 21:9
1Ин 5:19
1Кор 3:11
2Кор 3:15
Фил 1:16
1Фес 3:3
1Тим 1:9
Откр 4:2 Откр 21:16
Всего найдено мест: 24
То есть, если Вы ( вы) берете на себя постановления закона, именно этим Вы (вы) и показываете, что вы беззаконники.
Для праведников он не дан, не положен, не утвержден, все это только для беззаконников, которыми Вы (вы) подвизающиеся за закон и есть.
А малая закваска заквашивает все тесто Вашего ( вашего) учения, и оно из учения истины перебродило в учение антихриста.
Не наказание закона не положено для праведников, а закон не положен для праведников.
Но, Вы ( вы), делаете дела отца Вашего (вашего), отца лжи.
Это показывает, что Вы ( вы) извращаете Писания к собственной своей погибели.
Ложь № 1.
Ложь № 2
Цитата из Библии:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Да, закон исполняется в нас уверовавших, а не в Вас ( вас) держащихся предписаний.
И именно в этом Камень преткновения, и Скала соблазна, обо что преткнулся Израиль, и обо что точно так же претыкаетесь Вы (вы) не верующие в Евангелие Христово, и попирающие Крест Христов.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Четко и ясно, Израиль преткнулся о дела закона, о то что предписывал закон, а нужно было искать в Вере, Тайны Которой скрытые в законе в иносказании были открыты Христом лично и через апостолов, чему Вы ( вы) антихристы противитесь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Смысл фразы дан для беззакоников, но не для праведников.
То есть, если Вы ( вы) берете на себя постановления закона, именно этим Вы (вы) и показываете, что вы беззаконники.
Для праведников он не дан, не положен, не утвержден, все это только для беззаконников, которыми Вы (вы) подвизающиеся за закон и есть.
Как всегда лжете, чуть чуть прибавляя, что и не ново.
А малая закваска заквашивает все тесто Вашего ( вашего) учения, и оно из учения истины перебродило в учение антихриста.
Не наказание закона не положено для праведников, а закон не положен для праведников.
Но, Вы ( вы), делаете дела отца Вашего (вашего), отца лжи.
Это не странно.
Это показывает, что Вы ( вы) извращаете Писания к собственной своей погибели.
Ложь № 1.
Не мне, а Вашему ( вашему) заблуждению.
Ложь № 2
Ваша ложь в этом месте заключается в том, что Вы ( вы) подводите так, что праведники были праведниками исполняя предписания закона, тогда когда даже Сам Закон говорит, что они были Живы = имели праведность Верой, а не исполнением предписаний.
Цитата из Библии:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Да, закон исполняется в нас уверовавших, а не в Вас ( вас) держащихся предписаний.
И именно в этом Камень преткновения, и Скала соблазна, обо что преткнулся Израиль, и обо что точно так же претыкаетесь Вы (вы) не верующие в Евангелие Христово, и попирающие Крест Христов.
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Четко и ясно, Израиль преткнулся о дела закона, о то что предписывал закон, а нужно было искать в Вере, Тайны Которой скрытые в законе в иносказании были открыты Христом лично и через апостолов, чему Вы ( вы) антихристы противитесь.
Доброго дня ! Если принять Ваше толкование, что для убийц, мужеложников, был положен закон, чтобы они его исполняли, то нужно знать, что за такие преступления закон назначал смертную казнь.
Абсурдно полагать, что для человека, которого предают смертной казни, был положен закон, чтобы он его исполнял.
Также странно думать, что праведникам веры, которые являются исполнителями закона, не положен закон, чтобы они его исполняли, ведь они законно пользуются законом см. 1 Тим.1.8. зная, что закон добр.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 May 2021, 11:26 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Из за преступлений, а не для праведности, и только до времени Христа.
Цитата из Библии:Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:24)
Только детовождение ко Христу, но оправдание = праведность только в Вере, но не и не через Закон.
Цитата из Библии:зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
Вам ( вам) все Писание абсурдно, по этому Вы (вы) извращаете Его к своей погибели.
Цитата из Библии:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(Рим.3:20)
Как познается???
Цитата из Библии:7............. я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:7-10)
И именно в этом и есть Камень преткновения и Скала соблазна, что заповеди Закона служат к Смерти, по этому именно они и названы Смертоносными буквами.
Другого служения у них нет, они не даруют быть праведными.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Из за преступлений, а не для праведности, и только до времени Христа.
Цитата из Библии:Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:24)
Только детовождение ко Христу, но оправдание = праведность только в Вере, но не и не через Закон.
Цитата из Библии:зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
Вам ( вам) все Писание абсурдно, по этому Вы (вы) извращаете Его к своей погибели.
Цитата из Библии:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(Рим.3:20)
Как познается???
Цитата из Библии:7............. я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:7-10)
И именно в этом и есть Камень преткновения и Скала соблазна, что заповеди Закона служат к Смерти, по этому именно они и названы Смертоносными буквами.
Другого служения у них нет, они не даруют быть праведными.
Мы рассуждаем о тексте 1 Тим.1.8-10. в котором говорится о исполнителях закона, которые пользуются законом - законно, см. 1 Тим.1.8, и говорится о преступниках, которым по закону была положена смертная казнь. см. 1 Тим.1.9.10.
В Гал.3.19. говорится о том, что по причине преступлений был дан закон, полагающий физические наказания для преступников, и/или жертву за грех, и такой закон действовал в общине Израиля до первого пришествия Христа. Понятно, что для праведников веры, которые не совершали преступлений закона, закон не полагал наказаний.
Сегодня в церкви не предают физическим наказаниям за нарушение закона, и не обязывают приносить овец в жертву за грех. Нарушитель заповеди призван обращаться за прощением греха непосредственно ко Христу.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 May 2021, 12:14 AM.Комментарий
Комментарий