Действовал-ли закон веры в эпоху ветхого завета ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Доброго дня !
В Деян.15.29 не упоминаются важнейшие заповеди о любви, поэтому эти четыре запрета не представляют собою полного перечня заповедей для христиан.
Если-бы заповедь люби ближнего как самого себя, была - бы заповедью одного только ветхого завета, то Павел бы не говорил о актуальности этой заповеди в новом завете см. Рим.13.9.
С Павлом согласен Иаков, который называет заповедь люби ближнего как самого себя из Левю19.18. царским законом, Иак.2.8. совершенным законом свободы см. Иак.2.12. И понятно, когда Христос говорил, что больше заповедей о любви к Богу и ближнему, не существует см.Марк.12.31.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 May 2021, 12:47 PM.Комментарий
-
Да, потому, что в Новом Завете была дана Новая Заповедь Любви, по этому данная через Моисея немного уже устарела на момент собора 15 главы Деяний.
Апостолы с Духом Святым перечислили их, а Вы ( вы) лживо извращаете Писания к своей погибели.
Все Христиане знают, что актуальна Новая Заповедь, где ближнего нужно любить более себя, до положения за него своей души.
Павел же на примерах ветхого Завета, и его тени заповеди о любви к ближнему, показывал откровение о Новой Заповеди, и Христиане это знают, а Вы (вы) антихристы все извращаете к своей погибели.
Но, здесь допускаю, что Вы ( вы) просто не видите о чем речь.
Цитата из Библии:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:1-13)
Основная мысль этого места Писания.
Цитата из Библии:Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. И Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
То есть, явно речь идет не о ветхом завете, а о Новом, о Вере в Иисуса, в от века Помазанное Слово Бога, о Вере в Вечное Евангелие.
Начинается мысль о Вере и заканчивается тем, что Бог Милует милостивых.
А это и есть основное условие Нового Завета, и хотя о Нем упоминалось и в ветхом, но как условием ветхого завета, эта Истина не была включена в Завет.
Да, она работала, праведники были праведны именно ей, но по откровению, а не по условию завета.
А между этим основным, что хотел сказать Иаков, он на тени иносказания ветхого завета, показывает суть Нового, чему Вы ( вы) антихристы противитесь, и извращаете Писания к своей погибели.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, потому, что в Новом Завете была дана Новая Заповедь Любви, по этому данная через Моисея немного уже устарела на момент собора 15 главы Деяний.
Вопрос в Деяниях 15 главы был лишь в том, а какие заповеди переходят из ветхого в Новый.
Апостолы с Духом Святым перечислили их, а Вы ( вы) лживо извращаете Писания к своей погибели.
А он и не говорил, это Ваша ложь так говорит.
Все Христиане знают, что актуальна Новая Заповедь, где ближнего нужно любить более себя, до положения за него своей души.
Павел же на примерах ветхого Завета, и его тени заповеди о любви к ближнему, показывал откровение о Новой Заповеди, и Христиане это знают, а Вы (вы) антихристы все извращаете к своей погибели.
Закон Царя - Закон Бога, он что ветхий, временный, что Новый Вечный, он все равно закон Бога.
Но, здесь допускаю, что Вы ( вы) просто не видите о чем речь.
Цитата из Библии:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:1-13)
Основная мысль этого места Писания.
Цитата из Библии:Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. И Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
То есть, явно речь идет не о ветхом завете, а о Новом, о Вере в Иисуса, в от века Помазанное Слово Бога, о Вере в Вечное Евангелие.
Начинается мысль о Вере и заканчивается тем, что Бог Милует милостивых.
А это и есть основное условие Нового Завета, и хотя о Нем упоминалось и в ветхом, но как условием ветхого завета, эта Истина не была включена в Завет.
Да, она работала, праведники были праведны именно ей, но по откровению, а не по условию завета.
А между этим основным, что хотел сказать Иаков, он на тени иносказания ветхого завета, показывает суть Нового, чему Вы ( вы) антихристы противитесь, и извращаете Писания к своей погибели.
Доброго дня ! Невозможно предположить, что Павел в Рим.13.9.10 цитируя заповедь о любви из Лев.19.18. говорил что её не нужно соблюдать, потому что она из Пятикнижия. Упомянутые в Рим.13.9.10 заповеди актуальны для христиан.
Об этом-же говорит Иаков, называя заповедь о любви из Лев.19.18. - царским законом Иак.2.8. .... а заповеди декалога, см. Иак.2.11. Иаков называет законом свободы см. Иак.2.12. Мы ведь не выбросим слова из контекста главы.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 May 2021, 11:33 PM.Комментарий
-
Так как Павел на образах ветхого завета, как раз таки показывает, что в Новой Заповеди исполняются все 613 заповедей.
Так, что Павел учил исполнению закона по Вере, а не вопреки Вере, как лживо учите Вы.
Лжете.
Иаков говорит во второй главе о Евангелии, о Вере в Иисуса Христа.
Цитата из Библии:Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
(Иак.2:1)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Лжете.
Так как Павел на образах ветхого завета, как раз таки показывает, что в Новой Заповеди исполняются все 613 заповедей.
Так, что Павел учил исполнению закона по Вере, а не вопреки Вере, как лживо учите Вы.
Лжете.
Иаков говорит во второй главе о Евангелии, о Вере в Иисуса Христа.
Цитата из Библии:Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
(Иак.2:1)
Если Вы считаете, что закон Божий исполняется в новой заповеди, то пусть Господь Иисус Христос просветит, как именно закон исполняется в новом завете.Комментарий
-
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)
любящий другого исполнил закон
И
любовь есть исполнение закона
А Вы ( вы) лжете, претыкаясь о Камень преткновения, и падая на Скалу соблазна, что исполнение предписаний данных через Моисея есть исполнение закона.
Тогда как четко и прямо сказано, что любовь есть исполнением.
Не так как лжете Вы, говоря, что исполнение предписаний данных через Моисея есть любовь.
С точностью до наоборот, именно любовь есть исполнением закона и никак иначе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так об этом прямо сказано в Римлянах 13. 8 - 10
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)
любящий другого исполнил закон
И
любовь есть исполнение закона
А Вы ( вы) лжете, претыкаясь о Камень преткновения, и падая на Скалу соблазна, что исполнение предписаний данных через Моисея есть исполнение закона.
Тогда как четко и прямо сказано, что любовь есть исполнением.
Не так как лжете Вы, говоря, что исполнение предписаний данных через Моисея есть любовь.
С точностью до наоборот, именно любовь есть исполнением закона и никак иначе.
Час добрый !
Бесспорно, что любовь это - исполнение закона.
Вопрос в том; какого именно закона ?
И Павел в Рим.13.9.10. говорит, при исполнении какого именно закона в сердце верующего живёт Божья любовь.. Любовь Божья живёт в сердцах верующих только тогда, когда они пребывают при исполнении заповедей декалога. Иаков также с этим солидарен см. Иак.2.8-12.
Общепринято всеми христианами, если человек остаётся нарушителем заповедей декалога, прелюбодействует, крадёт, лжесвидетельствует и т.п. то в нём нет Божьей любви.Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 May 2021, 04:03 AM.Комментарий
-
Однозначно, Закона Духа Жизни - Вечного Евангелия, которому были покорны все праведники начиная от Авеля, и включая всех, в том числе и Авраама.
Закон, о котором говорите Вы ( вы) был дан временно только спустя 430 лет после Авраама.
До, этого его никогда не было, и был он дан только до времени Христа во плоти.
Даже Сам Христос поставил конец закону.
Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)
А вы антихристы и Христу противитесь, и апостолам, и Духу Святому.
Не при исполнении живет, а имеющий заповеданную Христом Любовь исполняет Любовью закон.
Это суд антихриста и обманутых им.
Христиане судят себя по наличию Любви, а дела плоти указывают, что Любви нет.
Имеющий Любовь сораспял плоть, и дел плоти не имеет.
Имеющий дела плоти этим показывает, что его плоть не сораспята и жива, что равно тому, что его дух мертв, и не имеет жизни от Бога.
Даже если это простое лицеприятие к разным членам собрания.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Однозначно, Закона Духа Жизни - Вечного Евангелия, которому были покорны все праведники начиная от Авеля, и включая всех, в том числе и Авраама.
Закон, о котором говорите Вы ( вы) был дан временно только спустя 430 лет после Авраама.
До, этого его никогда не было, и был он дан только до времени Христа во плоти.
Даже Сам Христос поставил конец закону.
Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)
А вы антихристы и Христу противитесь, и апостолам, и Духу Святому.
Ложь.
Не при исполнении живет, а имеющий заповеданную Христом Любовь исполняет Любовью закон.
Ложь.
Это суд антихриста и обманутых им.
Христиане судят себя по наличию Любви, а дела плоти указывают, что Любви нет.
Имеющий Любовь сораспял плоть, и дел плоти не имеет.
Имеющий дела плоти этим показывает, что его плоть не сораспята и жива, что равно тому, что его дух мертв, и не имеет жизни от Бога.
Даже если это простое лицеприятие к разным членам собрания.
Мы любовью исполняем закон десяти заповедей, см. Рим.13.9.10 ...Иак.2.8-12. Еф.6.2. и мн. др.
Имеющий дела плоти, проявляющиеся в нарушении декалога, этим показывает, что плоть не распята и жива, дух мёртв и не имеет жизни от Бога.
Дела плоти известны, они суть - прелюбодеяние = нарушение 7 заповеди декалога, идолослужение = нарушение 2 заповеди декалога, убийства = нарушение 6 заповеди декалога, и т.п. см. Гал.5.19-21.
Закон Бога для верующих является законом духа жизни, так как оправдание закона исполнилось в нас см. Рим.8.4.
Закон и пророки предсказывали пришествие Христа, и эти предсказания продлились до Иоанна. Иоанн уже показал на Христа, говоря; вот Агнец Божий.
Заповеди декалога определяют что такое грех, см. Рим.3.20. являются образцом ведения и истины см. Рим. 2.20. и указывают на праведность Христа, так как эти заповеди праведны см. Рим.7.12.Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 May 2021, 12:30 AM.Комментарий
-
Для плотских людей, с необрезанным сердцем и ушами.
Для духовных понятие греха смещается в сферу Духа, Слова, и даже Вы ( вы) не понимаете о чем я говорю.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Давид, как и все праведники, был праведен Верой, но как и все праведники Веры, в том, числе и Иисус жившие во время закона подчинился закону.
Хотя праведникам Веры закон не нужен, как например Аврааму, и всем до Моисея, так как закон дан через Моисея.
Чему вы антихристы в большинстве своем не верите, как и прочим Писаниям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А ты можешь подтвердить свою точку зрения Писанием , что праведники до Христа отличались от праведников после Христа тем что одним закон нужен а другим нет ?Комментарий
-
Просто прочитай так как написано до Иоанна, только до...
Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)
Вот еще о двух возвещениях, только о двух, а не более, как то лживо утверждают антихристы, и второе это то, что со времени Иоанна - Евангелие Иисуса Христа.
Цитата из Библии:Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:2-4)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий