Человек умер.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
И бесы веруют и трепещут...
Приведите эти места, которые подтверждают это. А я приведу Вам слова Иова, который верит, что он сам увидит Христа при "пробуждении", а ни какая-нибудь другая личность (или, попугай или баобаб).
25. А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26. и я во плоти моей узрю Бога.
27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
(Иов 19:25-27)
Дух или душа в разной плоти, это не иная личность. Иисус по воскрешении как личность был тот- же, но плоть Его преобразилась
- - - Добавлено - - -
Заповеди Бога и Иисуса Помазанника. В этом ищу единство верыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это важно или нет ?
"
2 Коринфянам
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. (2 Коринфянам 12:1-10)В контексте лжеучителей, которые превозносились плотью среди коринфян, апостол Павел, который возродил их во Христе провозглашением Евангелия и заботился о них, считает, что и ему следует хвалиться во плоти. (2Коринфянам 11:18). С другой стороны, у апостола Павла нет другого выбора, кроме как хвалиться видениями и открытиями Господа. Хотя это не полезно коринфянам, но вынуждаемый ими, апостол Павел нарушает сорокалетнее молчание и хвалится видением, которое ему дал Бог. В контексте упоминания о событии его восхищения в духе, апостол обязан упомянуть о «жале во плоти«, которое было дано ему, и которое является телесной слабостью.
Чтобы не дать повода ни коринфянам, ни лжеучителям, ни тем, кто изучает Писание, «чтобы кто не подумал о нём более, нежели сколько в нём видит или слышит от него» (2Коринфянам 12:6), Павел упоминает о своём «жале» во плоти, данном Богом, чтобы он не превозносился. Целью этого «жала» является предотвратить духовное превознесение Павла.
Усилия истолковать слово «жало» многочисленны. Греческое слово для «жала» это σκόλοψ скóлопс, и оно означает «что-то, что вызывает сильную боль или постоянное раздражение, возможно, телесный недуг, равный болезни или слабости» Источник: С. Зодхиатес, (2000). Полный словарь изучения слов: Новый Завет (электронное изд.). Чаттануга, Теннесси: AMG Publishers.
Среди повторяющихся вариантов: еврейские гонения, искушение, эпилепсия, хроническая офтальмия, косноязычие, малярия или мальтийская лихорадка.
Очевидно, что слово «жало в плоть» относится к физической болезни, посланнику Сатаны. Сатана появляется как агент Бога для вызывания дисциплинарной болезни. Хорошим примером в этом отношении является Иов. (смотри Иов 2:1-10).
В Послании к Галатам 4:12-16 апостол Павел говорит:Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня: знаете, что, хотя я в немощи плотиблаговествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне. Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?Упомянутая болезнь апостола Павла была большим искушением для Галатских христиан, настолько, что из-за его физического состояния они могли проявить безразличие и презрение к Евангелию Господа Иисуса Христа, проповеданному Павлом. Однако, галаты воспротивились этому искушению, так как написано в 14 стихе: «но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им«. Вместо того, чтобы отвергнуть его, они приняли его: «а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса«. Удивительно, какое красивое отношение показали Галаты, когда Павел принёс им весть Евангелия! Поэтому, Павел говорит: Вы ничем не обидели меня, проявив ко мне уважение и вашу любовь, уважение, которого я заслуживаю.
"Комментарий
-
Комментарий
-
Дух или душа в разной плоти, это не иная личность. Иисус по воскрешении как личность был тот- же, но плоть Его преобразилась
- - - Добавлено - - -
Что это Вы себя в рамки загнали?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сам он слово «болезнь» нигде не употребляет в отношении своей ситуации.
Из этого очевидно, что Вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ что немощь или жало в плоть были болезнью.
Я верю, что это не так. Да и цитата из словаря, которую Вы привели говорит «возможно болезнь».
Даже они в этом до конца не уверены. ))) Где слово возможно, там сомнение.
Бога прославляют не болезнями. Так как любая болезнь это дело диавола. А Сын Божий явился чтобы разрушить его дела.Комментарий
-
Я же привёл не свой анализ.
В послании к Коринфянам и Галатам ап Павел говорит о своей немощи, болезни
Так же в посл к филиппийцам ап Павел говорит что чувствует себя плохо
Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;Да и цитата из словаря, которую Вы привели говорит «возможно болезнь».
Даже они в этом до конца не уверены. ))) Где слово возможно, там сомнение.
Бога прославляют не болезнями. Так как любая болезнь это дело диавола. А Сын Божий явился чтобы разрушить его дела.
"
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
"Комментарий
-
Я не верю только трактовкам слов Павла, которые Вы отстаиваете.
Сам он слово «болезнь» нигде не употребляет в отношении своей ситуации.
Из этого очевидно, что Вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ что немощь или жало в плоть были болезнью.
Я верю, что это не так. Да и цитата из словаря, которую Вы привели говорит «возможно болезнь».
Даже они в этом до конца не уверены. ))) Где слово возможно, там сомнение.
Бога прославляют не болезнями. Так как любая болезнь это дело диавола. А Сын Божий явился чтобы разрушить его дела.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
(Ис.53:3)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий