В чём отличие греха от согрешения?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Писание всех заключило под грехом.(Гал.3:22)
А раз так,то Вы путаете понятие "грех" который относится только к Писанию,к Слову:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:10-12)
и понятие "низкое сознание" о которым Вы как раз и пытаетесь рассуждать.Комментарий
-
Ну как же не важно,когда совершенно ясно сказано КЕМ?:
Писание всех заключило под грехом.(Гал.3:22)
А раз так,то Вы путаете понятие "грех" который относится только к Писанию,к Слову:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:10-12)
и понятие "низкое сознание" о которым Вы как раз и пытаетесь рассуждать.
У Вас сильное слияние слова с верой, даже когда идет речь о семантике слова.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Ну как же не важно,когда совершенно ясно сказано КЕМ?:
Писание всех заключило под грехом.(Гал.3:22)
А раз так,то Вы путаете понятие "грех" который относится только к Писанию,к Слову:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:10-12)
и понятие "низкое сознание" о которым Вы как раз и пытаетесь рассуждать.
Ну продан греху, ну и что? Ничего криминального. Идем дальше. А дальше крест. Вот тут лошадка дальше ехать не хочет.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.(2Тим.3:16)
Добавлю для ясности:"Божий человек" который должен быть совершен-это Ваш/мой разум.
"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евреям 4:12,13)
Слово Божие спасает. Оно есть Судия праведный.
Поэтому вопрос переадресовывается к Вам,Павел:
Есть ли у меня основание считать слияние слова с верой-сильным?Комментарий
-
Обратите внимание,Павел,ДЛЯ ЧЕГО предназначено Писание:
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.(2Тим.3:16)
Добавлю для ясности:"Божий человек" который должен быть совершен-это Ваш/мой разум.
"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евреям 4:12,13)
Слово Божие спасает. Оно есть Судия праведный.
Поэтому вопрос переадресовывается к Вам,Павел:
Есть ли у меня основание считать слияние слова с верой-сильным?Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Неверное умозаключение,Андрей.
Проверочный,параллельный текст о том же:
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32).
Не "лишь сделалао заключение",а заключило,то есть поставило границы,в виде текстовых приёмов,которые нам предстоит рассудить.
Пока читающий не увидит,что Целостность-одно из высочайших Свойств Единого и близко не имеет места в уме приступающего к Писанию.
Поскольку все его выводы основаны на дуальности:противопоставлении,разделении.
- - - Добавлено - - -
"каким смысловым наполнением позволяют наполнить Слово.По плоти или по духу."
И ещё:
Узок и тернист Путь...(с) узость и "тернистость" она именно смысловая,относящаяся именно к наполнению/одухотворению буквы Слова.Комментарий
-
Писание лишь сделало заключение, что все проданы греху. И тому, кто читает писание (щас не о вас), должно увидеть, что и он тоже продан греху. И дело не в том, кто виноват, а в том, что с этим должно делать дальше.
Ну продан греху, ну и что? Ничего криминального. Идем дальше. А дальше крест. Вот тут лошадка дальше ехать не хочет.
Грехи ли, прегрешения ли - все равно крест нести.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32).
Не "лишь сделалао заключение",а заключило,то есть поставило границы,в виде текстовых приёмов,которые нам предстоит рассудить.
Никакого креста в практическом исполнении нет и не будет до тех пор,пока читающий не осознает,что его выводы и близко не бьют с канвой всего Писания.
Пока читающий не увидит,что Целостность-одно из высочайших Свойств Единого и близко не имеет места в уме приступающего к Писанию.
Поскольку все его выводы основаны на дуальности:противопоставлении,разделении.
Чтобы всех помиловать, нужно было заключить в непослушание. Для того и грех придуман.
Я наблюдая за вашим исповеданием и за своим. Пока я не увидел доказательств вашего, да и своего, что именно так можно до креста дойти.
Я вспоминаю, как у меня было. И сравниваю, что вы говорите, как о целостности. Я об этом и не думал до креста. Целостность после стала появляться, наверно. Первая моя целостность - это целостность послания римлянам. А потом пошло поехало.
То, как я это послание прочитал, похоже на путь целостности. Буду наблюдать дальше.Комментарий
-
Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Добавлю лишь-Писание неземное,нечеловеческое.
Оно предназначено для разгонки ума именно до состояния Целостности.
Это важно понимать.
- - - Добавлено - - -
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Все эти вещи многократно проговаривались, изъяснялись.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.Комментарий
-
Да.
Добавлю лишь-Писание неземное,нечеловеческое.
Оно предназначено для разгонки ума именно до состояния Целостности.
Это важно понимать.
- - - Добавлено - - -
Целостность* - состояние мышления, при котором оно не мыслит дуальными категориями (добро - зло, свой - чужой, грешник - праведник, достойный - недостойный, и т.д).
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Все эти вещи многократно проговаривались, изъяснялись.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.
Есть состояние грешности, а есть состояние праведности.
Одно - до креста, второе - после креста.
Одно назвыется первым (ветхим) заветом, второе - Новым заветом.
В евреях Новый завет находится под словом Ныне. Это такой день, который имеет протяженность, но тоже является отрезком времени. То есть пройдет время, и этот день Ныне, день Нового завета, закончится. Тогда будет переход в иное.
Но в это иное, не перепрыгнуть через Ныне. Сразу из Старого завета в Иное не попасть.
Сначала через первый завет, где грешность. Затем Новый завет, где праведность. Затем переход в Иное.
Получается: целостность в последовательности. Не винегрет, а одно за другим.
И получается: не закольцовывает, а проводит к Его подобию по единому замыслу. То есть, в Эдем не возвращаются, а только лишь из него выходят.Комментарий
Комментарий