Что было сказано выше о походе по кругу?
О каком законе идёт речь в Гал.3:19?
Свернуть
X
-
-
Где об этом написано ?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А у вас, как? Третье после второго? или после четвертого?
Да и в писании тоже так, как в Эстонии. Третья глава, сразу после второй написана. Да и стихи тоже: третий после второго следует.
Все, как по писанию.Комментарий
-
Гал 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."
Здесь мы ясно видим, что Закон дан до времени пришествия «Семени». О каком здесь Законе говорит Апостол? О том самом, который преподан через Ангелов на горе Синае. Поэтому на основании этих хорошо понятных слов Писания вполне прямо можно заявить, что Закон имел только временное назначение, до пришествия Христа. Почему же закон уже не нужен, после того, когда Спаситель пришёл в мир? Потому что реализовалось во времени обетование веры, способной даровать Дух, который животворит и даёт праведность. Обо всём этом и говорит здесь в контексте Апостол.
При жизни под законом, например, Богом установлена взаимная компенсация телесных повреждений. Господь жестко тогда говорил - истреби зло из среды себя, чтобы другие убоялись и не делали такого зла. В Новом Завете - прощать долги людям, чтобы и сами были прощены Богом. Так что Вы не правы и на счет неизменности принципов в Заветах, которые Бог определил заведомо.
Евангелие это учение Иисуса Христа, развитое Апостолами и зафиксированное в книгах Нового Завета. Главная цель брать «воду жизни» спасение даром, по вере в Мессию, научиться жить по Духу, познавая в любви Христа. И Дух преобразит человека. Это уже когда не он живёт, а в нём живёт Христос. Закон не учит подобному. И стремление находиться под законом не может, - как говорит Слово Божье, - даровать Духа. Гал.3:2-5.
Также и проповедь Петра язычникам о Благодати прощения грехов именем Иисуса привело их к тому, что Господь Бог даровал им Духа. И это свидетельствует о том, что Дух даруется по вере, не по делам и проповеди закона. Деян.42:45. И если уже есть спасение, скажите - что еще нужно человеку?
Язычники после рассеяния, случившегося в связи с убиением Стефана, и проповеди именно Благодати, не закона, уже получили в себе жизнь. Так зачем же им закон - в виде "пятого колеса для телеги"? Но если по Благодати люди получают духовные плоды и любовь в том числе, то любовь всему научит как поступать по обстоятельствам жизни.
И любовь она или есть, или её нет, потому что это дар. Поэтому, если стремиться не искать любовь Божью по Новозаветному учению, а добиваться соблюдения заповеди закона, то будет бесполезная трата времени. Потому что дела закона без любви не приносят человеку никакой пользы.1 Кор.13:3. Поэтому вначале дар от Бога по учению Нового Завета, потом любовь в человеке, потом действие этой любви и всё без закона.
И Вы по-прежнему напрасно не доверяете Слову Божьему. На самом деле, как говорил Спаситель, Суд будет производить не лично Христос, а провозглашённое им Слово. И судьба в вечности будет определена насколько человек оказал веру Евангельскому учению и Слову Христову. Но, а если надеяться на то, что в деле спасения помогут заповеди закона, то значит принимать и суд по закону. Ин.5:45.Комментарий
-
Здесь суть не в понимании слова "Писание", которое мною тоже названо «нравственными писанными нормами законом Моисеевым». А в том суть, что время действия закона десятословия закончено с пришествием семени - Христа.
Гал 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."
Здесь мы ясно видим, что Закон дан до времени пришествия «Семени». О каком здесь Законе говорит Апостол? О том самом, который преподан через Ангелов на горе Синае. Поэтому на основании этих хорошо понятных слов Писания вполне прямо можно заявить, что Закон имел только временное назначение, до пришествия Христа. Почему же закон уже не нужен, после того, когда Спаситель пришёл в мир? Потому что реализовалось во времени обетование веры, способной даровать Дух, который животворит и даёт праведность. Обо всём этом и говорит здесь в контексте Апостол.
В этом и суть Заветов, что в них меняются принципы. И почему бы Богу не поменять в Заветах принципы, которые Он запланировал? Какие же принципы менял Господь Бог? В отношении брака, вначале двое - одна плоть. Потом, Бог допускает развод, через разводное письмо в условиях действующего закона. И теперь в условиях Нового Завета - опять двое одна плоть.
При жизни под законом, например, Богом установлена взаимная компенсация телесных повреждений. Господь жестко тогда говорил - истреби зло из среды себя, чтобы другие убоялись и не делали такого зла. В Новом Завете - прощать долги людям, чтобы и сами были прощены Богом. Так что Вы не правы и на счет неизменности принципов в Заветах, которые Бог определил заведомо.
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(RST Числа 23:19)
Будьте добры, чем отличается первый завет Бога с Израилем и новый Завет Бога с домом Иуды и домом Израиля?
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иеремия 31:31-34)
Закон остался. Закон в сердце - это было и тогда:
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(RST Второзаконие 6:4-9)
18 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими;
19 и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь;
20 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих,
21 дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею.
(RST Второзаконие 11:18-21)
И Вы по-прежнему напрасно не доверяете Слову Божьему. На самом деле, как говорил Спаситель, Суд будет производить не лично Христос, а провозглашённое им Слово. И судьба в вечности будет определена насколько человек оказал веру Евангельскому учению и Слову Христову. Но, а если надеяться на то, что в деле спасения помогут заповеди закона, то значит принимать и суд по закону. Ин.5:45.
(RST К Евреям 10:30)
Иисус Христос будет судить народы. Только Он имеет право это сделать, потому что Он сделал всё возможное для их спасения, а они не приняли Его Жертву. О Нём написано:
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST К Евреям 1:6-12)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы снова и снова повторяете одну и ту же ошибку. Я показал вам, что есть Закон - это свод законов (гражданский, церемониальный, санитарный) и отдельно Писание, буквально Написанное, то есть написанное Иисусом Христом на каменных скрижалях 10 незыблемых заповедей. Вы совершенно игнорируете тот факт, что Декалог лежал в ковчеге завета, а Моисеев закон лежал одесную ковчега завета. В каждом вашем ответе присутствуют противоречия с Божьим Словом. И я сделаю решительный вывод в том, что детоводитель или школьный учитель ещё не привёл вас к Иисусу Христу.
Гал 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."
Рукою посредника через Ангелов преподан закон в скрижалях Завета. И этот закон был дан Богом до времени пришествия «Семени». Предназначение этот закон имел только временное до пришествия Мессии. Почему же отпала нужда в законе с пришествием Христа? Напомню, что дело здесь в том, что закон не может животворить. Но если бы закон на самом деле животворил бы, то праведность от закона реализовалась бы тогда в условиях Синайского Завета. И тогда было бы явлено обетование о Семени Христе. Но Апостол чётко говорит, что обетование связано только со временем пришествия Христа и животворить может только Мессия. И поскольку Он тогда ещё не был явлен людям со Своим спасительным учением Благодати, то и не было Духа животворящего, обеспечивающего праведность в человеке. И если уж Само Писание Богодухновенное ясно нам говорит, что "Закон дан .. до времени пришествия Семени» Гал 3:19, то слова эти нужно принять как от Самого Бога и уже твёрдо хранить их в сердце своём.
Поэтому, имея ввиду Новозаветное Писание, слова «сказал Сын и сказал Отец Небесный» будут равнозначными. Потому что Иисус говорит: «..Слова которые Ты дал Мне, Я передал им..» (Иоанн.17:7). А Рассуждая о Ветхозаветном Слове так сказать мы уже не можем. Потому что Писание нам говорит о том, что Слова Христа появляются в Библии только тогда, когда Он явлен в Плоти и благовествует. И так как Спасителя не было в Плоти в Ветхозаветное время, мы не можем Ветхозаветные Писания и скрижали Завета в т.ч. назвать Словом Христовым. Хотя при свидетельстве Богом Ветхозаветного Слова через пророков Христос был на Небе и как Вездесущий Бог знал эти откровения.
А Вы что считаете, что Бог нечестно поступил, когда менял запланированные принципы в Заветах? Бог и неизменен, когда действует согласно тому, что заведомо определил. Но если бы Он что - то наметил и не сделал, то да - был бы изменчив. Но Бог то всемогущий и совершает всё то, что желал от начала.. Так что Вы не правы, когда считаете, что представления о Боге неверны, когда говорят о том, что Он меняет запланированные Им принципы в Заветах.
Деян 20:24: "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией."
Проповедь Евангелие благодати, это не просто то, что вы предполагаете как вариант из двух слов - сообщение о благой вести, а всё учение спасение по Благодати то есть весь Новый Завет. Поэтому эта проповедь Евангелия и стала делом всей жизни Апостола, во всем объеме его служения.
Большую ошибку вообще Вы делаете, когда говорите по поводу критерия по которому мы будем судимы:
"Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха»
Потому что нам предупреждающе сказано «кто постыдится Меня и Моих Слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидёт во Славе Своей и Отца и святых Ангелов» Лук.9:26.Последний раз редактировалось Предвестник; 03 April 2021, 04:08 AM.Комментарий
-
Чем отличается понимание чего-либо от доказательства? Пониманий много, а доказательство одно. И то толкование, которое сделано верно доказательно, его невозможно оспорить. Ещё раз освежим в памяти слова Писания из вашей темы:
Гал 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."
Рукою посредника через Ангелов преподан закон в скрижалях Завета. И этот закон был дан Богом до времени пришествия «Семени». Предназначение этот закон имел только временное до пришествия Мессии. Почему же отпала нужда в законе с пришествием Христа? Напомню, что дело здесь в том, что закон не может животворить. Но если бы закон на самом деле животворил бы, то праведность от закона реализовалась бы тогда в условиях Синайского Завета. И тогда было бы явлено обетование о Семени Христе. Но Апостол чётко говорит, что обетование связано только со временем пришествия Христа и животворить может только Мессия. И поскольку Он тогда ещё не был явлен людям со Своим спасительным учением Благодати, то и не было Духа животворящего, обеспечивающего праведность в человеке. И если уж Само Писание Богодухновенное ясно нам говорит, что "Закон дан .. до времени пришествия Семени» Гал 3:19, то слова эти нужно принять как от Самого Бога и уже твёрдо хранить их в сердце своём.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(RST К Галатам 3:19)
19 Для чего тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, пока не придет семя, которому было дано обещание; и он был установлен ангелами в руке посредника.
(БКИ Гал.3:19)
Очень важное замечание по отклонению в Синодальном переводе от исходного греческого текста, который подтверждён переводом короля Иакова.
Итак, закон было добавлен. Добавлен к чему? К тому, что уже было. Что уже было? Читаем:
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои (мн.ч. мицвот, заповедь), уставы Мои (мн.ч. хукка, устав) и законы (мн.ч. тора, закон) Мои.
(RST Бытие 26:5)
5 Потому что Авраам послушался голоса моего, и соблюдал повеление мое, заповеди мои, уставы мои, и законы мои.
(БКИ Быт.26:5)
Спустя 430 лет был добавлен ЗАКОН. Какой? Только церемониальный, который был отражён в служении в скинии Завета и в Храме. Был также добавлен и гражданский закон, ибо во времена Авраама и других патриархов веры ещё не было большого народа. Народ был сформирован в Египте. Декалог? Без сомнения, что они его знали и об этом ясно говорится в Исх.16, где Господь говорит об испытании 4-ой заповедью Израиля. Санитарные законы? Думаю, что здесь добавились ритуальные дополнения о нечистоте. Гигиена, без сомнения, у патриархов была на высоком уровне. И всё... Если есть что-то ещё, то добавьте.
До пришествия семени... по причине преступлений... Израиль осознавал свою греховность, но не видел выхода. И это произошло после объявления Богом 10-ти заповедей. И поэтому они попросили Моисея быть посредником между ними и провозгласившим великий канон праведности Божества. Слепое исполнение Пасхи не открыло им глаза на истинную причину их спасения. И Бог открывает им великое и славное служение в земной Скинии Завета, построенное согласно образцу Небесного Святилища, которое во всех аспектах служения указывало на Первосвященническое заступничество Иисуса Христа. Когда Он пришёл на землю, то прообраз встретился с Оригиналом. Служение в земном Храме потеряло смысл тогда, когда завеса была разована Ангелом сверху вниз.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(RST К Евреям 7:11-25)
«Дикие» вещи здесь наблюдаются. Относительно источника происхождения Ветхозаветного слова, абсолютно верно подразумевается только Отец, но не Сын, потому что сказано: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне.. » (Евр.1:1,2). Бог Отец говорил в пророках издревле отцам, а не Бог Христос. Это терминология Библии и к ней следует относиться серьёзно. Иисус Христос начинает говорить только тогда, когда Он пришёл в мир. Но в Ветхом Завете вместо Бога Отца Он не говорил и ничего не писал.
Поэтому, имея ввиду Новозаветное Писание, слова «сказал Сын и сказал Отец Небесный» будут равнозначными. Потому что Иисус говорит: «..Слова которые Ты дал Мне, Я передал им..» (Иоанн.17:7). А Рассуждая о Ветхозаветном Слове так сказать мы уже не можем. Потому что Писание нам говорит о том, что Слова Христа появляются в Библии только тогда, когда Он явлен в Плоти и благовествует. И так как Спасителя не было в Плоти в Ветхозаветное время, мы не можем Ветхозаветные Писания и скрижали Завета в т.ч. назвать Словом Христовым. Хотя при свидетельстве Богом Ветхозаветного Слова через пророков Христос был на Небе и как Вездесущий Бог знал эти откровения.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(RST К Евреям 1:8-13)
И ещё:
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
(RST Исход 3:1-5)
13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
(RST Иисус Навин 5:13-15)
Можно ещё вспомнить эпизоды из Священного Писания... А теперь подумайте о своей дикости считать Вечного, Неизменяемого в Своём Слове Бога, изменяемым. Я бы на вашем месте умолк бы и сгорел бы от стыда даже от мыслей об этом. А вы говорите об этом, так обыденно, как сказать: привет...
А Вы что считаете, что Бог нечестно поступил, когда менял запланированные принципы в Заветах? Бог и неизменен, когда действует согласно тому, что заведомо определил. Но если бы Он что - то наметил и не сделал, то да - был бы изменчив. Но Бог то всемогущий и совершает всё то, что желал от начала.. Так что Вы не правы, когда считаете, что представления о Боге неверны, когда говорят о том, что Он меняет запланированные Им принципы в Заветах.
Если сравнивать, например, Синайский Завет с Новым, то отличия их существенны и преимущественно не только в разной Воле Бога с кем Он заключал Заветы, но и способами их исполнения. Так при действии Нового Завета, истинно вступившие в Него получают помазание сердца от Бога, которое совершает служение нового Закона Христова в служении любви. Гал.6:2. Такого помазания и пребывания в Боге при Синайском Завете у народа не было, кроме некоторых отделённых для Бога людей. Это и есть основные отличия этих Заветов.
Чтобы понимать значение слова «Евангелие», следует смотреть то, как оно применяется в Писании.
Деян 20:24: "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией."
Проповедь Евангелие благодати, это не просто то, что вы предполагаете как вариант из двух слов - новость о благой вести, а всё учение спасение по Благодати то есть весь Новый Завет. Поэтому эта проповедь Евангелия и стала делом всей жизни Апостола, во всем объеме его служения.
Альберто Донини пишет исторический факт о слове ЕВАНГЕЛИЕ:
Евангелие (от греческого "евангелион") не сразу получило значение доброй, благой вести, которое стало впоследствии традиционным и встречается в еврейском эквиваленте в некоторых отрывках рукописей Мертвого моря ("...и он принесет благую весть",- говорится об основателе движения, "учителе праведности").
В классическом греческом языке этот термин первоначально означал вознаграждение, которое полагалось носителю доброй вести, а затем - акт благодарения, жертвоприношения богам в знак признательности за сообщение о каком-либо радостном событии. На народном греческом языке койне он мог означать либо вообще любое доброе известие, либо сообщение о предстоящем прибытии некоего известного лица. Декрет в греческих городах Малой Азии от 9 г. до н. э. о введении юлианского летосчисления возвещал, что день рождения Августа, 23 ноября 63 г. до н. э., был для мира "началом евангелия", то есть явлением новой эры блаженства. Другая греческая надпись сообщает о приезде самого императора в город, как о его "евангелии". Каким бы ни было содержание первоначального христианского послания, которое на греческом языке отцов церкви обозначалось скорее понятием "керигма" - "проповедь, провозглашение" (термин, который теперь снова стал модным среди верующих, когда церковному языку стремятся придать более глубокомысленное значение), не следует забывать, что выражение "евангелие Иисуса Христа" должно было звучать в иммиграции по-гречески для новообращенных попросту как "пришествие Иисуса мессии", в частности "его возвращение на землю ради тысячелетнего царства". Сходный смысл имеет весть о "вечном евангелии" в Апокалипсисе (14:6), которая получила такой резонанс в средние века, в мистико-социальном движении аббата Иоахима Флорского, глашатая третьего века пришествия "духа", эры свободы и справедливости для масс, угнетенных крепостной зависимостью и тиранией феодальных иерархов в XII-XIII вв. Подобное выражение понимали с полуслова. Оно обращало души к ближайшей цели в реальном мире. Когда же {56} вера в скорый конец мира и возвращение Иисуса на землю была поколеблена, стало неизбежным все более очевидное изменение значения этого слова: отныне оно указывало на проповедь Иисуса, облаченную в солидные теологические одежды.
То есть Евангелие есть добрая весть о пришествии Иисуса Христа. Но это не учение и не закон. И это очень важно понимать каждому верующему человеку.Последний раз редактировалось rehovot67; 03 April 2021, 05:28 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вот и отвергается жертва Христова теми людьми, которые считают Его закон Свободы Благодати декалогом.
Большую ошибку вообще Вы делаете, когда говорите по поводу критерия по которому мы будем судимы:
Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха»
Потому что нам предупреждающе сказано «кто постыдится Меня и Моих Слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидёт во Славе Своей и Отца и святых Ангелов» Лук.9:26.
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию (ГРАФЭ, НАПИСАННОЕ, ДЕКАЛОГ, Исх.32:16; Втор.10:4): возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иакова 2:8-12)
Благословений вам. Будьте честными с Божьим Словом.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы снова представляете Бога с двумя волями. У Бога всегда есть только одна воля... Спасение человека... Что касается наделением Святого Духа, то Его тоже не все получали с яркими проявлениями. Всегда были люди, которые были водимы Святым Духом и не всегда это выражалось в произнесении пророчеств (72 человека в стане Израиля), но в кроткой, полной доверия и послушания Богу людях, которые видели Иисуса Христа своим Искупителем. Это были не только мужчины, но и женщины....
И здесь нельзя говорить, что у Бога две Воли одновременно, потому что подобное заявление будет хулением Бога.
По поводу наделения Духом в Ветхозаветное время было в виде исключения для некоторых людей. Как и упомянутые вами 72 человека в стане Израиля получили Духа в отличии от других верующих.
Но в Новозаветное время мы видим другую Волю Бога, когда именно все истинно уверовавшие получают Духа. Об этом сказано Апостолом Петром.
Деян 2:38: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
Такого явления мы же не видим в условиях Синайского Завета, когда только уверовал Иудей, то тут же получал бы Духа. Да и обетование бы нарушилось предсказанное Иоилем о схождении Духа после прославления Иисуса. Когда наделялись такими дарами с Неба уже в виде постоянного явления для массового служения в начавшейся новой эре, утвердившейся далее в христианстве.
Так что у Вас ложное представление о стыде.Стыдиться надо греховных убеждений..Комментарий
-
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
(RST Исход 16:4)
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
(RST Исход 16:23-26)
Господь сказал, что шесть дней будет давать ман и в шестой день собирать вдвое на два дня. Но некоторые не были послушными и Господь сказал им:
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
(RST Исход 16:27-30)
О каком Своём Законе (ед.ч. ТОРА) говорит Господь в Исх.16:4? О каких заповедях (мн.ч. МИЦВА) и законах (мн.ч. ТОРА) Он упоминает в Исх.16:28?
Кстати, греческий текст представляет другое значение слова ДИАТАСО - 1. устанавливать, наставлять, устраивать, распределять; 4. повелевать, распоряжаться, приказывать.
Перевод короля Иакова:
19 Wherefore then serveth the law ? It was added because of transgressions, till the seed should come to whom the promise was made; and it was ordained by angels in the hand of a mediator.
(KJV-Str Galatians 3:19)
19 Для чего тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, пока не придет семя, которому было дано обещание; и он был установлен ангелами в руке посредника.
(БКИ Гал.3:19)
19 Для чего же закон? Он был добавлен из-за преступлений, доколе не придет семя, которому было дано обетование; и это было рукоположено ангелами в руку посредника. (KJV-Стр. Галатам 3:19) (перевод гуглом)
Я желаю задать вам несколько вопросов согласно Гал.3:19.
Какие преступления Израиля явились причиной добавления Закона?
Был ли закон о служении в Скинии до этого события?
Был ли гражданский закон до этого события?
Были ли известны 10 заповедей Декалога наоду Израиля?
При ответе, будьте добры, кратко объяснить ваш ответ. С уважением.
Воля Бога одна, но для каждого Завета своя. Так в Ветхом Завете, например, Израилю нужно было по повелению с Неба уничтожать другие языческие народы. Не щадить ни женщин, ни детей, ни стариков. Теперь, в Новозаветное время, так поступать нельзя, потому что Воля Бога изменилась и она ясно отражена в Евангелии в заповеди любви.
И здесь нельзя говорить, что у Бога две Воли одновременно, потому что подобное заявление будет хулением Бога.
По поводу наделения Духом в Ветхозаветное время было в виде исключения для некоторых людей. Как и упомянутые вами 72 человека в стане Израиля получили Духа в отличии от других верующих.
Но в Новозаветное время мы видим другую Волю Бога, когда именно все истинно уверовавшие получают Духа. Об этом сказано Апостолом Петром.
Деян 2:38: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа."
Такого явления мы же не видим в условиях Синайского Завета, когда только уверовал Иудей, то тут же получал бы Духа. Да и обетование бы нарушилось предсказанное Иоилем о схождении Духа после прославления Иисуса. Когда наделялись такими дарами с Неба уже в виде постоянного явления для массового служения в начавшейся новой эре, утвердившейся далее в христианстве.
16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
17 Если скажешь в сердце твоем: "народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?"
18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом,
19 те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса, и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
20 и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.
25 Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
26 и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое.
(RST Второзаконие 7:16-26)
Апостол Павел также предупреждает церковь:
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
(RST 1-е Коринфянам 15:33)
Но был один интересный эпизод при завоевании Ханаана, когда Иисус Навин пощадил жителей Гаваона... Правда это стоило им свободы, но жизнь была сохранена.
Важно также учитывать замысел Божий касательно Израиля. Он должен был заселить землю, которую Бог обещал Аврааму. Просто так никто не уступил бы её. Поэтому Господь сказал, что Он Сам прогонит их оттуда. Но требовалось исключительное послушание Божьим Словам.
А дальше вообще интересно: 6-ая заповедь Декалога гласит: не будешь убивать (не убивай, Син. пер.). Но им пришлось убивать тех, кто стоял у них на пути. И вот вопрос: Что выше и приоритетнее? Декалог или же Моисеев Закон? Вот где дилемма. Может быть им недоставало веры в то, что Бог Сам прогонит их с этой земли, как сказал ранее:
1 И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее;
2 и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
3 [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.
(RST Исход 33:1-3)
Что народ??? Он заплакал от страха:
4 1 И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее;
2 и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
3 [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.
(RST Исход 33:1-3)
Но Господь сказал и от них требовалось только вера и послушание:
12 И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим,
13 и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего и плод земли твоей, и хлеб твой, и вино твое, и елей твой, рождаемое от крупного скота твоего и от стада овец твоих, на той земле, которую Он клялся отцам твоим дать тебе;
14 благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем;
15 и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя;
16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
17 Если скажешь в сердце твоем: "народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?"
18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом,
19 те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса, и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
20 и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.
25 Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
26 и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое.
(RST Второзаконие 7:12-26)
И результат:
11 Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона, Аморреи, и Ферезеи, и Хананеи, и Хеттеи, и Гергесеи, и Евеи, и Иевусеи, но Я предал их в руки ваши.
12 Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморрейских; не мечом твоим и не луком твоим [сделано это].
13 И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите [плоды]".
14 Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.
15 Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу.
16 И отвечал народ и сказал: нет, не будет того, чтобы мы оставили Господа и стали служить другим богам!
17 Ибо Господь - Бог наш, Он вывел нас и отцов наших из земли Египетской, из дома рабства, и делал пред глазами нашими великие знамения и хранил нас на всем пути, по которому мы шли, и среди всех народов, чрез которые мы проходили.
18 Господь прогнал от нас все народы и Аморреев, живших в сей земле. Посему и мы будем служить Господу, ибо Он - Бог наш.
19 Иисус сказал народу: не возможете служить Господу, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших.
20 Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам.
21 И сказал народ Иисусу: нет, мы Господу будем служить.
22 Иисус сказал народу: вы свидетели о себе, что вы избрали себе Господа - служить Ему? Они отвечали: свидетели.
23 Итак отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце свое к Господу Богу Израилеву.
24 Народ сказал Иисусу: Господу Богу нашему будем служить и гласа Его будем слушать.
25 И заключил Иисус с народом завет в тот день и дал ему постановления и закон в Сихеме.
26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
27 И сказал Иисус всему народу: вот, камень сей будет нам свидетелем, ибо он слышал все слова Господа, которые Он говорил с нами; он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим.
(RST Иисус Навин 24:11-27)
31 И служил Израиль Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все дела Господа, какие Он сделал Израилю.
(RST Иисус Навин 24:31)
8 Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет,
9 и похоронили его в пределе удела его в Фамнаф-Сараи, на горе Ефремовой, на север от горы Гааша;
10 и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, -
11 тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам;
12 оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа;
13 оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.
14 И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять пред врагами своими.
15 Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло, как говорил им Господь и как клялся им Господь. И им было весьма тесно.
(RST Судьи 2:8-15)
Стыд - это дар Святого Духа, Который работает с совестью человека. Когда человек не испытывает стыда после согрешения и ошибок - это уже беда...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Господь на самом деле Бог ревнитель. Он всегда наказывал очень строго за поклонение иным богам. И наличие тогда в пустыне Скинии свидетельства не смогло удержать людей народа от обращения сердец их опять к Египту со служением иным богам. Видимо это и явилось той причиной преступлений по которой был дан закон на Синае.
И закон не просто был дан тогда Богом. Закон был дан вместе с заключением Завета со служением жертвенника со всесожжением и всем церемониалом. Поэтому вне заключения завета нельзя сказать, что закон якобы уже был дан, - если кто усматривает имевшиеся нравственные установки до Синая, - а иудеи якобы его уже приняли. Нет именно официальный водораздел тогда произошёл, когда Завет Бога с иудеями был заключён, при службе и окроплении кровью и закон при этом заключении завета был дан.
И отныне, после того водораздела, Бог образно говоря уже имеет два посоха, один благоволение, другой узы.
Поэтому и сказаны такие слова Апостолом: «Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». Рим.5:13.
И всякие изыскания о существовании закона не меняют того факта, что он был дан на Синае.
Да, но сами мы же не можем так поступать, как Вы цитируете? «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой». Не можем теперь так истреблять все народы, потому что Воля Божья изменена в Новозаветное время.
Здесь надо сказать то, что Господь Бог не изменяется (Мал.3:6) по отношению к провозглашённой Им Воле в Заветах.
Но так как разные Заветы повествуют нам о различной Воле Бога, то это свидетельствует о том, что Господь Бог изменчив по отношению к человеку, согласно этим разным Заветам. Иначе Вседержитель был бы не Всемогущ и не мог бы выдерживать те изменяющиеся правила в Новых Заветах по которым Он через пророков обещал взаимодействовать с людьми. Поэтому Вы не правы, когда говорите: "вы выставляете Бога, как меняющего Свои принципы".Комментарий
-
Мы не можем заявлять о том, что до Синая существовал закон, когда его мораль и нравственность распространялась бы на всех людей или иудеев. Так если, например, Авраам, Иосиф и Иов имели личные откровения, то они и действовали сами относительно этих требований Божьих индивидуально. И то, что Бог до Синая дал Иудеям субботу, ещё не говорит о том, что Господь даровал им тогда уже весь декалог.
Господь на самом деле Бог ревнитель. Он всегда наказывал очень строго за поклонение иным богам. И наличие тогда в пустыне Скинии свидетельства не смогло удержать людей народа от обращения сердец их опять к Египту со служением иным богам. Видимо это и явилось той причиной преступлений по которой был дан закон на Синае.
И закон не просто был дан тогда Богом. Закон был дан вместе с заключением Завета со служением жертвенника со всесожжением и всем церемониалом. Поэтому вне заключения завета нельзя сказать, что закон якобы уже был дан, - если кто усматривает имевшиеся нравственные установки до Синая, - а иудеи якобы его уже приняли. Нет именно официальный водораздел тогда произошёл, когда Завет Бога с иудеями был заключён, при службе и окроплении кровью и закон при этом заключении завета был дан.
И отныне, после того водораздела, Бог образно говоря уже имеет два посоха, один благоволение, другой узы.
Поэтому и сказаны такие слова Апостолом: «Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». Рим.5:13.
И всякие изыскания о существовании закона не меняют того факта, что он был дан на Синае.
прибавлять, присоединять, присовокуплять, прилагать.
Вы говорите, что не можете заявлять о наличии Закона до Синая. Но вот вам ещё один вопрос: был ли закон в завете Бога с Адамом? Был ли грех причиной изгнания Адама из Эдема? На каком основании написано в Библии:
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(RST Бытие 6:5)
Каким критерием руководствовался Господь, называя дела людей развращением и их мысли злом?
Да, но сами мы же не можем так поступать, как Вы цитируете? «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой». Не можем теперь так истреблять все народы, потому что Воля Божья изменена в Новозаветное время.
Здесь надо сказать то, что Господь Бог не изменяется (Мал.3:6) по отношению к провозглашённой Им Воле в Заветах.
Но так как разные Заветы повествуют нам о различной Воле Бога, то это свидетельствует о том, что Господь Бог изменчив по отношению к человеку, согласно этим разным Заветам. Иначе Вседержитель был бы не Всемогущ и не мог бы выдерживать те изменяющиеся правила в Новых Заветах по которым Он через пророков обещал взаимодействовать с людьми. Поэтому Вы не правы, когда говорите: "вы выставляете Бога, как меняющего Свои принципы".
Вы снова повторяете ошибку, что Божья воля была изменена в Новозаветнее время. Ваша проблема в том, что вы отвергаете Библейский постулат о неизменяемости Божества. Его цели, Его принципы всегда остаются теми же. Важно учитывать Его замысел, что до прихода Иисуса Христа на землю должен был быть на земле прообраз, который указывает на Его ходатайственное и искупительное служение и на земле и в небесах.
Воля Бога - одна. Она не может меняться, ибо Бог не человек, чтобы Ему меняться.
Стремитесь размышлять над каждым вопросом, охватывая при этом всю Библию. С уважением, Эдуард.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы говорите, что не можете заявлять о наличии Закона до Синая. Но вот вам ещё один вопрос: был ли закон в завете Бога с Адамом? Был ли грех причиной изгнания Адама из Эдема? На каком основании написано в Библии:
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(RST Бытие 6:5)
Каким критерием руководствовался Господь, называя дела людей развращением и их мысли злом?
Этот естественный закон в совести всякого человека способен в размышлении отличать праведное от неправедного, справедливое от несправедливого. Поэтому этот внутренний природный закон и осудил, например, людей неистово развратных в Содоме. Когда внутренний запрет разума, показывающий, чего вообще не следует делать, был преодолён беспределом развращённой совести.
Мы не можем так поступать, потому что нет Божьего Слова о физическом завоевании мира. Но духовная характеристика удалять грех из своей среды осталась в силе. Об этом многократно говорится в Библии и в частности в книгах ВЗ.
Вы снова повторяете ошибку, что Божья воля была изменена в Новозаветнее время. Ваша проблема в том, что вы отвергаете Библейский постулат о неизменяемости Божества. Его цели, Его принципы всегда остаются теми же. Важно учитывать Его замысел, что до прихода Иисуса Христа на землю должен был быть на земле прообраз, который указывает на Его ходатайственное и искупительное служение и на земле и в небесах.
Воля Бога - одна. Она не может меняться, ибо Бог не человек, чтобы Ему меняться.
Например, принцип, возмездия за повреждения тела. Если бы Вы тогда выбили бы глаз человеку, то и Вам бы по решению судей должны были бы острым предметом колоть глаз до тех пор, пока не выкололи бы. Потому что Божье Слово тогда весьма строго гласило о «истреблении зла из среды себя» и объясняется, для чего это надо было обязательно делать: «И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя» Втор.19:19,20. И здесь речь не о том, как на самом деле тогда соблюдали эту заповедь о истреблении зла из своего общества. Ибо речь идёт о том, чему учил тогда Бог, о самом принципе.Комментарий
-
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(RST К Галатам 3:19)
1. Причиной дарования закона были преступления. Какие преступления побудили Господа дать Закон? Когда это произошло?
2. Апостол Павел говорит, что этот закон дан до времени пришествия семени. Пришествий Иисуса Христа на землю было и будет три. О каком пришествии говорится и почему?
3. В этих словах упоминаются ангелы и посредник. Кого именно упомянул апостол?
Час добрый ! Как я понимаю, в Гал.3.19. имеется ввиду весь закон Моисея полностью. ведь и в стихе Гал.3.21 понимается весь закон а не какая-то его часть. Просто, в том специфическом, для ветхого завета, объёме заповедей, закон был установлен до времени пришествия Христа. В новом завете объём заповедей другой, поэтому, можно сказать, что закон нового завета - это новые заповеди, но большинство новых заповедей евреям были известны .Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 April 2021, 10:00 AM.Комментарий
-
Если что-то к чему-то прибавляется, то значит это то, чего не было у того к чему прибавили. Поэтому и не было закона у Израиля, когда на Синае «присоединили» его к тому, что уже было у Иудеев. А если бы было как Вы хотите, то было бы сказано - декалог именно повторяется на Синае. Но о том, что декалог якобы повторяется на Синае и никакой речи не может идти, потому что о такой мысли нигде не сказано в Писании. Поэтому в нашей части размышления не зависимо от значения слов закон «дан» или закон «присоединён» (прибавлен, присовокуплён, приложен) смысл оцениваемого события не меняется - Израиль на Синае вступает в Завет и принимает закон.
Для Адама законом было то, чтобы не есть от дерева познания добра и зла. Но это же не декалог, о котором мы рассуждаем? Дела людей до Синая, - характеризующиеся как «развращение и мысли зло», - оцениваются на основании закона совести. Рим.2:14,15.
Этот естественный закон в совести всякого человека способен в размышлении отличать праведное от неправедного, справедливое от несправедливого. Поэтому этот внутренний природный закон и осудил, например, людей неистово развратных в Содоме. Когда внутренний запрет разума, показывающий, чего вообще не следует делать, был преодолён беспределом развращённой совести.
Внутренний природный закон - где вы такую чушь придумали? Вы этим словом вообще отвергаете Бога, как Творца человека.. Меня удивляет, что ради ниспровержения одной заповеди Божьего Закона, человек идёт на осознанное лукавство, чтобы оправдать себя перед людьми... Но перед Богом и Господом, Иисусом Христом - эти слова только факт для осуждения...
Здесь у Вас противоречие. Вначале следует сказать, что Бог не может сравниваться с человеком изменчивым, потому что Бог не изменчив. И что Вседержитель задумал от начала, та Его Воля неизменна и непременно совершится полностью во времени. Это постулат. Вопрос здесь в другом та первоначальная Воля Бога в отношении Заветов предусматривает ли то, что эти Заветы одинаковы во всех принципах веры? Нет. Вы сами рассматривая вопрос завоевания земель говорите, что не можем так теперь поступать по тому принципу из Ветхого Завета. Неизменяемая первоначальная Воля Бога на самом деле предусматривает разные принципы в Заветах. Но эти отличающиеся принципы вовсе не свидетельствуют о изменчивости Бога, потому что Он неизменно действует, согласно Своего первоначального замысла. А то, что принципы изменены в Заветах Вы показали сами. Да и всякий адекватный человек видит разные принципы в Заветах.
Например, принцип, возмездия за повреждения тела. Если бы Вы тогда выбили бы глаз человеку, то и Вам бы по решению судей должны были бы острым предметом колоть глаз до тех пор, пока не выкололи бы. Потому что Божье Слово тогда весьма строго гласило о «истреблении зла из среды себя» и объясняется, для чего это надо было обязательно делать: «И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя» Втор.19:19,20. И здесь речь не о том, как на самом деле тогда соблюдали эту заповедь о истреблении зла из своего общества. Ибо речь идёт о том, чему учил тогда Бог, о самом принципе.
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(RST Числа 23:19)
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(RST Иакова 1:17)
Представьте вы теперь текст из Библии, где сказано, что Бог меняется... Больше не нужно никаких пространных ваших объяснений. Только факт.
- - - Добавлено - - -
В греческом тексте, вместо слова ДАН, стоит слово, которое имеет значение, как добавлен, прибавлен. Перевод короля Иакова более точно отмечает этот факт:
19 Для чего тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, пока
не придет семя, которому было дано обещание; и он был установлен ангелами в руке посредника.
(БКИ Гал.3:19)
Вам вопросы: к чему был добавлен закон?
Какой закон был добавлен?
Какова причина этого добавления?
Приведите, пожалуйста, заповеди закона Нового Завета... Мне интересно, что ещё придумают люди, чтобы оправдать свой беззаконный образ жизни?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий