О каком законе идёт речь в Гал.3:19?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #46
    Сообщение от njgjkm
    Если человек ждет пришествия, то есть не впустил еще Христа в себя, не свершилась на нем великая тайна божия -то и утверждения прочитанного в Библии будут свои -душевные, человеческие,земные. Так ч
    Тогда изъясните свое понимание - в чем различие выполнения ЗАКОНА по Духу и по плоти своей -по уму своему ??? Если человек ждет пришествия, то есть не впустил еще Христа в себя, не свершилась на нем великая тайна Божия -то и утверждения прочитанного в Библии будут свои -душевные, человеческие,земные. Так чем они отличаются от НЕБЕСНЫХ, Божьих помышлений -которые дает Господь ??? Те кто строго соблюдает букву , исполняет ее так как понял и прилежен в этом - В ЗАКОНЕ НЕПОРОЧЕН - то таковые с людской точки зрения-хороши и служат примером, а Господь говорит - САВЛ ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ !!!! Так значит исполнение Закона, Декалога по мудрости человеческой- ГОНЕНИЕ ХРИСТА, -фарисейство, чем и занимаются Иудеи которые НЕ Христовы. А в чем разница исполнения Закона ПО ПЛОТИ и ПО ДУХУ, если ПО ПЛОТИ ЗАКОН НЕ ВЫПОЛНИМ ??!!! так что же тогда люди все упираются в букву и учат других этому -не спрашивая Христа (утверждая при этом что они Христовы). Одно вранье в голове -и врут сами себе не понимая разницы. А как они ее поймут , если Христос не открывает им Свое- ВТОРОЕ - Духовное помышление !!!. Так почему не просят его у Христа ??? Что мешает - какая убежденность в букве ???? Почему читают об этом и не делают, боятся ??? К закону , к букве Закона все обращаются, а почему нет обращения к ОТКРОВЕНИЮ -почему Его =Христа не просят изъяснить написанное ???? Опять не выполнение даже написанного !!!! Какие СВИДЕТЕЛЬСТВА Духа Божьего вашему духу были у вас, что вам лично ОТКРЫЛ из прочитанного Дух Божий, что засвидетельствовал ???? Где же духовное знание получаемое от Христа при размышлении при общении с другими ??? Строчки из Библии выписывают люди, тычут в лицо друг другу а смысла их и исполнения нет . Почему ??? Почему только буква в голове, где же ВОДИТЕЛЬСТВО Духом Божьим ????
    Вся реальность в том, что вы ещё не готовы обращаться не только к Закону Божьему, но и к Его откровению. Они неразделимы. Далее, вы почему-то пропускаете духовность Божьего Закона:

    7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    (RST К Римлянам 7:7)
    12
    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    (RST К Римлянам 7:12)
    14
    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    (RST К Римлянам 7:14)


    И дальше апостол говорит:
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    (RST К Римлянам 7:18-25)


    И после этого он делает ошеломляющий вывод:

    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    (RST К Римлянам 8:1-7)

    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    (RST К Римлянам 8:10)


    Истинно верующий человек не может никогда игнорировать Божий закон, который является мерилом Его праведности, которую Он вменяет нам по вере в Иисуса Христа...

    Внимательно рассмотрите свою "духовность". В чём она выражена? Какие дела вы совершаете, как следствие личных взаимоотношений с Иисусом Христом?
    Он сказал такие важные слова:

    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    (RST От Матфея 5:17-19)

    Благословений.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #47
      Сообщение от Предвестник
      Свободы от чего? От смерти? Нет. То, что несёт смерть не есть свобода. Ибо «буква» убивает, а дух животворит. 2 Кор.3:6.
      Напомню, именно дух, полученный по Благодати животворит. А если считаете, что «Апостол Иаков назвал Декалог - Законом свободы», то исходя из его слов желаете быть судимы по декалогу, не Благодати. А Суд без незаслуженной милости - есть духовная смерть.
      Закон Божий только представляет эталон Божьей праведности. Живёт ли человек согласно ему или нет. Говорит ли он согласно ему или нет.

      Апостол Иаков говорит:

      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
      (RST Иакова 2:10-12)

      Если вы не соблюдаете Божий закон и не живёте в согласии с его требованиями, то вы являетесь беззаконниками, а такие Царство Божье не могут наследовать...

      Сообщение от Предвестник
      Ложное утверждение. Критерий, по которому мы будем судимы не декалог, а Слово Христово в т. ч. с учением о Благодати.

      "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." Ин 12:48.
      Это слово Иисуса Христа и осудит многих, которые будут говорить Иисусу Христу:

      18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
      19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
      20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
      (RST От Матфея 5:18-20)

      21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
      (RST От Матфея 7:21-23)


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Diogen
      Классический пример - запрет на заклание животных вне скинии на период 40-летнего путешествия в пустыне.
      3 если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
      4 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
      (Лев.17:3,4)

      В чём проблема?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #48
        Сообщение от rehovot67
        Это слово Иисуса Христа и осудит многих, которые будут говорить Иисусу Христу:

        18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
        Вы не внимательно читаете посты. Уже был разбор этих слов. В них говорится о том, что закон декалога остаётся только у Бога, чтобы наказывать грешников. Детям Божьим, находящимся под Благодатью Христовой этот закон уже не нужен.

        19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
        Про какую заповедь здесь «малейшую» говорит Христос? Про ту, которую Он сейчас даст: «Вы слышали что сказано древним.А Я говорю» Здесь малейшая заповедь новая заповедь Христа, отменяющая Ветхозаветную. Теперь, например, вместо взаимной компенсации телесных повреждений следует - прощать. Иначе и нам не простит Отец Наш Небесный. Обобщая закон Христос говорит раньше было: «ненавидь врага твоего», а теперь «любите врагов ваших..». Так что «малейшие заповеди» здесь это новые заповеди Христа.

        20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
        (RST От Матфея 5:18-20)
        В своей «праведности» книжники и фарисеи как раз и основывалась на Ветхозаветном законе, отвергая Христа, как камень, который отвергли строители, и который сделался главою угла. Но без веры в Мессию невозможно получить Духа Святого, который теперь в человеке исполняет Волю Божью. Поэтому фарисеи без Духа Святого не только Моисеев закон не могли выполнить, но и Христовы новые заповеди, более возвышенные и сложные. И Вы что же приглашаете нас последовать за фарисеями вернуться назад под закон, чтобы быть отверженными Богом как фарисеи?

        21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
        (RST От Матфея 7:21-23)
        Здесь Господь Христос говорит о той Воле Отца Небесного, которая позволяет войти в Царство Небесное. А это Христовы заповеди «если любите Меня, соблюдите Мои заповеди», а не заповеди закона. Поэтому нужно уметь различать «беззаконие», которое было у тех, кто под Моисеевым законом, от «беззакония», которое основано на отвержении Христовых заповедей.

        Закон Божий только представляет эталон Божьей праведности. Живёт ли человек согласно ему или нет. Говорит ли он согласно ему или нет.

        Апостол Иаков говорит:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
        11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
        12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
        (RST Иакова 2:10-12)


        Если вы не соблюдаете Божий закон и не живёте в согласии с его требованиями, то вы являетесь беззаконниками, а такие Царство Божье не могут наследовать...
        Здесь Вы опять путаетесь и под эталоном Божьей праведности понимаете Закон Божий как закон Моисеев. Иаков здесь направляет верующих к «закону свободы» - Благодати. Эта Благодать помимо милости дарует и праведность, которая выполняет не только перечисленные Иаковом заповеди, но и более сложные Новозаветные, которых не было при законе Моисеевом.

        Человек, находящийся под законом Моисеевым не сможет достичь той праведности, которую теперь, в Новозаветное время, Бог требует от нас.
        Например, язычники не искавшие праведности, получили её по вере в Спасителя, благодаря действию Духа Святого. А Иудеи, искавшие такого Закона праведности в Законе Моисеевом, чтобы посредством его не грешить и таким образом «поставить собственную праведность», такой праведности не достигли.

        Рим 9:30-33; 10:2-3: "Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,"


        А почему Израиль не только не достиг до праведности, но даже и до закона, по которому можно было бы получить праведность? Потому что закон, - т.е. закономерность получения праведности, - в Моисеевом Законе отсутствует в отличии от Нового Завета. (Рим.8:1,2, 9,10).

        И язычникам была передана склонность к греху от Адама, но они всё же достигают праведности, а Иудеи нет. Вся суть дела здесь заключается в том, что Израилю, в отличии от Новозаветных верующих, Бог не даровал «закона духа жизни во Христе Иисусе», благодаря которому человек не согрешает, когда находится в Духе. Но по Новозаветной Благодати Бог дарует ту праведность, которую по Закону Моисея в Ветхозаветное время Он требовал от человека.

        И теперь посредством нового рождения или рождения свыше уверовавший делается причастным Божией природе и жизни Самого Христа. Но в состоянии под законом, - к чему призываете Вы, полагая декалог законом свободы, - невозможно получить Духа, который и обеспечивает праведность Божью. Ибо сказано «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?» Гал.3:2.

        Поэтому праведность находящихся под законом Моисеевым не может быть эталоном Божьей праведности, ибо она фальшивая. Истинная праведность теперь, во время действия Нового Завета, обретается только по вере в Спасителя.

        По поводу предмета нашего разговора, начатого раньше, спрошу Вас Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6892

          #49
          Сообщение от rehovot67
          В чём проблема?
          Не знаю, вас что-то заинтересовало - ответил.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #50
            Сообщение от rehovot67
            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (RST К Галатам 3:19)
            Почитал комментарии, слов нет, договорились до того, что из Библии хотят выкинут Тору Моисея! Всё таки нужен небольшой экскурс в Писание.

            Когда народ уже подошёл к горе Хорив, Бог снова обращается к народу, и говорит им через Моисея: Исх.19:5
            итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля
            Как мы видим, Бог говорит о послушании Его голосу и верности Его заповедям, постановлениям и законам, также, как Бог говорил Аврааму, хотя, как мы знаем, Бог ещё не произносил 10 Заповедей с горы Хорив. Подразумевается, что они, как прямые потомки Авраама, имели это.

            Также, когда Сам Бог проговорил 10 Заповедей к народу и потом Моисей записал всё это в «книгу завета» и снова прочитал народу, и народ сказал «сделаем и будем послушны» (Исх.24:1-7), и был заключён Первый Завет Бога с народом «о всех словах сих», которые говорил Бог, то там ничего не говорилось о Законе, данном «после по причине преступлений», а речь шла об УЧЕНИИ (ТОРА), которое Бог дал для научения Своего народа Его законам и заповедям, как написано в Исх.24:12:
            И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
            Как мы видим, «заповеди Моисея» совсем не являются «заповедями Моисея» эти Заповеди написал БОГ для научения Своего народа!

            Здесь ни слова не сказано о Законе для тех, кто будет нарушать Закон Бога. И подтверждением тому, что Закон, который «дан после, по причине преступлений» и Закон, данный Богом «для научения Своего народа», это не одно и то же,являются Слова Бога, сказанные через пророка Иеримии 7:22-23:
            «ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо"
            Итак, Бог, через пророка Иеремию говорит нам о том, что при выходе из Египта, Он не давал заповеди о всесожжении и жертве, но дал такую же заповедь, как и Аврааму, слушаться гласа Бога и ходить по путям Его Заповедей.

            Итак, если речь идёт о преступлениях, то это значит, что речь идёт о нарушении заповедей и законов Бога, а значит в Законе, данном «после, по причине преступлений» речь должна идти о том, как восстановить взаимоотношения с Богом тому, кто нарушил Закон Бога.

            При этом мы знаем главный закон Торы Евр.9:2 без пролития крови не бывает прощения

            Теперь подошли к сути Закона, который «дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени», по которому должна быть пролита кровь за совершённый грех. В Евр.10:1 написано
            Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними
            Как мы видим, в Законе, который «дан после по причине преступлений», речь идёт о законе жертвоприношений животных за соделанные грехи.

            Также мы видим, что пролитие крови животных за совершённый грех, никогда не может сделать совершенными приходящих с этими жертвами, и потому этот закон был дан до «времени пришествия семени», потому что кровь тельцов и козлов не может уничтожать грех, как написано в Евр.10:4:
            ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи
            Кровь тельцов и козлов «не может животворить», потому что не может уничтожать грех. Только пролитая Кровь Мессии может уничтожать грехи и животворить душу человека, верующего в Него! Итак, цель Закона, который «дан после по причине преступлений» это временное оправдание для тех, кто нарушает Закон Бога и срок действия этого Закона распространялся до времени пришествия Мессии, Агнца, закланного от начала мира.

            «Проклятие закона» приходило на тех нарушителей Закона Бога, которые отказывались примириться с Богом согласно Закона, данного по причине преступлений, через «пролитие крови за грех». Закон, данный «по причине преступлений, до времени пришествия семени» не мог животворить, а вера в пролитую кровь Мессии во искупление грехов может животворить!

            «Обетование» же, приходящее через веру в Мессию, о котором говорит Павел «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» Гал 3:22 это и есть животворящая сила Духа Божьего, дающая человеку способность быть сильнее греха.

            Когда человек приходит в искреннем раскаянии перед Богом за совершённый грех (за нарушение Закона Бога, Его заповедей, повелений и уставов) и говорит, что верит в пролитую за его грехи Кровь Мессии, то человек не только получает прощение и освобождение, но и животворящую силу от Духа Божьего, чтобы стать сильнее исповеданного греха.


            Думаю, теперь понятно, что ни Йешуа, ни апостол Павел не освобождают человека от Закона Бога, доброго и здравого учения, о котором Павел говорит в Рим.7:12
            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #51
              Сообщение от Предвестник
              Вы не внимательно читаете посты. Уже был разбор этих слов. В них говорится о том, что закон декалога остаётся только у Бога, чтобы наказывать грешников. Детям Божьим, находящимся под Благодатью Христовой этот закон уже не нужен.
              Как же тогда: Господь в вас - упование славы? Как же тогда критерий спасения, который Господь обозначил богатому юноше, процитировав заповеди Декалога богатому юноше?


              Сообщение от Предвестник
              По поводу предмета нашего разговора, начатого раньше, спрошу Вас Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?
              Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха. Написано, что грех познаётся законом... Грех есть беззаконие.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #52
                Сообщение от rehovot67
                Как же тогда: Господь в вас - упование славы? Как же тогда критерий спасения, который Господь обозначил богатому юноше, процитировав заповеди Декалога богатому юноше?
                Кол 1:27: "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,".

                Упование славы это упование на Христа, а не закон. А если нет этого упования на Спасителя нет и Христа в сердце нашем.
                По поводу богатого юноши. Не забывайте - когда этот разговор был у Иисуса с юношей? В переходный период - от закона к Благодати. Поэтому и Христос в то время и приводит пример о даре и жертвеннике, а Павел обрезывает Тимофея. Бог тогда давал время иудеям на «переосмысление», а Иисус учил и говорил с ними на понятном их языке. А сейчас этого времени, естественно, уже нет.

                Теперь по поводу толкования о законе в послании Галатам. О каком законе, данном по причине преступлений, там идет речь? Смотрим контекст далее. Рассуждая об этом законе, Апостол как бы проводит черту - ступень определенного рассуждения: "Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;" Гал.3:21.

                Речь здесь идёт о том законе, который рассматривается в потенциальных возможностях давать праведность и иметь способность животворить; (праведность - безгрешность, соответствие нравственным нормам; животворить - это оживлять). И далее Павел поясняет о каком законе здесь идет речь: Гал 3:22. "Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."

                Оказывается, Писание, как свод нравственных норм рассматривалось Апостолом на возможность животворить. Но на самом деле Закон Писания не может животворить, а наоборот всех заключает под грехом, чтобы обетование Благодати верующие могли получить в свое время по вере в Мессию.

                А 23-й стих нам ясно говорит о заключении иудеев уже «под стражу закона» до пришествия веры. Например, закон жертвоприношений животных за соделанные грехи, совершенно ясно, тоже сюда по смыслу не подходит, т.к. получится абсурдный смысл. И речь здесь о том, законе, который назван «детоводителем». А закон жертвоприношений даже с натяжкой не получится назвать нравственным детоводителем. На что опять же может претендовать только записанный Закон нравственных норм..

                Итак, мы пришли к тому пониманию, что в словах Павла: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений до времени пришествия семени..», под законом подразумевается закон писанный, составляющий нравственные нормы Ветхозаветного общества. И этот закон Спаситель «пригвождает к кресту».. И разве плохо то, что закон теперь уже исполнен в сердце истинно верующего человека любовью, по учению Благодати?

                Для уточнения позиций сообщу, что учение Благодати не отметает Ветхий Завет как Писание. Но здесь присутствует приоритетность. Все описанное в Ветхом Завете просто воспринимается через коррекцию Новозаветного учения по которому мы дадим отчет Богу. (Отстаивающий позицию Благодати может показаться и вообще негативного относящимся к Иудеям. Но это не так. Например, что касается меня, то патриархов и героев веры Ветхого Завета, неоднократно говорил лично люблю и уважаю как своих родных - отца, деда и пр. предков; поэтому Иудеи не должны соблазняться учением Благодати, а правильно его понимать; при этом уважаю в подобных дискуссиях всякую точку зрения, но отстаиваю и свою...)


                Сообщение от rehovot67
                Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха. Написано, что грех познаётся законом... Грех есть беззаконие.
                На вопрос «Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?», Вы отвечаете «нет» и этим всё сказано. Поэтому нет больше к Вам вопросов.

                Что скажу в итоге разговора? Отвержение человеком руководящей воли Мессии в своём хождении это и есть отпадению от Спасителя. Но ведь известно, что и религиозные руководители Израиля тогда без веры в Мессию, без веры в Его требования, не смогли по словам Христа, войти в Царство Небесное. Поэтому путь, который Вы выбрали, уже пройден ранее и он тупиковый, ложный.

                Потому что, когда Бога нет внутри, стремление к праведности приводит только к вражде с Богом, ибо это уже когда заступает "праведность" фарисейская.
                Считающие декалог законом свободы находятся таким образом под законом, его проклятием и лишены Духа, который даруется только по вере в Спасителя. Но нам сказано, что "если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" Рим.8:9,10. И если Вы желаете ходить в истине, то примете эти слова и примете Христа Духом в сердце свое и Он дарует ту праведность, которую требует теперь от нас. А если останетесь под законом, то не познали Вы Христа еще и будете далее пребывать в самой глубокой тьме..

                Сознательное отвержение ясной Воли Христа Господа, - когда мы только Ему на Суде дадим отчёт и Его «Слову», - говорят о проблемах в отношениях с Ним. И Вы понимаете, что насильно невозможно заставить человека полюбить Христа. Сам человек должен сделать такой шаг к Богу. А кто рассказал, как сделать такой шаг - свою "миссию" выполнил.. Но всё таки, хотя Вы и придерживаетесь здесь своих принципов, отличающихся от моих, хотел бы Вам пожелать от всей души познать Господа для спасения себя в отношении вечности..

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #53
                  Сообщение от Предвестник
                  Кол 1:27: "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,".

                  Упование славы это упование на Христа, а не закон. А если нет этого упования на Спасителя нет и Христа в сердце нашем.
                  По поводу богатого юноши. Не забывайте - когда этот разговор был у Иисуса с юношей? В переходный период - от закона к Благодати. Поэтому и Христос в то время и приводит пример о даре и жертвеннике, а Павел обрезывает Тимофея. Бог тогда давал время иудеям на «переосмысление», а Иисус учил и говорил с ними на понятном их языке. А сейчас этого времени, естественно, уже нет.

                  Вы зачем говорите ложь, что мы уповаем на закон, а не на Иисуса Христа? Жизнь в согласии с принципами Божьего Закона является следствием личных взаимоотношений верующего человека с Господом. Присутствуют ли эти два фактора в вашей жизни? ответьте честно себе...



                  Сообщение от Предвестник
                  На вопрос «Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?», Вы отвечаете «нет» и этим всё сказано. Поэтому нет больше к Вам вопросов.
                  На нет и суда нет.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Предвестник
                    Ветеран

                    • 01 October 2018
                    • 1489

                    #54
                    Сообщение от rehovot67
                    Вы зачем говорите ложь, что мы уповаем на закон, а не на Иисуса Христа? Жизнь в согласии с принципами Божьего Закона является следствием личных взаимоотношений верующего человека с Господом. Присутствуют ли эти два фактора в вашей жизни? ответьте честно себе...
                    На нет и суда нет.
                    Ещё раз - читайте внимательней. Вам был задан вопрос:

                    «Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?"


                    Вы отвечаете.

                    "Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха. Написано, что грех познаётся законом... Грех есть беззаконие."


                    Кто отказывается принять слова Спасителя и говорит «нет» не по Слову Христову мы будем судимы, тот не может уповать на Господа, так как отвергает Его же слова:

                    "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." Ин 12:48.


                    Видите - у нас разные основания. Вы тот человек, который имеет основание веры за пределами Нового Завета. Вы отталкиваетесь не от Нового Завета. Слова Христа Бога о том, что Он будет судить людей по Слову, которое Он говорил - для Вас пустой звук. Смысл ест разговаривать если два человека имеют одно основание. Слова, приводимые из такого основания для них авторитетны. И менее осведомленный в таком общении получает необходимую пищу для его духовной жизни. А здесь ситуация иная и в дальнейшем бесперспективная..

                    Знамение времени, связанное с Мессией было явным для духовных людей. Узреть его не могут только слепые духовно из-за смешения старых и новых понятий, которое производит лукавый. И если на этом "рубиконе" поселился бес, то изгоняют его постом и молитвой.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #55
                      Сообщение от rehovot67
                      Вы представляете сколько людей было раньше и сколько сейчас?

                      Про ангелов духа интересна ваша версия... Попробуйте читать, как вестник. А теперь текст из Библии:

                      14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                      15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                      16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                      (RST К Римлянам 8:14-16)


                      Речь идёт о Святом Духе, а не об ангелах.
                      количество душ может быть вовсе не равно количеству людей. Так же как количество водителей автомобилей вовсе не равно количеству автомобилей с водителями. Один водитель меняет несколько автомобилей.

                      Святой Дух, это общее понятие. В частности Ангел, это тоже Святой Дух.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #56
                        Сообщение от Предвестник
                        Ещё раз - читайте внимательней. Вам был задан вопрос:

                        «Вы согласны с тем, что критерием, по которому мы будем судимы является не декалог, а Слово Христово?"


                        Вы отвечаете.

                        "Нет. Для этого есть Божий закон, который выражен в 10-ти заповедях, которые Он объявил Своей церкви и написал Своим перстом на каменных скрижалях и которые Он пишет на плотяных сердцах людей. Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха. Написано, что грех познаётся законом... Грех есть беззаконие."


                        Кто отказывается принять слова Спасителя и говорит «нет» не по Слову Христову мы будем судимы, тот не может уповать на Господа, так как отвергает Его же слова:

                        "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." Ин 12:48.


                        Видите - у нас разные основания. Вы тот человек, который имеет основание веры за пределами Нового Завета. Вы отталкиваетесь не от Нового Завета. Слова Христа Бога о том, что Он будет судить людей по Слову, которое Он говорил - для Вас пустой звук. Смысл ест разговаривать если два человека имеют одно основание. Слова, приводимые из такого основания для них авторитетны. И менее осведомленный в таком общении получает необходимую пищу для его духовной жизни. А здесь ситуация иная и в дальнейшем бесперспективная..

                        Знамение времени, связанное с Мессией было явным для духовных людей. Узреть его не могут только слепые духовно из-за смешения старых и новых понятий, которое производит лукавый. И если на этом "рубиконе" поселился бес, то изгоняют его постом и молитвой.

                        Вы должны понимать, что любой суд, как небесный, так и земной имеет Закон, на основании которого выясняется виновность или невиновность живого существа. Да, я упустил эти слова Иисуса Христа. Извините. Но вы должны понимать, что основанием Его Слов является Его Закон. Мне приходится многократно повторять слова Господа:

                        17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (букв. наполнить).
                        18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                        19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                        (RST От Матфея 5:17-19)


                        Мало кто задумывается над этими словами... Декалог выражает жизнь в вечности и определяет возможность или невозможность жить человеку в вечности. Один из примеров покаяния апостола Павла:

                        7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                        (RST К Римлянам 7:7)
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #57
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          количество душ может быть вовсе не равно количеству людей. Так же как количество водителей автомобилей вовсе не равно количеству автомобилей с водителями. Один водитель меняет несколько автомобилей.

                          Святой Дух, это общее понятие. В частности Ангел, это тоже Святой Дух.

                          Один человек - одна душа. Так было при сотворении человека, так и при его рождении:

                          7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                          (RST Бытие 2:7)

                          4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
                          (RST Иезекииль 18:4)
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #58
                            Сообщение от rehovot67
                            2. Апостол Павел говорит, что этот закон дан до времени пришествия семени. Пришествий Иисуса Христа на землю было и будет три. О каком пришествии говорится и почему?
                            Говорится о пришествии Христа во плоти, которое уже произошло. Закон уже исполнен и заменён новым законом - законом свободы. Пятая, шестая главы Матфея - по сути те же 10 заповедей, только уже для сердца человека написанные:
                            10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

                            Евреям 8:10
                            Тут очень важный момент - "и буду их Богом". Когда человек верит во Христа - тогда Он становится Богом, и только тогда законы и мысли Бога пишутся в сердце человека.
                            Попробуйте соединить заповеди блаженства с 10 заповедями. Например - "блаженны нищие духом" - это вторая заповедь, также, ко второй заповеди можно отнести "не любите мира ни того, что в мире". "Не клянись" - это третья заповедь. И т.п....

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #59
                              Сообщение от rehovot67
                              Мало кто задумывается над этими словами... Декалог выражает жизнь в вечности и определяет возможность или невозможность жить человеку в вечности. Один из примеров покаяния апостола Павла:
                              7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                              (RST К Римлянам 7:7)
                              Павел говорит здесь о своём беспомощном состоянии, когда он жил по правде законной. И далее по контексту он как бы в отчаянии спрашивает «бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?". Потому что закон только требует и не даёт сил в борьбе с греховным телом человека. И вот Павел как бы уже облегчённо вздыхает, когда он обращённый в вере Христовой уже главенствует при Благодати над своим греховным телом, живя не по плоти, но по духу.

                              Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."


                              Сообщение от rehovot67
                              Вы должны понимать, что любой суд, как небесный, так и земной имеет Закон, на основании которого выясняется виновность или невиновность живого существа. Да, я упустил эти слова Иисуса Христа. Извините. Но вы должны понимать, что основанием Его Слов является Его Закон. Мне приходится многократно повторять слова Господа:

                              17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (букв. наполнить).
                              18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                              19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                              (RST От Матфея 5:17-19)
                              Что же является мерилом греха или праведности в Новозаветное время? Обратите внимание, Христос говорит, всем знакомые слова, что судимы будем по Слову Его. Теперь мы выходим на рассматривание разной терминологии, связанной с применением слов, описывающих теперь Волю Бога. Так заповеди Иисуса Христа в Новом Завете никогда не называются законом. О Христианских заповедях говорится таким образом: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». А когда говорится о древнем своде правил, то сказано: «закон дан чрез Моисея». Поэтому, когда некоторые проповедники именуют закон Моисеев и Новозаветные заповеди одним термином - «законом Божьим», то они совершают большую ошибку.

                              Но присутствует ли закон Моисеев в Новозаветных Писаниях как действенное учение, которое было до пришествия Мессии? Нет. Нам ясно сказано, что «закон дан чрез Моисея, Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» Иоан.1:17; Это значит, что там, где есть Иисус Христос, там нет уже закона и, наоборот, там, где Его нет, там присутствует Закон.

                              Говоря о Заветах, известно, что Господь Бог в своё время «дал» декалог Израилю и он является условием Синайского Завета.
                              Но этот Завет прекратил Своё существование при совершении жертвы искупления Иисусом Христом на Кресте. Теперь Бог заключил с верующими в Него людьми Новый Завет. И если человек вступил с Богом в Новый Завет, то по этому соглашению он и должен жить. Условия Нового Завета ясны. Это выполнение требований Иисуса Христа. Сам Бог говорит людям об этом:

                              Мат 17:5: "Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте
                              ."

                              Поэтому если мы желаем слушать Бога и Христа Его Господа, то совершаем послушание тому, на основании чего человек теперь может обрести спасение. И это послушание выходит на смысл о разной значимости для нас двух Писаний Ветхого и Нового Заветов. Но когда почитатели закона выравнивают по значению первую часть Библии с Новым Заветом, то делают грубейшую ошибку. Потому что нарушают приоритетность в них, установленную Христом Богом.

                              В Новозаветное время изменено отношение к закону, и оно стало не таким, какое было при действующей иудейской системе поклонения Богу. Потому, что Ветхозаветное Писание, прежде всего, писалось для тех, кто находился в условиях заключённых Заветов, которые отменены теперь.

                              По поводу слов Христа о том, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить. Здесь Иисус сразу этими словами успокоил Иудеев, которые настороженно следили за новым для них учением Мессии. Их волновало - будет ли призывать Иисус делать что-то вопреки тому, что Бог тогда дал им на Синае. Нет, следуя учению Христа, соизмерением закона не находят недостатка в нарушениях этих древних заповедей. И Господь исполнил закон, чтобы не исполнять его нам. «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою». Гал.3:13. И теперь христианин сосредоточен исключительно на любви, которой исполняется и закон.

                              Главное это послушание Христу Господу Кому мы дадим отчёт, а не своему Собранию или доктрине. Поэтому здесь все могут сделать свои выводы

                              Комментарий

                              • Павел_П
                                Завсегдатай

                                • 22 June 2009
                                • 855

                                #60
                                Сообщение от Предвестник
                                Рим 8:1-2: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."
                                ........

                                А когда говорится о древнем своде правил, то сказано: «закон дан чрез Моисея». Поэтому, когда некоторые проповедники именуют закон Моисеев и Новозаветные заповеди одним термином - «законом Божьим», то они совершают большую ошибку.
                                Вы же сами приводите Рим 8:1-2. Новозаветные заповеди - это есть закон духа жизни во Христе. А закон смерти - это ветхие 10 заповедей. Что здесь не так?

                                Комментарий

                                Обработка...