О каком законе идёт речь в Гал.3:19?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #106
    Сообщение от Предвестник

    Вы по - прежнему путаете слово "закон", имеющий разный смысл в двух Заветах. Для получения жизни вечной Ветхозаветный человек поставлен с внешней стороны по отношению нравственных норм. А в Новозаветное время слово "любовь" уже является не заповедью закона, а плодом Духа. И такое положение дел свидетельствует о принципиальных различиях норм и действий в двух Заветах.

    Теперь человек по истинной вере получает запечатление Духом с дарованием любви. Всё. Это главное что может произойти с человеком и в плане спасения и в плане его личного хождения перед Богом. Дальше этот дар любви производит только то, что угодно Богу, потому что ведом Его Духом пребывающим в нём. В таком духовном состоянии человеку декалог вообще не нужен, ибо он чужд под Благодатью в проявлении какого - либо зла вообще. И вот кто отвергает это учение Благодати, кто поступает по плоти, не по Духу, те и названы беззаконниками в Новом Завете. И если сказано в текстах Нового Завета о заповедях, то имеются в виду только заповеди Христа и то, чему учили Апостолы развившие учение Иисуса.



    Когда делают обвинение человеку, то нужно нести ответственность за свои слова. И если усматривается несоответствие Слову, то приводят цитаты и Выражения самого критикуемого человека и что на этот счёт говорит Само Писание. Голословных заявлений делать не следует. По поводу благоговения перед Богом и Иисусом Христом и отвержении Божьих принципов праведности, ещё вначале темы сообщил Вам о главном Вашем беззаконии, когда Вы отвергли Суд по Слову Христову. Вы сказали: "..Нет... Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха".. Но Спаситель нам ясно говорит, что Судить будет именно только Его Слово в Последний день. И Вы отвергли это Слово Божье в произвольном своём выборе. И кто так произвольно поступает, то что их ожидает?

    Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"


    Остаться человеку без жертвы за грехи - есть вечная духовная смерть. Делайте выбор сами..

    Час добрый ! Ваши слова о том, что закон был добавлен к Израилю, навели меня на мысль, что закон был добавлен к обетованию Бога о земле Израиля. Как известно из Библии, обетование о земле впервые было дано Авраму, подтверждено уже Аврааму и его потомкам, но закон не добавлялся до тех пор пока не начало исполняться обетование о земле и теократическом государстве на ней, для которого и был добавлен закон.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #107
      Сообщение от Дамитрай
      Час добрый ! Ваши слова о том, что закон был добавлен к Израилю, навели меня на мысль, что закон был добавлен к обетованию Бога о земле Израиля. Как известно из Библии, обетование о земле впервые было дано Авраму, подтверждено уже Аврааму и его потомкам, но закон не добавлялся до тех пор пока не начало исполняться обетование о земле и теократическом государстве на ней, для которого и был добавлен закон.
      Вечер добрый!

      Павел задается вопросом, как бы полемизируя с самим собой, - "Для чего же закон?" И тут же сразу дает ясный ответ: "Он дан (присоединен) после". После чего? После того, когда Авраам уже получил пророчество о Завете Христа. По какой же причине закон дан (присоединен)? По причине греха. Вот оно оказывается в чем дело то.

      Появление закона непосредственно связано с причиной греха. А кто совершает грех? Грех совершает разумная тварь - человек. Вот закон и дан или присоединен к тому, кто является носителем этого греха - человеку, чтобы повлиять на причину преступлений.

      А всем вместе, закон дан, - избранному обществу, - Израилю. Другие варианты в отношении того, кому дан (пиисоединен) закон, кроме человека, просто по смыслу контекста не подходят.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #108
        Сообщение от Предвестник
        Вечер добрый!

        Павел задается вопросом, как бы полемизируя с самим собой, - "Для чего же закон?" И тут же сразу дает ясный ответ: "Он дан (присоединен) после". После чего? После того, когда Авраам уже получил пророчество о Завете Христа. По какой же причине закон дан (присоединен)? По причине греха. Вот оно оказывается в чем дело то.

        Появление закона непосредственно связано с причиной греха. А кто совершает грех? Грех совершает разумная тварь - человек. Вот закон и дан или присоединен к тому, кто является носителем этого греха - человеку, чтобы повлиять на причину преступлений.

        А всем вместе, закон дан, - избранному обществу, - Израилю. Другие варианты в отношении того, кому дан (пиисоединен) закон, кроме человека, просто по смыслу контекста не подходят.


        Час добрый ! Конечно, закон был дан людям, верующим в Бога Израиля, и поскольку верующие люди иногда грешат, живи они хоть в ветхом, хоть в новом завете - несущественно, то закон, там и там, дан людям по причине их греха, но не только греха, так как заповедь указывает как на грех так и на святость, например; ..не прелюбодействовать в сердце своём, это - святость, а прелюбодействовать, это - грех

        Наряду с законом, данным по причине греха, верующим людям были даны обетования, например, обетование о Христе = завет о Христе был утверждён Аврааму, и это обетование закон Моисея не отменил, чтобы обетование потеряло силу см. Гал.3.16.17.

        Поскольку христиане иногда грешат, как иногда грешили и верующие эпохи ветхого завета, то думаю, что и новозаветный закон дан по причине греха. Через новозаветный закон тоже происходит познание как греха, так и святости, ведь христиане, пользуясь заповедями нового завета отличают одно от другого, грех от святости, нечистоту от чистоты, любовь от ненависти и веру от неверия. Таким - же образом, пользуясь законом Моисея израильтяне эпохи ветхого завета отличали грех от святости, чистоту от нечистоты, любовь от ненависти и веру от неверия.

        В христианской церкви есть закон осуждающий грех, есть процедура осуждения церковью греха, это либо строгий выговор, либо исключение не раскаявшихся грешников из общины. Это новозаветное служение осуждения греха дано церкви до времени второго пришествия Христа. В эпоху ветхого завета тоже было служение осуждения, но тогда служение осуждения осуществлялось в форме уголовного преследования преступников. Государственный суд Израиля приговаривал к смертной казни, совершивших тяжкие преступления. Это ветхозаветное служение осуждения было дано земному государству Израиль, в новозаветной церкви уголовное преследование преступников упразднено Христом, церковь осуществляет служение осуждения греха путём, либо выговора, либо исключения из церкви не раскаявшихся грешников.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 April 2021, 12:22 AM.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #109
          Сообщение от Дамитрай
          Добрый день ! Конечно, общечеловеческие законы Бога, бывшие в эпоху ветхого завета, в новозаветную эру не утратили своей необходимости. Для ветхого и нового заветов характерны основные, если можно так сказать, заповеди и обетования. К примеру; обетование о написании закона в сердце верующих Израильтян действовало и в эпоху ветхого завета, ведь для Израиля всегда звучал и звучит призыв Божий, да будут слова сии в сердце твоём, это-же обетование стало одним из обещаний Бога в новом завете.

          Также декалог, кашрут и многое другое вошли в н.з без изменений, при этом закон в том конкретном объёме заповедей, специфическом для эпохи ветхого завета отменён полностью, разбит, если можно сказать, как первые скрижали завета, но ведь потом были даны новые скрижали, на которых написаны те-же заповеди.

          Как я думаю, с заветами обстоит также, ветхий завет отменён полностью, по причине того, что Израильтяне не пребыли в нём, Евр.8.9. и дан был новый завет с теми-же заповедями, кроме обрядовых, а также уголовных и гражданских сфер правоприменения. Фраза; ..не такой завет, означает, что прежнее количество заповедей, представляющее собою целостный завет, утратило свою законную силу, стало иметь законную силу новое количество заповедей, представляющее собою целостный новый завет.

          Салют!

          Касательно обрядового служения в Храме и Скинии написано, что здесь произошла ПЕРЕМЕНА закона. То есть этот закон, остаётся в силе и теперь каждый человек не остаётся в стороне от акта священнодействия личного спасения Иисусом Христом, Который ходатайствует за людей.

          Вот об обетовании Нового Завета. Есть некоторые нюансы при переводе...

          31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
          32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
          33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит (נְאֻם utterance, declaration, revelation, of prophet in ecstatic state; высказывание, заявление, откровение пророка в экстатическом (восторженном) состоянии (виде)) Господь: вложу (ивр. натати, дам Я) закон Мой во внутренность их (середина их) и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
          34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
          (RST Иеремия 31:31-34)


          Фраза: "не такой завет" выражает только одно отличие: на Хориве Бог объявил Свой Закон Своему народу и он устрашился от происходящего на горе:

          18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
          19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
          20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел (ивр. ба, вошёл), чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
          (RST Исход 20:18-20)


          Первый завет (союз, договор) был союз испытания, как прелюдия к другому союзу, который будет заключён (отрублен) Господом со Своим народом. Первый Союз - союз испытания, Новый Союз - Союз Отца и Господа, Который Своей жизнью преподал всем пример послушания и вечной жизни. В лице Иисуса Христа представлен дом Иуды и дом Израиля.

          8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
          9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
          (RST Псалтирь 39:8,9)

          Что касается количества заповедей больше или меньше - не вижу смысла заострять на этом внимание... ибо здесь есть опасность вдариться в законничество, то есть поступать своими силами и возможностями. Господь же предлагает человеку жизнь по Духу. Святой Дух свидетельствует об Иисусе Христе, а Господь Своей верой утвердил Закон.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #110
            Сообщение от Предвестник
            Закон отменён, потому что теперь под Благодатью праведность обеспечивает Дух Христов, когда тело уже становится мёртвым для греха. И поэтому Бог в человеке не может быть делателем греха. А кто извращает смысл проповедей учителей Благодати, тот понесёт осуждение от Бога.
            Вы ошибаетесь и весьма, ибо праведность Божья в человеке выражена в его жизни в согласии с Божьими принципами, которые отражены в Законе:

            6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
            (RST От Луки 1:6)


            Вы предлагаете человеку другую "праведность"... праведность беззаконника...

            Сообщение от Предвестник
            То, что закон был принят "Господними", еще не означало что они будут следовать ему в той мере, которая бы удовлетворяла Бога полностью. И вот Вы открыли тему, а сами не имеете обоснованного мнения о том, к чему именно присоединяется закон на Синае.

            Вера в Господа Бога является категорией духовной. И закон, как данный от Бога, сказано, что он тоже духовный. Поэтому духовное с духовным может соединяться. И когда, например, верой принимают закон.

            И Закон на Синае вошел в сердца принявших его людей и таким образом он оказался присоединенным к Израилю. И человек, как венец Божьего творения, здесь основное, а закон то, что присоединяется. Потому что, например, сказано, "суббота для человека, а не человек для субботы".Мар.2:27. И если так сказано в отношении одной заповеди, то значит можно сказать так и в целом о всем законе, его подчинении человеку, что Бог его задумал и дал как нечто второстепенное по отношению к человеку. Сам человек по Божьему определению превалирует над законом. Поэтому на Синае закон оказался присоединенным к человеку, сердце которого приняло его. А в целом вполне соответствует контексту Библии то понимание, когда закон присоединяется к Израилю избранных.

            И само значение слова "присоединить" означает то, когда второстепенное соединяется с главным. И если Вы предполагали что закон на Синае присоединяется к закону устному, который проповедовали пророки и патриархи, то это не так. Ибо нарушается здравость смысла. Постановления на Синае оформлены в полноценный закон, а священнодействия и проповедь патриархов есть начаток. И абсурд получится если наоборот основное пытаться присоединить к такому начатку. Поэтому ваш вариант не работает с мыслью о том, что закон Моисея присоединяется к закону проповедей патриархов и пророков. Поэтому в послании к Галатам Павел именно и говорит о присоединении к "обществу" закона и о прекращении его действия. Потому что настало время полномочия веры в Спасителя, благодаря которой человек и способен иметь праведность от Бога, и иметь оправдание этой верой.
            Я имею ясное представление, что было присоединено к закону и об этом говорил ранее. Вы просто проигнорировали мои ответы. Повторю ещё раз:

            Хорошо. Теперь подошли к главному вопросу темы. Итак, апостол Павел сказал, что ..... но сначала приведём два перевода для сравнения и скриншот байблзума:

            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
            (RST К Галатам 3:19)

            19 Для чего тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, пока не придет семя, которому было дано обещание; и он был установлен ангелами в руке посредника.
            (БКИ Гал.3:19)





            Очень важное замечание по отклонению в Синодальном переводе от исходного греческого текста, который подтверждён переводом короля Иакова.
            Итак, закон было добавлен. Добавлен к чему? К тому, что уже было. Что уже было? Читаем:

            5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои (мн.ч. мицвот, заповедь), уставы Мои (мн.ч. хукка, устав) и законы (мн.ч. тора, закон) Мои.
            (RST Бытие 26:5)
            5 Потому что Авраам послушался голоса моего, и соблюдал повеление мое, заповеди мои, уставы мои, и законы мои.
            (БКИ Быт.26:5)


            Спустя 430 лет был добавлен ЗАКОН. Какой? Только церемониальный, который был отражён в служении в скинии Завета и в Храме. Был также добавлен и гражданский закон, ибо во времена Авраама и других патриархов веры ещё не было большого народа. Народ был сформирован в Египте. Декалог? Без сомнения, что они его знали и об этом ясно говорится в Исх.16, где Господь говорит об испытании 4-ой заповедью Израиля. Санитарные законы? Думаю, что здесь добавились ритуальные дополнения о нечистоте. Гигиена, без сомнения, у патриархов была на высоком уровне. И всё... Если есть что-то ещё, то добавьте.

            До пришествия семени... по причине преступлений... Израиль осознавал свою греховность, но не видел выхода. И это произошло после объявления Богом 10-ти заповедей. И поэтому они попросили Моисея быть посредником между ними и провозгласившим великий канон праведности Божества. Слепое исполнение Пасхи не открыло им глаза на истинную причину их спасения. И Бог открывает им великое и славное служение в земной Скинии Завета, построенное согласно образцу Небесного Святилища, которое во всех аспектах служения указывало на Первосвященническое заступничество Иисуса Христа. Когда Он пришёл на землю, то прообраз встретился с Оригиналом. Служение в земном Храме потеряло смысл тогда, когда завеса была разована Ангелом сверху вниз.

            11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
            12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
            13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
            14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
            15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
            16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
            17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
            18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
            19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
            20 И как [сие было] не без клятвы, -
            21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
            22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
            23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
            24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
            25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
            (RST К Евреям 7:11-25)




            Сообщение от Предвестник
            Закон теперь на самом деле не нужен человеку пребывающему по вере под Благодатью. Ведь и язычники после проповеди именно Благодати, не закона, уже получали в себе жизнь, что известно из Нового Завета. А о богатом юноше уже упоминалось, что Христос разговаривал с ним ещё в то время, когда Бог ещё не отменял вообще Иудейскую систему поклонения Ему. Поэтому в то время Христос и говорил, например, о даре и жертвеннике, когда нужно прежде "примириться с братом твоим". Поэтому когда в силу заступила Благодать и поклонение Богу в духе и истине, то уже стали не нужны Богу ни жертвенники, ни служение букве закона, о заповедях которого разговаривал Христос с богатым юношей.

            Для обретения жизни вечной теперь эталоном является Слово Христово. И Вы ранее согласились с тем, что иудей не живущий по нормам Нового Завета получить спасение не может.
            И Вы по - прежнему путаете слово "закон", имеющий разный смысл в двух Заветах. Для получения жизни вечной Ветхозаветный человек поставлен с внешней стороны по отношению нравственных норм. А в Новозаветное время слово "любовь" уже является не заповедью закона, а плодом Духа. И такое положение дел свидетельствует о принципиальных различиях норм и действий в двух Заветах.

            Теперь человек по истинной вере получает запечатление Духом с дарованием любви. Всё. Это главное что может произойти с человеком и в плане спасения и в плане его личного хождения перед Богом. Дальше этот дар любви производит только то, что угодно Богу, потому что ведом Его Духом пребывающим в нём. В таком духовном состоянии человеку декалог вообще не нужен, ибо он чужд под Благодатью в проявлении какого - либо зла вообще. И вот кто отвергает это учение Благодати, кто поступает по плоти, не по Духу, те и названы беззаконниками в Новом Завете. И если сказано в текстах Нового Завета о заповедях, то имеются в виду только заповеди Христа и то, чему учили Апостолы развившие учение Иисуса.
            Как-то очень давно, когда я только пришёл к Господу, ехал в троллейбусе и читал Библию. Был воскресный день и ко мне обратилась женщина и спросила откуда я. Я ответил, что из церкви адвентистов седьмого дня. И она сразу же сказала мне, что Бог отменил закон!!! Я же ответил ей: будем ли мы грешить, оставаясь в благодати? Она ответила: нет. Я добавил к её словам: грех познаётся законом. Она промолчала. Вскоре ей необходимо было выходить на остановке...

            Мы долгое время ведём диалог, но убеждаюсь, что, к сожалению, вы не можете охватить всё Священное Писание в целом размышляя над любыми вопросами.

            Сообщение от Предвестник
            Когда делают обвинение человеку, то нужно нести ответственность за свои слова. И если усматривается несоответствие Слову, то приводят цитаты и Выражения самого критикуемого человека и что на этот счёт говорит Само Писание. Голословных заявлений делать не следует. По поводу благоговения перед Богом и Иисусом Христом и отвержении Божьих принципов праведности, ещё вначале темы сообщил Вам о главном Вашем беззаконии, когда Вы отвергли Суд по Слову Христову. Вы сказали: "..Нет... Слово Христово - это слишком огромная информация и оно не является конкретным в определении греха".. Но Спаситель нам ясно говорит, что Судить будет именно только Его Слово в Последний день. И Вы отвергли это Слово Божье в произвольном своём выборе. И кто так произвольно поступает, то что их ожидает?

            Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"


            Остаться человеку без жертвы за грехи - есть вечная духовная смерть. Делайте выбор сами..
            Я несу ответственность за свои слова, которые вам сказал. Повторяю вам ещё раз слова Господа и Спасителя, Иисуса Христа:

            21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
            (RST От Матфея 7:21-23)

            20
            [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
            (RST Исаия 8:20)

            Вот вы уверены, что Господь умер за ваши грехи. Я согласен, что Он умер за грехи каждого человека. Но каким образом человек может узнать о том, что он грешник, если Божий Закон отменён (меня, аж дрожь пробирает от этого кощунства)?

            Каким образом вы узнали, что вы грешник?

            Слова апостола Павла, которые вы привели очень страшные для каждого человека и я всегда бледнею, когда читаю и слышу эти слова, ибо в сокрушении задаю вопрос Господу: кто же может тогда спастись? И слышу Его ответ: человеку - это невозможно. Это возможно только Богу...

            С уважением, Эдуард.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #111
              Сообщение от rehovot67
              Салют!

              Касательно обрядового служения в Храме и Скинии написано, что здесь произошла ПЕРЕМЕНА закона. То есть этот закон, остаётся в силе и теперь каждый человек не остаётся в стороне от акта священнодействия личного спасения Иисусом Христом, Который ходатайствует за людей.

              Вот об обетовании Нового Завета. Есть некоторые нюансы при переводе...

              31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
              32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
              33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит (נְאֻם utterance, declaration, revelation, of prophet in ecstatic state; высказывание, заявление, откровение пророка в экстатическом (восторженном) состоянии (виде)) Господь: вложу (ивр. натати, дам Я) закон Мой во внутренность их (середина их) и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
              34 И уже не будут уч
              .

              Доброй субботы брат ! Как я полагаю, отличающая новый завет от ветхого фраза; ...не такой завет, стоящая в контексте, который говорит о земле Израиля, указывает на то, что ветхий завет был напрямую связан с земным теократическим государством, а новый завет напрямую связан с небесным теократическим государством. Ведь пролог евангелия царствия, это весть... покайтесь, ибо приблизилось царствие небесное.

              Отсюда понятно, что в земное теократическое государство Израиль люди рождались по плоти, мальчикам совершали плотское обрезание и они присоединялись к земному государству Израиль. Далеко не всегда плотские дети земного государства Израиль, придя в возраст, воспринимали веру в Бога Израиля, любили Господа и своего ближнего, вот для таких людей и были установлены угрозы уголовного преследования за нарушение закона. Конечно, искренне верующим израильтянам, любящим Бога и ближнего, подобные меру уголовного принуждения с их угрозами физического наказания за преступления закона, не нужны. Такие верующие соблюдают заповеди Бога, будучи движимы любовью к Богу и ближнему. В этом смысле Павел пишет; ... закон земного государства с его угрозами уголовного наказания положен не для праведников, но для непокорных.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 April 2021, 12:48 AM.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #112
                Сообщение от rehovot67
                Вот вы уверены, что Господь умер за ваши грехи. Я согласен, что Он умер за грехи каждого человека. Но каким образом человек может узнать о том, что он грешник, если Божий Закон отменён?

                Мы долгое время ведём диалог, но убеждаюсь, что, к сожалению, вы не можете охватить всё Священное Писание в целом размышляя над любыми вопросами.
                Христос говорит, «если любите Меня соблюдите Мои заповеди». Апостолы истолковали нам в посланиях Его заповеди. Перед Своим "отшествием" Иисус рассказал об этом. «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину». Ин.16:12,13. Человек и получает всю эту истину, необходимую ему для спасения, в последующих наставлениях Апостолов, которые будучи движимы Духом Христовым, оставили нам Писания. И узнаёт человек о том, что он грешник относительно того насколько он соблюдает эти Слова Христа и Апостолов. Потому что только по ним и будет Судим.

                Вообще стремление человека обрести праведность на основании закона Моисеева является ложным путём. Потому что сам человек не может достичь праведности по закону. Рим.9:30-33. И стремление к ней следует оставить, для того чтобы стать праведным по вере. Потому что праведность по вере происходит от Бога, а не от человека, как у того, кто находится под законом. Флп. 3:8-9

                "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"


                Поэтому человек, в оценке Богом, не желателен Ему со своим стремлением иметь свою праведность от закона, но угодна Ему только праведность по вере от Бога. Ибо «собственная праведность» от закона, уже не достаточна для спасения. И если что закон говорит, то говорит к состоящим под законом, тем людям, которые слушают его и желают быть Судимы по закону. Но Суд по закону не выдержит человек, потому что окажется виновным пред Богом, «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» Рим.3:19,20.

                Но теперь, в отличии от находящихся под законом, когда есть Благодать и Дары Духа Святого - можно иметь праведность от Бога и иметь духовные силы исполнять заповеди Христовы (Новозаветные). Потому что теперь нам даровано Святым Духом то, что «любовь... излилась в сердца наши» (Рим. 5, 5).


                Что хотелось бы ещё сказать по поводу темы? Здесь следует вначале внести ясность о самом слове «присоединение». Что же означает слово "присоединить"? Соединить можно что-нибудь с чем-нибудь другим, основным. Это когда, например, какой-нибудь район в регионе присоединяется к области. Когда второстепенное соединяется с главным, основным. Поэтому в Вашем случае присоединение полноценного закона, данного на Синае, к проповедям патриархов и пророков и к их начальным установлениям священнодействий, не является верным. Потому что абсурда в Библии быть не может. И не может основное присоединяться к второстепенному. Не может закон Синая присоединяться к наставлениям и практикам патриархов. Всякий здравомыслящий человек понимает значение слова "присоединение". И это слово "не работает" в вашем варианте того, к чему был присоединен закон.

                Общение здесь получилось на самом деле с охватом и других пониманий вопросов веры помимо открытой Вами темы. Но исходя из слов Вашей темы в Гал.3:19 не увидел того, что закон еще действует после прихода «Семени». И обетования данные Аврааму по поводу Завета Христа теперь уже реализовались во времени. И закон, данный посредством ангелов, имел время своего действия, чтобы пользоваться им людям, только до пришествия Мессии. Другие смыслы и понимания этих рассматриваемых слов не представляются возможными, с учетом не повреждения какой-либо другой части Писания.

                Если есть какое-либо Ваше новое понимание рассматриваемых слов Писания Вашей темы - напишите мне. Если нет - то данное обсуждение можем считать законченным.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #113
                  Сообщение от Дамитрай
                  Доброй субботы брат ! Как я полагаю, отличающая новый завет от ветхого фраза; ...не такой завет, стоящая в контексте, который говорит о земле Израиля, указывает на то, что ветхий завет был напрямую связан с земным теократическим государством, а новый завет напрямую связан с небесным теократическим государством. Ведь пролог евангелия царствия, это весть... покайтесь, ибо приблизилось царствие небесное.

                  Отсюда понятно, что в земное теократическое государство Израиль люди рождались по плоти, мальчикам совершали плотское обрезание и они присоединялись к земному государству Израиль. Далеко не всегда плотские дети земного государства Израиль, придя в возраст, воспринимали веру в Бога Израиля, любили Господа и своего ближнего, вот для таких людей и были установлены угрозы уголовного преследования за нарушение закона. Конечно, искренне верующим израильтянам, любящим Бога и ближнего, подобные меру уголовного принуждения с их угрозами физического наказания за преступления закона, не нужны. Такие верующие соблюдают заповеди Бога, будучи движимы любовью к Богу и ближнему. В этом смысле Павел пишет; ... закон земного государства с его угрозами уголовного наказания положен не для праведников, но для непокорных.

                  Здравствуйте!!!

                  Я полагаю, что любой союз или договор Бога с человеком или обществом преследует цель вечную жизнь. К примеру я приведу вам Завет Бога с Авраамом:

                  18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                  (RST Бытие 15:18)


                  И сравните эти слова с описанием Эдема:

                  10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
                  11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
                  12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
                  13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
                  14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.

                  (RST Бытие 2:10-14)


                  Река Египетская - Гихон...

                  Да, кстати, Израиль так и не смог овладеть Ханааном. Поэтому исполнение обетования союза Бога с Авраамом может исполниться только в вечности.

                  8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
                  9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
                  10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
                  (RST К Евреям 11:8-10)
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #114
                    Сообщение от Предвестник
                    Христос говорит, «если любите Меня соблюдите Мои заповеди». Апостолы истолковали нам в посланиях Его заповеди. Перед Своим "отшествием" Иисус рассказал об этом. «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину». Ин.16:12,13. Человек и получает всю эту истину, необходимую ему для спасения, в последующих наставлениях Апостолов, которые будучи движимы Духом Христовым, оставили нам Писания. И узнаёт человек о том, что он грешник относительно того насколько он соблюдает эти Слова Христа и Апостолов. Потому что только по ним и будет Судим.

                    Вообще стремление человека обрести праведность на основании закона Моисеева является ложным путём. Потому что сам человек не может достичь праведности по закону. Рим.9:30-33. И стремление к ней следует оставить, для того чтобы стать праведным по вере. Потому что праведность по вере происходит от Бога, а не от человека, как у того, кто находится под законом. Флп. 3:8-9

                    "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"


                    Поэтому человек, в оценке Богом, не желателен Ему со своим стремлением иметь свою праведность от закона, но угодна Ему только праведность по вере от Бога. Ибо «собственная праведность» от закона, уже не достаточна для спасения. И если что закон говорит, то говорит к состоящим под законом, тем людям, которые слушают его и желают быть Судимы по закону. Но Суд по закону не выдержит человек, потому что окажется виновным пред Богом, «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» Рим.3:19,20.

                    Но теперь, в отличии от находящихся под законом, когда есть Благодать и Дары Духа Святого - можно иметь праведность от Бога и иметь духовные силы исполнять заповеди Христовы (Новозаветные). Потому что теперь нам даровано Святым Духом то, что «любовь... излилась в сердца наши» (Рим. 5, 5).


                    Что хотелось бы ещё сказать по поводу темы? Здесь следует вначале внести ясность о самом слове «присоединение». Что же означает слово "присоединить"? Соединить можно что-нибудь с чем-нибудь другим, основным. Это когда, например, какой-нибудь район в регионе присоединяется к области. Когда второстепенное соединяется с главным, основным. Поэтому в Вашем случае присоединение полноценного закона, данного на Синае, к проповедям патриархов и пророков и к их начальным установлениям священнодействий, не является верным. Потому что абсурда в Библии быть не может. И не может основное присоединяться к второстепенному. Не может закон Синая присоединяться к наставлениям и практикам патриархов. Всякий здравомыслящий человек понимает значение слова "присоединение". И это слово "не работает" в вашем варианте того, к чему был присоединен закон.

                    Общение здесь получилось на самом деле с охватом и других пониманий вопросов веры помимо открытой Вами темы. Но исходя из слов Вашей темы в Гал.3:19 не увидел того, что закон еще действует после прихода «Семени». И обетования данные Аврааму по поводу Завета Христа теперь уже реализовались во времени. И закон, данный посредством ангелов, имел время своего действия, чтобы пользоваться им людям, только до пришествия Мессии. Другие смыслы и понимания этих рассматриваемых слов не представляются возможными, с учетом не повреждения какой-либо другой части Писания.

                    Если есть какое-либо Ваше новое понимание рассматриваемых слов Писания Вашей темы - напишите мне. Если нет - то данное обсуждение можем считать законченным.
                    Итак, вы своими словами снова не утвердили верой закон:

                    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                    (RST К Римлянам 3:31)

                    Далее, ваши слова называют ложью слова Евангелиста Луки:

                    6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                    (RST От Луки 1:6)

                    Я прочитал ваши слова и ни в одном из них так и не дан ответ: каким образом вы определили, что вы грешник? На каком основании вы считаете свои поступки греховными или праведными перед Богом?

                    Вся Библия для вас ничто. Закон Божий для вас ничто. И слова Иисуса Христа, что жизнь в согласии с заповедями Декалога есть жизнь вечная, тоже ничто...

                    Ваши слова, слова предвестия миру о падении нравов по отношению к Богу и Его Закону... Бог будет действовать, но всему своё время:

                    126 Время Господу действовать: закон Твой разорили.
                    (RST Псалтирь 118:126)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #115
                      Сообщение от rehovot67
                      Итак, вы своими словами снова не утвердили верой закон:

                      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                      (RST К Римлянам 3:31).
                      В Новозаветное время человек в отношении праведности поставлен Богом в иные условия. Отныне праведностью обладают или нет определяется из того живёт ли человек по плоти или по духу? И если кто-либо вооружился мыслью жить по заповедям Ветхого Завета, то праведником он не станет. Потому что праведность теперь обеспечивает в человеке только жизнь по духу.

                      «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» Гал.5:18.


                      Человек живущий по духу не состоит под законом и позволяет действовать в себе Христу, который и обеспечивает его праведность.
                      «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» Рим.8:10. И если такая праведность существует, то она же не отвергает закон, который остаётся у Бога, по которому Он судит грешников. Только он сам, такой человек, ходящий по духу, к закону уже не имеет никакого отношения. Вот в зависимости от того живёт ли человек по духу или по плоти теперь и определяется греховен человек или нет.

                      Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал.5:22.

                      Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют. Гал.5:19-21.

                      И если человек живёт по духу, как этого и желает теперь Господь Бог, то в нём не находят изъяна на основании измерения его законом Моисея, когда человек и не думал исполнять закон, но ориентировался только на Новозаветную Волю Бога.

                      А Ветхозаветные пророки, праведники и прочие отделённые люди Богом для Его прославления, не могут рассматриваться как всеобщее правило для людей, находящихся под законом. Потому что такие люди, как и упомянутые вами (Лук.1:6) были наделены Духом для особого служения в отличии от всего общества. В отношении же всех, кто под законом, Бог Духом говорит, что их праведность Его не устраивает. Потому что они, «не разумея праведности Божией усиливались поставить собственную праведность и не покорились праведности Божией» Рим.10:3.

                      Вообще противящиеся ясному смыслу Писания противятся не только Слову, но и Самому Богу, Который вдохновил написать эти самые слова.

                      Говоря вообще о Писании следует обратить внимание на то, что в Нем на фоне общего контекста существуют определенные приоритетные "вещи". Так нужно уметь понимать очень важные те слова Бога, где Он Сам Духом дает важную "сжатую" характеристику, например, Ветхозаветному хождению Израиля, через Стефана. Или, когда Христос обобщает в двух словах в Нагорной проповеди целые учения Ветхого Завета, когда говорит: "вы слышали "

                      Вот и следует также прислушаться и к словам Божьим, обобщающим сами понятия о праведности, которая от закона, людей, находящихся под законом и праведности от Бога, на основании веры во Христа. По сути это и есть наши позиции - вы настаиваете на праведности от закона, мною исповедуется праведность от Бога. Кто прав - говорит Само Слово Бога.

                      Как верующий человек вам верующему желаю благ, но позиция Ваша ставит вас "под удар" на основании обличения Словом. Потому что, ориентируясь на Суд по закону, Вы делаете себя состоящим под законом. И есть серьезное предупреждение в отношении Вашей позиции..

                      И ответственность здесь на самом деле очень серьезна и нет смысла настаивать на своем понимании, когда нет достаточных оснований, кроме своего частного мнения.
                      И таким образом, противящиеся Богу сами на себя навлекают проклятия. И из Писания известно, что тогда уже проклинается Богом всё, что производит земля человеку, и средства его труда, и сам труд, и сам человек - все под проклятием.

                      И более того, те, кто получил познание истины, и кто продолжает погрешать против нее, им остается "некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Поэтому на самом деле "противникам", произвольно погрешающим, должно быть "страшно впасть в руки Бога живаго!". Евр.10:26-31.На все эти Библейские предупреждения, всем, особенно противящимся Божьему Слову, стоит обратить самое серьезное внимание, убоявшись Бога Живого..

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #116
                        Сообщение от Предвестник
                        В Новозаветное время человек в отношении праведности поставлен Богом в иные условия.
                        Всегда человек был в одних и тех же условиях. Условие у человека одно: каждый рождается грешником. Написано:

                        9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
                        10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
                        (RST Екклесиаст 1:9,10)



                        Сообщение от Предвестник
                        Отныне праведностью обладают или нет определяется из того живёт ли человек по плоти или по духу? И если кто-либо вооружился мыслью жить по заповедям Ветхого Завета, то праведником он не станет. Потому что праведность теперь обеспечивает в человеке только жизнь по духу.

                        «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» Гал.5:18.


                        Человек живущий по духу не состоит под законом и позволяет действовать в себе Христу, который и обеспечивает его праведность.
                        «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» Рим.8:10. И если такая праведность существует, то она же не отвергает закон, который остаётся у Бога, по которому Он судит грешников. Только он сам, такой человек, ходящий по духу, к закону уже не имеет никакого отношения. Вот в зависимости от того живёт ли человек по духу или по плоти теперь и определяется греховен человек или нет.
                        Тело мертво для греха... Как вы определяете грех? Ответ будет??? Жду ответа...

                        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                        (RST К Римлянам 8:5-8)
                        Согласно этим словам апостола Павла, вы ещё плотской человек..., ибо Закону Божьему не покоряетесь, да и не можете...
                        Сообщение от Предвестник
                        Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал.5:22.
                        Сообщение от Предвестник

                        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют. Гал.5:19-21.

                        И если человек живёт по духу, как этого и желает теперь Господь Бог, то в нём не находят изъяна на основании измерения его законом Моисея, когда человек и не думал исполнять закон, но ориентировался только на Новозаветную Волю Бога.
                        В плодах Духа слова апостола Павла отражают только качества преображённого Богом характера человека... Но есть также и артисты по жизни, которые имеют вид благочестия, но силы Его отвергшиеся... Поэтому каждый человек проверяется делами в жизни. Вы ясно представились, как беззаконник. Господь говорит вам:

                        21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                        (RST От Матфея 7:21-23)


                        Сообщение от Предвестник
                        А Ветхозаветные пророки, праведники и прочие отделённые люди Богом для Его прославления, не могут рассматриваться как всеобщее правило для людей, находящихся под законом. Потому что такие люди, как и упомянутые вами (Лук.1:6) были наделены Духом для особого служения в отличии от всего общества. В отношении же всех, кто под законом, Бог Духом говорит, что их праведность Его не устраивает. Потому что они, «не разумея праведности Божией усиливались поставить собственную праведность и не покорились праведности Божией» Рим.10:3.

                        Для вас вообще Библия не рассматривается, как всеобщее правило для людей всего мира ко спасению. Господь ясно говорит через пророков:

                        20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
                        (RST Исаия 8:20)


                        И Иисуса Христа:

                        16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                        17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                        18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                        (RST От Матфея 19:16-19)

                        Сообщение от Предвестник
                        Вообще противящиеся ясному смыслу Писания противятся не только Слову, но и Самому Богу, Который вдохновил написать эти самые слова.

                        Печально, что вы не видете своего противления и восстания против Бога... и встали в один ряд с теми, кто воюет против Иисуса Христа.

                        25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
                        (RST Даниил 7:25)




                        Сообщение от Предвестник
                        Говоря вообще о Писании следует обратить внимание на то, что в Нем на фоне общего контекста существуют определенные приоритетные "вещи". Так нужно уметь понимать очень важные те слова Бога, где Он Сам Духом дает важную "сжатую" характеристику, например, Ветхозаветному хождению Израиля, через Стефана. Или, когда Христос обобщает в двух словах в Нагорной проповеди целые учения Ветхого Завета, когда говорит: "вы слышали "

                        Вот и следует также прислушаться и к словам Божьим, обобщающим сами понятия о праведности, которая от закона, людей, находящихся под законом и праведности от Бога, на основании веры во Христа. По сути это и есть наши позиции - вы настаиваете на праведности от закона, мною исповедуется праведность от Бога. Кто прав - говорит Само Слово Бога.

                        Как верующий человек вам верующему желаю благ, но позиция Ваша ставит вас "под удар" на основании обличения Словом. Потому что, ориентируясь на Суд по закону, Вы делаете себя состоящим под законом. И есть серьезное предупреждение в отношении Вашей позиции..

                        И ответственность здесь на самом деле очень серьезна и нет смысла настаивать на своем понимании, когда нет достаточных оснований, кроме своего частного мнения.
                        И таким образом, противящиеся Богу сами на себя навлекают проклятия. И из Писания известно, что тогда уже проклинается Богом всё, что производит земля человеку, и средства его труда, и сам труд, и сам человек - все под проклятием.

                        И более того, те, кто получил познание истины, и кто продолжает погрешать против нее, им остается "некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Поэтому на самом деле "противникам", произвольно погрешающим, должно быть "страшно впасть в руки Бога живаго!". Евр.10:26-31.На все эти Библейские предупреждения, всем, особенно противящимся Божьему Слову, стоит обратить самое серьезное внимание, убоявшись Бога Живого..
                        Я слушаю Божье Слово, не отвергаясь его в отличие от вас, ибо вы не утверждаете Божий Закон своей верой. Ваше кредо - беззаконие.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #117
                          Сообщение от rehovot67
                          Я слушаю Божье Слово, не отвергаясь его в отличие от вас, ибо вы не утверждаете Божий Закон своей верой. Ваше кредо - беззаконие.
                          на голубом глазу, не краснея:

                          "Насчёт понимания скажу просто - слова апостола Павла - прошлое и оно в настоящее время не актуально... Просто не работает в разрезе проповеди Вечного Евангелия миру."
                          (с) rehovot67
                          ссылка - Женщины в церкви

                          вы снова подтвердили своё кредо лжеца.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #118
                            Сообщение от rehovot67
                            Всегда человек был в одних и тех же условиях. Условие у человека одно: каждый рождается грешником........
                            Если во все времена каждый человек рождается грешником, то это не значит что два Завета совершенно одинаковы. Иначе был бы всего один Завет. И никто не вправе такими мыслями выставлять Бога не разумным. И если есть два Завета, то обязательно и есть отличия в них. Тем более Вы сами говорили, что теперь нельзя убивать, захватывая чужие земли.

                            Участники Нового Завета обеспечивают Его соблюдение доброй совестью по отношению к требованиям именно этого Завета.

                            И теперь Закон Божий - это Закон Нового Завета. И по этому Закону определяется человек, плотской он или нет. Живет ли он по Духу или по плоти. И нам сказано: "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?" Гал 3:2.

                            Следовательно, человек, находящийся под законом Моисея, Духа получить не может. Потому что человек, находящийся под законом - это плотской человек. Это ясный смысл Слова Божьего. Перечить Ему - явно идти против Бога, вступать в борьбу с Господом Богом.

                            И если человек живет по плоти и при этом стремится исполнять закон Моисеев, то он все равно остается грешником, неугодным Богу. И наоборот, живущий по духу, вообще не думающий о декалоге, полностью устраивает Бога, потому что приносит плоды Духа, среди которых главный - Божественная любовь. А это качество и есть совокупность совершенства.

                            И здесь ничего удивительного нет в сложившейся ситуации, потому что вы столкнулись воочию с фарисейством учения, которому Вас научили, а Вы приняли его за "чистую монету", за истину.

                            Поэтому прежде всего здесь следует прочувствовать и быть способным отличать: послушание Христу и Его учению, от послушания учению своей деноминации. Ориентироваться здесь следует на Спасителя, Которому и дадим отчет в Последний день. Поэтому здесь дело уже за полным "переформатированием" сознания согласно Христу, согласно Его Воле.

                            В отношении не обоснованных обвинений в мой адрес, что мною исповедуется "беззаконие" давайте будем ориентироваться на Суд Божий. Что он нам покажет? Если вы, например, сами находитесь под законом и этому учите людей в наше нынешнее время Благодати..

                            А по поводу темы Вашей - понял, что нового ничего не можете сообщить. Ну и тогда считаю, что разговор у нас закончен.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #119
                              Сообщение от Дамитрай
                              Час добрый ! Конечно, закон был дан людям, верующим в Бога Израиля, ......
                              Вы меня не поняли. Читаем внимательно тему - "О каком законе идёт речь в Гал.3:19"? Речь в теме строго о толковании этого стиха.

                              Так рукою посредника через Ангелов преподан закон в скрижалях Завета. И этот закон был дан Богом до времени пришествия «Семени». Поэтому предназначение этот закон имел только временное до пришествия Мессии.

                              Нужда в законе с пришествием Христа отпадает, потому что закон не может животворить. Но если бы закон на самом деле животворил бы, то праведность от закона реализовалась бы тогда в условиях Синайского Завета. И тогда было бы явлено обетование о Семени Христе.

                              Но Апостол весьма ясно говорит, что обетование связано только со временем пришествия Христа и животворить может только Мессия. И если вдохновленное Богом Писание ясно нам говорит, что "Закон дан .. до времени пришествия Семени» Гал 3:19, то слова эти нужно вне всякого сомнения только принимать.

                              Есть у Вас другие варианты толкования стиха этой темы?

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #120
                                Сообщение от Предвестник
                                Вы меня не поняли. Читаем внимательно тему - "О каком законе идёт речь в Гал.3:19"? Речь в теме строго о толковании этого стиха.

                                Так рукою посредника через Ангелов преподан закон в скрижалях Завета. И этот закон был дан Богом до времени пришествия «Семени». Поэтому предназначение этот закон имел только временное до пришествия Мессии.

                                Нужда в законе с пришествием Христа отпадает, потому что закон не может животворить. Но если бы закон на самом деле животворил бы, то праведность от закона реализовалась бы тогда в условиях Синайского Завета. И тогда было бы явлено обетование о Семени Христе.

                                Но Апостол весьма ясно говорит, что обетование связано только со временем пришествия Христа и животворить может только Мессия. И если вдохновленное Богом Писание ясно нам говорит, что "Закон дан .. до времени пришествия Семени» Гал 3:19, то слова эти нужно вне всякого сомнения только принимать.

                                Есть у Вас другие варианты толкования стиха этой темы?


                                Час добрый ! Я полагаю, что до времени первого пришествия Христа был дан закон в том количестве заповедей, которое Бог считал необходимым для эпохи ветхого завета. В новом завете действует новый закон, имеющий другое количество известных заповедей, не такое их количество, которое было актуальным для эпохи ветхого завета .

                                Закон, ни в ветхозаветном, ни в новозаветном количестве заповедей никогда не животворил и не животворит грешников, и никогда не давался для цели получить праведность от дел закона. Закон ветхого или нового заветов дан для отличения добра от зла, греха от святости, чистого от нечистого. Причём, закон, как ветхого так и нового заветов был дан вместе с обетованиями веры и даром Духа Святого, см. Неем.9.20. так было всегда, и так остаётся в настоящее время.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2021, 07:38 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...