Вы цитируете о Христе, приходившем во плоти с последующим вознесением. Потом о Его пришествии, когда мёртвые воскреснут, а оставшиеся в живых верующие «изменятся». Далее о тысячелетнем Царстве. Как «восхищение» и «тясячелетнее Царство» связано с Пришествием Христа, воскресением и Судом, и в каком порядке эти события будут происходить?
О каком законе идёт речь в Гал.3:19?
Свернуть
X
-
-
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Коринф.3:6-18)
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета
Новый Завет это через Моисея или через Христа - Вечное Евангелие? Или Евангелие не вечно, а временно???
Цитата из Библии:не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей
Каким смертоностным буквам начертанным на камнях служили, именно служили евреи???
Почему служение именно этим смертоносным буквам, начертанным на камнях, имело славу на лице Моисея???
Когда именно слава на лице Моисея начала светиться???
После каких камней, с начертанными на них буквами служения???
Цитата из Библии:Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Есть служение осуждения, начертанное на камнях, которому служили евреи, слава которого была на лице Моисея.
И есть служение оправдания, которое было возвещено кем и когда???
Цитата из Библии:То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Служение осуждение, начертанное на камнях, было славно, и слава от него была на лице Моисея, все это преходящее, то есть временное, данное до времени пришествия Семени ( Христа).
И служение оправдания данное Христом во плоти именно оно названо в Писании пребывающим, а не преходящим, как служение данное через Моисея. Пребывающим, то есть Вечным.
Цитата из Библии:Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Два служения, два завета, одному из которых служили евреи, другому служат христиане.
Один преходящий, временный, до времени Семени ( Христа во плоти).
Второй пребывающий - Вечный.
Цитата из Библии:Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
Есть мы - принявшие Новый Завет, и есть те кто слушается Моисея - первый завет, преходящий, временный.
Цитата из Библии:Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Вот Вам и Закон Свободы, в отличии от закона, который никого не довел до совершенства, то есть никому не дал свободы, а вы лживо меняете понятия, и места говорящие о Вечном Евангелии дарующем свободу подставляете к служению осуждения.
Вы лживо меняете смысл текста.
Писания прямо и определенно говорят о том. что закон никого не довел до совершенства.
Зачем Вы лжете, что закон - это закон свободы, когда Писания прямо говорят, что он рождает в рабство.
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иакова 2:8-12)
Да, здесь речь о Новом Завете, о Законе Свободы возвещенном Христом во плоти, а не Моисеем, возвестившем закон осуждения рождающий в рабство.
Но, Вы не понимая сказанного извращаете, как и прочие Писания к своей погибели.Последний раз редактировалось beta; 20 March 2021, 08:24 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Коринф.3:6-18)
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета
Новый Завет это через Моисея или через Христа - Вечное Евангелие? Или Евангелие не вечно, а временно???
Цитата из Библии:не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей
Каким смертоностным буквам начертанным на камнях служили, именно служили евреи???
Почему служение именно этим смертоносным буквам, начертанным на камнях, имело славу на лице Моисея???
Когда именно слава на лице Моисея начала светиться???
После каких камней, с начертанными на них буквами служения???
Цитата из Библии:Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Есть служение осуждения, начертанное на камнях, которому служили евреи, слава которого была на лице Моисея.
И есть служение оправдания, которое было возвещено кем и когда???
Цитата из Библии:То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Служение осуждение, начертанное на камнях, было славно, и слава от него была на лице Моисея, все это преходящее, то есть временное, данное до времени пришествия Семени ( Христа).
И служение оправдания данное Христом во плоти именно оно названо в Писании пребывающим, а не преходящим, как служение данное через Моисея. Пребывающим, то есть Вечным.
Цитата из Библии:Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Два служения, два завета, одному из которых служили евреи, другому служат христиане.
Один преходящий, временный, до времени Семени ( Христа во плоти).
Второй пребывающий - Вечный.
Цитата из Библии:Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
Есть мы - принявшие Новый Завет, и есть те кто слушается Моисея - первый завет, преходящий, временный.
Цитата из Библии:Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Вот Вам и Закон Свободы, в отличии от закона, который никого не довел до совершенства, то есть никому не дал свободы, а вы лживо меняете понятия, и места говорящие о Вечном Евангелии дарующем свободу подставляете к служению осуждения.
Все ваши размышления - это подгонка текстов под свою ошибочную идею.
Иаков прямо говорит, цитируя заповеди Божьего Закона, Закона Свободы и выражает их заповедью возлюби ближнего своего, как самого себя:
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иакова 2:8-12)
Никакой закон не мог никогда сделать людей совершенным. Задача закона в другом. Люди создают конституции государств, но никакая конституция не сделает человека совершенным. Она представляет им только рамки поведения в обществе.
Что касается этих слов о том, что закон никого не сделал совершенным, то он относится исключительно к литургическому действу.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(RST К Евреям 7:11-25)
Вы вырываете слова из контекста и начинаете лепить их ко всему. Так Священное Писание нельзя исследовать...
Не говорите больше глупостей. Молитесь о том, чтобы Бог вас вразумил быть честным по отношению к Его слову. Пока ваши действия подобны действиям нечестивца... К сожалению... В вашем сердце не написан Божий Закон Иисусом Христом.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я предлагаю вам текст из Библии, что Божий Закон, Закон Свободы - есть Декалог:
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иакова 2:8-12)
Почему Вы исповедуете закон? Неужели Вы не хотите незаслуженно получить прощение своих грехов?Комментарий
-
Вы именно это и делаете, желаете видеть то, что желаете, и из за этого не видите действительности, заблуждаетесь, и именно в этом обвиняете других.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(RST К Галатам 3:19)
1. Причиной дарования закона были преступления. Какие преступления побудили Господа дать Закон? Когда это произошло?
2. Апостол Павел говорит, что этот закон дан до времени пришествия семени. Пришествий Иисуса Христа на землю было и будет три. О каком пришествии говорится и почему?
3. В этих словах упоминаются ангелы и посредник. Кого именно упомянул апостол?
2. Семя Истины Божьей в почве души уверовавших.
3. Данный Богом посредник, есть Ангел (Дух) Моисея.
Так понимаюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Здесь, как бы в ваших словах раздвоенная личность. Нет цельности.
9 Малая закваска заквашивает все тесто.
(RST К Галатам 5:9)
Поэтому человек греховен весь. Нет в нём ничего чистого.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)
Спасённый верующий реализует Помазание сначала в одной сфере жизни, а потом в другой. Таким образом Семя дало плод сначала в семейных отношениях, а в некоторых других - попозже, когда Мессии дадут возможность.
Именно так...
- - - Добавлено - - -
В альтернативном рассмотрении есть непримиримые противоречия как в истории с Авраамом, так и с Исааком и Иаковом.Комментарий
-
Здесь Апостол рассматривает верующего как он выглядит в том случае, если он находится под законом. И если он что-нибудь нарушит одно из закона, то становится виновным во всём, как преступник закона. Но закон не несёт в себе Благодати, если её рассматривать с позиции незаслуженной милости. Ибо возмездие за грех смерть. Это однозначный суд по закону. Рим.6:23. Потому что «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». Гал.3:10. Поэтому Апостол в словах, - «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы», - адресует всех к закону Христову. К тому закону Благодати, когда уже не вменяются при покаянии не только Ветхозаветные нормы, но и Новозаветные более высокие и невозможные в исполнении без Духа Христова.
Почему Вы исповедуете закон? Неужели Вы не хотите незаслуженно получить прощение своих грехов?
Тогда читайте это:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(RST 1-е Иоанна 1:8-10)
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(RST 1-е Иоанна 2:1)
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(RST Иакова 3:2)
Вы хотите сказать, что не согрешаете? Апостолы в этом сознавались... Что у вас там за учение о безгрешных? Расскажите всем...
- - - Добавлено - - -
Совести у вас нет...
- - - Добавлено - - -
1. Что мешало ему жить по духу? Там были те, кто получил Святого Духа и пророчествовали...
2. Это какое пришествие?
3. Я в Библии такого не читал. Напомните, пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Вы смотрите на деградационный процесс, а я указал на возрастание.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)
Спасённый верующий реализует Помазание сначала в одной сфере жизни, а потом в другой. Таким образом Семя дало плод сначала в семейных отношениях, а в некоторых других - попозже, когда Мессии дадут возможность.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1. Израиль освобожденный от Египта по плоти, оставался ещё рабом по духу. Бог дал скрижали и закон освобождения ...
2. Семя Истины Божьей в почве души уверовавших.
3. Данный Богом посредник, есть Ангел (Дух) Моисея.
2. Это индивидуально. Не силён в нумерологии.
3. "... Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного." (От Матфея 18:10)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нет, лицемерие здесь не пройдёт. Если вас призывают отвергнуть закон, приняв Благодать и у Вас спрашивают, как держащегося закона: «Почему Вы исповедуете закон? Неужели Вы не хотите незаслуженно получить прощение своих грехов?». Значит тот, кто спрашивает пользуется Благодатью и исповедует грехи. Не мною исповедуется закон, а вами. Поэтому именно вы должны ответить - почему желаете жить не по Благодати, а по закону и при этом хотите получать прощение грехов по Благодати?
Писание отвергает позицию, которой вы придерживаетесь: «Вы оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от Благодати» Гал.5:4.
Здесь ясно видим Волю Бога и что Он не позволяет - жить по закону, а получать прощение по Благодати.Комментарий
-
1. Израиль освобожденный от Египта по плоти, оставался ещё рабом по духу. Бог дал скрижали и закон освобождения ...
2. Семя Истины Божьей в почве души уверовавших.
3. Данный Богом посредник, есть Ангел (Дух) Моисея.1. Как и всегда, своеволие.
2. Это индивидуально. Не силён в нумерологии.
3. "... Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного." (От Матфея 18:10)
1. Что является причиной своеволия?
2. Библия говорит о буквальном пришествии Господа за землю.
3. Вы упомянули именно Ангела, Духа Моисея. Я таких выражений в Библии не читал и не помню даже...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, лицемерие здесь не пройдёт. Если вас призывают отвергнуть закон, приняв Благодать и у Вас спрашивают, как держащегося закона: «Почему Вы исповедуете закон? Неужели Вы не хотите незаслуженно получить прощение своих грехов?». Значит тот, кто спрашивает пользуется Благодатью и исповедует грехи. Не мною исповедуется закон, а вами. Поэтому именно вы должны ответить - почему желаете жить не по Благодати, а по закону и при этом хотите получать прощение грехов по Благодати?
Писание отвергает позицию, которой вы придерживаетесь: «Вы оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от Благодати» Гал.5:4.
Здесь ясно видим Волю Бога и что Он не позволяет - жить по закону, а получать прощение по Благодати.
Наша позиция никогда не оправдывалась законом. Жизнь, согласно принципам Божьего Закона, есть следствие личных взаимоотношений со Христом.
К тому же в этих словах апостола написано об оправдании законом, а не о жизни... Будьте внимательны...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Кто какие принципы для жизни выбирает, тот ими и оправдывается. Вы какие принципы для руководства жизнью выбрали - Моисеев закон или Благую весть Христа?Комментарий
-
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(RST К Галатам 3:19) 1. Причиной дарования закона были преступления. Какие преступления побудили Господа дать Закон? Когда это произошло? 2. Апостол Павел говорит, что этот закон дан до времени пришествия семени. Пришествий Иисуса Христа на землю было и будет три. О каком пришествии говорится и почему? 3. В этих словах упоминаются ангелы и посредник. Кого именно упомянул апостол?Комментарий
-
Я говорю факты: все согрешили и лишены славы Божьей. Нет праведного ни одного... Обращение человека невозможно совершить только своими усилиями...Комментарий
Комментарий