Зачем Богу мучить людей всю вечность?
Свернуть
X
-
Эдик, ад это место отдаленное от Бога...душа что сеет то потом и пожнет....в Библии есть много увещеваний по этому поводу ..
и усилия нужно прилагать и бодрствовать, не покидать собрания...а вот покинул собрание?, куда тебя посадят?....потом есть: один раз рождаемся и живём, а потом суд...всем нам предстоит предстать пред судилище Христовом...или: если начатую жизнь во Христе доведём до конца....а если не доведём?... Эдуард завязывайте пытаться быть милосерднее Бога...грех это большой... в этом мире много боли и несправедливостей...Мы многие вещи не в состоянии понять...есть разные сосуды и по разному Бог даёт таланты/соответственно спрос разный...вот задайтесь дауны куда идут?...в рай, ад, чи шеол?...ведь этим солнечным человечикам трудно рассуждать о благородстве и милосердии...давайте Эдик кайтесь и завязывайте с учением от Лены Уайт...
Я говорю сейчас о Слове Божьем. Так зачем Богу мучить людей всю вечность. какой в этом смысл для Бога и для тех кто будет мучиться?
Говори конкретно...
- - - Добавлено - - -
Значит вы полагаете, что люди неадекватно думают, когда считают, что Бог будет мучить людей всю вечность? Это снова неадекватный вопрос?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лук.19:26,27)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Как тогда читать это пророчество:
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
(RST Откровение 20:7-9)
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(RST Откровение 20:12-15)
Здесь нет ни одного слова о спасении грешников...
Озеро огненое символ очищения и бросок в озеро огненное символизирует очищение грешников от греховного состояние и превражение их в праведников. Это очищение и есть смерть вторая, которая означает умереть (не буквально, не физически) для греха и ожить для праведности. Вот почему грешников ждёт смерть вторая.
Что символизирует озеро огненное или геенна.
Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
Что же символизирует озеро огненное?
Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
Геенна или озеро огненное символ очищения.
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже первой смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
- - - Добавлено - - -
Что сиимволизирует воскресение.
Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.
-
Комментарий
-
Значит Ваш бог не Творец всего и потому не Бог.
В Библии время берёт точку отсчёта от начала сотворения земли и небес.
Это не правило, вы верно сказали, но это качество Божьего характера
Большая психологическая энциклопедия
У Бога нет характера.
Не все искренне ищут познания Бога.
Но вопросы Бог задаёт. Он спрашивает: Зачем Мне мучить людей всю вечность? И вы не ответили до сих пор...Комментарий
-
Комментарий
-
Есть здесь о спасении, но не прямо, а косвенно.
Озеро огненое символ очищения и бросок в озеро огненное символизирует очищение грешников от греховного состояние и превражение их в праведников. Это очищение и есть смерть вторая, которая означает умереть (не буквально, не физически) для греха и ожить для праведности. Вот почему грешников ждёт смерть вторая.
Что символизирует озеро огненное или геенна.
Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
Что же символизирует озеро огненное?
Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
Геенна или озеро огненное символ очищения.
Даже косвенно нет. Прямо говорится о погибели. К этому есть пророчество пророка:
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
(RST Авдий 1:15,16)
Есть ещё пророчества:
15 Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих:
16 есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
17 есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
18 Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.
(RST Псалтирь 134:15-18)...
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже первой смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Первая смерть - сон, до своего воскресения
Вторая - небытие
Что сиимволизирует воскресение.
Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.
Каждый человек определяет свою участь здесь, на земле, когда он жив и может сделать выбор. Выбор под страхом - это вынужденный выбор, в котором нет любви к жертве Господа за его грехи. Такие не смогут быть в вечности, ибо их греховная сущность не изменена. Они не раскаялись в своих грехах и не могут раскаяться, ибо для этого у них был шанс сделать это здесь... Они отказались от Божьего приглашения в вечность... И это их выбор...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не думал, что придётся разжёвывать... Бог в Своём слове говорит о вечных мучениях. Где свет -там нет тьмы. Мучить - это в представлении каждого по разному. Но Бога называть мучителем может только незнайка. Тот, кто Бога знает не может задавать вопросов неадекватных про Бога мучителя. Мучения - это выбор грешников отвергнувших Христа, Бога нашего.Там, в аду, в вечных мучениях, Бога нет и не будет.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не думал, что придётся разжёвывать... Бог в Своём слове говорит о вечных мучениях. Где свет -там нет тьмы. Мучить - это в представлении каждого по разному. Но Бога называть мучителем может только незнайка. Тот, кто Бога знает не может задавать вопросов неадекватных про Бога мучителя. Мучения - это выбор грешников отвергнувших Христа, Бога нашего.Там, в аду, в вечных мучениях, Бога нет и не будет.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В аду никого силой не держат.
Не хочешь мучиться в аду - можешь идти на все четыре стороны.
Но дело в том, что четырёх сторон нет, а есть только две: или в царство Зла - в ад, или в Царство Небесное - к Христу-Богу.
Но к Христу они не хотят. Всё - приехали.Последний раз редактировалось tagil; 20 March 2021, 02:10 PM.Комментарий
Комментарий