2 300 вечеров-утр
Свернуть
X
-
-
Из Библии известно, что Божье святилище, иначе говоря, храм Бога живого, это верующие люди, написано; ...вы - храм Бога живого. Наши храмины, то есть наши тела пока ещё смертны, очищение наших тел от смертности, и получение бессмертных тел, как я полагаю, это и есть очищение святилища.
Также, из Библии известно, что Иисус со Своей Кровью вошёл в небесное святилище. Понятно, что когда закончится время благодати, то Кровью Христа уже никто не сможет воспользоваться, чтобы получить очищение от грехов. Поскольку Кровь Иисуса, внесённая в небесное святилище, это Кровь Христа умершего за наши грехи, и поскольку она является кровью смертного Человека, то в небесном святилище эта кровь не будет, и не должна находиться бесконечно, и видимо, поэтому, небесное святилище будет однажды и навсегда очищено от крови умершего Христа.
Поскольку в новом Иерусалиме уже никому не нужно будет очищаться Кровью Христа, то и Крови умершего Христа там не будет, также и храма, как места очищения от греха, на новой земле уже не будет, поэтому на новой земле Иоанн не видит храма, в котором верующие очищались-бы от греха Кровью Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 March 2021, 10:52 AM.Комментарий
-
О как! По вашему надо умножать на 2. А тут кто-то наоборот, считает, что каждый вечер и каждое утро считается отдельно, тоесть надо делить на 2, тобишь 1150 суток.
А я лично считаю, что это просто такой словооборот, и ничего ни делить ни умножать не нужно, сказано 2300 значит 2300. И вроде как уже исполнилось это пророчество и именно 2300 суток храм был в запустении вточности как было проречено.
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Как я полагаю, вечер и утро, это одна нераздельная пара, одного без другого не существует. Поэтому дни, в некоторых текстах, считаются парами вечеров и утр, Здесь нам подсказывает Писание,.... и был вечер, и было утро - день один. Если считать 2300 пар, вечеров и утр, получится 2300 дней, а не 1150 дней. Тем более, что ветхозаветный тамид, то есть ежедневное приношение двух агнцев, одного вечером а другого утром, означал один день богослужения в святилище.
В Библии, парами, в отдельных текстах, исчисляются как люди,... и будут двое /пара/ - одной плотью, так и животные, написано:..в ковчег возьми чистых по семи /пар/...., особей в семи парах 14, а не семь, поэтому пара из вечера и утра это один целый день, а не половина дня, отсюда 2300 пар вечеров и утр это 2300 дней а не 1150. Исчисление нераздельными парами оправдано, ещё и потому, что раздельный подсчёт вечеров и утр, предлагаемый некоторыми толкователями , подходит только для чётного их количества , и скорее всего, такой подсчёт просто не мог-бы в древности использоваться ввиду ограниченности его применения.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 March 2021, 11:01 AM.Комментарий
-
О как! По вашему надо умножать на 2. А тут кто-то наоборот, считает, что каждый вечер и каждое утро считается отдельно, тоесть надо делить на 2, тобишь 1150 суток.
А я лично считаю, что это просто такой словооборот, и ничего ни делить ни умножать не нужно, сказано 2300 значит 2300. И вроде как уже исполнилось это пророчество и именно 2300 суток храм был в запустении вточности как было проречено.Комментарий
-
Часто, брат,
кроме Библии и комментариев к ней, мало что читаю.
- - - Добавлено - - -
1) почему написано "две тысячи триста вечеров утр" (8:14, [Л.17])? не 1150 или 2300 дней, что гораздо понятнее;
2) чему так сильно удивился пророк? "я изумлён был видением сим и не понимал его" (8:27).
В работе [Л.22] утверждается. "Выражение "эрев бокер", буквально "вечер-утро", указывает также на неопределённое время суток, смешение тьмы и света, "растерянность" (стр. 151). Состояние растерянности, "смешение тьмы и света", "неопределённое время суток" наступят во время Великой скорби [Л.23], т.е. во второй половине последней седьмины (9:24-27).
По причине сильной запыленности атмосферы грубыми дисперсными аэрозолями днём станет сумрачно (Ис.60:2), ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому невозможно отличить день от ночи, как предсказано "ни день, ни ночь" (Зах.14:7). Точнее, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" (пер. [Л.18]), лишь "в вечернее время забрезжит свет!" [Л.28].
Однако существует возможность считать СУТКИ, а не дни, слившиесяс ночами, - "смешение тьмы и света" [Л.22]. Например, в древние времена использовались "Восход и заход Солнца, как указание времени" [Л.25, стр. 925].
Считать сутки нужно по зорям, когда забрезжит вечерний (1150 вечеров) и утренний (1150 утр) кроваво-красный свет на горизонте. Из расчёта две зари в "неопределённое время суток" [Л.22], пройдёт 1150 дней (суток) или "две тысячи триста вечеров и утр" (Дан.8:14).
Явление смешения тьмы да света, слияния дней с ночами (на протяжении более 3-х лет!) может изумить, привести в растерянность даже современного человека. Тем более пророка (ст. 15, 27), жившего более 2 500 лет назад.Комментарий
-
Это значит люди не поймут где солнце и луна. А когда пройдет это время то, Бог даст знамении и соберутся в Иерусалиме все иврии и возведется Храм в нем.Комментарий
-
Это написано довольно давно,
когда я ещё читал научно-техничекую литературу.
- - - Добавлено - - -
это обычный эффект диффузионного излучения вечернего неба.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Они уже по всей земле находятся. Так-что Иерусалим это вся земля.Комментарий
-
Предлагаю Вам ознакомится вот с этим комментарием на книгу пророка Даниила:
Беседы по Книге Даниэля. Мессианская Германия
Однако, в данной теме нам не столь важно вникать в полноту текста по этой ссылке.
Кроме того, по оной ссылке приводится опора на некую книгу Еноха, которая не является Священным Писанием (вообще пока до конца не известно, откуда эта книга взялась) - лучше будет, не вводить нас в ереси и отступления от слова Божьего !!
Будет хорошо, если Вы дадите конкретный ответ - на конкретно поставленный в теме вопрос (причем - на основании слова Божьего, без использования ересей и Иудейских басен, кои Апостол Христа не почитает добрым основанием - см. Тит 1:14).
Ждем с надеждой.
Истинный Иудей - Апостол Павел указывает на то, что ныне нет нужды подробно рассматривать ВСЕ описанное в ВЗ - читаем в контексте написанного:
"...о чем не нужно теперь говорить подробно" (Евр 9:5) - предлагаю придерживаться мысли, изложенной Апостолом Христа Владыки.Последний раз редактировалось Володя77; 09 March 2021, 12:18 AM.Комментарий
Комментарий