Конец этого мира
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это слова сказаны в определенном контексте в отношении жизни вечной, а не жизни нынешней. При том в отношении конца говорится:«Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока» (Дан.11:35).Комментарий
-
что христиане пройдут через Великую скорбь для испытания?Комментарий
-
Какие христиане? Которые сейчас есть, и которые не реализуют свою надежду? Не знаю, думаю, их конец погибель, как это было с теми, кто взроптал перед вступлением в землю обетованную (Евр.3:17), или как сказано: «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:19). А Даниил писал о своем народе, и тогда время уже будет другое, связанное с Израилем, и это уже будет, образно говоря, другое поколение христиан, и да, возможно, те, кто не будет восхищен, будет оставлен на великую скорбь для испытания, как сказано:«две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется», и в этой связи сказано бодрствовать, то есть быть готовым.Комментарий
-
К тому же, когда Израиль входил в землю и когда были посланы соглядатаи, они испугались чего? Великанов и их высоких стен городов, но все же, чтобы вступить в свое наследие Израилю необходимо было истребить те беззаконные народы, как это сделал Исав и сыны Лотовы: Аммон и Моав: «на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны Исавовы прогнали их и истребили их от лица своего и поселились вместо их - так, как поступил Израиль с землею наследия своего, которую дал им Господь» Втор.2:12, 9-11, 19-22).
Но, что символизируют эти народы сейчас, которых надо истребить? Конечно, духовное зло и мировоправителей тьмы века сего, как сказано: «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» Еф.6:12. Также, как говорилось много раз тогда: «истреби зло из среды себя» (Втор.24:7), также сейчас, при том это духовное зло атакует со всех сторон и линия фронта проходит в головах и умах людей прежде всего, а также сказано: «извергните развращенного из среды вас» (1 Кор.5:13). Поэтому или ему надо противостоять и устоять во всеоружии Божием (Еф.6:13-18) или оно поглотит, все более и более требуя себе поклонение и своему беззаконному образу, который все более и более просматривается в виде прогрессивного человека и его ценностей (как подмена нового человека во Христе), но похожего на «человека греха».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В отношении восхищения и спасения от великой скорби, это уже другие благословления и другая надежда связанная с народом Израиля. И эта надежда будет актуальна только после того, как Бог начнет с ним взаимоотношения как с народом. И здесь уже другие образы можно рассмотреть, а именно, эти побеждающие 144 т. и другие связанные с Небесным Иерусалимом и восхищением, также связаны с горой Сионом:«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму», также здесь: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи» (Отк.14:1). И отсюда вопрос, что связано с горой Сионом в Ветхом Завете?
Гора Сион впервые упоминается в 2 Цар.5:7. Она была крепостью, и противостояла народу Израиля, даже при том, что сам Иерусалим пал под ними. Давид царствовал сначала в Хевроне над Иудою, потому в Иерусалиме над всем Израилем и Иудою, но Сион оставался неприступным и его жители бросили ему вызов, говоря: «"ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые"» (2 Цар.5:5-6). Но Давид взял Сион и сделал его городом Давидовым (2 Цар.5:7), и Павел, говоря иносказательно, и противопоставляя Синай с вышним Иерусалимом (Гал.4:24-26) подразумевает и Сион, также как противопоставляется Синай и Сион в Евр.12:18-23. Также Сион будет связан с местом царствования Господа: «ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» (Ис.2:3). «Благословит тебя Господь с Сиона» (Пс.127:5). «Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих» (Пс.109:2). А также это место откуда придет спасение всего остального Израиля от великой скорби: «так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:26) или «"Кто даст с Сиона спасение Израилю!» (Пс.13:7).
Но суть в том, что когда Давид брал эту крепость Сион, то он объявил, кто первый поразит Иевусеев и захватит крепость Сион, тот станет главным воеводой (1 Пар.11:6) и далее до конца главы говорится о "трех", "тридцати" и остальных храбрых мужах, которые «крепко подвизались с ним в царстве его, вместе со всем Израилем, чтобы воцарить его, по слову Господню, над Израилем» (стих 10). Вот это, видимо, и есть образ "побеждающих" в Откровении и связанных с Сионом, которые будут восхищены. И здесь надо сделать различие между этими побеждающими, и остальным Израилем, который пройдет великую скорбь, и различие в том, что эти побеждающие просто более храбрые, так бывает, но, в то же время, конечно, обидно, когда ты где-то надеялся победить или совершить подвиг, но не получилось и, возможно, немного спасовал, но совсем другое различие в отношении Исава, который вообще отказался и продал благословление, и потом ему было отказано, даже когда он просил со слезами. Поэтому, я бы не надеялся на "второй шанс" в отношении настоящего благословления христиан, ибо, конечно, оно одно:«неужели, отец мой, одно у тебя благословение?» (Быт.27:38).Комментарий
-
Комментарий
-
Да, так говорится в Писании в отношении поколения Израиля, которые не вошли в землю: «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил» (Иуд.1:5), но все же вышедших из Египта с Пасхой, а значит, которые были искуплены. И здесь говорится, что они были "неверующие", но это все же не значит, что они были неверующие в отношения спасения через Пасху из Египта, который символизирует рабство греха. Поэтому, видимо, слово "вера" может употребляться в разных значениях. Ибо есть "герои веры" которые были не только спасены верой, но и верой побеждали, как сказано: «которые верою побеждали царства, творили правду...» (Евр.11:33), а вот те, которые вышли из Египта, хотя и поверили в искупление, но не оказались побеждающими верой, и в связи с этим "погибли". То есть, отсюда можно понять и слово "погибель", а именно погибли потому, что не победили, а не потому, что потеряли жизнь, которая дается в результате искупления от греха и возмездия за него. То же самое здесь, когда говорится в отношении верующих, что я и имею в виду: «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:19). Здесь в контексте стиха стиха погибель означает потерю славы, а не потерю жизни. И остается вечная жизнь, но в позоре, или как сравнительно, но не применительно можно сказать "мука вечная" (Мф.25:46) или «вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).
Хотя, конечно, есть стихи, где погибель означает потерю жизни, как известный стих говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Но потеря славы также называется "погибелью" почему? Видимо, потому что это тоже достаточно серьезно, это, конечно, не то, чтобы живым жариться на сковороде, как возможные представления есть, но, возможно, это много лет жить где-то вне славы Царства во внешней тьме, и соблюдать определенный режим закона, что, наверное, можно сравнить с исправительным учреждением (ИК), но большего масштаба, и много лет (или срок) пребывая там. Хотя, вероятно, не для всех одинаковый будет режим, но что-то подобное для исправления может быть, иначе как и когда отвечать по делам?Комментарий
Комментарий