Конец этого мира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tagil
    Православный

    • 01 May 2016
    • 13511

    #61
    Сообщение от Живущий
    Они спрашивали не о конце мира, а кончине века....
    Как Вы пришли к такому выводу?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71427

      #62
      Сообщение от Unmasker1
      Не такой уж и песок. Без Иисуса нет спасения. Потому что есть только одни врата в царство Божье:

      Цитата из Библии:
      Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.(Матф.7:14)
      Аминь, друг ...
      а конец этого мира будет?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #63
        Сообщение от tagil
        Как Вы пришли к такому выводу?
        Так уже 20 веков прошло с тех пор, как ученики спрашивали у Него о кончине века, а мир так и стоит как и стоял.
        Мир -это поле. А зачем уничтожать поле, которое приносит плоды своему хозяину? Бывает зима, то плодов поле не приносит, но когда придет лето Господне благоприятное, то и будут плоды.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71427

          #64
          Сообщение от Трэм
          И, бывает, умирает последней.
          -
          Так и будет, вскоре.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #65
            Сообщение от Vladilen
            Так и будет, вскоре.
            Возможно, притом сразу вспоминаются неразумые девы, которые не запасли масла в свое время, а потом его уже не купишь, и двери закрылись, и когда они потом стучались, то их не пустили. При том я не хочу сказать что эта притча напрямую относится к Церкви настоящего домоуправления, потому что все притчи говорят о тайнах Царства земного, и в связи с этим относятся к сынам этого Царства, а не к претендующим на небесное гражданство, но вот некоторые параллели можно провести.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71427

              #66
              Сообщение от Трэм
              Возможно, притом сразу вспоминаются неразумые девы, которые не запасли масла в свое время, а потом его уже не купишь, и двери закрылись, и когда они потом стучались, то их не пустили. При том я не хочу сказать что эта притча напрямую относится к Церкви настоящего домоуправления, потому что все притчи говорят о тайнах Царства земного, и в связи с этим относятся к сынам этого Царства, а не к претендующим на небесное гражданство, но вот некоторые параллели можно провести.
              Согласен.
              Тем более, что притча Господа Иисуса Христа не относится ни к Церкви, ни к её восхищению.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #67
                Сообщение от Vladilen
                Согласен.
                Тем более, что притча Господа Иисуса Христа не относится ни к Церкви, ни к её восхищению.
                Это притча начинается «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам» (Мф.25:1), тогда - это когда? Думаю, непосредственно пред "кончиной века", ведь это продолжение контекста главы Мф.24. А в это время Церковь нынешнего домоуправления, видимо, будет уже на небе. А Израиль тогда выйдет встречать Жениха и разделится как-бы на две части, одни войдут на брак, а другие нет. Это может относится к этим словам: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф.24:40-41). То есть получается так, что и в среде надежды Израиля будет не однородность. Можно ли это отнести к восхищению Церкви? Смотря какой? Если которая имеет надежду на Небесный Иерусалим (Евр.12:22-23), куда, вероятно, входят и 144 т. из всех колен Израиля, то наверное. Но это не относится к небесной надежде Церкви нынешнего домоуправления, которая должна осуществиться до всего этого, а Небесный Иерусалим связан также с надеждой Израиля и Царством на земле.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71427

                  #68
                  Сообщение от Трэм
                  Это притча начинается «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам» (Мф.25:1), тогда - это когда? Думаю, непосредственно пред "кончиной века", ведь это продолжение контекста главы Мф.24. А в это время Церковь нынешнего домоуправления, видимо, будет уже на небе. А Израиль тогда выйдет встречать Жениха и разделится как-бы на две части, одни войдут на брак, а другие нет. Это может относится к этим словам: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф.24:40-41). То есть получается так, что и в среде надежды Израиля будет не однородность. Можно ли это отнести к восхищению Церкви? Смотря какой? Если которая имеет надежду на Небесный Иерусалим (Евр.12:22-23), куда, вероятно, входят и 144 т. из всех колен Израиля, то наверное. Но это не относится к небесной надежде Церкви нынешнего домоуправления, которая должна осуществиться до всего этого, а Небесный Иерусалим связан также с надеждой Израиля и Царством на земле.
                  В Библии нет выражения "восхищение Церкви.
                  Это и понятно, так как каждый уходящий из этого мира, восхищается индивидуально, а не массово в составе Церкви.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #69
                    Сообщение от Vladilen
                    В Библии нет выражения "восхищение Церкви.
                    Это и понятно, так как каждый уходящий из этого мира, восхищается индивидуально, а не массово в составе Церкви.
                    Ну, в общем да, при том в одной Церкви (собрании или доме) могут быть разные сосуды (2 Тим.2:20). Но Бог разделяет всех по своему порядку, как в при порядке воскресения (1 Кор.15:23), а ведь восхищение, можно сказать, приравнивается к воскресению. А если есть разные воскресения (например, праведных и неправедных, или 1 и 2 воскресения в Откровении), и в разное время, то могут быть и разные восхищения так сказать, для разных призваний групп верующих. Поэтому, если надежда Церкви, которая есть Тело Его находится на небесах там, где Христос сидит одесную Бога, а это превыше всего, то и воскресение (восхищение) должно начаться с нее. Но об этом не говорится как о каком-то преобразовании и видимом постепенном вознесении, как в (1 Кор.15:52, 1 Фес.4:16), но говорится просто о явлении с Ним во славе (Кол.3:4). То есть о явлении, а не о восхищении. Как это может быть подробностей нет, но представить это можно просто как мгновенное появление с Ним там на небесах во славе, ну, а на земле, соответственно, исчезновение, при том это должно произойти пред тем, как Христос начнет спускаться к земле и как раз пред началом событий Откровения.

                    А восхищение (1 Кор.15:52, 1 Фес.4:16), как можно заметить, происходит при последней трубе, которая не иначе как седьмая труба Откровения (10:7), и это есть, как сказано, пророческая тайна, что будет определенная группа из Израиля (видимо 144 т., также туда могут быть включены отдельные Язычники периода Деяний из собраний Коринфа, Рима, Фессалоник, Галат, к которым были написаны 7 посланий Павла тогда, включая послание Евреям, а также, конечно, побеждающие 7 Церквей Откровения в будущем, к которым 7 посланий написаны там в Откровении), которая будет восхищена на воздух, вероятно, в Небесный город Иерусалим. Ведь Небесный Иерусалим - это тоже надежда Израиля, которая была у Авраама, но тайная (Евр.11:10), и у других Евреев спешащих к совершенству (Евр.12:22-23) и героях веры Ветхого Завета в Евр.11.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71427

                      #70
                      Сообщение от Трэм
                      Ну, в общем да, при том в одной Церкви (собрании или доме) могут быть разные сосуды (2 Тим.2:20). Но Бог разделяет всех по своему порядку, как в при порядке воскресения (1 Кор.15:23), а ведь восхищение, можно сказать, приравнивается к воскресению. А если есть разные воскресения (например, праведных и неправедных, или 1 и 2 воскресения в Откровении), и в разное время, то могут быть и разные восхищения так сказать, для разных призваний групп верующих.
                      Совершенно верно.
                      Тем не менее, множество христиан считает, что восхищение Церкви (т.е. всех верующих?) будет одновременным.

                      Сообщение от Трэм
                      А восхищение (1 Кор.15:52, 1 Фес.4:16), как можно заметить, происходит при последней трубе, которая не иначе как седьмая труба Откровения (10:7), и это есть, как сказано, пророческая тайна, что будет определенная группа из Израиля (видимо 144 т., также туда могут быть включены отдельные Язычники периода Деяний из собраний Коринфа, Рима, Фессалоник, Галат, к которым были написаны 7 посланий Павла тогда, включая послание Евреям, а также, конечно, побеждающие 7 Церквей Откровения в будущем, к которым 7 посланий написаны там в Откровении), которая будет восхищена на воздух, вероятно, в Небесный город Иерусалим. Ведь Небесный Иерусалим - это тоже надежда Израиля, которая была у Авраама, но тайная (Евр.11:10), и у других Евреев спешащих к совершенству (Евр.12:22-23) и героях веры Ветхого Завета в Евр.11.
                      Да во время Великой скорби, после массовой смерти христиан, можно говорить о восхищении Церкви,
                      но и при последней трубе будут восхищены далеко не все христиане, поэтому в НЗ нет такого словосочетания как "восхищении Церкви".
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #71
                        Сообщение от Vladilen
                        Совершенно верно.
                        Тем не менее, множество христиан считает, что восхищение Церкви (т.е. всех верующих?) будет одновременным.
                        Ну, здесь может быть просто различие в понимании терминов. Если иметь в виду Церковь как фактическое собрание верующих или дом, то, как сказано, в большом доме есть разные сосуды. А если иметь в виду Церковь как отдельное Библейское призвание, например Церковь, которая есть Тело Его (Еф.1:23) или Церковь, которую можно назвать Невеста (Ин.3:29), или даже Израиль (Деян.7:38 см. греч.), у которых есть своя надежда и сфера благословления, то тут, наверное, можно употребить термин "восхищении Церкви", но это, конечно, не будет значить, что в определенный момент в определенном собрании, например в Ефесе Отк.2:1-7, все будут восхищены, ведь там послание к побеждающим этой Церкви, вот они, например и будут восхищены. Но это также не значит, что можно что угодно выбрать для себя в Библии и в это верить и на это надеяться, потому что надо учитывать действующее домоуправление, во время, например, земного служения Господа язычники могли надеяться только на крохи (Мф.15:27). Но сейчас есть надежда на небесное призвание Церкви, которая есть Тело Его для язычников, и пронадеяться на это было бы крайне обидно.
                        Сообщение от Vladilen
                        Да во время Великой скорби, после массовой смерти христиан, можно говорить о восхищении Церкви,
                        но и при последней трубе будут восхищены далеко не все христиане, поэтому в НЗ нет такого словосочетания как "восхищении Церкви".
                        Исходя из слов:«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет... ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф.24:15-21) великая скорбь будет после мерзости запустения, а мерзость запустения делит последнюю седьмину пополам (Дан.9:27), поэтому получается, что великая скорбь - это вторая половина последней седьмины. А последняя седьмина представляет из себя в Откровение то, что первая половина это 1260 дней пророчества двух свидетелей, а вторая это действование зверя 42 месяца. А два свидетеля - это "две маслины" (Отк.11:4) в светильнике, который называется менора или семисвечник (Зах.4:2-3), а эти семь свечей или семь светильников - это семь Церквей Откровения (Отк.1:20). Таким образом, получается, что два свидетеля вместе с 7 Церквями будут свидетельствовать 1260 дней, но в конце двух свидетелей убивают, но они воскресают и восходят на небо на облаке (Отк.11:12). Вот этот момент, думаю, также связан с восхищением побеждающих 7 Церквей Откровения, которые еще остались в живых, и воскрешения которые умерли. И получается, что это произойдет до великой скорби, а остальные останутся, видимо, на великую скорбь. Впрочем, думаю, нельзя сказать, что побеждающие, так сказать, избегают скорби, потому что, как можно понять, во время их свидетельства у них будет своя скорбь и убиения (Мф.24:9-13). Да, вообще, думаю, у каждого должна быть своя скорбь в свое время, как и у Христа была, без этого не бывает победы, и «претерпевший же до конца спасется». «А если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души» (Евр.10:38-39).

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71427

                          #72
                          Сообщение от Трэм
                          Ну, здесь может быть просто различие в понимании терминов. Если иметь в виду Церковь как фактическое собрание верующих или дом, то, как сказано, в большом доме есть разные сосуды.
                          Совершенно верно.
                          В Церкви (как отдельное библейское призвание) есть САМЫЕ разные сосуды, в том числе не возрождённые, без Духа Святого или не считающие Иисуса Христа Богом.

                          Странно если ВСЕ они будут восхищены, да ещё одновременно, отдельное библейское призвание (Церковь).

                          Сообщение от Трэм
                          Исходя из слов:«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет... ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф.24:15-21) великая скорбь будет после мерзости запустения, а мерзость запустения делит последнюю седьмину пополам (Дан.9:27), поэтому получается, что великая скорбь - это вторая половина последней седьмины. А последняя седьмина представляет из себя в Откровение то, что первая половина это 1260 дней пророчества двух свидетелей, а вторая это действование зверя 42 месяца. А два свидетеля - это "две маслины" (Отк.11:4) в светильнике, который называется менора или семисвечник (Зах.4:2-3), а эти семь свечей или семь светильников - это семь Церквей Откровения (Отк.1:20). Таким образом, получается, что два свидетеля вместе с 7 Церквями будут свидетельствовать 1260 дней, но в конце двух свидетелей убивают, но они воскресают и восходят на небо на облаке (Отк.11:12).
                          Так и есть, согласен, ибо по Писанию.

                          Сообщение от Трэм
                          Вот этот момент, думаю, также связан с восхищением побеждающих 7 Церквей Откровения, которые еще остались в живых, и воскрешения которые умерли. И получается, что это произойдет до великой скорби, а остальные останутся, видимо, на великую скорбь. Впрочем, думаю, нельзя сказать, что побеждающие, так сказать, избегают скорби, потому что, как можно понять, во время их свидетельства у них будет своя скорбь и убиения (Мф.24:9-13).
                          Да, так называемое одновременное "восхищение Церкви", на самом деле отдельных верующих, которые не нуждаются в тяжелейших испытаниях времени Великой скорби, будет происходить на протяжении всех 3,5 лет Данииловой седьмины, т.е. второй ей воловины (новозаветная Великая скорбь).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #73
                            Сообщение от Vladilen
                            Совершенно верно.
                            В Церкви (как отдельное библейское призвание) есть САМЫЕ разные сосуды, в том числе не возрождённые, без Духа Святого или не считающие Иисуса Христа Богом.
                            Странно если ВСЕ они будут восхищены, да ещё одновременно, отдельное библейское призвание (Церковь).
                            Да, конечно.
                            Сообщение от Vladilen
                            Да, так называемое одновременное "восхищение Церкви", на самом деле отдельных верующих, которые не нуждаются в тяжелейших испытаниях времени Великой скорби, будет происходить на протяжении всех 3,5 лет Данииловой седьмины, т.е. второй ей воловины (новозаветная Великая скорбь).
                            Вторая половина - это великая скорбь, которая связана с действованием зверя (Отк.13:5), а первая половина связана с двумя свидетелями (Отк.11:3), которые будут свидетельствовать 1260 дней, и сказано:«И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их» (Отк.11:7) и потом они «взошли на небо на облаке» (12 стих). То есть они восходят на небо именно после окончания 1260 дней, то есть пред великой скорбью, и в это же время, вероятно, происходит и восхищение всех, принадлежащих к этой надежде. Думаете, после будет еще кто-то восходить на небо на протяжении великой скорби? Думаю, после этого будет другое, а именно то, как это описано в образе Жены Отк.12. Жена (Израиль) родившая этих побеждающих, которых взяли на небо, убегает в пустыню и там питается в продолжении великой скорби и действования зверя Отк.13, а потом жатва или кончина века Отк.14.

                            Вообще есть только три призвания в Писании, вернее даже два: земное и небесное, но одно делится еще на два. А именно есть небесное призвание Церкви Одного Тела, которое действует сейчас, и земное призвание Израиля в Царство (которое пока приостановлено), и в котором есть еще ответвление в надежде на Небесный город Иерусалим. И восхищение, видимо, относится только к этой надежде на Небесный город, и думаю, оно будут единовременным всех, кто принадлежит к этой надежде по всей земле, то есть кто окажется готов или побеждающим. Но, думаю, здесь не стоит путать Небесный Иерусалим с небом Церкви Одного Тела, а для этого нужно посмотреть, как устроено небо.

                            Когда Моисей хотел показать как устроено небо, он сделал Скинию, как сказано: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо» (Евр.9:24). То есть Христос, как Первосвященник со Своей Кровью не пошел за завесу в Святое Святых Скинии, как это делали Левитские священники, но вошел в самое небо. Отсюда ясно, что самое небо, где, кстати, Он сейчас сидит одесную Богу, и есть истинное Святое Святых. Вот в этом Святом Святых сейчас и находится надежда Церкви, которая есть Тело Его настоящего домоуправления, как сказано: «ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3:1-2). И если Святое Святых - это самое небо, то что же тогда "святое", где, кстати, и стояла менора (Евр.9:2), которая символизирует 7 Церквей Откровения? А это вот как раз и есть Небесный город Иерусалим, который и будет, можно сказать, между самым небом и землей во время 1000 Царства, а точнее на воздухе, куда, кстати, и восхищаются верующие этой надежды, как сказано: «на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Кор.4:17). Это кстати место, где сейчас господствует сатана «князя, господствующего в воздухе» (Еф.2:2), правда города там пока еще нет, ибо он сойдет потом, как сказано: «града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего» (Отк.3:12). Вот такие пояснения могу предложить.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71427

                              #74
                              Сообщение от Трэм
                              Вторая половина - это великая скорбь, которая связана с действованием зверя (Отк.13:5), а первая половина связана с двумя свидетелями (Отк.11:3), которые будут свидетельствовать 1260 дней, и сказано:«И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их» (Отк.11:7) и потом они «взошли на небо на облаке» (12 стих).
                              Да, так и будет.

                              Сообщение от Трэм
                              То есть они восходят на небо именно после окончания 1260 дней, то есть пред великой скорбью, и в это же время, вероятно, происходит и восхищение всех, принадлежащих к этой надежде.
                              С какой стати?
                              Наоборот, в Откровении утверждается что неисчислимое множество христиан погибнет во время великой скорби и попадёт в Царство Небесное.

                              Сообщение от Трэм
                              Думаете, после будет еще кто-то восходить на небо на протяжении великой скорби?
                              Уверен.
                              Ведь во время Великой скорби (3,5 года) погибнет много людей, в том числе христиан, которые немедленно взойдут на небо.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #75
                                Сообщение от Vladilen
                                Да, так и будет.
                                С какой стати?
                                Наоборот, в Откровении утверждается что неисчислимое множество христиан погибнет во время великой скорби и попадёт в Царство Небесное.
                                Уверен.
                                Ведь во время Великой скорби (3,5 года) погибнет много людей, в том числе христиан, которые немедленно взойдут на небо.
                                Ну, давайте рассмотрим этот момент, где он в Откровении, что вы имеете в виду. То, что, кто-то погибнет, то есть будут убиты, во время великой скорби, ну, да, сказано, что «убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15). Но то, что они взойдут на небо немедленно такого не знаю. Если вы имеете в виду видение Отк.7, то великое множество там - это жатва, и это не убитые, а просто спасенные от великой скорби (или жена, которая убегала в пустыню), и про них сказано: «они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Отк.7:14-17). Думаю, это есть спасение всего Израиля, который будет служить в Храме Его, как Цари и Священники на земле для все народов, как сказано в начале: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Отк.5:10).

                                А те, которое были убиты, видимо, во время великой скорби, которые не поклонились зверю, ни образу его, они оживают в первое воскресение непосредственно перед 1000 Царством:«души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк.20:4-5). Но здесь не имеется в виду восхищение, эти группы как весь Израиль спасенный или убитые не поклонившиеся зверю во время великой скорби, относятся к царствованию на земле.

                                Группа, которая восхищается - это 144 т. из колен Израиля, которые, как сказано «искупленные от земли» Отк.14:3, и которые «искуплены от людей, как начаток Богу и Агнцу» (Отк.14:4 см. перевод Кассиана), об этом также сказано в образе: «восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Отк.12:5). В это же время восхищаются два свидетеля «И они взошли на небо на облаке» (Отк.11:12), и, как можно предполагать из обетований побеждающим, побеждающие 7 Церквей Откровения, и, видимо, вообще все, кто найдется живым и побеждающим, принадлежащим к этой надежде. А также должны воскреснуть умершие принадлежащие к этой надежде в период Деяний, то есть побеждающие в Церквях Галатии, Коринфе, Фессалонике, Риме, к которым Павел также написал 7 посланий в тот период. А также Авраам, Исаак, Иаков и другие герои веры Ветхого Завета Евр.11, которые ожидали, как сказано "лучшее воскресение" (Евр.11:35), то есть которое лучше первого воскресения, потому что это воскресение во-первых раньше, а во-вторых оно в небесный город, которого они и ожидали: «но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр.11:16).

                                Поэтому получается так, что восхищение и "лучшее воскресение" в Небесный город происходит до великой скорби, а после великой скорби происходит просто спасение всего Израиля и первое воскресение убитых в это время, которые будут царствовать на земле. И если смотреть образы Израиля, то восхищение и "лучшее воскресение" - это принесение начатков, а спасение и первое воскресение - это жатва (кончина века) или собирание плодов к конце года, как сказано: «совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года» (Исх.34:22). Вот в этом различие.

                                Комментарий

                                Обработка...