Конец этого мира
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Так уже 20 веков прошло с тех пор, как ученики спрашивали у Него о кончине века, а мир так и стоит как и стоял.
Мир -это поле. А зачем уничтожать поле, которое приносит плоды своему хозяину? Бывает зима, то плодов поле не приносит, но когда придет лето Господне благоприятное, то и будут плоды.Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно, притом сразу вспоминаются неразумые девы, которые не запасли масла в свое время, а потом его уже не купишь, и двери закрылись, и когда они потом стучались, то их не пустили. При том я не хочу сказать что эта притча напрямую относится к Церкви настоящего домоуправления, потому что все притчи говорят о тайнах Царства земного, и в связи с этим относятся к сынам этого Царства, а не к претендующим на небесное гражданство, но вот некоторые параллели можно провести.Комментарий
-
Возможно, притом сразу вспоминаются неразумые девы, которые не запасли масла в свое время, а потом его уже не купишь, и двери закрылись, и когда они потом стучались, то их не пустили. При том я не хочу сказать что эта притча напрямую относится к Церкви настоящего домоуправления, потому что все притчи говорят о тайнах Царства земного, и в связи с этим относятся к сынам этого Царства, а не к претендующим на небесное гражданство, но вот некоторые параллели можно провести.
Тем более, что притча Господа Иисуса Христа не относится ни к Церкви, ни к её восхищению.Комментарий
-
Это притча начинается «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам» (Мф.25:1), тогда - это когда? Думаю, непосредственно пред "кончиной века", ведь это продолжение контекста главы Мф.24. А в это время Церковь нынешнего домоуправления, видимо, будет уже на небе. А Израиль тогда выйдет встречать Жениха и разделится как-бы на две части, одни войдут на брак, а другие нет. Это может относится к этим словам: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф.24:40-41). То есть получается так, что и в среде надежды Израиля будет не однородность. Можно ли это отнести к восхищению Церкви? Смотря какой? Если которая имеет надежду на Небесный Иерусалим (Евр.12:22-23), куда, вероятно, входят и 144 т. из всех колен Израиля, то наверное. Но это не относится к небесной надежде Церкви нынешнего домоуправления, которая должна осуществиться до всего этого, а Небесный Иерусалим связан также с надеждой Израиля и Царством на земле.Комментарий
-
Это притча начинается «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам» (Мф.25:1), тогда - это когда? Думаю, непосредственно пред "кончиной века", ведь это продолжение контекста главы Мф.24. А в это время Церковь нынешнего домоуправления, видимо, будет уже на небе. А Израиль тогда выйдет встречать Жениха и разделится как-бы на две части, одни войдут на брак, а другие нет. Это может относится к этим словам: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф.24:40-41). То есть получается так, что и в среде надежды Израиля будет не однородность. Можно ли это отнести к восхищению Церкви? Смотря какой? Если которая имеет надежду на Небесный Иерусалим (Евр.12:22-23), куда, вероятно, входят и 144 т. из всех колен Израиля, то наверное. Но это не относится к небесной надежде Церкви нынешнего домоуправления, которая должна осуществиться до всего этого, а Небесный Иерусалим связан также с надеждой Израиля и Царством на земле.
Это и понятно, так как каждый уходящий из этого мира, восхищается индивидуально, а не массово в составе Церкви.Комментарий
-
А восхищение (1 Кор.15:52, 1 Фес.4:16), как можно заметить, происходит при последней трубе, которая не иначе как седьмая труба Откровения (10:7), и это есть, как сказано, пророческая тайна, что будет определенная группа из Израиля (видимо 144 т., также туда могут быть включены отдельные Язычники периода Деяний из собраний Коринфа, Рима, Фессалоник, Галат, к которым были написаны 7 посланий Павла тогда, включая послание Евреям, а также, конечно, побеждающие 7 Церквей Откровения в будущем, к которым 7 посланий написаны там в Откровении), которая будет восхищена на воздух, вероятно, в Небесный город Иерусалим. Ведь Небесный Иерусалим - это тоже надежда Израиля, которая была у Авраама, но тайная (Евр.11:10), и у других Евреев спешащих к совершенству (Евр.12:22-23) и героях веры Ветхого Завета в Евр.11.Комментарий
-
Ну, в общем да, при том в одной Церкви (собрании или доме) могут быть разные сосуды (2 Тим.2:20). Но Бог разделяет всех по своему порядку, как в при порядке воскресения (1 Кор.15:23), а ведь восхищение, можно сказать, приравнивается к воскресению. А если есть разные воскресения (например, праведных и неправедных, или 1 и 2 воскресения в Откровении), и в разное время, то могут быть и разные восхищения так сказать, для разных призваний групп верующих.
Тем не менее, множество христиан считает, что восхищение Церкви (т.е. всех верующих?) будет одновременным.
А восхищение (1 Кор.15:52, 1 Фес.4:16), как можно заметить, происходит при последней трубе, которая не иначе как седьмая труба Откровения (10:7), и это есть, как сказано, пророческая тайна, что будет определенная группа из Израиля (видимо 144 т., также туда могут быть включены отдельные Язычники периода Деяний из собраний Коринфа, Рима, Фессалоник, Галат, к которым были написаны 7 посланий Павла тогда, включая послание Евреям, а также, конечно, побеждающие 7 Церквей Откровения в будущем, к которым 7 посланий написаны там в Откровении), которая будет восхищена на воздух, вероятно, в Небесный город Иерусалим. Ведь Небесный Иерусалим - это тоже надежда Израиля, которая была у Авраама, но тайная (Евр.11:10), и у других Евреев спешащих к совершенству (Евр.12:22-23) и героях веры Ветхого Завета в Евр.11.
но и при последней трубе будут восхищены далеко не все христиане, поэтому в НЗ нет такого словосочетания как "восхищении Церкви".Комментарий
-
Исходя из слов:«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет... ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф.24:15-21) великая скорбь будет после мерзости запустения, а мерзость запустения делит последнюю седьмину пополам (Дан.9:27), поэтому получается, что великая скорбь - это вторая половина последней седьмины. А последняя седьмина представляет из себя в Откровение то, что первая половина это 1260 дней пророчества двух свидетелей, а вторая это действование зверя 42 месяца. А два свидетеля - это "две маслины" (Отк.11:4) в светильнике, который называется менора или семисвечник (Зах.4:2-3), а эти семь свечей или семь светильников - это семь Церквей Откровения (Отк.1:20). Таким образом, получается, что два свидетеля вместе с 7 Церквями будут свидетельствовать 1260 дней, но в конце двух свидетелей убивают, но они воскресают и восходят на небо на облаке (Отк.11:12). Вот этот момент, думаю, также связан с восхищением побеждающих 7 Церквей Откровения, которые еще остались в живых, и воскрешения которые умерли. И получается, что это произойдет до великой скорби, а остальные останутся, видимо, на великую скорбь. Впрочем, думаю, нельзя сказать, что побеждающие, так сказать, избегают скорби, потому что, как можно понять, во время их свидетельства у них будет своя скорбь и убиения (Мф.24:9-13). Да, вообще, думаю, у каждого должна быть своя скорбь в свое время, как и у Христа была, без этого не бывает победы, и «претерпевший же до конца спасется». «А если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души» (Евр.10:38-39).Комментарий
-
В Церкви (как отдельное библейское призвание) есть САМЫЕ разные сосуды, в том числе не возрождённые, без Духа Святого или не считающие Иисуса Христа Богом.
Странно если ВСЕ они будут восхищены, да ещё одновременно, отдельное библейское призвание (Церковь).
Исходя из слов:«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет... ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф.24:15-21) великая скорбь будет после мерзости запустения, а мерзость запустения делит последнюю седьмину пополам (Дан.9:27), поэтому получается, что великая скорбь - это вторая половина последней седьмины. А последняя седьмина представляет из себя в Откровение то, что первая половина это 1260 дней пророчества двух свидетелей, а вторая это действование зверя 42 месяца. А два свидетеля - это "две маслины" (Отк.11:4) в светильнике, который называется менора или семисвечник (Зах.4:2-3), а эти семь свечей или семь светильников - это семь Церквей Откровения (Отк.1:20). Таким образом, получается, что два свидетеля вместе с 7 Церквями будут свидетельствовать 1260 дней, но в конце двух свидетелей убивают, но они воскресают и восходят на небо на облаке (Отк.11:12).
Вот этот момент, думаю, также связан с восхищением побеждающих 7 Церквей Откровения, которые еще остались в живых, и воскрешения которые умерли. И получается, что это произойдет до великой скорби, а остальные останутся, видимо, на великую скорбь. Впрочем, думаю, нельзя сказать, что побеждающие, так сказать, избегают скорби, потому что, как можно понять, во время их свидетельства у них будет своя скорбь и убиения (Мф.24:9-13).Комментарий
-
Вообще есть только три призвания в Писании, вернее даже два: земное и небесное, но одно делится еще на два. А именно есть небесное призвание Церкви Одного Тела, которое действует сейчас, и земное призвание Израиля в Царство (которое пока приостановлено), и в котором есть еще ответвление в надежде на Небесный город Иерусалим. И восхищение, видимо, относится только к этой надежде на Небесный город, и думаю, оно будут единовременным всех, кто принадлежит к этой надежде по всей земле, то есть кто окажется готов или побеждающим. Но, думаю, здесь не стоит путать Небесный Иерусалим с небом Церкви Одного Тела, а для этого нужно посмотреть, как устроено небо.
Когда Моисей хотел показать как устроено небо, он сделал Скинию, как сказано: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо» (Евр.9:24). То есть Христос, как Первосвященник со Своей Кровью не пошел за завесу в Святое Святых Скинии, как это делали Левитские священники, но вошел в самое небо. Отсюда ясно, что самое небо, где, кстати, Он сейчас сидит одесную Богу, и есть истинное Святое Святых. Вот в этом Святом Святых сейчас и находится надежда Церкви, которая есть Тело Его настоящего домоуправления, как сказано: «ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3:1-2). И если Святое Святых - это самое небо, то что же тогда "святое", где, кстати, и стояла менора (Евр.9:2), которая символизирует 7 Церквей Откровения? А это вот как раз и есть Небесный город Иерусалим, который и будет, можно сказать, между самым небом и землей во время 1000 Царства, а точнее на воздухе, куда, кстати, и восхищаются верующие этой надежды, как сказано: «на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Кор.4:17). Это кстати место, где сейчас господствует сатана «князя, господствующего в воздухе» (Еф.2:2), правда города там пока еще нет, ибо он сойдет потом, как сказано: «града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего» (Отк.3:12). Вот такие пояснения могу предложить.Комментарий
-
Вторая половина - это великая скорбь, которая связана с действованием зверя (Отк.13:5), а первая половина связана с двумя свидетелями (Отк.11:3), которые будут свидетельствовать 1260 дней, и сказано:«И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их» (Отк.11:7) и потом они «взошли на небо на облаке» (12 стих).
Наоборот, в Откровении утверждается что неисчислимое множество христиан погибнет во время великой скорби и попадёт в Царство Небесное.
Уверен.
Ведь во время Великой скорби (3,5 года) погибнет много людей, в том числе христиан, которые немедленно взойдут на небо.Комментарий
-
Да, так и будет.
С какой стати?
Наоборот, в Откровении утверждается что неисчислимое множество христиан погибнет во время великой скорби и попадёт в Царство Небесное.
Уверен.
Ведь во время Великой скорби (3,5 года) погибнет много людей, в том числе христиан, которые немедленно взойдут на небо.
А те, которое были убиты, видимо, во время великой скорби, которые не поклонились зверю, ни образу его, они оживают в первое воскресение непосредственно перед 1000 Царством:«души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк.20:4-5). Но здесь не имеется в виду восхищение, эти группы как весь Израиль спасенный или убитые не поклонившиеся зверю во время великой скорби, относятся к царствованию на земле.
Группа, которая восхищается - это 144 т. из колен Израиля, которые, как сказано «искупленные от земли» Отк.14:3, и которые «искуплены от людей, как начаток Богу и Агнцу» (Отк.14:4 см. перевод Кассиана), об этом также сказано в образе: «восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Отк.12:5). В это же время восхищаются два свидетеля «И они взошли на небо на облаке» (Отк.11:12), и, как можно предполагать из обетований побеждающим, побеждающие 7 Церквей Откровения, и, видимо, вообще все, кто найдется живым и побеждающим, принадлежащим к этой надежде. А также должны воскреснуть умершие принадлежащие к этой надежде в период Деяний, то есть побеждающие в Церквях Галатии, Коринфе, Фессалонике, Риме, к которым Павел также написал 7 посланий в тот период. А также Авраам, Исаак, Иаков и другие герои веры Ветхого Завета Евр.11, которые ожидали, как сказано "лучшее воскресение" (Евр.11:35), то есть которое лучше первого воскресения, потому что это воскресение во-первых раньше, а во-вторых оно в небесный город, которого они и ожидали: «но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр.11:16).
Поэтому получается так, что восхищение и "лучшее воскресение" в Небесный город происходит до великой скорби, а после великой скорби происходит просто спасение всего Израиля и первое воскресение убитых в это время, которые будут царствовать на земле. И если смотреть образы Израиля, то восхищение и "лучшее воскресение" - это принесение начатков, а спасение и первое воскресение - это жатва (кончина века) или собирание плодов к конце года, как сказано: «совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года» (Исх.34:22). Вот в этом различие.Комментарий
Комментарий