Одна из доктрин протестантских общин учит человека, что бы он после принятия Христа шёл немедленно проповедовать.
Самый большой процент миссионеров и проповедников принадлежит протестантизму, затем идут католики.
Они даже указывают на места из Библии, где Господь призывает проповедовать Евангелие всем - и это правильно, с этим я согласен. Единственное с чем я не согласен это со структурой такой проповеди.
Сразу перейду к примерам, что бы было понятнее что я имею ввиду.
Вот Иоанн Креститель; жил монашеской жизнью, в пустыне, мало и скудно ел (постился), худо одевался, ничего не имел...короче видно что человек жил подвижнической жизнью. А потом (заметьте, не он шёл проповедовать о приближении Царства Небесного; народ сам к нему в пустыню шёл) потом он проповедовал и крестил.
Вот Господь Иисус Христос; перед первой проповедью он 40 дней постился и молился в пустыне, был искушаем дьяволом, и только потом Он вышел на свою первую проповедь. Заметьте, что и в этом случае Господь не бегал по городу и не приставал к людям со своей проповедью. Народ обычно сам за Ним шёл.
Вот апостолы; пережили со Христом всё то что Он Сам пережил, и как говорится "пили от чаши с которой Он Сам пил", т.е постились, молились, были гонимы, ничего собственного не имели. И только потом после смерти и воскрешения Иисуса Христа, они, перетерпевши всё то что было до этого момента идут и проповедуют.
А вот современные христиане: пришел в общину, прочитал евангелие, пошёл проповедовать.
Вам не кажется что что-то здесь упущено? Чего-то нахватает здесь между крещением и проповедью?
Где эти Иоанны Крестители? Где пример апостолов? Где эти современные проповедники искушённые тягостями духовной борьбы и согнутые под тяжестью своего креста? Их нет.
Зато есть миллионы красивых и жизнерадостных людей, одетых в прекрасные выглаженные рубашки и штанишки, начинающие своё утро с чашки вкусного свежезаваренного кофе и плотного завтрака. Они живут в уютных квартирах, спят в мягких постелях, кушают еду, о которой короли из прошлых времён даже и мечтать не могли.....и они потом подходят ко мне и говорят: - Покайся ибо приблизилось Царство Небесное!

Ну как им в лицо после этого не рассмеятся. Это же цирк, а не проповедь. Клоуны, а не ПРОПОВЕДНИКИ.
Они же не проповедуют! Потому что даже не понимают, что есть проповедь?
Всё что они делают - это имитация проповеди; вешают на уши лапшу из цитат из Библии, приправленную своим "драгоценным" мнением.
Неужели в Евангелии мы не видим примеры правильной проповеди? Пусть это не выражается словами, но мы это ясно можем видеть из жизни самих проповедников, на их личном примере.
Где пост? Где непрестанная молитва? Где покаяние? Где кротость и смирение? Ничего этого нет! Современные горе-проповедники всё это выкинули, оставив только проповедь. Да они остались в лодке, но от вёсел избавились. Разве может быть такая проповедь действительной или вообще называться проповедью?
Вот что для вас является проповедь? Есть ли у неё критерии по которым можно было отличить её от пустословия? Должны ли слова проповеди оставаться в сердце у слышащего, или достаточно сотню раз повторить какой Христос добрый и что "Бог любит тебя" и это можно считать проповедью?
Самый большой процент миссионеров и проповедников принадлежит протестантизму, затем идут католики.
Они даже указывают на места из Библии, где Господь призывает проповедовать Евангелие всем - и это правильно, с этим я согласен. Единственное с чем я не согласен это со структурой такой проповеди.
Сразу перейду к примерам, что бы было понятнее что я имею ввиду.
Вот Иоанн Креститель; жил монашеской жизнью, в пустыне, мало и скудно ел (постился), худо одевался, ничего не имел...короче видно что человек жил подвижнической жизнью. А потом (заметьте, не он шёл проповедовать о приближении Царства Небесного; народ сам к нему в пустыню шёл) потом он проповедовал и крестил.
Вот Господь Иисус Христос; перед первой проповедью он 40 дней постился и молился в пустыне, был искушаем дьяволом, и только потом Он вышел на свою первую проповедь. Заметьте, что и в этом случае Господь не бегал по городу и не приставал к людям со своей проповедью. Народ обычно сам за Ним шёл.
Вот апостолы; пережили со Христом всё то что Он Сам пережил, и как говорится "пили от чаши с которой Он Сам пил", т.е постились, молились, были гонимы, ничего собственного не имели. И только потом после смерти и воскрешения Иисуса Христа, они, перетерпевши всё то что было до этого момента идут и проповедуют.
А вот современные христиане: пришел в общину, прочитал евангелие, пошёл проповедовать.

Где эти Иоанны Крестители? Где пример апостолов? Где эти современные проповедники искушённые тягостями духовной борьбы и согнутые под тяжестью своего креста? Их нет.
Зато есть миллионы красивых и жизнерадостных людей, одетых в прекрасные выглаженные рубашки и штанишки, начинающие своё утро с чашки вкусного свежезаваренного кофе и плотного завтрака. Они живут в уютных квартирах, спят в мягких постелях, кушают еду, о которой короли из прошлых времён даже и мечтать не могли.....и они потом подходят ко мне и говорят: - Покайся ибо приблизилось Царство Небесное!



Ну как им в лицо после этого не рассмеятся. Это же цирк, а не проповедь. Клоуны, а не ПРОПОВЕДНИКИ.
Они же не проповедуют! Потому что даже не понимают, что есть проповедь?
Всё что они делают - это имитация проповеди; вешают на уши лапшу из цитат из Библии, приправленную своим "драгоценным" мнением.
Неужели в Евангелии мы не видим примеры правильной проповеди? Пусть это не выражается словами, но мы это ясно можем видеть из жизни самих проповедников, на их личном примере.
Где пост? Где непрестанная молитва? Где покаяние? Где кротость и смирение? Ничего этого нет! Современные горе-проповедники всё это выкинули, оставив только проповедь. Да они остались в лодке, но от вёсел избавились. Разве может быть такая проповедь действительной или вообще называться проповедью?
Вот что для вас является проповедь? Есть ли у неё критерии по которым можно было отличить её от пустословия? Должны ли слова проповеди оставаться в сердце у слышащего, или достаточно сотню раз повторить какой Христос добрый и что "Бог любит тебя" и это можно считать проповедью?
Комментарий