[QUOTE]Хорошее поведение не может быть наказанием, уже в силу того, что оно хорошее и не мешает жить другим, более того, помогает самым слабым и больным. А закон и давался Богом для очищения от прежних грехов и для научения освящению себя и своих родных.
"1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
(RST Левит 19:1,2)".
А, как стать святым, Бог научил народ через Моисея.
Для чего быть святым? - чтобы после смерти быть на Лоне Авраама и не страдать. Разве это наказание? Напротив, это способ избежать вечного мучения и наказания, исполняя закон, к тому же, все святые вместе со Христом вышли из Преисподней и поднялись к Свету в Рай.
Авраам со своей женой Сарой тоже грешил: боялся, обманывал, отдавал свою супругу в жены какому-то правителю. Отдай Вы теперь свою жену своему начальнику, так она Вас самое малое возненавидит или прибьет потихоньку, а Сара терпела и такое зло.
"10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
(RST Бытие 12:10-19)".
Так что с обрезанием не так все гладко, да и не приближало оно к Богу, только выделяло среди других народов.
Закон Моисея выше по своему назначению, он не только выделяет, но и очищает народ, освящает и учит, чего не должно делать избранникам.
Вы же сами пишете, что и среди евреев есть хорошие люди, а закон дал миру Деву Марию. Да, согласна, не весь народ стал святым и безгрешным, но, именно, этот народ вернул миру возможность соединяться с Богом через благодатное Тело Христа, которую народ утратил по вине единственной девушки в Раю, Евы.
Для того, чтобы показать всему миру, как надо любить Бога и верить Ему, не жалея для Бога даже единственного сына. Это благодарность Бога Аврааму за его подвиг во имя Бога: не пожалел одного - бери в потомки себе миллионы миллионов.
Родословную Иисуса Христа от Авраама Господь скрыл в Евангелии от Луки и в некоторой степени в Евангелии от Матфея, но сказал, что первые будут последними, то есть, к Иисусу Христу народ еврейский придет последним, но тема беседы другая потому к родословной обращаться пока не будем.
.
Закон - это сумма правил, которые обучают человека жить в мире друг с другом и любить Бога. Но избавление от греха правило не гарантирует, только помогает исправиться желающим жить в мире с Богом. Но закон бессилен сотворенную плоть сделать благодатной, несотворенной. Сколько ни читай Библию, сколько ни молись, сколько ни делай добрых дел во имя Бога, а Богом не станешь, святым станешь, как еврей, а Богом нет.
"3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(RST К Римлянам 8:3-9)".
Веры одной мало, ибо и бесы веруют, что Христос есть, и трепещут,
"19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(RST Иакова 2:19-26)".
необходимы дела, и первое дело, которое Господь рекомендует делать ежедневно, это есть Хлеб, которым Он становится, и пить Вино, очищающее грехи, Которым Он становится.
В Раю запретил есть от дерева жизни, а теперь настоятельно советует есть, чтобы соединяться с Богом, и заменять грешную плоть на святую Плоть Христа.
"1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
(RST Левит 19:1,2)".
А, как стать святым, Бог научил народ через Моисея.
Для чего быть святым? - чтобы после смерти быть на Лоне Авраама и не страдать. Разве это наказание? Напротив, это способ избежать вечного мучения и наказания, исполняя закон, к тому же, все святые вместе со Христом вышли из Преисподней и поднялись к Свету в Рай.
В один прекрасный момент я задал себе вопрос. Завет с Авраамом был заключён на вере, надеюсь вы этого не будете отрицать.
Зачем надо было срочно, бегом, на пол пути, в пустыне, уничтожив всё взрослое население народа Божьего, менять завет на вере с Авраамом, заветом на законе Моисея? Закон Моисея дан по причине преступления. Значит должно было произойти преступление, которое язычникам и не снилось. И ответ я нашёл в числа 14 главе и не только, и написано предводителем Божьего народа Моисеем.
Зачем надо было срочно, бегом, на пол пути, в пустыне, уничтожив всё взрослое население народа Божьего, менять завет на вере с Авраамом, заветом на законе Моисея? Закон Моисея дан по причине преступления. Значит должно было произойти преступление, которое язычникам и не снилось. И ответ я нашёл в числа 14 главе и не только, и написано предводителем Божьего народа Моисеем.
"10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
(RST Бытие 12:10-19)".
Так что с обрезанием не так все гладко, да и не приближало оно к Богу, только выделяло среди других народов.
Закон Моисея выше по своему назначению, он не только выделяет, но и очищает народ, освящает и учит, чего не должно делать избранникам.
Дайте себе ответ на простой вопрос, что делают с преступником? Премию дают или в тюрьму сажают? Значит греховность также и праведность евреев быть народом Божьим значения не имеют. Если закон не делал народ Божий лучше. ( ведь это евреи убили Спасителя)
Тогда зачем понадобился народ Божий, из потомков Авраама?
Для того, что бы можно было проследить родословную Сына Человеческого, Иисуса Христа. В котором благословятся все народы земли и первыми получают благословение евреи, поверившие в Иисуса Христа..
В таком случае грехи не имеют значения. Ни один закон не может избавить человека от греха, а ровно наоборот .Многократно увеличивает грех.Евреи исполнили предназначение народа Божьего и честь им хвала за это.
Закон - это сумма правил, которые обучают человека жить в мире друг с другом и любить Бога. Но избавление от греха правило не гарантирует, только помогает исправиться желающим жить в мире с Богом. Но закон бессилен сотворенную плоть сделать благодатной, несотворенной. Сколько ни читай Библию, сколько ни молись, сколько ни делай добрых дел во имя Бога, а Богом не станешь, святым станешь, как еврей, а Богом нет.
"3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(RST К Римлянам 8:3-9)".
Дальше, ВСЕ, кто поверит в Иисуса Христа будут сынами Божьими, чувствуете разницу. Нет больше ни еврея, ни язычника, ни народа Божьего, но есть сыны Божьи.
"19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(RST Иакова 2:19-26)".
необходимы дела, и первое дело, которое Господь рекомендует делать ежедневно, это есть Хлеб, которым Он становится, и пить Вино, очищающее грехи, Которым Он становится.
В Раю запретил есть от дерева жизни, а теперь настоятельно советует есть, чтобы соединяться с Богом, и заменять грешную плоть на святую Плоть Христа.

Комментарий