Изменения в Завете и или в Боге?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Он любит душу живую. А если любил бы грешненую душу, то сказал бы "оставайся грешной, Я такое люблю".Комментарий
-
Комментарий
-
Во времена ветхого завета Всевышний грешников наказывал смертью. А во ремена нового завета Всевышний дал шанс всем спастись.
Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Любит чистую душу, по этому хочет чтобы очистились. Что тут непонятного? А любил бы грешную, то сказал бы "оставайся грешной, я такое люблю".
- - - Добавлено - - -
Любит мир, но не мир насилия, убийств, лжи, зависти и т.д. Любит мир любви и радости, и красоты, и т.д..Комментарий
-
Ну как ты очистишьь грязного если не любишь грязь?
Надо Касаться грязи и грязного*****Комментарий
-
Во времена Ветхого Завета все праведники и грешники после смерти отправлялись в Преисподнюю, и Ветхозаветные праведники и пророки выше Лона Авраамова не поднимались.
"".
а Христос позволил грешному человеку, исповедовавшему Его Богом и Господом, не только вернуться в Рай после смерти,
"39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(RST От Луки 23:39-43)".
но и при жизни разрешил соединяться с сущностью Бога через Плоть и Кровь Свою.
"23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(RST 1-е Коринфянам 11:23-32)".
Более того, дал возможность при жизни духовно соответствовать тому или иному Небу в Царствии Небесном. И теперь человек, причастившийся Тела и Крови Христа, умирая, попадает на то Небо в Царствии Небесном, которому соответствовал на момент своей физической смерти.
"31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иеремия 31:31-34)".
Видите? - во внутренность возложу закон новый.
"7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(RST К Евреям 8:7-13)".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Себя, больше, чем творение, ибо из творения пожелал сделать Бога, Брата Себе, царей и священников, а материю уничтожить.
"А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(RST 1-е Коринфянам 15:24)".
"Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(RST 1-е Коринфянам 15:28)".
"18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. 19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(RST К Ефесянам 2:18-22)".
"17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(RST К Колоссянам 1:17-22)".
"и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(RST Откровение 1:6)".
"Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(RST От Луки 8:21)".
Комментарий
-
Для всех я сделался всем
А Христос воспринял плоть и кровь почему?
В подобии тела греховного
Чтобы очистить надо испачкаться а не возлюбить грязь*****Комментарий
-
Это Апостол о себе сказал:
"19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(RST 1-е Коринфянам 9:19-23)".
А Бог Христос никогда не был в подобии тела греховного.В подобии тела греховного
Для этой цели Он сотворил Себе человеческую плоть от Девы Марии и Царя Давида. И то, сотворенная плоть Христа только дважды брала на себя изменения, свойственные грешному телу.
Это случилось на Иордане во время крещения евреев и Иисуса, и второй раз на Кресте Бог Духом Святым изменил сотворенную плоть точно так же, как она изменилась от Иорданской воды, в которой до Него исповедовались грешники.
Но от Марии Девы Господь родился Святым и Безгрешным, и после Крещения в воде, Дух Святой скопировал состояние грешного тела, а потом очистил его от изменений, и лишь после этого Сын Божий принял сотворенную плоть и стал подобным ей, а Отец Бог подтвердил всем, что Иисус - Сын Возлюбленный, то есть, Святой и Безгрешный.
Очищает нас Он тем, что заменяет нашу грешную плоть на Свою, прощенную в аду, и теперь не пачкается о человеческую плоть, ибо прежде посылает через священника Святого Духа, Который очищает и освящает нас от греха, а потом мы принимаем Тело и Кровь Христовы. И ТАК ПОСТЕПЕННО ВЫТЕСНЯЕМ ГРЕХОВНОЕ ТЕЛО СВЯТЫМ.Чтобы очистить надо испачкаться а не возлюбить грязь
Комментарий
-
3Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,Это Апостол о себе сказал:
"19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(RST 1-е Коринфянам 9:19-23)".
А Бог Христос никогда не был в подобии тела греховного.
Для этой цели Он сотворил Себе человеческую плоть от Девы Марии и Царя Давида. И то, сотворенная плоть Христа только дважды брала на себя изменения, свойственные грешному телу.
Это случилось на Иордане во время крещения евреев и Иисуса, и второй раз на Кресте Бог Духом Святым изменил сотворенную плоть точно так же, как она изменилась от Иорданской воды, в которой до Него исповедовались грешники.
Но от Марии Девы Господь родился Святым и Безгрешным, и после Крещения в воде, Дух Святой скопировал состояние грешного тела, а потом очистил его от изменений, и лишь после этого Сын Божий принял сотворенную плоть и стал подобным ей, а Отец Бог подтвердил всем, что Иисус - Сын Возлюбленный, то есть, Святой и Безгрешный.
Очищает нас Он тем, что заменяет нашу грешную плоть на Свою, прощенную в аду, и теперь не пачкается о человеческую плоть, ибо прежде посылает через священника Святого Духа, Который очищает и освящает нас от греха, а потом мы принимаем Тело и Кровь Христовы. И ТАК ПОСТЕПЕННО ВЫТЕСНЯЕМ ГРЕХОВНОЕ ТЕЛО СВЯТЫМ.
Вы не знаете подвига Христа*****Комментарий
-
Бог абсолютно любит во все времена. Кто не раскается в своеволии, жестоко погибнет без Бога -В ветхом завете жизнь человека ничего не стоит.
Одного убили, что собирал дрова в субботу, другой умер пытаясь недопустить опрокинуться ковчегу завета.
Пятьдесят тысяч человек бог убил за то, что некоторые из них заглядывали под крышку ковчега.
Семьдесят тысяч убил за грех царя Давида, начавшего перепись населения.
Бог ветхого завета мог за сущий пустяк испепелить ненавистью любого человека.
В новом завете Иисус сказал -суббота для человека, а не человек для субботы-, в этих словах глубокий смысл, ветхий человек для субботы, ветхий человек живёт чтобы соблюдать прихоти бога, один шаг в сторону и гнев божий.
Само собой, никто не будет называть ветхого бога своим отцом, он скорее рабовладелец, хозяин, чужой, не родной, по большей части он враг людей.
Новому человеку говорят благую весть, бог любит тебя, ради спасения жизни одной овцы он оставит 99 овец, что говорить о человеке, который может называть бога Отцом...
- - - Добавлено - - -
Только мертвое не меняется.
Если человек не раб своих слов, неужели бог раб своих?
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. " Откр. 21:7,8
- - - Добавлено - - -
облечение непонятно, если оно не конкретно
- - - Добавлено - - -
Жертва Сына несоразмерно велика, но шанс всегда был и возмездие своевольным грядёт тоже
- - - Добавлено - - -
"Лоно Авраамово" не в Раю ли находится?
Иисус не позволял называть Себя Богом так, как исповедует и исполняет начало первой заповедь Бога, что Бог один
- - - Добавлено - - -
обоснуйте ...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий