Общение с мертвыми
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Всё верно. Но, но.
После того, как очень близкий мне человек отошёл в вечность, я очень часто общался, разговаривал с ним без каких либо посредников, и только после продолжительного времени мое общение с пребывающей в потустороннем мире душой стало ослабевать. И это интуитивно, любовь не может закончится только потому, что плоть умерла.
И это интуитивно, любовь не может закончится только потому, что плоть умерла.
От того что вы любите фантазия явью не станет.Комментарий
-
а причем тут посреднечество умерших святых, и приписывание им во первых жизни после смерти,во вторых приписывание им статуса посредника=и при чем тут пасторы и молитвы ? Собрали все в кучу..
это у ПЦ священник посредник между ним и Богом чтоли ? так это у вас неправильно , не правильное понимание роли руководителя церкви, а вы перекладываетет с больной головы на здоровую. Я вообще первый раз слышу идею,что пастор выполняет роль посредника.. офигеть.Нет такого,так что ваши вопросы к пртестантам в пустоту улетели. И молится живые должны за живых, друг за друга, а не делать из этого повеления странные выводы,что раз можно друг за друга молится,то и апостол Петр на небеси за меня помолится,если очень попросить.. ага.. фантазия у КЦ и ПЦ большая,вот и делаете выводы из тектса каких не надо было делать. .
... может от того у нас (в отличие от протестантов) и нет книг по "технике" спасения, как нет и "священных формул" (тайносовершительная формула - это у латин) ...
... и у нас нет посредников в том смысле, что кто-то вместо меня общается со Богом, а я НЕ имею доступа! Нет, ЛИЧНОЙ ответственности у нас по боле будет (НЕжели у вас), потому как у нас КАЖДЫЙ ответственен за спасение другого ...
... а у вас, протестантов, ВСЕ спасены и (по гамбургскому счету) за спасение уже никто НЕ отвечает (как говорят наши "старшие братья" - "это ваши проблемы") ...
...Комментарий
-
По - видимому Вы ещё не любили как то должно любить, а если бы любили, то Вы бы меня поняли, что любовь со смертью плоти не умирает, душа человека бессмертна и любовь тоже. Поэтому для общения в любви нет преграды в виде смерти плоти. Ближние, умершие по плоти, но живые по духу памяти о земном не лишены и молитвы их об оставшихся на земля доходят не только до Бога, но и до оставшихся в земном.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы смотрите на букву, совершенно не обращая внимание на смысл.
Да, буквально Вы правы, но по смыслу нет.
Цитата из Библии:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:33-36)
Цитата из Библии:Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом
Да, не говоришь о Себе, да не называешь Себя Богом, но делаешь.
То есть даешь понять, что это именно так и есть.
Ведь Иисус не отрицает этого обвинения, а наоборот, доказывает, что они правильно поняли, что Он пытался им показать.
И дальше по смыслу Иисус говорит, что и не только Он Бог, но даже и те, к кому было Слово Божье и те так же боги.
Почему это напрямую не сказано в Писании???
Потому, что это одна из тайн Царства Небесного.
И в тайне о том же говорится, как о Иисусе Христе пришедшем во плоти. Не плотью, а во плоти, не Человек, а в Человеке.
И здесь мы уже приходим к иному контексту, а именно, что именно антихрист не принимает того, что Церковь сошла с неба и на небо восходит, туда где и была прежде предизбранной прежде основания мира во Христе, будучи всегда Его Телом, полнотой наполняющей все во всем.
Так как Иисус Христос сегодня, вчера, и во веки тот же и не изменяется.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Еще и Писание Нового Завета принесли, которое по слову Спасители некоторые подобия из животного мира, ногами попрали....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:22,23)
А Илия разве находился в физическом теле на небе после своего вознесения, если написано, что тленная плоть и кровь не могут находиться в ЦН, а только нетленные духовные существа?
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
Что касается истории о вызывании Аэндорской волшебницей духа умершего,то
в исторической церкви всегда существовало и существует два толкования, по одному толкованию это бес, по другому - Самуил. Мы исповедуем, что это был бес, принятый Саулом за Самуила.
15 И сказал бес Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал бес: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов беса; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.
(1Цар.28:15-20)
Где есть прямое доказательство, что Саул разговаривал с бесом, а не с Самуилом?
Если бы Саул не верил в загробную жизнь, стал бы он просить волшебницу чтобы она вызвала ему умершего Самуила? Или ему захотелось с бесом пообщаться?
Священнописатель употребляет имя Самуил, чтобы нагляднее показать насколько обманывался Саул, в своём отчаянии не допуская в себе даже мимолётной мысли, что перед ним бес.
Никаких примеров реальной преисподней в Библии нет. В Библии есть пассаж являющийся художественным вымыслом о загробном мире, это песня песня о царе вавилонском. В этой песне разговаривают кедры, а потом в загробном мире говорят умершие люди.. Также есть нравоучительная басня о богаче и Лазаре, это жанр агады, то есть жанр вымышленного народного сказания.
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Почему вы вопреки слова Божьего, которое говорит, что у Бога все живы и Он не есть Бог мёртвых, а живых, говорите, что умершие находятся в бессознательном состоянии?
Если умершие не живы, тогда Бог не есть Богом живых, а Богом мёртвых.Комментарий
-
Где написано, что Моисея Бог воскресил в новом духовном теле, если написано, что воскресение мёртвых будет только во второе пришествие Христа?
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:22,23)
А Илия разве находился в физическом теле на небе после своего вознесения, если написано, что тленная плоть и кровь не могут находиться в ЦН, а только нетленные духовные существа?
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
Значит этот отрывок следует читать в таком формате?
15 И сказал бес Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал бес: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов беса; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.
(1Цар.28:15-20)
Где есть прямое доказательство, что Саул разговаривал с бесом, а не с Самуилом?
Если бы Саул не верил в загробную жизнь, стал бы он просить волшебницу чтобы она вызвала ему умершего Самуила? Или ему захотелось с бесом пообщаться?
Где автор книги пишет, что он показал Саулу, что тот ошибался думая, что видит перед собою Самуила?
Вы плохо осведомлены, есть например в Библии примеры где написано, что Иисус проповедовал умершим духам в преисподней, которые жили во времена Ноя:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Почему вы вопреки слова Божьего, которое говорит, что у Бога все живы и Он не есть Бог мёртвых, а живых, говорите, что умершие находятся в бессознательном состоянии?
Если умершие не живы, тогда Бог не есть Богом живых, а Богом мёртвых.
Это всеобщее воскресение праведных всех времён и народов состоится в день второго пришествия Христа. А воскресение отдельных лиц происходило до второго пришествия. Вспомним воскресение праведных, которые явились многим в Иерусалиме, см. Матф.27.52.53. Если мы читаем, что Енох взят к Богу, Илия и Моисей, явившиеся ко Христу, то вынуждены констатировать, что Енох и Илия получили бессмертные тела не видя смерти, а Моисей был воскрешён в новом теле. При этом Первенцем из мёртвых является Христос, хотя первым был воскрешён Моисей. В Библии мы встречаем, что первенец это не обязательно некто родившийся первым, например Манассия родился первенцем, но назначен первенцем не он а Ефрем. Так же и Христос назван первенцем из мёртвых, хотя первым из мёртвых был воскрешён Моисей.
Уже говорилось, что это Саул узнал, что выходящий из земли некто, это Самуил. Это не священнописатель признал в выходящем из земли Самуила. Ведь так и написано ; ..и узнал Саул, что это Самуил.
Иисус не проповедовал в загробном мире. В 1 Петра.3.18-20 глаголы и причастия сошёл, проповедовал непокорным ожидавшему связаны одновременностью действия, и эта одновременность имела место во дни Ноя во время строения ковчега. Христос Духом Святым сошёл и проповедовал через Ноя духам живших тогда допотопных людей. Дух Христа проповедует человеческому духу а не его телу. Почему в темницу ? Темница это общество непокорных Богу людей, в противопоставление храму как обществу покорных Богу людей. Проповедовалось именно - непокорному обществу, к которым и сошёл Христос посредством Духа Святого, и через Ноя проповедовал спасение от грядущих вод потопа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 January 2021, 10:27 AM.Комментарий
-
А дальше, как здесь уже применили аналогию из животного мира, инородная птичка выкинула из гнездышка природных, и теперь кукушата со своих колоколен кукуют историю на свой лад ! Правда, их генетика оказалась очень нестойкой, нескончаемые мутации, по некоторым данным их число перевалило за 20000 !Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
Комментарий