Экзамен на проверку христианства.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"
Да, все это есть быть. Но это опасное состояние, когда не свободы от греха. Нужно стремится к свободе, которую обещал Бог.
Рим 6:7: "ибо умерший освободился от греха."
Мат 1:21: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их."Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вам больше Христос не нужен?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Разве Вы не знаете, что каков внутренний, таков и внешний, и если внешний грешит. значит грешит и внутренний. Господь не согрешил ни внутренним, ни внешним.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. (1 Коринфянам 15:48)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
-
Ну, а как же, если Вы уже без греха?
И в молитве "Отче наш" слова и "прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим" для Вас уже не актуальны по Вашему безгрешию, так?
- - - Добавлено - - -
Если внешний человек грешит, то грешит и внутренний, а если внутренний не грешит, то не грешит и внешний. А что бы так, внутренний не грешит, а внешний во грехах как в шелках не бывает, лукавство это.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы не поняли меня. Грех греху рознь. Все грешат, кто то больше, кто то меньше. Слабость к женщине - меньший грех, чем злобность. Понимаете надеюсь. Но все грехи, как привычки будут сопровождать нас и после смерти, это следует хорошо понимать. Последствия от разных грехов разные.Истина превыше всего.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы грешите одними и теми же грехами из десятилетия в десятилетие?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот, как ты Алексей, думаешь, что подразумевается под этим стихом:
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (Римлянам 8:23-25)
Итак, мы стенаем(стонем), потому, что между нашим "начатком духа" и нашим "греховным телом" идёт война.
Мы не хотим совлечься грехом и будучи подавлены им, впасть в неверие, сердцем отвернувшись от Христа.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.(2 Коринфянам 5:4)
Грех во плоти, является той причиной, по которой сатана клевещет на братьев наших. Его клевета, не без основательна. Она берёт за основу наши плотские грехи и сатана пытается вменить их нам осуждая нас за них перед Богом день и ночь.
Но у Бога на все его обвинения лишь один ответ - Кровь Христа.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Этот стих (1 Коринфянам 15:48) говорит о греховной природе потомков перстного Адама после его грехопадения. А те, "небесные", которые отождествляются с "Небесным" через веру, рождены от Него не по плоти, но по духу, и в Царствие Небесном, они не будут жить с греховной природой перстного Адама.
Вот, как ты Алексей, думаешь, что подразумевается под этим стихом:
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (Римлянам 8:23-25)
Итак, мы стенаем(стонем), потому, что между нашим "начатком духа" и наши "греховным телом" идёт война.
Мы не хотим совлечься грехом и будучи подавлены им, в впасть в неверие, сердцем отвернувшись от Христа.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.(2 Коринфянам 5:4)
Грех во плоти, является той причиной, по которой сатана клевещет на братьев наших. Его клевета, не без основательна. Она берёт за основу наши плотские грехи и сатана пытается вменить их нам осуждая нас за них перед Богом день и ночь.
Но у Бога на все его обвинения лишь один ответ - Кровь Христа.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)
Если внешний человек грешит, то грешит и внутренний, а если внутренний не грешит, то не грешит и внешний. А что бы так, внутренний не грешит, а внешний во грехах как в шелках не бывает, лукавство это.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А за грехи нашего "внешнего" уже уплачено сполна на кресте Голгофы.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
Комментарий