Экзамен на проверку христианства.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если нет греха, то от чего же очищает?
Произвольно грешить, это получив знания о Христе вновь возвращаться под Закон.Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"
Стремится надо. Мы не можем к этому не стремится, потому, что духом не принимаем любое проявление грехе в нашей плоти.Да, все это есть быть. Но это опасное состояние, когда не свободы от греха. Нужно стремится к свободе, которую обещал Бог.
Умерший для Закона освободился для греха, который познаётся посредством Закона.Рим 6:7: "ибо умерший освободился от греха."
Если нет грехов, то от чего спасать? Христос взял на Себя наказание за наши грехи.Мат 1:21: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их."Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Так вот и я думаю, если так написано, то с греховной плотью никакого ЦН не светит.
- - - Добавлено - - -
Разве Вы не знаете, что каков внутренний, таков и внешний, и если внешний грешит. значит грешит и внутренний. Господь не согрешил ни внутренним, ни внешним.
- - - Добавлено - - -
Вам больше Христос не нужен?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
С греховной плотью точно в Царство Небесное никто не войдёт, потому, что тление не наследует нетления. К тому же я не уверен, что в Царстве Небесном, люди, вообще, будут иметь "плотское тело".
Алексей, это ты в таком контексте использовал вот этот стих )?Разве Вы не знаете, что каков внутренний, таков и внешний, и если внешний грешит. значит грешит и внутренний. Господь не согрешил ни внутренним, ни внешним.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. (1 Коринфянам 15:48)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
-
Ну, а как же, если Вы уже без греха?
И в молитве "Отче наш" слова и "прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим" для Вас уже не актуальны по Вашему безгрешию, так?
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно.
Если внешний человек грешит, то грешит и внутренний, а если внутренний не грешит, то не грешит и внешний. А что бы так, внутренний не грешит, а внешний во грехах как в шелках не бывает, лукавство это.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, если грешите Вы и притом из года в год из десятилетия в десятилетие одними и теми же грехами, то это говорит только о Вашем несовершенстве. А если это я грешу так же, то это уже слабая воля, самоправедность, гордыня, надмение и прочее без числа?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы не поняли меня. Грех греху рознь. Все грешат, кто то больше, кто то меньше. Слабость к женщине - меньший грех, чем злобность. Понимаете надеюсь. Но все грехи, как привычки будут сопровождать нас и после смерти, это следует хорошо понимать. Последствия от разных грехов разные.Истина превыше всего.Комментарий
-
А Вы понимаете, что ЦН закрыто при любом грехе, хоть самым маленьким из самых незначительных.
- - - Добавлено - - -
С чего вдруг, если мы веруем во Христа.
- - - Добавлено - - -
Вы грешите одними и теми же грехами из десятилетия в десятилетие?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Этот стих (1 Коринфянам 15:48) говорит о греховной природе потомков перстного Адама после его грехопадения. А те, "небесные", которые отождествляются с "Небесным" через веру, рождены от Него не по плоти, но по духу, и в Царствие Небесном, они не будут жить с греховной природой перстного Адама.
Вот, как ты Алексей, думаешь, что подразумевается под этим стихом:
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (Римлянам 8:23-25)
Итак, мы стенаем(стонем), потому, что между нашим "начатком духа" и нашим "греховным телом" идёт война.
Мы не хотим совлечься грехом и будучи подавлены им, впасть в неверие, сердцем отвернувшись от Христа.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.(2 Коринфянам 5:4)
Грех во плоти, является той причиной, по которой сатана клевещет на братьев наших. Его клевета, не без основательна. Она берёт за основу наши плотские грехи и сатана пытается вменить их нам осуждая нас за них перед Богом день и ночь.
Но у Бога на все его обвинения лишь один ответ - Кровь Христа.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я только повторю истину абсолютную, истину совершенную.Этот стих (1 Коринфянам 15:48) говорит о греховной природе потомков перстного Адама после его грехопадения. А те, "небесные", которые отождествляются с "Небесным" через веру, рождены от Него не по плоти, но по духу, и в Царствие Небесном, они не будут жить с греховной природой перстного Адама.
Вот, как ты Алексей, думаешь, что подразумевается под этим стихом:
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (Римлянам 8:23-25)
Итак, мы стенаем(стонем), потому, что между нашим "начатком духа" и наши "греховным телом" идёт война.
Мы не хотим совлечься грехом и будучи подавлены им, в впасть в неверие, сердцем отвернувшись от Христа.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.(2 Коринфянам 5:4)
Грех во плоти, является той причиной, по которой сатана клевещет на братьев наших. Его клевета, не без основательна. Она берёт за основу наши плотские грехи и сатана пытается вменить их нам осуждая нас за них перед Богом день и ночь.
Но у Бога на все его обвинения лишь один ответ - Кровь Христа.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)
Если внешний человек грешит, то грешит и внутренний, а если внутренний не грешит, то не грешит и внешний. А что бы так, внутренний не грешит, а внешний во грехах как в шелках не бывает, лукавство это.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Нет, если "внутренний" осуждает "внешнего"(плотского), то "внутренний"(рождённый от Бога) не грешит.
А за грехи нашего "внешнего" уже уплачено сполна на кресте Голгофы.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий

Комментарий