Метод у вас неправильный. Вы подавляете себя, тем самым загоняете свою проблему внутрь себя. Попробуйте отрешиться от того, что возникает в вас во время проявления вашей проблемы и просто наблюдайте за собой, за тем что в вас происходит. Это в начале будет очень трудно, кажется почти невозможно, так как ум постоянно вовлекается в процесс и поглощается им. В этом вся проблема - в поглощённости сознания любыми проявлениями в вас. Писать подробно будет долго, что да как делается, да и бесполезно. Это постигается более интуитивно, чем интеллектуально, опыт приходит со временем, не месяцы пройдёут пока вы заметите измененеия в себе, в своём сознании, но это стоит того, от этого зависит ваше будщее как на земле так и в последствии в духовном мире - от умения контролировать себя, свои мысли и чувства.
Экзамен на проверку христианства.
Свернуть
X
-
Говоря о природе греха, он прямо говорит, что мы (все иудеи по природе, все Апостолы, и он сам) - грешники.
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники. (Галатам 2:15)
Я понимаю так: Мы по природе грешные из иудеев, а не из язычников.
Или нужно толковать, как Иудеи - не грешники, а язычники - грешники?
Рим 3:9: "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"
Гал 3:22: "но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Конечно же не наследуют! Где написано, что все перечисленные - верующие в Христа?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Павел сам доказал, что Иудеи и язычники грешники.
Рим 3:9: "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"
Гал 3:22: "но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Друзья, есть ли у Вас склонность ко грехам, пред которыми Вы бессильны?
Понятно, что не перед всяким грехом человек бессилен, многие грехи верующего вообще не одолевают. При этом есть те грехи, которые достигают в нас свои цели на протяжении всей нашей жизни и ничего с этим сделать невозможно. Ни пост, ни молитва, ни добрые дела, ни всё упование на Господа ничего не меняют.
У меня есть такие грехи, они слабеют с возрастом лет, но по прежнему сильны и могут жалить. К примеру, я не смирен перед неприятными для меня обстоятельствами, даже если они сильнее моей воли, я всё едино тягощусь их переломить, в итоге грех меня самого ломает.
Это проверка моего христианства, которое почему то всегда за редким исключением моё христианство борет.
Я один такой немощный в вере или это массовое явление?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Метод у вас неправильный. Вы подавляете себя, тем самым загоняете свою проблему внутрь себя. Попробуйте отрешиться от того, что возникает в вас во время проявления вашей проблемы и просто наблюдайте за собой, за тем что в вас происходит. Это в начале будет очень трудно, кажется почти невозможно, так как ум постоянно вовлекается в процесс и поглощается им. В этом вся проблема - в поглощённости сознания любыми проявлениями в вас. Писать подробно будет долго, что да как делается, да и бесполезно. Это постигается более интуитивно, чем интеллектуально, опыт приходит со временем, не месяцы пройдёут пока вы заметите измененеия в себе, в своём сознании, но это стоит того, от этого зависит ваше будщее как на земле так и в последствии в духовном мире - от умения контролировать себя, свои мысли и чувства.
У Вас есть грехи от которых Вы не можете избавиться десятилетиями?
- - - Добавлено - - -
Раз не наследуют, значит грех плоти не учитывать невозможно, как это делают некоторые, утверждая, что они грешат только плотью, а духом не грешат, поэтому ЦН для них открыто.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Навсегда или Вы можете вернуться к грехам?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Нужно хранить себя и лукавый не прикоснется к тебе. Быть свободным от греха и не иметь возможность согрешить, это не одно и тоже.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Иешуа взял на себя ответственность за наши грехи. И наказание, которое предназначалось для нас пало на Него не для того, чтобы потом, снова, судить за наши неправды и грехи уже нас самих. Это обесценило бы жертву Христа. А грех во плоти оставлен в нас, по мудрости Божьей, чтобы мы, не отпали от Христа, но через покаяние, возжигающего и хранящего веру жили в Нём, осуждая всякий плотской грех в себе, или в другом, любя, и относясь с милосердием к ближним по вере, а не к греху.
Тот, кто находится не под Законом, которым познаётся грех, а под благодатью, которой познаётся милость и любовь Божья и которая освобождает от ответственности за всякое проявление греха при условии покаяния и осуждения грех, тот относится к Новому Завету и Бог милостив к всем относящимся к этому Завету и в день суда не вспомянет никоих наших грехов, если мы сохраним верностью Ему до конца своих дней.
Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр. 8:12)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Грех - это противность.
И ваша противность рождает лицемерие. Грех рождает в человеке лицемерие. Лицемерие, и многое из того, это плоды греха, а не грехи.
Грех вообще существует в единственном числе. И у всех людей один и тот же грех - противность. А далее, у кого какие плоды.
Люди борются с плодами греха. А думают, что с грехом.
Иудеи потому и делают по больше добра, чтобы плодов добра было больше, чем плодов греха. Потом на суде, чтобы на весах добро перевесило.
Но больше добра, сам грех уничтожить не может. Противность, как была, так и осталась.Комментарий
-
Для незнания есть жертва за грех.
1Ин 1:7: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
Евр 10:26: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,"
- - - Добавлено - - -
Надо бодрствовать в вере в Христа.
Иешуа взял на себя ответственность за наши грехи. И наказание, которое предназначалось для нас пало на Него не для того, чтобы потом, снова, судить за наши неправды и грехи уже нас самих. Это обесценило бы жертву Христа. А грех во плоти оставлен в нас, по мудрости Божьей, чтобы мы, не отпали от Христа, но через покаяние, возжигающего и хранящего веру жили в Нём, осуждая всякий плотской грех в себе, или в другом, любя, и относясь с милосердием к ближним по вере, а не к греху.
Тот, кто находится не под Законом, которым познаётся грех, а под благодатью, которой познаётся милость и любовь Божья и которая освобождает от ответственности за всякое проявление греха при условии покаяния и осуждения грех, тот относится к Новому Завету и Бог милостив к всем относящимся к этому Завету и в день суда не вспомянет никоих наших грехов, если мы сохраним верностью Ему до конца своих дней.
Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр. 8:12)
Рим 6:7: "ибо умерший освободился от греха."
Мат 1:21: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А что верующие во Христа не могут быть теми, кого перечисляет Павел, блудниками, прелюбодеями, малакиями, мужеложниками, ворами, лихоимцами, пьяницами, злоречивыми, хищниками, завистниками, гордецами, надменными, заблуждающимися, сребролюбивыми, властолюбивыми, безрассудными, двоедушными, лицемерными, трусливыми, лживыми, клеветниками, лжесвидетелями?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий