Как понять Рождён верующий Свыше или заблуждается?
Свернуть
X
-
Это сбылось, " Ничто смертоносное им не вредит" мало их, а болтунов много,
Но Если болтуны не имеют ЗНАМЕНИЯ это значит только то, что они нехристи.... А считают себя христиаанами, да путь тешутся,Комментарий
-
Ну,хорошо,жив так жив,мы рады .Но вы что хотите сказать ,что этот футболист получил знак" того ", и он есть теперь"рождённый свыше"?Комментарий
-
Коли рождённое от Духа есть дух, то пусть опишет то, что видит. Т.е., себя пусть опишет, которое есть - дух. И не цитатами из Библии, а своими словами.
Да и вообще, все эти "я свыше рождён", "а я избранный", "а я святой",... нормальный человек такого не станет говорить. Это религиозно-набожные глупцы что-то корчат из себя.
- - - Добавлено - - -
замените пожалуйста в первом сообщении темы "Рождение Свыше" на "Крещение Духом" и попробуйте ответить на вопрос темыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Все, что пишу строю на Писании. А в нем сказано: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Иоан.3:5) Как происходит это рождение я описал подробно. А происходит крещение водой в храме, в реке или в озере не имеет никакого значения ибо смывает грехи не вода, а Дух Божий при посредстве воды и увидеть это смывание глазами невозможно. Потому крещение называется таинством.
Теперь по поводу Вашего вопроса. Вас интересует где в Писании подтверждается, что После крещения Святым Духом Христианин может продолжать грешить душой и поступками, но чего он уже не сможет пока пытается исполнять волю Господа, так это грешить неосознанно?
Апостол Иоанн сказал: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1Иоан.3:9)
Вот это семя есть фильтр, который не позволяет рожденному свыше грешить неосознанно. И это знает любой рожденный свыше.
Далее Апостол продолжает: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему." (1Иоан.5:18)
Но если безгрешие приходит автоматически и гарантируется свыше, зачем же рожденному от Бога себя хранить?
Но Апостол Павел говорит: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного" (Рим.3:9,10)
Включаем логику. Если рожденный свыше человек теряет способность грешить, значит он теряет свободную волю и становится марионеткой в руках Бога т.е. перестает быть Его образом. В этом случае человек после рождения свыше не ответственен за свои поступки, а крещение гарантирует спасение Господне. Но нам известно множество проверяемых случаев, когда крещенный во младенчестве человек не только грешил впоследствии, но и становился преступником. Значит рожденный свыше грешить может. Но!
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." (Евр.10:26,27) Эти слова Апостола уже сами по себе не дают возможности грешащему Христианину спрятаться за незнанием греха.
Далее Апостол Павел говорит: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." (Рим.6:15)
Значит после крещения Христианин грешить может, но всякий раз когда приходит соблазн, осознает это и избирает грешить или не грешить добровольно и осознанно. И благодаря этому ответственен за свои отношения и поступки в полной мере.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
характерно Пётр отличается от Иоанна и это не обязательно его недостатокВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:» /От Матфея 22:37/
«вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;» /От Матфея 22:39/
Что Вы до сих пор не поняли?
Другое дело ,осуществлять это практически.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не выучили мат.часть?Куда яснее :
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:» /От Матфея 22:37/
«вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;» /От Матфея 22:39/
Что Вы до сих пор не поняли?
Другое дело ,осуществлять это практически.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Например ,Как вы думаете ,любит ли человек Бога "всем разумением и крепостью" ,если он утверждает ,что у Бога много имен или нет имени вовсе ,когда сын велел" святить имя Отца "его?Комментарий
-
Нет про нас ничего тайного, что не стало бы явно на небесах,
"если ты накомил голодного, говорил Иисус, ты меня накомил, МФ, 25:31 - 45, ДАЖЕ такое прояаление милости ценно в человеке, как начало, тоесть, не только наше желание, но Бог и Сам избирает,Комментарий
-
Что значит возлюбить всем сердцем? А что значит возбудить всею душою? А что значит возлюбить всей крепостью? А что значит возлюбить всем разумением?Комментарий
-
Именно так, "" Кого Бог предузнал тем и предопределил быть ПОДОБНЫМИ сыну Своему, .... А кому Предопределил, тех и Призвал, и ОПРАВДАЛ, и Прославил, "" ...Рим, 8:29,30, 11, 21,
Нет про нас ничего тайного, что не стало бы явно на небесах,
"если ты накомил голодного, говорил Иисус, ты меня накомил, МФ, 25:31 - 45, ДАЖЕ такое прояаление милости ценно в человеке, как начало, тоесть, не только наше желание, но Бог и Сам избирает,Комментарий
Комментарий