Все, что пишу строю на Писании. А в нем сказано: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Иоан.3:5) Как происходит это рождение я описал подробно. А происходит крещение водой в храме, в реке или в озере не имеет никакого значения ибо смывает грехи не вода, а Дух Божий при посредстве воды и увидеть это смывание глазами невозможно. Потому крещение называется таинством.
Теперь по поводу Вашего вопроса. Вас интересует где в Писании подтверждается, что После крещения Святым Духом Христианин может продолжать грешить душой и поступками, но чего он уже не сможет пока пытается исполнять волю Господа, так это грешить неосознанно?
Апостол Иоанн сказал: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1Иоан.3:9)
Вот это семя есть фильтр, который не позволяет рожденному свыше грешить неосознанно. И это знает любой рожденный свыше.
Далее Апостол продолжает: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему." (1Иоан.5:18)
Но если безгрешие приходит автоматически и гарантируется свыше, зачем же рожденному от Бога себя хранить?
Но Апостол Павел говорит: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного" (Рим.3:9,10)
Включаем логику. Если рожденный свыше человек теряет способность грешить, значит он теряет свободную волю и становится марионеткой в руках Бога т.е. перестает быть Его образом. В этом случае человек после рождения свыше не ответственен за свои поступки, а крещение гарантирует спасение Господне. Но нам известно множество проверяемых случаев, когда крещенный во младенчестве человек не только грешил впоследствии, но и становился преступником. Значит рожденный свыше грешить может. Но!
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." (Евр.10:26,27) Эти слова Апостола уже сами по себе не дают возможности грешащему Христианину спрятаться за незнанием греха.
Далее Апостол Павел говорит: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." (Рим.6:15)
Значит после крещения Христианин грешить может, но всякий раз когда приходит соблазн, осознает это и избирает грешить или не грешить добровольно и осознанно. И благодаря этому ответственен за свои отношения и поступки в полной мере.
Теперь по поводу Вашего вопроса. Вас интересует где в Писании подтверждается, что После крещения Святым Духом Христианин может продолжать грешить душой и поступками, но чего он уже не сможет пока пытается исполнять волю Господа, так это грешить неосознанно?
Апостол Иоанн сказал: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1Иоан.3:9)
Вот это семя есть фильтр, который не позволяет рожденному свыше грешить неосознанно. И это знает любой рожденный свыше.
Далее Апостол продолжает: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему." (1Иоан.5:18)
Но если безгрешие приходит автоматически и гарантируется свыше, зачем же рожденному от Бога себя хранить?
Но Апостол Павел говорит: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного" (Рим.3:9,10)
Включаем логику. Если рожденный свыше человек теряет способность грешить, значит он теряет свободную волю и становится марионеткой в руках Бога т.е. перестает быть Его образом. В этом случае человек после рождения свыше не ответственен за свои поступки, а крещение гарантирует спасение Господне. Но нам известно множество проверяемых случаев, когда крещенный во младенчестве человек не только грешил впоследствии, но и становился преступником. Значит рожденный свыше грешить может. Но!
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." (Евр.10:26,27) Эти слова Апостола уже сами по себе не дают возможности грешащему Христианину спрятаться за незнанием греха.
Далее Апостол Павел говорит: "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." (Рим.6:15)
Значит после крещения Христианин грешить может, но всякий раз когда приходит соблазн, осознает это и избирает грешить или не грешить добровольно и осознанно. И благодаря этому ответственен за свои отношения и поступки в полной мере.
Комментарий