.Из общения с Иудеем.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jerry
    Участник

    • 09 July 2004
    • 354

    #91
    Сообщение от And55555
    Здесь не много ни так.
    Бог верен.
    Бог поставил Завет. Человеку решать, быть с Ним в завете, или нет. Чтобы быть с Ним в Завете, нужно то-то и то-то.
    Завет постановлен. Без если. Какой завет есть, такой он и есть. Принимаешь - значит входишь. Не принимаешь - значит вне завета.
    Если вам угодны именно мицвы в завете то Б-г со всеми заключил завет через Ноя. Там есть пару базовых мицв.
    С евреями потом отдельный завет и отдельные заморочки.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Смирна
    Похоже ли это на "прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим", да? т.е. "сначала-мы", потом - Он, да?
    Мир!
    Завет - именно в исполнении. Например, Шулхан Арух 6 раз говорит: нарушающий субботу - имеет статус "нееврей" во всех отношениях.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #92
      Сообщение от саша 71
      То-есть, вы не знаете, почему иудеи застряли в Торе и не сумели принять Христа ?
      Они в Завете с Богом. Вы же предлагаете им отречься. По-моему отречься от Божьего, предлагает им не только вы.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Juliya 77
      - я знаю ровно то, что по этому поводу сказал Павел.
      а фантазировать на Писание - не моя забава.

      Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (c)
      Я думаю, что это относится не ко всея иудеям, а только о тех, кто отсох от лозы.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Унылый дух
      Закон - для плотского человека. Заповеди Христа - для духовного, плотской их исполнить не может. Грех законников в церкви, что они навязывают на плотских христиан, для которых-то и закон Моисея слишком высок, навязывают заповеди, которые для них неподъемны. А для исполненных Святого Духа - легки. Потому что Святой Дух влечет, учит, творит.

      Поверившему в Христа надо вступить в завет с Богом через крещение. Это - обещать Ему добрую совесть, добросовестно стараться. Крещение - это подобие смерти Христа, Его погребения. Мы умерли для старого, воскресли для новой жизни. Теперь Христос, его желания - моя жизнь. Он умер за меня, и я отдаю себя, чтобы Он жил во мне.
      Кто так рассуждает: я - умер, Он - живет, того обнимает любовь Бога. Бог посылает Утешителя, Святого Духа, теперь можно слышать Его голос, Он подкрепляет нас в немощах, чтобы не свернули с пути Христа. Дух Святой дает любовь, радость, мир - то лучшее, что возможно в жизни человека, Царство Божие внутрь.

      Передать Духа Святого надо, потом Он поведет путем заповедей, которые есть самоотречение и любовь Христова. А не навязывать неудобоносимое и проклинать простых людей, живущих как все, по Адаму.
      Вы просто переписали некоторые стихи из писания. Заповеди Христа также даны для нашей плоти, чтобы исполнять Закон Божий, которые исполняют иудеи.
      Для Духовного, Бог изливает Любовь Свою Духом Святым. о Которой вы не написали.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от саша 71
      У Павла было и то, и другое.
      Тем не менее, он стал христианином, а свое прошлое стал почитать за сор..
      Да где вы взяли, что Павел стал христианином?

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #93
        Сообщение от Briliant
        Ну значит, за определением "настоящий христианин" стоит ещё что то, по мимо вышеперечисленных дел?
        За этим определением стоит Новый завет. Не само это определение, а за этим определением, то есть, после.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6852

          #94
          Сообщение от саша 71
          На сколько я понимаю, у иудеев дела важны сами по себе.
          Иудаизм - это не ортодоксия, а ортопраксия.
          Да, ортопраксия, но дело не само по себе, а по тому, насколько в этом деле проявляется вера в Того. кто дал конкретную заповедь:
          потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
          (Рим.3:30)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от саша 71
          Иудей считает, что Богу нужно исполнение заповедей.
          Христианин считает, что Богу нужна вера.
          Как-то так.
          Скажем так, что иудей и уверовавший нееврей расходятся в вопросе первичности дела и веры. Иудею заповедана заповедь и исполняя её он уже проявляет веру.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от саша 71
          Допустим.
          Так вот, начиная с себя, я понимаю, что Богу исполнение заповедей ( особенно тех заповедей, исполнению которых посвящают себя иудеи) вовсе не нужно.
          А нужна Ему именно наша вера.
          Вы правы, но частично. Вера нужна не сама по себе, а является средством. Нужная Богу вера реализуется в делах по вере.
          19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
          20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
          21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
          22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
          (Иак.2:19-22)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #95
            Сообщение от Juliya 77
            - это же очевидно.. христианин все это делает - ради Христа.
            Да. христианин делает ради Христа. Но хоть ради Христа.

            А нужно, чтоб человек это делал, испытывая радость в самом себе.

            Я подарок дарю кому-либо не ради Христа, а ради того, чтоб было приятно и тому, кому дарю, и себе. Ведь, нет большего удовольствия, когда человеку мой подарок понравился.
            А на отмазон, типа, ради Христа, это не то. А теперь представьте, что Иисус им сказал, чтобы делали ради Него. Это получается, что они вообще ничего доброго не делали ради ближнего. И Он их мотивирует - ради Меня.
            А со стороны смешно выглядит:
            бабушку через дорогу - ради Христа.
            копеечку нищему - ради Христа.
            ну и тому подобное. Доброе дело не ради того человека, а ради Христа.
            Есть такое изречение: Бог все делает во Славу Свою.
            Мы ничем не отличаемся - мы всегда делаем для того, чтобы нам же и было приятно.
            Рудик Мкртчан в Мимино: "Я его увижу, скажу, привет друг. Ему будет приятно. А если ему будет приятно, мне будет приятно. А если мне будет приятно, тогда я тебя так довезу!"https://www.youtube.com/watch?v=Nu_Z1wuN9CU

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #96
              Сообщение от Diogen

              Вы правы, но частично. Вера нужна не сама по себе, а является средством. Нужная Богу вера реализуется в делах по вере.
              19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
              20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
              21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
              22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
              (Иак.2:19-22)
              Послание Иакова - это ответ на послание к Евреям.
              Иаков будучи христианином иудаистического направления оппонирует свободному от иудаистических заморочек апостолу Павлу.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6852

                #97
                Сообщение от саша 71
                Чтобы сохранить их КАК ИУДЕЕВ.
                А смысл ?
                Апостолы тоже когда-то были иудеями, а стали христианами.
                Апостол Павел, например, после обращения ко Христу стал воспринимать свое иудейское прошлое не иначе, как "сор". При чем "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм. В оригинале Павел употребил слово, которое следует перевести, как дерьмо или навоз !
                Какая-то в этом есть натяжка. Новый Завет никогда не называет апостолов термином "христианин".
                Например, кода апостола Павла спросили, хочет ли он, чтобы собеседник стал христианином, он ответил, что хочет, чтобы все стали как он, а не "христианами".
                Сором Павел назвал не своё иудейское прошлое, а то, что он раньше считал преимуществом. Согласитесь, что это две большие разницы.
                После обращения Павел не переставал считать себя иудеем, не переставал считать себя фарисеем.

                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #98
                  Сообщение от Briliant
                  Ну ты не находишь в таком понимании, элемент прелести? То есть: человек кормит голодного ради Христа, а в душе считает себя "настоящим христианином"...
                  - нет, не нахожу..
                  пребывать в прелести, это значит находиться под влиянием бесов, а почитать это за благодать божию..
                  а христианин поступающий так, как учил Христос - никакого отношения к этому не имеет.
                  Сам Христос сказал, что делая это другим - вы делаете это Мне. и другому он не учил.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от And55555
                  Да. христианин делает ради Христа. Но хоть ради Христа.

                  А нужно, чтоб человек это делал, испытывая радость в самом себе.
                  - а что может христианину доставить большую радость, чем осознание того, что он трудится ради Христа?
                  человек устроен так, что только делая для другого, он обретает смысл.
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6852

                    #99
                    Сообщение от саша 71
                    Послание Иакова - это ответ на послание к Евреям.
                    Иаков будучи христианином иудаистического направления оппонирует свободному от иудаистических заморочек апостолу Павлу.
                    Новость.
                    Не уверен, что Послание к евреям написал Павел. Кроме того, в Послании к Евреям нет призыва освободиться от "иудейских заморочек".
                    Павел как раз таки был уверовавшим иудеем, и продолжал соблюдать Тору в обновлённом виде.
                    А Иаков адресует своё Послание рассеянным 12 коленам - что бы это ни значило.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #100
                      Сообщение от Diogen
                      Новость.
                      Не уверен, что Послание к евреям написал Павел.
                      Послание к Евреям написал не сам Павел, но его ученики, которые воплотили в послании идеи Павла.
                      Там павловские идеи, но не павловский язык.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6852

                        #101
                        Сообщение от саша 71
                        Послание к Евреям написал не сам Павел, но его ученики, которые воплотили в послании идеи Павла.
                        Там павловские идеи, но не павловский язык.
                        После этого отступления вернёмся.

                        Вера это хорошо и само по себе, но ещё лучше, когда является средством для исполнения.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #102
                          Сообщение от Diogen
                          После этого отступления вернёмся.

                          Вера это хорошо и само по себе, но ещё лучше, когда является средством для исполнения.

                          "Исполнения" ЧЕГО ?
                          Субботы, и закона о "нечистой" пище ?

                          Понятно, что тот же Павел, как и любой другой иудей познавший Христа, стал почитать такое "исполнение" за навоз !
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6852

                            #103
                            Сообщение от саша 71
                            "Исполнения" ЧЕГО ?
                            Субботы, и закона о "нечистой" пище ?

                            Понятно, что тот же Павел, как и любой другой иудей познавший Христа, стал почитать такое "исполнение" за навоз !
                            Вы пробуете обуть Павла в свои кроссовки. Так не пойдёт.
                            Хранение шабата и употребление того, что Библия называет пищей - элементарные вещи.
                            Исполнение призвания апостола не обязывает отказываться от элементарного.
                            Павел и не отступал от хождения в заповедях Торы.
                            Другое дело, что приходится выступать против человеческих домыслов вокруг заповеди (чем больно раввинистическое искажение иудаизма).

                            А вот признание любого другого иудея, познавшего Христа:
                            Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                            (Деян.10:14)
                            И Господь не заявил, что скверное нужно есть, а только ввёл коррекцию на то, что является нечистым. И еда при этом не была скорректирована.
                            Вывод: законы Торы не относятся к "сору".

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #104
                              Сообщение от грешник
                              Ну и причём здесь совесть?...вам просто не повезло...в Ирландии существует система балов которые вычитают за нарушения определённых правил дорожного движения максимальное количество-12 ,после набора данного количества ты не можешь 6 месяцев водить транспортные средства .. у меня есть знакомый таксист ,так он умудрился за пол года набрать 11 балов и теперь ездить только на основе воли Божьей...так он всё время у меня спрашивает:Ты всё время нарушаешь правила :скорость ,рядность,светофоры-почему тебя ни разу не лишили балов ,а я езжу очень осторожно и мне остался до лишения прав всего одно нарушение?..А ответ прост :Божья Воля!
                              из-за Ваших слов у меня лично появилось основание для сомнения в честности применяющих закон (в Ирландии); если Ваш друг ездит "очень осторожно", а Вы "всё время нарушаешь правила :скорость ,рядность, светофоры", получается "Бог покрывает" нарушающего Законы страны и смущающего этим???

                              Сообщение от Briliant
                              Ну ты не находишь в таком понимании, элемент прелести? То есть: человек кормит голодного ради Христа, а в душе считает себя "настоящим христианином"...
                              А Вы, делая какие-либо дела, всё время вспоминаете свою фамилию? т.е., допустим, "помог бабушке перейти дорогу", и думаешь при этом: "Конечно! Я же "петров"!!!
                              Покормил бездомного пса, и думаешь: Ешь, собака! я кормлю тебя, потому что я - "петров"!

                              Так что ли?

                              Сообщение от And55555
                              Да. христианин делает ради Христа. Но хоть ради Христа.
                              "виноград не может приносить смоквы": человек Христов не может творить иного.

                              И здесь опять можно "вылезти" на уровень "исполнительства": один сделан "сосудом" быть "в чести", а другой - ...типа Иуды.
                              Но и это должен был кто-то сделать.

                              "Ради Христа" - безмерно растяжимое понятие.

                              (имо!)

                              мир
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #105
                                Сообщение от Смирна

                                "виноград не может приносить смоквы": человек Христов не может творить иного.

                                И здесь опять можно "вылезти" на уровень "исполнительства": один сделан "сосудом" быть "в чести", а другой - ...типа Иуды.
                                Но и это должен был кто-то сделать.

                                "Ради Христа" - безмерно растяжимое понятие.

                                (имо!)

                                мир
                                Утро. Солнечный день. Идет бабушка. И, вот, взбрендило ей дорогу перейти. Но никак, машин много, а скорость у бабушки, чтоб через дорогу прошмыгнуть, низкая. Стоит, ждет, когда машин будет меньше. А машин меньше только к вечеру будет.
                                И тут вы такая, с бантиком: "Ля-ля-ля." И тут, перед вашими глазами бабушка. А погода солнечная, а вы на пляж: "Ля-ля-ля."
                                А тут эта бабушка. И у вас мысли вход пошли, хотя и не думали, чтобы думать: "Ух это бабуля, нашла время, не могла до вечера подождать. Я, вообще то, на пляж иду, а тут она. Теперь нужно задержаться. Вот блин. И угораздило же ее именно сегодня. И именно, когда я буду на пляжи идти, ведь там море, воздух, и вода, а тут одни выхлопные газы, да запах масла. Может предложить ей тоже на пляж пойти, на кой ляд ей улицу переходить. Да еще и соббота сегодня. Так вообще, в субботу не положено. Ведь я на пляж просто иду, ведь ничего же не делаю такого. А бабушку через дорогу - это уже дело какое то получается. Вот делема". Два часа прошло. Вы вся раздумьях. Но машин меньше не стало. Бабушка на паребрик присела. Солнце выше поднялось. А вы все еще не на пляже. И уже от вас соляркой несет. "Дааа, что же делать? Аааа!! Вспомнила. Я же христиа нинка, (или христиа людка). Эврика! Теперь я знаю, что делать. Я ради Христа могу ей помочь. И Он обрадуется, да и я на пляж, в конце то концов, попаду, а то вечер уже. Спасибо Христу, что Он мне выход из положения придумал. Да и за субботу мне никто не выскажет, ведь я ради Христа бабку через дорогу перевела. Я ведь не виновата. А теперь, я вообще, все буду делать, только ради Него. И зад прикрыт, и на пляж быстрее приду." - "А как же бабуля?" - "Да ну ее, ходит тут не вовремя. Чуть ведь десь на смарку не прошел."

                                Ради Христа. - Так сказал, чтобы хоть как то мотивировать на добрые поступки.
                                А не ужели не из-за ради Христа, бабулю через дорогу не перевести? Просто, из-за любви к пожилому человеку? Ну хотя бы из-за уважения к пожилому возрасту?

                                Ради Христа. - только лишь потому, что так бы сделал Иисус. Из Любви к ближнему.

                                И бабушку вы перевели, потому что вы христиа нинка, а не из Любви к ней. А на пляже подружки уже заждались. А вы им с полчаса о том, как должны поступать христиа нинки. А они уши развесили, и подумали: "А что? Просто бабулю нельзя было перевести? Просто, по человечески. Как я на той недели двух дедушек перевела. А может христиа нинки, это только те, кто бабушек переводит, а на дедушек это не распространяется? Да. Все-таки хорошо, что среди нас хоть одна христиа нинка есть."

                                Комментарий

                                Обработка...