.Из общения с Иудеем.
Свернуть
X
-
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я? Ни сколько. Но всегда нужно начинать с себя. Пока вы это в себе не увидите, вы и в других не увидите.
- - - Добавлено - - -
У иудея вера Авраама стоит в пример. А Авраам считается отцом всех верующих, и христиан в том числе.Комментарий
-
Так вот, начиная с себя, я понимаю, что Богу исполнение заповедей ( особенно тех заповедей, исполнению которых посвящают себя иудеи) вовсе не нужно.
А нужна Ему именно наша вера."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
И при чем тут заповеди, данные через четыре века ПОСЛЕ отца всех верующих Авраама ?
Что они добавили к отношениям Бога и человека, что вы за них так держитесь ?
- - - Добавлено - - -
По-церковнославянскиПо-русски1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. 2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено. 3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком. 4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием. И воскресшего в третий день согласно Писаниям. 6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца. 7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца. 8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков. 9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. 10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Признаю одно крещение для прощения грехов. 11. Чаю воскресения мертвых, Ожидаю воскресения мертвых, 12. и жизни будущаго века. Аминь. и жизни будущего века. Аминь (истинно так). "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Завет - это сохранение, исполнение, и исповедание Закона Моисея. Это все, что нужно от иудея. Со стороны Бога этот Завет в верности Его к иудеям.
Попробую еще раз. Есть Закон, данный через Моисея. Далее Бог предлагает заключить Завет с иудеями. Завет заключается с двух сторон. Со стороны Бога - это исполнение обетования, данные Аврааму в отношении их. А со стороны иудеев - это исполнение Закона, и его исповедание по земле.
Не путайте. Закон - это Закон. Завет - это договор.Комментарий
-
Это заметно только тем, кто получили дары от Христа. Для тех, кто не получил - для них абсолютно одинаковыми выглядят, что дары Божии для иудеев, что для христиан, что для буддистов. Это могут понять, только те, кто их получил. По-этому не считаю возможным рассказать. Могу только рекомендовать исследовать данный вопрос теоретически и практически....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
А смысл ?
Апостолы тоже когда-то были иудеями, а стали христианами.
Апостол Павел, например, после обращения ко Христу стал воспринимать свое иудейское прошлое не иначе, как "сор". При чем "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм. В оригинале Павел употребил слово, которое следует перевести, как дерьмо или навоз !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
У христиан тоже.
И при чем тут заповеди, данные через четыре века ПОСЛЕ отца всех верующих Авраама ?
Что они добавили к отношениям Бога и человека, что вы за них так держитесь ?
- - - Добавлено - - -
По-церковнославянскиПо-русски1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. 2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено. 3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком. 4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием. И воскресшего в третий день согласно Писаниям. 6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца. 7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца. 8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков. 9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. 10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Признаю одно крещение для прощения грехов. 11. Чаю воскресения мертвых, Ожидаю воскресения мертвых, 12. и жизни будущаго века. Аминь. и жизни будущего века. Аминь (истинно так).
Иудеи тоже обыкновенно верующие человеки, каких миллионы. Эту веру называют иудейской.
Бог же Один и тот же. Что у христиан, что у иудеев.
Иудеи живут в Завете с Богом, христиане живут тоже в Завете с Богом. У них один и тот же Завет.
Примером веры и тех и других - это вера отца всех верующих, Авраама.
Иудеи рассказывают о жизни отцов веры: Моисея, Авраама, Иосифа, (кто там еще) Давида, Исаака.
Христиане рассказывают о жизни Христа.
Но вера та одна и та же. И смысл веры в одном и том же. Все хотят воскресения.
Вы не живете в Новом завете, вы живете в обновленном Старом завете. Проблема лишь в том, что вы с иудеями делите не убитого медведя.
- - - Добавлено - - -
Чтобы сохранить их КАК ИУДЕЕВ.
А смысл ?
Апостолы тоже когда-то были иудеями, а стали христианами.
Апостол Павел, например, после обращения ко Христу стал воспринимать свое иудейское прошлое не иначе, как "сор". При чем "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм. В оригинале Павел употребил слово, которое следует перевести, как дерьмо или навоз !
Павел назвал дерьмом все свои деяния, которые он творил. Всю свою образованность. Но никак не Закон Божий. Переосмылите, что сказали.
Павел - это апостол Нового Завета. Не обновленного Старого, которым живут христиане, а именно Нового Завета.
Павел никогда не называл себя христианином. Люди сами стали себя так называть, чтоб отличить себя перед иудеями.
Другие же апостолы были христианами, но тоже, как и Павел, все свои дела приняли за сор, и стали апостолами Нового завета.
Читая писание, я не увидел, что Павел был знаком лично с Христом до Его креста. Павел не был учеником Его заповедей.Комментарий
-
Это заметно только тем, кто получили дары от Христа. Для тех, кто не получил - для них абсолютно одинаковыми выглядят, что дары Божии для иудеев, что для христиан, что для буддистов. Это могут понять, только те, кто их получил. По-этому не считаю возможным рассказать. Могу только рекомендовать исследовать данный вопрос теоретически и практически.
Они не могут отличать вас от других. У человека есть дар рисовать. У меня дар стихи сочинять. У каждого есть дар от Бога.
Дары - это не повод себя выделять. И я не думаю, что иудеи слюней изошлись от того дара, который получили от Бога вы.
Потому я переиначу вопрос и еще раз задам его вам. Чем вы отличаетесь от иудеев?
Но я точно знаю, чем вы с ними похожи - это тем, что у вас один и тот же грех внутри. И последствие греха у вас с ними одно и то же.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий