.Из общения с Иудеем.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #31
    Сообщение от саша 71
    Понятно, что для вас, как для всякого иудействующего, Христос - это не Бог, а просто святой, вроде Авраама.
    Понятно, что следствием такой вашей "веры" является отождествление Христовой благодати со "сверхдолжными заслугами святых" у иудеев и католиков.

    Однако, отец Евгений - не иудей, и даже не католик.
    Вы тоже решили свою глупость продемонстрировать? Я увидел!

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #32
      Сообщение от Андрей1958
      Вы тоже решили свою глупость продемонстрировать? Я увидел!

      Главное, чтобы видели другие.
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #33
        Сообщение от саша 71
        Покажите, куда смотреть ?
        Какая деноминация, например.?
        Прежде всего загляните в себя.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #34
          Сообщение от And55555
          Прежде всего загляните в себя.

          Ого !
          Вы сердцеведец ?
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #35
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Исполнение заповедей - это что Ветхий, что Новый Завет. Разница в том, что Бог, через Сына Своего подает одним, либо другим. Одним нечто от ветхозаветного стандарта милости Божией, другим - благодать сверх того, что достойны. Ради ходатайства Иисуса Христа.
            Пока, это лишь слова от вас. Что сверх того вы получили от Бога, чего нет у иудеев?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от саша 71
            Ого !
            Вы сердцеведец ?
            Я? Ни сколько. Но всегда нужно начинать с себя. Пока вы это в себе не увидите, вы и в других не увидите.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от саша 71
            Иудей считает, что Богу нужно исполнение заповедей.
            Христианин считает, что Богу нужна вера.
            Как-то так.
            У иудея вера Авраама стоит в пример. А Авраам считается отцом всех верующих, и христиан в том числе.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #36
              Сообщение от And55555
              Я? Ни сколько. Но всегда нужно начинать с себя. Пока вы это в себе не увидите, вы и в других не увидите.
              Допустим.
              Так вот, начиная с себя, я понимаю, что Богу исполнение заповедей ( особенно тех заповедей, исполнению которых посвящают себя иудеи) вовсе не нужно.
              А нужна Ему именно наша вера.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #37
                Сообщение от саша 71
                Допустим.
                Так вот, начиная с себя, я понимаю, что Богу исполнение заповедей ( особенно тех заповедей, исполнению которых посвящают себя иудеи) вовсе не нужно.
                А нужна Ему именно наша вера.
                Во что вы верите?

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #38
                  Сообщение от And55555
                  У иудея вера Авраама стоит в пример. А Авраам считается отцом всех верующих, и христиан в том числе.
                  У христиан тоже.

                  И при чем тут заповеди, данные через четыре века ПОСЛЕ отца всех верующих Авраама ?
                  Что они добавили к отношениям Бога и человека, что вы за них так держитесь ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от And55555
                  Во что вы верите?
                  По-церковнославянски
                  По-русски
                  1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                  2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
                  3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
                  4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
                  5. И воскресшаго в третий день по Писанием. И воскресшего в третий день согласно Писаниям.
                  6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
                  7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.
                  8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
                  9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.
                  10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Признаю одно крещение для прощения грехов.
                  11. Чаю воскресения мертвых, Ожидаю воскресения мертвых,
                  12. и жизни будущаго века. Аминь. и жизни будущего века. Аминь (истинно так).
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #39
                    Сообщение от саша 71
                    Так вот, начиная с себя, я понимаю, что Богу исполнение заповедей ( особенно тех заповедей, исполнению которых посвящают себя иудеи) вовсе не нужно.
                    У иудеев есть Завет Бога с ними. Они этот Завет чтут. По этому Завету живут. Этот Завет им дан, чтоб сохранить.
                    Завет - это сохранение, исполнение, и исповедание Закона Моисея. Это все, что нужно от иудея. Со стороны Бога этот Завет в верности Его к иудеям.

                    Попробую еще раз. Есть Закон, данный через Моисея. Далее Бог предлагает заключить Завет с иудеями. Завет заключается с двух сторон. Со стороны Бога - это исполнение обетования, данные Аврааму в отношении их. А со стороны иудеев - это исполнение Закона, и его исповедание по земле.
                    Не путайте. Закон - это Закон. Завет - это договор.

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #40
                      Сообщение от And55555
                      Что сверх того вы получили от Бога, чего нет у иудеев?
                      Это заметно только тем, кто получили дары от Христа. Для тех, кто не получил - для них абсолютно одинаковыми выглядят, что дары Божии для иудеев, что для христиан, что для буддистов. Это могут понять, только те, кто их получил. По-этому не считаю возможным рассказать. Могу только рекомендовать исследовать данный вопрос теоретически и практически.
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #41
                        Сообщение от And55555
                        У иудеев есть Завет Бога с ними. Они этот Завет чтут. По этому Завету живут. Этот Завет им дан, чтоб сохранить.
                        .
                        Чтобы сохранить их КАК ИУДЕЕВ.
                        А смысл ?
                        Апостолы тоже когда-то были иудеями, а стали христианами.
                        Апостол Павел, например, после обращения ко Христу стал воспринимать свое иудейское прошлое не иначе, как "сор". При чем "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм. В оригинале Павел употребил слово, которое следует перевести, как дерьмо или навоз !
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #42
                          Сообщение от саша 71
                          У христиан тоже.

                          И при чем тут заповеди, данные через четыре века ПОСЛЕ отца всех верующих Авраама ?
                          Что они добавили к отношениям Бога и человека, что вы за них так держитесь ?

                          - - - Добавлено - - -



                          По-церковнославянски
                          По-русски
                          1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                          2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
                          3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
                          4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
                          5. И воскресшаго в третий день по Писанием. И воскресшего в третий день согласно Писаниям.
                          6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
                          7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.
                          8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
                          9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.
                          10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Признаю одно крещение для прощения грехов.
                          11. Чаю воскресения мертвых, Ожидаю воскресения мертвых,
                          12. и жизни будущаго века. Аминь. и жизни будущего века. Аминь (истинно так).
                          Вы просто обыкновенно верующий человек, каких миллиарды. Эту веру называют христианской.
                          Иудеи тоже обыкновенно верующие человеки, каких миллионы. Эту веру называют иудейской.

                          Бог же Один и тот же. Что у христиан, что у иудеев.
                          Иудеи живут в Завете с Богом, христиане живут тоже в Завете с Богом. У них один и тот же Завет.
                          Примером веры и тех и других - это вера отца всех верующих, Авраама.

                          Иудеи рассказывают о жизни отцов веры: Моисея, Авраама, Иосифа, (кто там еще) Давида, Исаака.
                          Христиане рассказывают о жизни Христа.
                          Но вера та одна и та же. И смысл веры в одном и том же. Все хотят воскресения.

                          Вы не живете в Новом завете, вы живете в обновленном Старом завете. Проблема лишь в том, что вы с иудеями делите не убитого медведя.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от саша 71
                          Чтобы сохранить их КАК ИУДЕЕВ.
                          А смысл ?
                          Апостолы тоже когда-то были иудеями, а стали христианами.
                          Апостол Павел, например, после обращения ко Христу стал воспринимать свое иудейское прошлое не иначе, как "сор". При чем "сор" - это еще очень мягкий синодальный эвфемизм. В оригинале Павел употребил слово, которое следует перевести, как дерьмо или навоз !
                          Есть Закон Божий. Вы понимаете, что этот Закон Божий. Вы Божий Закон назвали дерьмом.
                          Павел назвал дерьмом все свои деяния, которые он творил. Всю свою образованность. Но никак не Закон Божий. Переосмылите, что сказали.
                          Павел - это апостол Нового Завета. Не обновленного Старого, которым живут христиане, а именно Нового Завета.
                          Павел никогда не называл себя христианином. Люди сами стали себя так называть, чтоб отличить себя перед иудеями.
                          Другие же апостолы были христианами, но тоже, как и Павел, все свои дела приняли за сор, и стали апостолами Нового завета.

                          Читая писание, я не увидел, что Павел был знаком лично с Христом до Его креста. Павел не был учеником Его заповедей.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #43
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            Это заметно только тем, кто получили дары от Христа. Для тех, кто не получил - для них абсолютно одинаковыми выглядят, что дары Божии для иудеев, что для христиан, что для буддистов. Это могут понять, только те, кто их получил. По-этому не считаю возможным рассказать. Могу только рекомендовать исследовать данный вопрос теоретически и практически.
                            Дары - это просто дары.
                            Они не могут отличать вас от других. У человека есть дар рисовать. У меня дар стихи сочинять. У каждого есть дар от Бога.
                            Дары - это не повод себя выделять. И я не думаю, что иудеи слюней изошлись от того дара, который получили от Бога вы.
                            Потому я переиначу вопрос и еще раз задам его вам. Чем вы отличаетесь от иудеев?
                            Но я точно знаю, чем вы с ними похожи - это тем, что у вас один и тот же грех внутри. И последствие греха у вас с ними одно и то же.

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #44
                              Сообщение от And55555


                              Есть Закон Божий. Вы понимаете, что этот Закон Божий. Вы Божий Закон назвали дерьмом.
                              .
                              Закон есть лишь тень будущих благ, а не самый образ вещей
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #45
                                Сообщение от And55555
                                ... Т.е."если будете соблюдать ... то и Я буду ..."
                                Это похоже, как будто Бог имеет зависимость перед нами, чтобы решать, соблюдать Ему или нет.
                                но Вы же сами и отвечаете:

                                Сообщение от And55555
                                Здесь не много ни так.
                                Бог верен.
                                Бог поставил Завет. Человеку решать, быть с Ним в завете, или нет. Чтобы быть с Ним в Завете, нужно то-то и то-то.
                                Завет постановлен. Без если. Какой завет есть, такой он и есть.
                                Принимаешь - значит входишь. Не принимаешь - значит вне завета.
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...