Причастие как критерий истины

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DimVad
    Ветеран

    • 16 June 2020
    • 1374

    #61
    Сообщение от Viktor.o
    Но люди не Бога же едят, а хлеб и вино. Это критерий истины, что ли?
    В Православии люди едят именно Иисуса Христа. Физически. Едят Его Плоть, и пьют Его Кровь.
    Бог зная наши немощи "прикрывает" Плоть хлебом а Кровь вином.

    В Предании есть рассказы, когда сомневающимся Бог давал возможность узреть это.
    По преданию участие в Евхаристии гораздо важнее чем, например чтение Библии. Не участвуя в Евхаристии человек вообще не является Православным, а значит - не спасён. А чтение Библии самостоятельно - это вообще "опционально". На службе же читают отрывки на ЦСЯ...

    Поэтому весной "с коронавирусом" и была такая буча в православной среде. Это когда казаки "настойчиво просили уйти" из храмов журналистов... Поэтому вопрос Алексея - он "в тему". Ибо в этих вопросах надо разобраться чтобы потом не было мучительно больно... во всех смыслах

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #62
      Сообщение от DimVad
      В Православии люди едят именно Иисуса Христа. Физически.
      Вы сами видели, что там едят? Я видел и даже ел. Хлеб там едят и вино пьют.

      Комментарий

      • DimVad
        Ветеран

        • 16 June 2020
        • 1374

        #63
        Сообщение от Viktor.o
        Вы сами видели, что там едят? Я видел и даже ел. Хлеб там едят и вино пьют.
        Участвовал многократно. Согласен с тем, что понимание Причастия в символическом виде снимает вопрос именно по Причастию. Но Алексей тут попутно ряд интересных моментов "позадевал"...

        Ну может я был и не прав, что стал отвечать Вам - это же так, мои рассуждалки. "Тихо сам с собою я веду беседу"

        P.s. Мне показалось что говоря "Церковь" Алексей имеет в виду именно РПЦ. Я поэтому и писал про православное понимание...

        Комментарий

        • Pinochet
          Hunter

          • 24 January 2017
          • 3510

          #64
          Сообщение от Алексей1984
          Соединение с Истиной во Плоти, .......
          Перефразирую вопрос от Пломбир Причастие как критерий истины

          посредством обряда?
          продай одежду свою и купи меч
          (Лук.22:36)

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #65
            Сообщение от DimVad
            Участвовал многократно. Согласен с тем, что понимание Причастия в символическом виде снимает вопрос именно по Причастию. Но Алексей тут попутно ряд интересных моментов "позадевал"...

            Ну может я был и не прав, что стал отвечать Вам - это же так, мои рассуждалки. "Тихо сам с собою я веду беседу"

            P.s. Мне показалось что говоря "Церковь" Алексей имеет в виду именно РПЦ. Я поэтому и писал про православное понимание...
            Конечно символически. То, что Он говорил на хлеб "это тело Моё", то думаю, вся материя - Его тело, по этому в том числе и хлеб. А не то что Его тело сделано из хлеба.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #66
              Сообщение от Viktor.o
              Но люди не Бога же едят, а хлеб и вино. Это критерий истины, что ли?
              Люди вкушают Плоть и Кровь Христову под видом хлеба и вина. а через Плоть и Кровь Христову приобщаются Божественного естества Иисуса Христа, если в чаще действительно Плоть и Кровь Христа, а не просто вино и хлеб, о котором думают, что это Плоть и Кровь Господа. Поэтому и таинство причастия называют благодатным. но благодатным оно может быть только тогда, когда в чаше повторюсь истинно Плоть и Кровь Христа, а не простое вино и хлеб под видом Плоти и Крови Христовой. Обман на религии никто не исключает, более того, некоторые товарищи утверждают, что только у них истинные дары, а у всех прочих они бездарны.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от DimVad
              В Православии люди едят именно Иисуса Христа. Физически. Едят Его Плоть, и пьют Его Кровь.
              Бог зная наши немощи "прикрывает" Плоть хлебом а Кровь вином.
              Причастие Плоти и Крови Иисуса Христа, если под видом вина и хлеба в чаше истинно Плоть и Кровь Христова, должна воскрешать умерших, исцелять предсмертных, врачевать всякую болезнь и немощь в человеке, а так же умерщвлять или калечить болезнями всех недостойных причащающихся Плоти и Крови согласно ап. Павлу. Если ничего из перечисленного не происходит. то кто докажет. что в чаше истинно Плоть и Кровь, а не просто вино и хлеб?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Pinochet
              Перефразирую вопрос от Пломбир Причастие как критерий истины

              посредством обряда?
              Посредством таинства. Но благодать таиства должна быть видимой, мёртвые должны воскресать, предсмертные исцеляться, больные и немощные уврачёвываться, беззаконники умирать в прямом смысле этого слова или их должны поражать лютые болезни. Если всё это присутствует, значит в чаше было истинно Плоть и Кровь Христа. А если ничего из перечислительного не произошло, то кто докажет, что таинство было благодатным?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #67
                Сообщение от Алексей1984
                Может ли быть причастие критерием истины?
                Если человек искренне верует, а его гонят братья по христианской вере, то может ли в этом деле причастие Плоти и Крови Христа стать тем Судией, Который расставит все точки над «и», как это произошло с апостолами и Иудой?
                Сообщение от Алексей1984
                по отшествия Павла вошли в Церковь лютые волки и если этих лютых волков в Церкви Плоть и Кровь Христова не обличает и не судит, то, где гарантия что в Чаше эта Плоть и Кровь Христова вообще присутствует?
                Алексей, вообще Иуда Искариот как таковой - больше знамение для обрезанных, чем для необрезанных.
                Чтобы понимать Иуду, надо прежде понимать закон Моисея.
                Я не думаю, что нам, призванным из народов, полезно разбираться с произошедшим с Иудой. Тем более что апостолы нам прямо заповедовали воздерживаться от удавленины.
                Во всяком случае, апостол Павел ни разу не упоминает Иуду в проповеди для народов, зато Пётр, призванный апостол для обрезанных, об Иуде проповедует охотно обрезанным.
                Про лютых волков Вы напомнили вполне справедливо. Примечательно, что Павел никак не выражает своего отношения к этим волкам. Он не обличает их, не предаёт сатане.
                В этом смысле Ваше желание сослаться на Павла не подкрепляется самим Павлом.
                Я ещё думаю, что требовать от причастия чудес и исцелений не совсем по-евангельски.
                Господь Иисус, совершая чудеса, никогда не останавливался на них как на цели своего служения и, следовательно, не совсем верно ожидать от причастия чудес.
                Павел нам объясняет суть причастия как возвещение смерти господней, пока господь не придёт.
                В свете того, что самого Павла жалит ангел сатаны и Павел пребывает часто в немощах, Ваше упование на причастие как на критерий истины приобретает некую двусмысленность.
                Очевидно, что Павел причащается, и при этом он немощен. Но согласно Вашему критерию это значит, что причастие обличает Павла.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #68
                  Сообщение от shlahani
                  Про лютых волков Вы напомнили вполне справедливо. Примечательно, что Павел никак не выражает своего отношения к этим волкам. Он не обличает их
                  Парадоксально!
                  Да откуда бы Вам было известно, что в Церкоаь вошли лютые волки не щадящие стада, если бы Павел их не обличил и не внёс это обличение в вечное Евангелие.
                  Это как надо так всё перевернуть до неузнаваемости?
                  И по поводу причастия тот же Павел свидетельствует, что причастие исцеляет и врачует, а недостойное ведёт к смерти и болезням причастника, не просто к насморку, а к смерти и лютым болезням.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #69
                    Сообщение от Алексей1984
                    Да откуда бы Вам было известно, что в Церкоаь вошли лютые волки не щадящие стада, если бы Павел их не обличил и не внёс это обличение в вечное Евангелие.
                    Но всё же павлово обличение отличается от Вашего, не так ли?

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #70
                      Сообщение от shlahani
                      Но всё же павлово обличение отличается от Вашего, не так ли?
                      Во - первых Вам надо признать ошибочность Ваших суждений, что они не безупречны, путаные, искажающие до неузнаваемости свидетельства Библии, в чём я Вас и обличил в предыдущем сообщении. И чем обличение Павлом - Петра было не таким, чем обличение Алексеем - shlahani.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Краснов
                        Ветеран
                        • 27 November 2020
                        • 1744

                        #71
                        Сообщение от Protection
                        А сам Господь Бог не является критерием? Если веруете, то вы уже приняты Им, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить вас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
                        Ну только мнить что веруешь, и веровать это же разные вещи, согласитесь.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Алексей1984
                        Может ли быть причастие критерием истины?
                        Истина Христос, критерием истины не может быть причастие, т.к. Разбойник со Христом без причастия.
                        Это очевидно.
                        В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                        Цитата из Библии:
                        Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                        Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Краснов

                          Истина Христос, критерием истины не может быть причастие, т.к. Разбойник со Христом без причастия.
                          Это очевидно.
                          Благодать таинства причастия Плоти и Крови Христа должна быть видимой, мёртвые должны воскресать, предсмертные исцеляться, больные и немощные уврачёвываться, беззаконники умирать в прямом смысле этого слова или их должны поражать лютые болезни. Если всё это присутствует, значит в чаше было истинно Плоть и Кровь Христова. А если ничего из перечислительного не произошло, то, кто докажет, что таинство было благодатным, а под видом вина и хлеба был Сам Господь, а не Его антипод?

                          Именно причастие воскрешает, исцеляет, утешает, убивает, калечит, приводит к болезням и болезням лютым, разделяет отца с сыном и дочь с матерью, свекровь с невесткой, истину с ложью.
                          И кто теперь скажет, что Плоть и Кровь Христа это не критерий истины?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Краснов
                            Ветеран
                            • 27 November 2020
                            • 1744

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            Благодать таинства причастия Плоти и Крови Христа должна быть видимой, мёртвые должны воскресать, предсмертные исцеляться
                            И кто теперь скажет, что Плоть и Кровь Христа это не критерий истины?
                            Я просто повторюсь:
                            Истина Христос, критерием =(это необходимо и достаточно) истины не может быть причастие, т.к. Разбойник со Христом без причастия.
                            Это очевидно.
                            В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                            Цитата из Библии:
                            Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                            Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #74
                              Сообщение от Краснов
                              Я просто повторюсь:
                              Истина Христос, критерием =(это необходимо и достаточно) истины не может быть причастие, т.к. Разбойник со Христом без причастия.
                              Это очевидно.
                              Бог может спасти и без причастия. А для причастников причастие критерий истины.
                              Ибо именно причастие воскрешает, исцеляет, утешает, убивает, калечит, приводит к болезням и болезням лютым, разделяет отца с сыном и дочь с матерью, свекровь с невесткой, истину с ложью.
                              И кто теперь скажет, что Плоть и Кровь Христа это не критерий истины?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Краснов
                                Ветеран
                                • 27 November 2020
                                • 1744

                                #75
                                Сообщение от Алексей1984
                                Бог может спасти и без причастия.
                                Истина, которая Христос, в данном случае. Т.е. причастие не критерий истины.

                                Сообщение от Алексей1984
                                А для причастников причастие критерий истины.
                                Ибо именно причастие воскрешает, исцеляет, утешает, убивает, калечит, приводит к болезням и болезням лютым, разделяет отца с сыном и дочь с матерью, свекровь с невесткой, истину с ложью.
                                Писание процитируете? Ну чтобы мы разобрались точно ли так?
                                В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                                Цитата из Библии:
                                Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                                Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                                Комментарий

                                Обработка...