И тем не менее, это правда. Просто правда бывает разного уровня. Множество форм - правда одного уровня. Единая внутренняя составляющая - правда другого уровня. Плотские органы чувств воспринимают правду одного уровня. Духовные - другого. Множество ветвей - правда одного уровня, единая лоза - правда другого уровня.
Это я говорю к тому, что, как ваши утверждения, так и утверждения ваших оппонентов - правда. Но это правда разного уровня.
Другой вопрос, что говоря о «Сыне», мне кажется, некоторые люди не совсем понимают, о чем именно они говорят. Потому, что, я подозреваю, что часто они ограничивают «Сына» духом, воплотившимся в одном единственном человеческом теле. Но если говорить о Боге-Сыне, как о Свете Отца, то почему он не един с Отцом? Или, если говорить о Божьих Сынах, как об индивидуализированных духах, то почему они не едины с Отцом на определенном уровне? Ведь и Иисус сказал: «Я и Отец - одно» и «Я в Отце и Отец во мне» и «Мы все с Отцом едино». Это духовное знание, правда высшего уровня, которая дополняет неполноту правды низшего уровня о двух отдельных яблоках. Она дополняет правду низшего уровня, но не отменяет ее. Потому, что полнота правды включает правду разных уровней. Ведь не случайно Иисус говорит: «Я и Отец - одно, но Отец мой более меня». Это парадокс, но этот парадокс описывает полноту правды.
Это я говорю к тому, что, как ваши утверждения, так и утверждения ваших оппонентов - правда. Но это правда разного уровня.
Другой вопрос, что говоря о «Сыне», мне кажется, некоторые люди не совсем понимают, о чем именно они говорят. Потому, что, я подозреваю, что часто они ограничивают «Сына» духом, воплотившимся в одном единственном человеческом теле. Но если говорить о Боге-Сыне, как о Свете Отца, то почему он не един с Отцом? Или, если говорить о Божьих Сынах, как об индивидуализированных духах, то почему они не едины с Отцом на определенном уровне? Ведь и Иисус сказал: «Я и Отец - одно» и «Я в Отце и Отец во мне» и «Мы все с Отцом едино». Это духовное знание, правда высшего уровня, которая дополняет неполноту правды низшего уровня о двух отдельных яблоках. Она дополняет правду низшего уровня, но не отменяет ее. Потому, что полнота правды включает правду разных уровней. Ведь не случайно Иисус говорит: «Я и Отец - одно, но Отец мой более меня». Это парадокс, но этот парадокс описывает полноту правды.
Комментарий