Об отлучении.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Marija
    Участник

    • 15 August 2002
    • 92

    #16
    Господа, практика отлучения существовала в церкви с самого начала, и вдруг, спустя 2 тысячелетия христиане задумались: а надо ли исполнять Слово Божье?
    Igor, Библию хорошо бы толковать, основываясь не только на одном отрывке. В Апостольских посланиях нам даны прямые указания. Из песни слова не выкинешь. Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что люди имеют право, а что нет, но лучше глянуть в Слово.
    Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф.4:11,12)
    Итак, Господь поставил. В частности, пастырей. А ставя на служение, Господь даёт человеку власть и помазание.
    О власти Павел пишет:" Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению" (2Кор.13:10)
    Он имеет власть, власть к созиданию церкви и наделённый этой властью, он может проявить строгость, дабы удалить всё то, что служит к разрушению.
    Строгость же проявляется по мере необходимости.Отлучка сразу, без "суда и следствия", безусловно не дело.Хотя в случаях "сильной агрессии" так называемого брата, это может иметь место.
    А вообще расклад такой: Обличение, замечание, отлучение.
    Согрешающего обличают. С любовью, в Духе Христовом. Столько, сколько надо. И подход ко всем разный. Ожесточонного уместно обличать строго, тот, кто грешит по-младенчеству, из-за неутверждённости, мягко.
    Если человек после обличения, или серии обличений, не кается, его берут на замечание:"Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.(2Фесс.3:14,15)
    Если "не работает" замечание, т.е. человек продолжает грешить,что ж, идёт отлучение. Какой же нормальный пастырь оставит в стаде безнадёжно больную овцу, которая всех может заразить? Обличение, замечание - это попытки к исцелению. Если это не помогает, надо думать не о больной овце, а о спасении всего стада.Так поступают и пастыри, пасущие не духовных, а обыкновенных овец. И вообще, образ пастыря и овец дан в Писании не случайно, а для того, чтобы мы им руководствовались в нашей церковной жизни.
    Размышляйте.

    Комментарий

    • Marija
      Участник

      • 15 August 2002
      • 92

      #17
      Igor
      Имеют ли право люди отлучать от церкви?
      Если в Новом Завете прямое указание на отлучение?

      Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
      Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
      Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

      (1Кор.5:11-13)
      Прямое и конкретное указание.
      Слово для всех!
      В церкви надо говорить праведное слово и все нечистивые сами убегут из церкви. Потому что написано: не устоят нечистивые на суде и грешники - в собрании праведных.

      Опять выдёргиваете из Писания. Была я как-то в одной общине, где пастырь находился под влиянием еретика. Они тоже верили, что надо всё предоставить Богу, чтобы в церкви было достаточно силы, слово надо говорить, чтобы грешники "вылетали".
      На причастие в эту церкву пришла одержимая тётка. Она вышла на сцену и стала плевать в стаканчики с вином, поносить Христа, матерится и т.д. Вместо того, чтобы выставить её, куда след., христиане, как придурки, стояли и молились. Чтобы сила сошла. А она бесчинствовала. Тьфу. Лбы там здоровые стояли, смотрели, как нечестивая глумиться.
      Конечно, вы мне скажете, что значит там недостаточно силы было и святости. Ну а где её достаточно? Покажите мне хоть одного достигшего. Но там была проповедь слова Божьего, хоть молодой, но искренний пастор. Стих из первого псалма, который вы привели, скорее созвучен словам Иисуса: "Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
      Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно" (Иоан.8:34,35)
      Не устоят нечестивые там где проповедуется Слово, не смогут вечно и даже долгое время быть в собрании святых. Из-за обличения совести, из-за того, что их похоть унесёт их из дома Божьего. И необязательно, что каждый вот так сразу должен убегать.

      Комментарий

      • Слава
        Участник

        • 06 February 2002
        • 326

        #18
        Шалом Мария!
        христиане, как придурки, стояли и молились.
        М-да
        А как насчеи кто скажет на брата "рака"?

        вам бы автомат бы в руки, да на борьбу с еритиками. У вас наверное в собрание все чин чинарем. Группа порядка, бы сражу скрытила бы бедную и вывели бы под руки?
        Даю вам библейский урок на даную тему:
        вот вам два неприятных случая из жизни царей:
        5 Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил,
        6 и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону царя.
        7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
        8 Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо тыкровопийца.
        9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову.
        10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
        11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему;
        12 может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.

        Случай второй:
        1 И вот, человек Божий пришел из Иудеи по слову Господню в Вефиль, в то время, как Иеровоам стоял у жертвенника, чтобы совершить курение.
        2 И произнес к жертвеннику слово Господне и сказал: жертвенник, жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе.
        3 И дал в тот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассыплется.
        4 Когда царь услышал слово человека Божия, произнесенное к жертвеннику в Вефиле, то простер Иеровоам руку свою от жертвенника, говоря: возьмите его. И одеревенела рука его, которую он простер на него, и не мог он поворотить ее к себе.

        Первый царь не наказал за хуления хотя мог ведь написано:
        28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.

        А второй наоборот сказал человека Божьего за как казалось еум приказал схватить.
        Вот и рассудите вы тот, кто подтсавляет вторую щеку или тот, кто бьет по первой?
        Барух Ха Шем!

        Комментарий

        • Marija
          Участник

          • 15 August 2002
          • 92

          #19
          Слава
          Господин воинствующий боптист, по вашему, когда одержимый человек на причастии плюёт в вечерю и поносит Господа Иисуса Христа, а христиане стоят и смотрят на это бесчинство - это нормально? И в вашей церкви группа порядка будет стоять спокойно на это и смотреть? Если так, простите, более не о чем с вами разговаривать.
          Цитата:

          христиане, как придурки, стояли и молились.



          М-да
          А как насчеи кто скажет на брата "рака"?

          Я, между прочим, не сказала, что они предурки. А если вы не хотите признать факта, что зачастую верующие ведут себя как неверующие, как дети, иногда, как ослы, если вы так верующих идеализируете, мне вас жаль.
          Только одного не пойму, как же ваши братва боптисты называют братьев-харизматов неизвестно как? Или на них вышеприведённое место Писания не распространяется?

          Комментарий

          • Eliyahu Ryvkin
            Ветеран

            • 05 December 2000
            • 1462

            #20
            Мир Вам!
            В притче о плевелах приказ "не вырывать" относится к ангелам, а не к людям, вообще, под "царствием" тут скорее понимается нижний мир, царствие мира сего. Ничего об отлучении в этой притче не сказано.
            Вообще, я верю, что Церковь в Духе Святом имеет право прощать грех или оставить его на душе, т. е. отлучить грешника от Христа и жизни вечной. Не "тварь" (заранее предвижу цитату), а Дух Святой через пророческое слово Церкви.

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #21
              Привет всем!
              Если бы Бог сегодня послал Своих ангелов для того, что бы искоренить плевелы, то в церквях остались бы единицы. Очень и очень мало лдей. Бог ради этих людей терпит всех. А вы ни как не можете понять, что блогость Божия ведет к покаянию и осуждая другого вы сами себя осуждаете и попадаете под суд.

              Я сам скоро дан толкование притчи о пшеницы и плевелах, так как ее говорил ИИсус.

              Комментарий

              • Marija
                Участник

                • 15 August 2002
                • 92

                #22
                Igor
                А вы ни как не можете понять, что блогость Божия ведет к покаянию и осуждая другого вы сами себя осуждаете и попадаете под суд.

                Задумайтесь над следующими местами Писания:
                "А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1Кор.5:3-5)
                "Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                (1Кор.5:12,13)
                "Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен" (Рим.11:22)
                Слава
                вам бы автомат бы в руки, да на борьбу с еритиками. У вас наверное в собрание все чин чинарем. Группа порядка, бы сражу скрытила бы бедную и вывели бы под руки?

                Слава, опять переход на личности, оскорбление женщин и грубость? Ну да ладно, вы наверно по другому не можете.... Жаль мне вас.
                А места Писания, которые вы привели, не в тему как-то. Причём тут Давид и его ситуация? Причём тут Иеровоам?
                Если человека, Божьего помазанника, злословят ему в лицо, это одно, а если в церкви, на вечере, поносят имя Господа Иисуса, Его кровь, Его жертву, ругаются над святыней, это совсем другое.
                А вообще-то сдаётся мне, что ваши гневные постинги по отношению ко мне вызваны вашей конфессиональной принадлежностью и неприятием женского служения. Бросьте, Слава. Лучше займитесь чем-нибудь более полезным.

                Комментарий

                • Sova
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 759

                  #23
                  Сегодня извергают из своей среды всякого кто не по вкусу легко и просто, и при чем по Писанию. При чем, всякое не согласие с существующим мнение объявляют грехом и ересью . Еретиков с легкостью клеймят козлами, тогда как «овцы» полностью покоряются слову и воли своих «духовных гигантов». Но эти гиганты были рождены дочерьми человеческими (душевной мудростью). И хоть успешно величались на земле, но не вечно.
                  И прежде чем отлучать кого-либо, надо вникнуть в его стремление, в его слово, в то, чем он живет. Надо ценить души людские, а не следовать принципу мясника. Нож всегда можно занести, но только имеет ли это рука право на это. Или может над ней самой уже давно занесен меч Божий, только она этого пока не видит?
                  Нельзя рубить без рассмотрения. А рассмотрение у «духовных вождей», как правило поверхностное и безгласное, где твоего мнения и слова даже не спросят. Просто поставят перед фактом. И с духом плоть может сделать только одно изгнать. Противится ему у плоти нет не сил, не оснований. Вот и получается, что все желающие жить благочестиво будут гонимы. Кем? Своими же.
                  С уважением.

                  Комментарий

                  • Ветал
                    Ей , гряди , Господе !

                    • 17 July 2002
                    • 205

                    #24
                    Igor

                    Я сам скоро дан толкование притчи о пшеницы и плевелах, так как ее говорил ИИсус..

                    Очень интересно.
                    и навернякаэто откровение(пророчество.)
                    Ежели так , то просьба начинать со слов "Так говорит Господь". Чтобы чувствовалась ответственность. Это как подпись в вашей уверенности что Господь говорит.
                    Хотя не советую. Потому что можно быть Осужденным не нами , А самим Господом Богом.
                    Вы то уже и сами подписалиь говоря что "..так как ее говорил ИИсус."Утверждая , что вам открыто истинное понимание.

                    Ждемс.
                    С ув виталий
                    С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #25
                      Ветал

                      Все что я говорю - это то что я слышал от Бога.

                      Sova

                      Аминь!

                      Комментарий

                      • Рафаэль
                        R.I.P.

                        • 02 June 2002
                        • 12499

                        #26
                        Мир любящим Господа!

                        Для размышления

                        29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от
                        себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все
                        тело твое было ввержено в геенну.
                        30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от
                        себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все
                        тело твое было ввержено в геенну. (От Матфея 5)

                        8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось
                        от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с
                        двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
                        9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше
                        тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть
                        ввержену в геенну огненную. (От Матфея 18)

                        2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на
                        шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из
                        малых сих. (От Луки 17)

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #27
                          Пшеница и плевелы.

                          Пшеница это семя Иисуса Христа. Плевелы это семя диавола. Сначала Христос посеял Свои семена. А уже потом пришел диавол и посеял свои. Поэтому толковать, что плевелы это люди этого мира нельзя, потому что они были и до прихода Иисуса Христа. А в притчи сказано, что диавол пришел потом. Значит это говорится не о мире сем, а о церкви Иисуса Христа. Потому что церковь создал не диавол, а Христос через Свое слово, но потом пришел диавол и посеял свое слово в церкви.
                          В посланиях апостолов этому много уделено внимание. Апостолы предупреждали, что в церковь придет ложь и обольщение и заповедовали бодроствовать, что бы не увлечься заблуждением беззаконников. Плевелы сеют в церкви соблазны и беззакония. Например, Диотреф, который являлся лидером в церкви, но не допускал туда апостолов. Апостол Иоанн говорил, что с таких пример брать не надо, что Бога они не знают.
                          Также нельзя сказать, что плевелы это не возрожденные от духа люди, которые не приносят плода. Ведь надо помнить, что плевелы это семя диавола, а диавол пришел, чтобы украсть, убить и погубить. И его семя также будет творить такие же дела. А вот этих людей скорее всего надо считать приближенными или немощными в церкви. Семенем диавола они конечно же не нуждаются.
                          Рабы хотели вырвать этих плевел, но Сын Человеческий запретил им это делать, потому что они могут повредить и пшеницу. Это говорит о том, чтобы мы не судили никого раньше времени. Рабы Божии имеют власть над людьми только в церкви. Воля Божия чтобы люди добровольно вступали с ним в завет. Никого нельзя силой приводить в церковь. Поэтому отсюда также видно, что пшеница и плевелы будут расти в одной церкви.
                          Павел предупреждал об отступление в церкви. И говорил, чтобы люди поступали по тому образу, который видели в нем. Это говорит о том, что много стало тех, кто проповедует Христа, но поступает не так как учил Христос и Павел давал себя в пример для подражания.
                          При толкование Нового Завета надо сперва руководствоваться тем, что говорил Сам Христос и во свете Его слов толковать послания апостолов. Нельзя толковать что апостолы говорили о том, что плевел надо из церкви исключать. А то что они имели ввиду надо толковать в соответствии с этой притчей. Апостолы имели ввиду то, что люди должны внутренне себя отделить от тех, кто сеет соблазны и беззакония, но никак не то, чтобы выгонять их из церкви. Ибо, это было бы нарушением притчи Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #28
                            Igor
                            Также нельзя сказать, что плевелы это не возрожденные от духа люди, которые не приносят плода. Ведь надо помнить, что плевелы это семя диавола, а диавол пришел, чтобы украсть, убить и погубить. И его семя также будет творить такие же дела. А вот этих людей скорее всего надо считать приближенными или немощными в церкви


                            Вы неправы.
                            Невозрожденных как раз можно считать "семенами диавола". Неверующим иудеям Христос сказал "Ваш отец - диавол". человек без Бога- это дите диавола. НО когда приходит к Христу, рождается свыше - становится дитем Божиим. Поэтому если кто приходит в церковь, но ходит туда по традиции, не рождаясь свыше, не отдавая сердац своего Господу - тот остаётся дитем диавола. Это и есть плевела.

                            Возрожденные же люди, но слабые, немощные в вере - это никак не дети диавола. Это дети Божии, уже само слово возрожденный говорит само за себя. Немощь может происходлить по разным причинам, и это другя, но интересная тема.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • Deicide
                              GOT SATAN ?

                              • 14 August 2002
                              • 139

                              #29
                              Машка... А правильно сказала ты вообще насчет "как придурки". ... У меня у друга сестра верующая , так вот пока ее пытались изнасиловать пока она шла с христианской молодежью домой, "братья" стояли и молились чтобы бог сошел в силе.... Хорошо что какие то спорцмены с тренировки шли и отбили бедную. Так вот ИМЕЛ Я ВВИДУ ТАКИХ БРАТьЕВ.
                              СЛАВА..... А ты умник ДАВИДА в пример не ставь, он Симею этот поступок, которому ты так дивишься всю жизнь помнил и перед смертью своей приказал ему голову отрезать... ВОТ ТАК..... Почитай... Это интересно...
                              " Incarnation of your divine prostitution is true evil in disguise "...

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #30
                                Игорь
                                Невозрожденных как раз можно считать "семенами диавола". Неверующим иудеям Христос сказал "Ваш отец - диавол". человек без Бога- это дите диавола.


                                Значит вы считаете, что эти люди занимают высокие положения в церкви?
                                Каким образом они могут в церкви сеять соблазны и беззакония.
                                Или тех пресвитеров, что Дух Святой поставил в церкви начальниками и о которых Павел сказал, что из них сомих востанут люди, которые будут учить превратно.
                                Неверующие Иудеи жили и до Христа. А диавол сеял свои семена после Христа.
                                Все кто не пребывает в учении Христа не лучше тех неверующих Иудеев. А чтобы пребывать в учении Христа нужно его знать. А сегодня сколько церквей столько и учений. В каждом городе свой бог.

                                Комментарий

                                Обработка...