Тайны в Библии.
Свернуть
X
-
возможно.
Тора, книга о терпеливом воспитании людей, как воспринимать Добро и Зло и реагировать на них. О Воспитании еще не законченном.
Нарушение и воздаяние, общение с пророками-обличителями - часть воспитания.
Добро и Зло и Тора.
просто пара мыслей поо поводу.
Зло в нас с рождения, каждый инстинкт , который в нас есть изначально - доминировать, размножаться, выживать - звериный. Мы их получаем сразу готовыми. То что древние посчитали последствием первородного греха.
Добра нам почти не достается, это трудноприобретаемый социальный навык, слабый как условный рефлекс, а Заветы облегчили его появление.
Тора, похоже, иллюстрация того как рефлекс Добра закрепляли снова и снова, что бы он мог противостоять инстинктам Зла.Последний раз редактировалось Ingbert; 08 October 2020, 08:10 PM.Комментарий
-
В Христианстве, наоборот. "Ибо благодатью вы спасены, через веру, и сие не от дел ...".Комментарий
-
Почему вопросы????
Все так как вы написали. В иудаизме Дела , в христианстве Вера.
Позже добавили к этому еще и дополнительные обязательные условия получения благодати.
- вера в Иисуса-Бога и в Троицу
- причащение таинств
- посещение церкви
- покаяние
- ...
- ...
всего уже не помню. У разных деноминаний по разному.
Но есть два момента.
Можно легко понять, что сделал Павел.
Первый.
Иудаизм Авраама, когда Закона Бога людям еще не было.
Павел возвращает своих христиан как раз в эту точку Писания, назад, самое начало обретения веры иудеями.
ремарка, просто пара мыслей о Павле.
Это положение Павля вполне понятно и ожидаемо, пришедшие к Богу язычники начинают все сначала.
Путь долгий, иудеи его идут на 12 веков раньше и если хочется спросить, а что впереди на этом пути..... так, вроде, Закон Бога впереди и есть.
Но его получить пророк нужен... может будет еще.
Второй.
Понимание страшного суда.
Где уже вопроса о вере перед душой не возникает.
В Рим.2:68 сказано, что Господь воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине... ярость и гнев.Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор.5:10).О служителях сатаны, которые принимают вид служителей правды, ап. Павел говорит: ...конец их будет по делам их (2Кор.11:15);...каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал (Еф.6:8);А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде (Кол.3:25).
Как видим Вера лишь способствовала получения благодати а благодать способствовала совершению дел.
Видимо, и Христиане тоже как то понимают вслед за Павлом, что окончательно судятся Богом по делам.
Тут если вы знаете больше меня поясните, если не трудно.
Получается эта цепочка Вера - Дела - Суд. Она по сути дела, одинаковая.
Последний раз редактировалось Ingbert; 10 October 2020, 10:31 AM.Комментарий
-
И опять же - вот разные уровни упрощения веры:
1. Христианство зародилось в Иудее, и поэтому было образом жизни.
2. Затем она попала в Грецию и стало философией.
3. Затем проникла в Рим, и там преобразовалось в религию.
4. Затем попала в Европу и стало культурой.
5. Потом попала в Америку и стало бизнесом.
Для многих любой вышестоящий уровень является тайной.Комментарий
-
Так всегда бывает. Есть народная вера на уровне - "ты-мне, я-тебе". И есть те, кто вникает что как и почему.
И опять же - вот разные уровни упрощения веры:
1. Христианство зародилось в Иудее, и поэтому было образом жизни.
2. Затем она попала в Грецию и стало философией.
3. Затем проникла в Рим, и там преобразовалось в религию.
4. Затем попала в Европу и стало культурой.
5. Потом попала в Америку и стало бизнесом.
Для многих любой вышестоящий уровень является тайной.Комментарий
-
Комментарий
-
В православной догматике она мне не попадалась.
Другие деноминации я не посмотрел.
Посмотрим вместе?
Неясно только, как плохие христиане попадают в Геенну.Последний раз редактировалось Ingbert; 10 October 2020, 06:45 PM.Комментарий
-
???
Друг,
это одна из фундаментальных доктрин христианства. Она основана на высказывании Самого Господа Иисуса Христа:
"верующий в Меня на суд НЕ приходит".
Плохих христиан нет.
Есть самозванцы, в которых нет Духа Святого.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Если не спорите, то проверьте пожалуйста, что в древних рукописях на еврейском и греческом языках употреблено слово в единственном числе
https://manuscript-bible.ru/
Действительно, Йахвэ Элохим есть Боге единый: Отец, Сын и Святой Дух.Комментарий
-
Я знаком с той фразой. Вы абсолютно правы.
Был еще парафраз ее, там было "неосужден будет".
Это Иоанновское Евангелие? Так.
Это как раз тот самый интересный случай,
когда фольклорное толкование выглядит убедительней догматического .
Но христианство так устроено, что во что верить христианину Епископы решают на Соборах,
а кто не соглашается с ними христианином быть перестает.
Они оставили Страшный Суд. А в Православии Судов даже ДВА (!!!!), частный и обший.
Мы можем посмотреть вместе, каким стал в их толковании смысл "не прихождения".
Я уже подзабыл.
Посмотрим?
Я посмотрел для Вас Лопухина.
Они посчитали здесь "суд" чем то вроде суда собственной совести, а на Страшный суд все же придется идти.
суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:3334),
Комментарий
-
Я посмотрел для Вас Лопухина.
Они посчитали здесь "суд" чем то вроде суда собственной совести, а на Страшный суд все же придется идти.
суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:3334),
Согласно Библии, есть три места пребывания душ умерших: Шеол, Рай и Ад.
Души христиан не удерживаются в Шеоле, его врата не в силах удержать их, ибо искуплены Христом.
Они сразу попадают в присутствие Бога на индивидуальный оправдательный суд, ибо оправданы жертвой Господа.
Остальные души, в которых нет Духа Святого, после смерти тела, остаются в Шеоле либо попадают в Ад за преступления.
По окончании 1000-летнего царства Христа на земле, жители Шеола и Ада попадают на суд Божий у великого белого престола, Суд по делам.Комментарий
Комментарий