Да, но все это нужно в духе, то есть возрастать нужно в духе и производить плоды духа, при том не мы производим их, а Бог через нас, и не мы возрастаем, а взращивает все Бог, если мы пребываем на лозе: «ибо без Меня не можете делать ничего» Ин.15:5. Поэтому не нужно учится исполнять заповеди, тем более поочереди, а просто иметь их внутри все сразу в любви в духе, что так и есть, и сохранять их ненарушенными. Так, думаю, должно происходить со всяким рожденным от духа.
Как научиться любить?
Свернуть
X
-
По-Вашему Бог ограничен в Своем Всемогуществе
Библия утверждает, что человек стал подобным Богу после грехопадения. Вы хотите сказать, что создавший человека по своему подобию Бог лишил человека Своего подобия? И Вы может процитировать этот фрагмент Библии?Человек рождается уже с самого начала грешным . Вы хотите сказать что грешный человек имеет подобие Бога?
Это Ваши слова, но не мои и не Библии.тогда Иисус напрасно умирал все и так "святы" .
Не передергивайте. Вы поставили под сомнение совершенство любви, а, значит, и Бога, который есть любовь. Человек здесь ни причем.Бог да а человек нет .
Это точка зрения Бога изложенная в Библии. В Библии также изложена точка зрения сатаны. По-Вашему эта точка зрения тоже Библейская?Выразимся тогда по другому , есть Библия в которой изложена воля Божья и это Библейская точка зрения
Это сказано Иудеям, а не Христианам.20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.(Ис.8:20)
Поставим точку как только Вы ответите на заданные выше вопросы.Я вроде как изложил свою позицию по данному вопросу и двумыслия быть не может .Комментарий
-
О каком законе? Моисея?
Вопрос был о каком духе речь в Гал.5:16. Потом вы переключились на стихи Рим.7:23 и Мф.26:41, которые я вам прокомментировал. И потом вы говорите, что "В тех текстах то же подразумевается дух человеческий", так вот я и спрашиваю, в каких текстах? В Гал.5:16? И отвечаю, что если в Рим.7:23 и Мф.26:41 говорится о духе человеческом, то это не значит что везде об этом говорится включая в Гал.5:16, ибо Писание явно говорит, что есть дух человеческий, и есть дух Божий живущий в верующих и привел доказательство этому. Это целое учение Писания вплетенное в послания Павла, которое невозможно все списать на человеческий дух, а вы как-будто его не замечаете, вас это не интересует?
Если вам нужен комментарий конкретного стиха Гал.5:16, то я вам уже приводил контекст Галат, где явно видно, что речь идет о духе Божием, живущем в верующих:
«Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?»,
«Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?»,
«Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»,
«А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'»,
«Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне»,
«А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры».
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом».Комментарий
-
Вы что читать не умеете ?
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
где здесь закон Моисея ?
Вы как раз пытались все тексты перевести на Дух Святой, а я вам указал что вы ошибаетесь.Вопрос был о каком духе речь в Гал.5:16. Потом вы переключились на стихи Рим.7:23 и Мф.26:41, которые я вам прокомментировал. И потом вы говорите, что "В тех текстах то же подразумевается дух человеческий", так вот я и спрашиваю, в каких текстах? В Гал.5:16? И отвечаю, что если в Рим.7:23 и Мф.26:41 говорится о духе человеческом, то это не значит что везде об этом говорится включая в Гал.5:16, ибо Писание явно говорит, что есть дух человеческий, и есть дух Божий живущий в верующих и привел доказательство этому. Это целое учение Писания вплетенное в послания Павла, которое невозможно все списать на человеческий дух, а вы как-будто его не замечаете, вас это не интересует?
Ну и какой дух противиться плоти ?Комментарий
-
вы пытаетесь отношения мужчины и женщины перенести на Бога , а это нонсенс
Где вы такое прочитали ?
Знаете но вы применяете не христианские методы в дискуссии . Вы сами придумали то чего я не говорил и хотите чтобы я это доказывал .
Не Бог лишил а грех и дьявол . Если вы это не понимаете то я напрасно трачу время .
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
3 Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.
(Ис.59:1-3)
Нет это вы как раз пытаетесь это доказать , но сами не понимаете что делаете .
Человек как раз и причём . Выбор делает человек а не Бог за него .
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих,
(Втор.30:19,20)
Конечно , в Библия часто описываются события, но чтобы оценивать их даётся ещё и эталон для сравнения
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
(Рим.2:18)
или поясняется это событие , через откровение .
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
А первые христиане кто были евреи, или язычники ? Вот поэтому сейчас столько много конфессий и каждый пытается доказать что истина только у него .Комментарий
-
Христиане называют Библию словом Бога. В Библии используется слово "любовь" означающее и высшее отношение мужчины к женщине, и отношение человека к Богу, и отношение Бога к званным и избранным. Другого слова характеризующего это отношение в человеческих языках нет.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." (Быт.1:26,27)Где вы такое прочитали?
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..." (Быт.3:22)
В русском языке быть как кто-то означает то же, что быть подобным кому-то.
Только после этого Библия сообщает:
"Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5:1)
Давайте проверим что конкретно Вы говорили:Вы сами придумали то чего я не говорил и хотите чтобы я это доказывал
"Вы хотите сказать что грешный человек имеет подобие Бога? тогда Иисус напрасно умирал все и так "святы". #162 (6575249)
В Библии сказано, что человек стал подобным Богу познав добро и зло. Но в Библии нет ни слова о том, что Бог (грех, дьявол) отобрал у человека Свое подобие и всякий новорожденный не знает добра и зла и лишен подобия Бога.
Вы действительно зря тратите время проповедуя чудовищную ересь и напрасность смерти Христа.Не Бог лишил а грех и дьявол . Если вы это не понимаете то я напрасно трачу время .
Я процитировал Ваше прямое утверждение "тогда Иисус напрасно умирал", а Вы перекладываете ответственность за Ваши слова на меня.Нет это вы как раз пытаетесь это доказать , но сами не понимаете что делаете
Причем здесь выбор? Вы писали "То что я привёл показывает о том что любовь не совершенна". #154 (6574956)Человек как раз и причём . Выбор делает человек а не Бог за него
Библия утверждает "Бог есть любовь." (1Иоан.4:8) Утверждая реальность несовершенной любви Вы утверждаете несовершенство Бога.
Я ничего не писал о евреях. Процитированный Вами пророк Исайа в Ис.8:20 обращался к Иудеям жившим по закону, который Христос упразднил. Сами догадаетесь где это сказано в Библии или привести цитату?А первые христиане кто были евреи, или язычники?
Так где в Библии сказано, что Бог лишил человека Своего подобия?Комментарий
-
Вы сказали: "Здесь о законе, а не о духе это разные вещи", поэтому я вас спрашиваю, о каком законе речь и в чем разница можете сказать?
Не все тексты, и я не ошибался в том, что привел вам изначально стихи, говорящие о жизни по духу, а именно: Рим.2:29, 8:1,4,5,9, Гал.4:29, 5:16,25, и здесь везде говорится о жизни по духу в смысле по Духу Божьему, который живет в верующих, о чем говорят контексты, вы не согласны?
В контексте другое смысла "духа" нет, кроме как Дух Сына Его, Дух обетования, который приняли верующие при усыновлении, поэтому дух который противится плоти в стихе Гал.5:16, 17 и 25 - это то же дух. Да, этот дух становится также нашим духом, но не старым а новым, и это надо отличать, и это великое отличие. Поэтому нельзя взять смысл о "духе" человеческом из Мф.26:41 и переместить его в Гал.5:16. Также в другом месте об этом духе Божием, которые приняли верующие, говорится как об "уме Христовом" 1 Кор.2:16, но который у верующих имеется, но это также другой смысл понимания духа. Поэтому чтобы жить по духу, надо чтобы этот дух был в верующем, потому что он дается только при усыновлении по вере во Христе.Комментарий
-
Вот спесь не сходит с уст Луки.
Бог любит всех, а не избранных. И Вы, подобно Ему, обязаны любить всех, а не избранных.
Потому что совсем факт (подозреваю, совсем не факт!), что Вы избранный.
Иначе прошу предъявить удостоверение посланца Иисуса с подписью и печатью.
- - - Добавлено - - -
Это просто сказка. Сначала Бог лишил бессмертия, а затем пошёл на жертву, чтобы его вернуть назад.
Это просто праздник логики.
Может, таки грех лишил?
- - - Добавлено - - -
Ага! Щаз!
Мф. 5:18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всеКомментарий
-
Могу но не стану . Время жалко .
поступать по духу - означает поступать
1) по обновлённому разуму .
2) обновлённый разум принимает то что говорит Дух Святой .
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)
ум Христов подразумевает что там находиться истина на основании которой человек и поступает .
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5)
Совесть то же связана со знаниями .
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:15)
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:7)
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
(1Кор.8:10)
Что значит становиться . Дух Святой свидетельствует нашему духу .В контексте другое смысла "духа" нет, кроме как Дух Сына Его, Дух обетования, который приняли верующие при усыновлении, поэтому дух который противится плоти в стихе Гал.5:16, 17 и 25 - это то же дух. Да, этот дух становится также нашим духом, но не старым а новым, и это надо отличать, и это великое отличие. Поэтому нельзя взять смысл о "духе" человеческом из Мф.26:41 и переместить его в Гал.5:16. Также в другом месте об этом духе Божием, которые приняли верующие, говорится как об "уме Христовом" 1 Кор.2:16, но который у верующих имеется, но это также другой смысл понимания духа.
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
(Рим.8:16)
и напоминает нам ту истину которая находиться в голове. .
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)
Чтобы жить по духу , нужно родиться свыше , обновить Духом ум .
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
Тогда ум наш станет духовным
дальше принять законы в этот ум .
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)
и жить на основании этих законов подчиняя плоть разуму .
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)
ещё один текст вам для самостоятельной разборки .
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6)Последний раз редактировалось Nike2; 29 August 2020, 04:39 AM.Комментарий
-
Бог есть Любовь. У Любви нет обязанности. Любить - это сущность Любви. богу не Любить не возможно.
Бог Любит всех. Но Он избирает в кого излиться Любовью Своей. Внутрь излиться. Нужно внутрь. Снаружи - это одно, а вот внутрь - это уже другое.
Зачем нужно внутрь излиться? Чтобы человек тоже умел любить ближнего Любовью Божией - это одна из причин.
Любить ближнего Любовью Божией, а не примитивными заповедями, которые даны были по плоти.
Исполнение заповедей - это должно объяснить человеку, что любви к ближнему у него вовсе нет, потомучто внутри его лежит грех.Комментарий
-
Посмотрите, как вы себе нарезали. Прям новый Новый завет. или. Еще одно послание. Апостолы отдыхают.
Я так реферат в школе писал. Об эл. токе. Набрал десять книг, в содержании находил хоть что то подходящее, складывал в кучу. Получился реферат.
При такой полностью книги читать было и не нужно, тем более изучать их. Потому я и не помню ни одной из них.
Одна конфессия нарежет себе одно, другая нарежет себе другое, третье - третье. А потом они между собой спорят, кто из них прав.
А главное, что с вашими ссылками не поспоришь, ведь они из писания взяты. Только и остается слушающим кивать головами, как вы здорово писание знаете.
А когда книгу сам в руки возьмешь, другая картина становится. И думаешь, как вы смогли яблоки с грушами сложить. Компот. Кулинария. Дом.кухня. Шеф повар. У каждой конфессии свой шеф повар.Последний раз редактировалось And55555; 29 August 2020, 09:48 AM.Комментарий
-
А что это так долго и трудно? Ну, ладно, хотя, думаю, это жизненно важно знать, что за "закон духа жизни" освобождает от "закон греха и смерти".
Хорошо, только возникает вопрос, обновленный ум - это, видимо, дух, тогда этот дух обновленный старый или совершенно новый? Если он обновленный старый, тогда откуда приходят желания плоти? То есть если старый дух обновился, тогда желаний плоти не должно быть, или обновленный ум продолжает грешить?
поступать по духу - означает поступать
1) по обновлённому разуму .
2) обновлённый разум принимает то что говорит Дух Святой .
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)
ум Христов подразумевает что там находиться истина на основании которой человек и поступает .
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5)
Совесть может и связана со знанием, но она есть и у неверующих, думаю, это какое-то самосознание положения пред Богом, как стрелка на чашах весов, и может быть «доброй», "чистой", "непорочной", "немощной" или "порочной" и "сожженной". Одним из доказательств несостоятельности закона как инструмента спасения это то, что он не касался совести (Евр.9:9, 10:1,2), в том смысле, что не мог сдвинуть ее в пользу мира с Богом из-за неспособности очистить грехи. Поэтому, чтобы очистить совесть недостаточно простого знания, а нужна Кровь Христа Евр.9:14.Совесть то же связана со знаниями .
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:15)
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:7)
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
(1Кор.8:10)
Но контекст говорит:«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» Рим.8:14-16, то есть дав духа внутри детей, один наш, а другой новый Божий, который становится вторым нашим. Также Иуда говорит видимо о неверующих среди верующих: «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» Иуд.1:19, как о тех, которые не имеют духа. Если дух один, тогда как вообще без духа может жить человек?Что значит становиться . Дух Святой свидетельствует нашему духу .
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
(Рим.8:16)
и напоминает нам ту истину которая находиться в голове. .
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)"Обновиться духом ума вашего" все же в связи с облачением в нового человека, то есть думаю, не старый ум обновить, а получить новый в новом человеке, ибо ветхий никуда не уходит, но его нужно отложить просто. Вложить законы в мысли можно по разному, вот я вам тоже цитировал стих: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них» Иез.11:19. Стих Рим.7:25, думаю, это вывод о состоянии невозрожденного человека, описанный Павлом начиная с стиха 7:7. Контекст Рим.8:12-13 говорит:«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом (тем же духом) умерщвляете дела плотские, то живы будете».Чтобы жить по духу , нужно родиться свыше , обновить Духом ум .
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
Тогда ум наш станет духовным
дальше принять законы в этот ум .
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)
и жить на основании этих законов подчиняя плоть разуму .
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)
Вот, здесь действительно надо сделать различие, что есть Родивший, а есть рождаемое в нас, но все же - это рождаемое НОВОЕ, а не старое переродившееся.Комментарий
-
Здесь два закона и про Моисеев ни слова , а он вам везде мерещиться как только слышите слово закон .
У вас рождённый человек живёт в виде духа без своей плоти ?Хорошо, только возникает вопрос, обновленный ум - это, видимо, дух, тогда этот дух обновленный старый или совершенно новый? Если он обновленный старый, тогда откуда приходят желания плоти? То есть если старый дух обновился, тогда желаний плоти не должно быть, или обновленный ум продолжает грешить?
У Павла как то такое не наблюдалось .
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:27)
Так что вы хотели сказать что Иисус не знал закон и жил не по закону, или Он всё за вас сделал , не прелюбодействовал, не воровал , не убивал , а вам теперь всё это можно делать ?Совесть может и связана со знанием, но она есть и у неверующих, думаю, это какое-то самосознание положения пред Богом, как стрелка на чашах весов, и может быть «доброй», "чистой", "непорочной", "немощной" или "порочной" и "сожженной". Одним из доказательств несостоятельности закона как инструмента спасения это то, что он не касался совести (Евр.9:9, 10:1,2), в том смысле, что не мог сдвинуть ее в пользу мира с Богом из-за неспособности очистить грехи. Поэтому, чтобы очистить совесть недостаточно простого знания, а нужна Кровь Христа Евр.9:14.
Насчёт касания я вам привёл текст но вы его так и не поняли . Прочтите ещё раз
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:13-15)
Так сколько вы видите духов один или два ?
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:13,14)
Сколько видите духов ?
Чей дух жив Божий или человеческий ?
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
Так и я про это .
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
обновляется дух ума наш, а не Дух Божий .Комментарий

Комментарий