Зверь с семью головами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христов Божий
    Ветеран

    • 10 May 2019
    • 5417

    #316
    Сообщение от ВладимирС
    Пока что, хамите вы, То, что вы процитировали Слово об Истукане, не имеет прямого отношения к четырем звериным царствам Даниила. Четыре царства Даниила в Истукане, описывают этапы деградации качества мирской власти от золотой головы до железа за весь период человеческой цивилизации образом которой и стал властный Истукан. В общих чертах качество мирской власти можно отразить так. Золотая голова - это вершина качества мирового правителя Вавилона, который в своем правлении максимально руководствовался Духом Божьим и Законом, данным Господом. Серебро - это снижение качество правления мирскими правителями Духовной части власти правителей и это были земные царства, отмеченные в "Истукане" серебром. Медь - это земные царства, которые совсем потеряли в своем властном правлении Дух Божий, но остались стоять на позициях максимального действия Закона. И такие царства есть преобладающие в этом мире. Что касается железа, то это есть царства, которые облекаются беззакониями, преобладающими в земной власти, но мире последнего времени появляется глина, которая делает эти железные царства разделенными, ибо появление глины есть суть прихода в этот мир Христа и появление христиан. Таким образом весь мир последнего времени становится миром разделенным по духу на глину и железо - та тех , кто принимает Дух Христов и на тех, кто Христа не принимает и относятся к железу. Эти два духа - Христов и дух антихриста между собой не перемешиваются, но могут смешиваться только по семени и эти разделенные царства есть суть четыре звериных царства Даниила, о которых я вам сказал выше. Эти звериные царства отражают всю суть мировых царств последнего времени и противостояние христиан железной земной власти, делая ноги "Истукана" хрупкими, что и приведет к духовной победе христиан и к падению всего мирового Истукана, т.е. к окончанию этого мира. Поэтому, если действительно хотите разобраться, почитайте внимательно, а не делайте скоропалительные выводы.
    Откровение Иоанна 17-8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
    9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
    10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, недолго ему быть.
    11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель.
    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
    13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
    15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки.
    16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне;
    17 потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

    О чем здесь говорит Иоанн???

    Комментарий

    • ВладимирС
      Ветеран

      • 20 September 2018
      • 5604

      #317
      Сообщение от Христов Божий
      Откровение Иоанна 17-8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
      9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
      10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, недолго ему быть.
      11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель.
      12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
      13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
      14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
      15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки.
      16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне;
      17 потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
      18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

      О чем здесь говорит Иоанн???
      Здесь Иоанн говорит о системе антихристовой власти, которая установлена в четвертом зверином царстве Даниила человеком греха, сыном погибели(антихристом), который вышел из православное веры по Слову: "18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши."(1-е Ин.2:18,19).

      Именно антихрист, первая голова зверя(звериного царства) вышедшего из человеческого моря, принес в этот мир свое новое учение противостоящее Учению нашего Господа Иисуса Христа и основал свое новое царство, отличное от всех других, как царство отрицающее веру в Бога, но приносящее веру в возможность построения на земле справедливого и счастливого земного царства. Этим царством был и остается известный всем СССР, а этим самым антихристом есть человек, рожденный от еврейской блудницы в страстную пятницу, получивший свою власть на 42 месяца, благодаря чудесно быстрому исцелению от смертельного ранения, который есть названный вождь мирового пролетариата и имеет звериную клику - ленин. Этого человека в установленной системе антихристовой власти сменил зверь второй из земли(воплощение сатаны) и он же лжепророк, который в отличии от всех остальных земных правителей стал прославлять не себя, а предыдущего правителя, действуя властью первого зверя и которому было дано сделать из первого зверя "вечно живой образ" для поклонения по Слову: "15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя."(Откр. 13:15). Этим лжепророком был был так называемый "отец народов", имеющий звериную кличку - сталин.

      Вся же система антихристиовой власти состоит из семи правителей -царей СССР( Генеральных секретарей КПСС - церкви антихриста), которых сменили 10 рогов постсоветских правителей на православных территориях бывшего СССР, а именно на территории России, Украины и Беларуси. Именно на этом звере(системы власти) сидит великая блудница Москва, расположенная на семи холмах. Ныне этот зверь-царство находится в бездне, но уже готов из бездны выйти и возродится как зверь восьмой из числа семи (прельщающих периодов правления каждого из семи правителей СССР).

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71516

        #318
        Сообщение от ВладимирС
        Христов Божий,
        Пока что, хамите вы ...
        ... знамо дело.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71516

          #319
          Маэстро, ау!
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71516

            #320
            Зверь с семью головами
            В Откровении читаем:

            "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).

            Кого или что видел Иоанн?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Христов Божий
              Ветеран

              • 10 May 2019
              • 5417

              #321
              Сообщение от Vladilen
              Зверь с семью головами
              В Откровении читаем:

              "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).

              Кого или что видел Иоанн?
              А как ты думаешь?

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #322
                Сообщение от Vladilen
                Верно, как написано:

                "И зверь, который был и которого нет, есть восьмой ..." (Отк.17:11).
                Тут очень много вопросов. Просто один на одном.
                А именно, что касается жены, которую носит зверь, какую смертельную рану он получил от меча, как он будет противодействовать святым и победит их. Друг, ведь всё это нужно переносить на небесное тело, а это не так просто.

                Возможно, брат,
                но в Откровении таких сведений нет.
                Ведь "рога" на "головах" багряного "зверя" это треки, следы от сгоревших метеорных тел.
                Как же тогда их 10, если самих тел только 8?

                Способы могут быть разные, а язык для описания видений в те времена был один,
                мифопоэтический, так как научный появился только через 1 500 лет после Даниила.
                Может быть, но мифопоэтический язык служил для описания не только неведомых объектов, скорее наоборот.

                Активные стихийные бедствия будут несколько месяцев,
                но мы не знаем о каком их окончании говорит пророк Исаия и, вообще, имел ли он в виду ровно год?
                Тогда непонятно, откуда взялась продолжительность в несколько месяцев.

                По Писанию, Время великой скорби (вторая половина Данииловой 70-й седьмины) продлится 3,5 года.
                В широком значении выражения "День Господень" можно считать его длительностью также 3,5 года или даже 2 000 лет.
                Ну, тут уж надо определиться. Я понимаю так, что день, есть день, который должен давать точку отсчёта В.С. например.
                Хотя тут опять же не факт, что он связан с В.С, надо поразбираться.

                День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день () Тьмы и мрака, день ярости Господней, день () Гнева, день погибели, день мщения, () Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
                Почему не стоит? Если по времени события больше дня, то это явно уже не день.
                Вообще этот день должен представлять чёткое событие, а то что выходит за границы этого дня или события, это уже никак не этот день.
                К примеру, есть день бракосочетания, он происходит в определённый день и характеризует чётко это событие, а далее наступает уже семейная жизнь, которая имеет определённую продолжительность.
                Поэтому, я могу понять, если Д.Г. будет началом В.С, но никак иначе.

                В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом () Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания () Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.

                Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д.Г., является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания () Тысячелетнего царства.
                Брат, так можно и весь период истории назвать Д.Г. и это будет верно?

                Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой () конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, () Зверей, () Птиц, () Рыб.

                Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
                Правильно, я полностью согласен, что это день суда, но не могу согласиться с тем, что это конец эпохи. Вы имеете в виду, что за Д.Г. начнётся 1000 летнее царство?

                Д. Г. наступит после солнечного и лунного () Затмений. Придёт словно () Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением () Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. () Радианта.
                На счёт радианта, как знамения, не могу согласиться.

                Несомненно, ведь это следует из контекста Лк.21:25-28.
                Но Христос ничего не говорит о падении небесных тел, если не подразумевать под этим падение звёзд, разве что.

                Потому что через 7 дней наступит кульминация бомбардировки земли телами небесными.
                В атмосферу попадут миллиарды тонн пыли и пепла, поэтому и небо и знамение на небе не будут видны.
                Не будут видны и отсутствие знамения, как мне кажется, разные вещи.

                В тот же день, точнее ночь, когда наступил затмение Луны, наступил Пасха, появится знамение-радиант на небе.
                Так знамение же должно быть предвестником прихода Христа, а не иметь интервал в В.С. Нет?

                Согласен.
                Однако не обязательно понимать предостережения Божьих пророков (они и сами не всё понимали), но важно поверить им (1Пет. 1:10-12).
                Так мы верим, но понимаем по-разному.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71516

                  #323
                  Сообщение от Маэстро
                  Тут очень много вопросов. Просто один на одном.
                  А именно, что касается жены, которую носит зверь, какую смертельную рану он получил от меча, как он будет противодействовать святым и победит их. Друг, ведь всё это нужно переносить на небесное тело, а это не так просто.
                  Согласен брат, не так просто ...
                  для современного читателя Писаний.

                  Но не для современников Иоанна, живших 2 000 лет назад, в ДО научную эпоху,
                  когда единственным "научным" языком служил язык мифопоэтический.

                  Сообщение от Маэстро
                  Как же тогда их 10, если самих тел только 8?
                  Восемь крупных небесных тел это головы большого красного дракона на небе,
                  а 10 рогов это треки, следы от сгоревших метеорных тел в атмосфере.

                  Сообщение от Маэстро
                  Может быть, но мифопоэтический язык служил для описания не только неведомых объектов, скорее наоборот.
                  Как известных, так и неизвестных.

                  Мифология - совокупность мифов (греч. "сказание, предание"), древних народных сказаний, передающих представления о происхождении мира и явлений природы, предания о легендарных героях и богах.

                  "Мифология на определённой стадии исторического развития существовала практически у всех народов мира" [Л.14, стр. 11]]. "В Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука" [Л.21, стр. 18]. На мифологии египтян, вавилонян, других народов огромное влияние оказали наблюдения за движением () Небесных тел.

                  "Хотя у евреев не было мифов, они часто использовали в качестве примеров духовной истины образы из знакомой им языческой мифологии" [Л.1, стр. 757], "() пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.21, стр. 921). М. послужила основным источником () Архетипов, в том числе библейских [Л.4, стр.17-20].

                  Сообщение от Маэстро
                  Тогда непонятно, откуда взялась продолжительность в несколько месяцев.
                  Из анализа катастрофических событий Дня Господня, описанных библейскими пророками.

                  Сообщение от Маэстро
                  Ну, тут уж надо определиться. Я понимаю так, что день, есть день, который должен давать точку отсчёта В.С. например.
                  Хотя тут опять же не факт, что он связан с В.С, надо поразбираться.
                  Брат,
                  уже разобрались.

                  То, что ветхозаветный День Господень связан с новозаветной Великой скорбью у богословов не вызывает сомнений,
                  споры идут только о продолжительности Великой скорби: 7 лет или 3,5 года.

                  Сообщение от Маэстро
                  Почему не стоит? Если по времени события больше дня, то это явно уже не день.
                  Вообще этот день должен представлять чёткое событие, а то что выходит за границы этого дня или события, это уже никак не этот день.
                  Так и есть.

                  Сообщение от Маэстро
                  Поэтому, я могу понять, если Д.Г. будет началом В.С, но никак иначе.
                  Совершенно верно.

                  Сообщение от Маэстро
                  Брат, так можно и весь период истории назвать Д.Г. и это будет верно?
                  Да,
                  так многие богословы и делают. И это верно, в широком контексте событий 1-го и 2-го пришествий Господа.

                  Однако, анализируя все ветхозаветные пророчества, да и 2Пет3:10,
                  приходишь к выводу: в узком значении этого понятия, речь о значительно более коротком периоде времени.

                  Сообщение от Маэстро
                  Правильно, я полностью согласен, что это день суда, но не могу согласиться с тем, что это конец эпохи.
                  Почему, брат?
                  Прочтите хотя бы пророчества Соф.1:2-18.

                  Сообщение от Маэстро
                  Вы имеете в виду, что за Д.Г. начнётся 1000 летнее царство?
                  Это не моё мнение, брат,
                  так утверждают Иисус Христос и апостол Иоанн.

                  Сообщение от Маэстро
                  На счёт радианта, как знамения, не могу согласиться.
                  Уважаю Ваше мнение ...
                  предлагаю аргументированно опровергнуть моё.

                  Сообщение от Маэстро
                  Но Христос ничего не говорит о падении небесных тел, если не подразумевать под этим падение звёзд, разве что.
                  Вы проверили, что означает выражение "падение звёзд" во времена Иисуса Христа?
                  Я тщательно исследовал. Чтобы не быть голословным, приведу отрывок из своей статьи.

                  7. Тесный контекст

                  Одним из основных аналитических средств библейской экзегетики (толкования) служит контекст, отрывок, необходимый для определения смысла входящего в него слова или фразы. В частности тесный контекст, чтобы установить смысловую связь данного стиха с предыдущим либо последующим стихом [Л.22].
                  Пользуясь указанным средством экзегетики, порассуждаем над предыдущим стихом (ст.29), принимая во внимание ДО научную терминологию евангелиста Матфея.

                  "И вдруг (тотчас), после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего (не будет сиять), и звёзды спадут (упадут) с неба, и силы (тела) небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29; в скобках, уточнения из соврем. переводов). Как раз в то время возникнет знамение Сына Человеческого (ст.30).

                  Мы выяснили, изменения в свете солнца, луны, звёзд не есть астрономический знак Второго пришествия. Падение звёзд с неба и сотрясения небесных сил (тел), равным образом, не могут служить знаком, они предшествуют знамению.

                  В таком случае, возможно, последствие падения небесных тел, предсказанное в стихе 29, "звёзды спадут (упадут) с неба", послужит знамением стиха 30? "Тогда явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе". Причём знамение появится "ночью" (2Пет.3:10; 1Фес.5:2, Ам.5:18-20).

                  Подвергнем тщательному анализу данное предположение. О каких звёздах говорит Иисус в Мт.24:29? Понятно, не буквальных звёздах , светящихся плазменных водородно-гелиевых астрономических объектах невообразимо огромных размеров, массы, температуры поверхности.

                  Однако речь также не о символах (аллегориях), по версии претеристов, ибо сообщается о совершенно реальном физическом явлении. Для понимания стиха Мт.24:29 следует учесть. "Звёзды никогда не были в Библии предметом научного интереса. Это понятие применялось к любым светящимся небесным телам, кроме солнца и луны" [Л.32, стр. 616].

                  "В древнееврейском языке, как и в древнегреческом, любой яркий объект в небе назывался «звёзды». К этой категории относились и «падающие звёзды» - метеориты" [Л.41, стр. 616].

                  Верно. Под светящимися небесными телами в ст. 29, "звёзды спадут с неба", подразумеваются «падающие звёзды». Так в старину, порой и сейчас, называли яркие короткие вспышки а ночном небе; они считались результатом падения звёзд, оторвавшихся от небесного свода, твёрдого по мнению древних [Л.27, стр. 552; Л.35, стр. 1401].

                  На самом деле, вспышки вызываются вторжением в атмосферу метеорных тел (метеоров), очень мелких твёрдых частиц. Их масса ничтожна, менее 1 миллиграмма, размер мал, менее 1 миллиметра, а скорость с которой они влетают в атмосферу огромна (11 ... 73 км /сек).

                  На высотах от 130 км до 60 км, из-за столкновения с молекулами атмосферных газов, космические частицы размерами более 10 микрон быстро нагреваются и полностью испаряются (сублимируют), иными словами, как бы «сгорают». Микрометеориты, частицы примерно менее 3 микрон, проходят через атмосферу без заметной потери массы.

                  Сублимация метеорных тел сопровождается свечением и ионизацией атмосферных газов, позволяя ночью наблюдать пролёт метеора по возникновению узкого светящегося следа ("трек") различных длины, цвета, степени блеска. В результате "сгорания" метеоров образуются мельчайшие частички сферической формы диаметром от 1 мкм до 100 микрон (метеорная пыль).

                  "Конечно, под падающими на землю звёздами следует понимать не солнце или планеты, которые по своему объёму больше нашей земли, но метеориты" [Л.34, стр. 376], точнее, метеорные тела.


                  Сообщение от Маэстро
                  Так знамение же должно быть предвестником прихода Христа, а не иметь интервал в В.С. Нет?
                  Почему Вы так решили?
                  Разве из слов Христа не следует, что между знамением (Мт.24:30) и событиями В.С. (Лк.21:25-28) есть интервал во времени?

                  Сообщение от Маэстро
                  Так мы верим, но понимаем по-разному.
                  Аминь.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ВладимирС
                    Ветеран

                    • 20 September 2018
                    • 5604

                    #324
                    Сегодня все служители сатаны и дух антихриста отмечают 103 годовщину выхода из моря (человеческого) зверя с семью головами и десятью рогами, момент который, ознаменовался сатанинским знамением - выстрелом из моря земного с крейсера "Авроры"(название которого образно можно определить, как "рассвета упорства"). Этот момент отражен в Писании Словом: "1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. 3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,"(Откр. 13:1-3).
                    Что касается мирских свидетельств этого момента, то самым ярким является книга американского писателя Джона Рида, которая называется "Десять дней, которые потрясли весь мир." Читать "Десять дней, которые потрясли весь мир" - Рид Джон - Страница 1 - ЛитМир

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #325
                      Сообщение от Vladilen
                      Согласен брат, не так просто ...
                      для современного читателя Писаний.

                      Но не для современников Иоанна, живших 2 000 лет назад, в ДО научную эпоху,
                      когда единственным "научным" языком служил язык мифопоэтический.
                      Друг, Вы явно преувеличиваете. Точнее говоря, слишком большой акцент делаете на мифопоэтику, которой описывались сложные необъяснимые явления.
                      Скажите, пожалуйста, а можно этой же поэтикой описать человека, животное, любой предмет?

                      Восемь крупных небесных тел это головы большого красного дракона на небе,
                      а 10 рогов это треки, следы от сгоревших метеорных тел в атмосфере.
                      Так я и не могу понять, откуда взялись 10 треков.
                      Объясните: голов 7, всех тел 8, а треков 10? Небесное тело должно оставлять трек, откуда они взялись, эти следы, если количество тел разное?

                      Как известных, так и неизвестных.

                      Мифология - совокупность мифов (греч. "сказание, предание"), древних народных сказаний, передающих представления о происхождении мира и явлений природы, предания о легендарных героях и богах.

                      "Мифология на определённой стадии исторического развития существовала практически у всех народов мира" [Л.14, стр. 11]]. "В Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука" [Л.21, стр. 18]. На мифологии египтян, вавилонян, других народов огромное влияние оказали наблюдения за движением () Небесных тел.

                      "Хотя у евреев не было мифов, они часто использовали в качестве примеров духовной истины образы из знакомой им языческой мифологии" [Л.1, стр. 757], "() пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.21, стр. 921). М. послужила основным источником () Архетипов, в том числе библейских [Л.4, стр.17-20].
                      Это всё интересно, но наши рассуждения остановились на этапе доказательств, что подобный язык мифологии в данных местах описывает именно небесные тела, а не нечто иное.

                      Из анализа катастрофических событий Дня Господня, описанных библейскими пророками.
                      А конкретнее, что именно из сказанного ими, сподвигло Вас к такому выводу?

                      Брат,
                      уже разобрались.

                      То, что ветхозаветный День Господень связан с новозаветной Великой скорбью у богословов не вызывает сомнений,
                      споры идут только о продолжительности Великой скорби: 7 лет или 3,5 года.
                      Это мне знакомо, но необходимо следующее пояснение: Иоиль во 2 гл. утверждает, что ДГ наступит после превращения солнца во тьму и луны в кровь.
                      Как это понять?

                      Да, так многие богословы и делают. И это верно, в широком контексте событий 1-го и 2-го пришествий Господа.
                      Богословы могут и ошибаться, они тоже люди.

                      Однако, анализируя все ветхозаветные пророчества, да и 2Пет3:10,
                      приходишь к выводу: в узком значении этого понятия, речь о значительно более коротком периоде времени.
                      ДГ - это событие чисто относящееся к последнему времени, или на протяжении истории их могло быть множество?

                      Почему, брат?
                      Прочтите хотя бы пророчества Соф.1:2-18.
                      Читал, но не могу однозначно сказать, что имел в виду пророк.

                      Это не моё мнение, брат,
                      так утверждают Иисус Христос и апостол Иоанн.
                      И где они это утверждают?

                      Уважаю Ваше мнение ...
                      предлагаю аргументированно опровергнуть моё.
                      Спасибо, но чтобы что-то опровергать, нужно иметь достаточную базу Ваших доводов, но даже дело не в этом.
                      Радиант - это, как я понимаю, не единичное явление, оно существует в природе и не редко.

                      Вы проверили, что означает выражение "падение звёзд" во времена Иисуса Христа?
                      Я тщательно исследовал. Чтобы не быть голословным, приведу отрывок из своей статьи.

                      "Конечно, под падающими на землю звёздами следует понимать не солнце или планеты, которые по своему объёму больше нашей земли, но метеориты" [Л.34, стр. 376], точнее, метеорные тела.
                      Друг, Христос говорил о потрясении неба и как следствие падение звёзд, что логично.

                      Почему Вы так решили?
                      Разве из слов Христа не следует, что между знамением (Мт.24:30) и событиями В.С. (Лк.21:25-28) есть интервал во времени?
                      Опять же, что понимать под знамением, если это Христос, грядущий на облаке, то интервала нет.
                      Чисто по моему мнению.
                      Последний раз редактировалось Маэстро; 08 November 2020, 02:37 AM.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71516

                        #326
                        Сообщение от Маэстро
                        Друг, Вы явно приувеличиваете. Точнее говоря, слишком большой акцент делаете на мифопоэтику, которой описывались сложные необъяснимые явления.
                        Скажите, пожалуйста, а можно этой же поэтикой описать человека, животное, любой предмет?
                        Конечно, можно.
                        Что и делали древние.

                        Сообщение от Маэстро
                        Так я и не могу понять, откуда взялись 10 треков.
                        Объясните: голов 7, всех тел 8, а треков 10? Небесное тело должно оставлять трек, откуда они взялись, эти следы, если количество тел разное?
                        Любое небольшое небесное тело (метеор) оставляет в атмосфере трек,
                        что не означает появление треков от крупных тел (болидов и астероидов), в Писании их след в атмосфере называется "хвост".

                        Сообщение от Маэстро
                        Это всё интересно, но наши рассуждения остановились на этапе доказательств, что подобный язык мифологии в данных местах описывает именно небесные тела, а не нечто иное.
                        У Вас есть иные гипотезы?

                        Сообщение от Маэстро
                        А конкретнее, что именно из сказанного ими, сподвигло Вас к такому выводу?
                        Описание ветхозаветными пророками и апостолом Петром содержания событий, которые произойдут в День Господень.

                        Сообщение от Маэстро
                        Это мне знакомо, но необходимо следующее пояснение: Иоиль во 2 гл. утверждает, что ДГ наступит после превращения солнца во тьму и луны в кровь.
                        Как это понять?
                        В современном научном понимании, речь идёт о солнечном затмении, вслед за ним должно наступить лунное затмение.
                        Оба затмения должны наблюдаться с территории Израиля.

                        Сообщение от Маэстро
                        Богословы могут и ошибаться, они тоже люди.
                        Согласен.
                        Всё же настоящие богословы (не доморощенные, как на наших форумах) ошибаются гораздо реже, чем обычные христиане.

                        Сообщение от Маэстро
                        ДГ - это событие чисто относящееся к последнему времени, или на протяжении истории их могло быть множество?
                        К последнему времени,
                        согласно библейских пророчеств.

                        Сообщение от Маэстро
                        Читал, но не могу однозначно сказать, что имел в виду пророк.
                        День Господень (Соф.1:7, 14, 18).

                        Сообщение от Маэстро
                        И где они это утверждают?
                        Иисус Христос в Мт.24, Мк.13, Лк.17 и 21, Иоанн в Откровении (гл. 6-19).

                        Сообщение от Маэстро
                        Спасибо, но чтобы что-то опровергать, нужно иметь достаточную базу Ваших доводов, но даже дело не в этом.
                        Брат,
                        база моих доводов изложена здесь:День Господень: Главная

                        Сообщение от Маэстро
                        Радиант - это, как я понимаю, не единичное явление, оно существует в природе и не редко.
                        Совершенно верно.

                        Сообщение от Маэстро
                        Друг, Христос говорил о потрясении неба и как следствие падение звёзд, что логично.
                        Конечно, логично.
                        Только Господь имел в виду метеорные тела, а не падение астрономических звёзд огромных размеров.

                        Сообщение от Маэстро
                        Опять же, что понимать под знамением, если это Христос, грядущий на облаке, то интервала нет.
                        Это довольно распространённое заблуждение, брат.

                        5. Знак пришествия

                        О каком конкретном природном явлении, видимом на небе знаке Своего пришествия, говорил Господь ученикам?

                        Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам есть такое знамение [Л.10-13, 31], как пророк Иезекииль, Исаия и его дети, дева Мария или нави Иона.

                        Однако написано, сначала появится не Господь с неба, а нечто природное, "явится знамение" (Мт.24:30, а), лишь затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия ещё НЕ сама парусия, Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                        1) возникнет знамение, астрономический знак от Бога;
                        2) при виде знака на небе зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Самого Христа;
                        3) затем все народы увидят Сына Человеческого.

                        Данная последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в 3-х стихах подряд Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).

                        1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                        2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                        3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                        Стихи Лк.21:28 и Мт.24:33 подтверждают сказанное выше об очерёдности событий, "когда вы увидите, что всё это сбывается",- солнце померкнет, луна не даст света, упадут звёзды, появится знак на небе, зарыдают народы (24:29, 30),- "знайте, что Он уже близко, у самых дверей" (ст.33, пер. [Л.37]).

                        Сначала одно за другим 3-и знамения, затем пришествие Христа, утверждается в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                        "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). По окончании знамений, "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).


                        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Маэстро
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3746

                          #327
                          Сообщение от Vladilen
                          Конечно, можно.
                          Что и делали древние.
                          Тогда с чего Вы взяли, что они описывали таким языком именно метеоры, можно описывать так всё что угодно?

                          Любое небольшое небесное тело (метеор) оставляет в атмосфере трек,
                          что не означает появление треков от крупных тел (болидов и астероидов), в Писании их след в атмосфере называется "хвост".
                          Брат, рогов 10, соответственно и треков должно быть столько же, откуда они возьмутся в таком количестве, ведь их должны образовывать тела, равные количеству этих треков.

                          У Вас есть иные гипотезы?
                          Конечно, я уже озвучивал, о земных царствах, что соответствует объяснению Ангела.

                          Описание ветхозаветными пророками и апостолом Петром содержания событий, которые произойдут в День Господень.
                          Мы выяснили, что ДГ является днём суда, а судьбоносных дней у Израиля было довольно много, связанных с судом.

                          В современном научном понимании, речь идёт о солнечном затмении, вслед за ним должно наступить лунное затмение.
                          Оба затмения должны наблюдаться с территории Израиля.
                          Явление затмений происходит с закономерной периодичностью и не влияют на пришествие.

                          Согласен.
                          Всё же настоящие богословы (не доморощенные, как на наших форумах) ошибаются гораздо реже, чем обычные христиане.
                          Это правда, но не в вопросах эсхатологии.

                          К последнему времени,
                          согласно библейских пророчеств.
                          Однако часто упоминаемые Вами пророки, уж больно много говорили о вот-вот наступающем ДГ, что ставит под сомнение Ваше утверждение.

                          День Господень (Соф.1:7, 14, 18).
                          Это то понятно, всеобщее опустошение можно понимать как риторический оборот.

                          Иисус Христос в Мт.24, Мк.13, Лк.17 и 21, Иоанн в Откровении (гл. 6-19).
                          Вы говорите слишком обобщённо, но ясно одно, я не вижу в словах Христа акцента на метеорную атаку земли. А что касается Иоанна, он пишет, как Вы говорите, языком мифопоэтическим.
                          Если Христос говорит о вере в горчичное зерно, которая способна ввергнуть гору в море, то это явно не о метеоре, который ввергается в бездну.

                          Брат,
                          база моих доводов изложена здесь:День Господень: Главная

                          Читал, читал конечно, но кое что меня смущает. Всё что говорилось Иисусом и Иоанном, в т.ч. Даниилом и прочими пророками, оно предназначалось не для астрономов, мудрецов, учёных в узкой специализации, а для самых простых слушателей, для народных масс, которые должны были понять, в том числе для учеников, которые не блистали научными познаниями.

                          Совершенно верно.
                          Так с чего люди вдруг должны так испугаться?

                          Конечно, логично.
                          Только Господь имел в виду метеорные тела, а не падение астрономических звёзд огромных размеров.
                          Верно, Он говорил о сильных потрясениях, при которых содрогается небо и соответственно звёзды падают со своих мест. А Иоанн говорит о смоквах, которые падают от сильного ветра, сравнивая их со звёздами.
                          Получается, что смысл всех этих слов не в падении небесных тел, а началом суда, который заключается в сильном гневе, исходящим от Господа, от которого люди и прячутся.

                          Это довольно распространённое заблуждение, брат.
                          Как сказать, друг.
                          Знамение должно иметь чёткий контекст и смысл. Можно гадать до бесконечности: радиант, затмения, кометы, метеоры и всё что угодно.
                          А можно проанализировать смысл знамения и откуда идут корни, начиная с вознесения и до обещанного прихода Христа. А как Он вознёсся? Облако взяло Его из вида их. Верно?
                          Так какое должно быть знамение, если таким же образом Он должен и придти? Лука повествует, что Христос возвратится на облаке, соответственно как и вознёсся (21:27), поэтому для учеников это и могло быть знамением, что это именно Он грядёт, как и возносился.

                          5. Знак пришествия

                          О каком конкретном природном явлении, видимом на небе знаке Своего пришествия, говорил Господь ученикам?

                          Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам есть такое знамение [Л.10-13, 31], как пророк Иезекииль, Исаия и его дети, дева Мария или нави Иона.

                          Однако написано, сначала появится не Господь с неба, а нечто природное, "явится знамение" (Мт.24:30, а), лишь затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия ещё НЕ сама парусия, Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:
                          Знамение должно чётко характеризовать приход Христа, но радиант - это всего лишь следствие начала падения метеорных тел и к приходу Иисуса не может иметь вообще никакого отношения, как и затмение, землетрясения и прочие стихии. Это комплекс катаклизм, который лишь служит для ориентира, что всё сбывается по Его слову.

                          1) возникнет знамение, астрономический знак от Бога;
                          2) при виде знака на небе зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Самого Христа;
                          3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
                          1) Мы не можем утверждать, что знамение - астрономический знак, это лишь предположение, основанное на одной доказательной базе: а что ещё может быть, если не астрономический знак?
                          2) Так рыдают только в одном случае, когда понимают, что предстоит предстать на суд Божий, а приговор будет не утешителен.
                          3) Логика тут отсутствует, люди рыдают от метеорной атаки и катаклизм, но равнодушны к приходу судьи. Не, брат, не согласен...

                          Данная последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в 3-х стихах подряд Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).

                          1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                          2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                          3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).
                          Друг, а в этом интервале пункта 3) "и тогда" прослеживается промежуток в 7 или 3,5 года?

                          Стихи Лк.21:28 и Мт.24:33 подтверждают сказанное выше об очерёдности событий, "когда вы увидите, что всё это сбывается",- солнце померкнет, луна не даст света, упадут звёзды, появится знак на небе, зарыдают народы (24:29, 30),- "знайте, что Он уже близко, у самых дверей" (ст.33, пер. [Л.37]).

                          Сначала одно за другим 3-и знамения, затем пришествие Христа, утверждается в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                          "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). По окончании знамений, "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).
                          Нам бы пока с одним знамением разобраться, знамением Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71516

                            #328
                            Сообщение от Маэстро
                            Тогда с чего Вы взяли, что они описывали таким языком именно метеоры, можно описывать так всё что угодно?
                            Можно, брат ...
                            Но они описывали таким языком небесные тела.

                            Сообщение от Маэстро
                            Брат, рогов 10, соответственно и треков должно быть столько же, откуда они возьмутся в таком количестве, ведь их должны образовывать тела, равные количеству этих треков.
                            Метеорных треков будет множество, не менее 10 000 в час.
                            Однако Иоанн имел в виду, скорее, следы крупных метеорных тел (болидов, точнее метеороидов).

                            Сообщение от Маэстро
                            Мы выяснили, что ДГ является днём суда, а судьбоносных дней у Израиля было довольно много, связанных с судом.
                            Верно, но они как правило НЕ назывались Днём Господним.

                            Сообщение от Маэстро
                            Явление затмений происходит с закономерной периодичностью и не влияют на пришествие.
                            Ещё как влияет, брат!

                            "Солнце превратится (обратится) во тьму и луна - в кровь, прежде (перед тем) нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31).

                            Сообщение от Маэстро
                            Однако часто упоминаемые Вами пророки, уж больно много говорили о вот-вот наступающем ДГ, что ставит под сомнение Ваше утверждение.
                            Отнють.

                            В Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429].

                            Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                            Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                            Сообщение от Маэстро
                            Это то понятно, всеобщее опустошение можно понимать как риторический оборот.
                            Можно ...
                            только от риторического оборота, почему-то будет очень много буквальных трупов (Соф.1:7, 14, 18). Убеждение нави Цефанйа разделяют иные пророки.

                            "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).

                            "Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка ("нескольких уцелевших" [Л.24]), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре"
                            (Ис.1:9; 13:12).

                            "Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).

                            Сообщение от Маэстро
                            Вы говорите слишком обобщённо, но ясно одно, я не вижу в словах Христа акцента на метеорную атаку земли.
                            Ваше право, брат.

                            Только о чём предупреждает нас Иисус Христос? о каких падающих звёздах говорит? и о каком колебании сил небесных?

                            "И вдруг (тот час), после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего (не будет сиять), и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29).

                            Сообщение от Маэстро
                            Читал, читал конечно, но кое что меня смущает. Всё что говорилось Иисусом и Иоанном, в т.ч. Даниилом и прочими пророками, оно предназначалось не для астрономов, мудрецов, учёных в узкой специализации, а для самых простых слушателей, для народных масс, которые должны были понять, в том числе для учеников, которые не блистали научными познаниями.
                            Согласен, брат.
                            Но Вы сильно удивитесь, когда исследуете этот вопрос.

                            В древние времена огромное значение придавалось небесным телам. Простые пастухи, рыбаки и селяне знали о звёздах, созвездиях, луне, солнце,
                            их перемещению по небу, соответственно наступлении времени сева или уборки урожая, выгона овец на пастбище, начала лова рыбы, погоде и т.д. значительно больше, чем современные образованные люди, которые и на небо-то редко смотрят.

                            Сообщение от Маэстро
                            Так с чего люди вдруг должны так испугаться?
                            От явления радианта метеорного потока,
                            превращающего тёмную от лунного затмения ночь в ясный день.

                            Из воспоминаний очевидца мощного радианта "Леониды" в ночь с 12 на 13 ноября, "1833 года 13 ноября над американским континентом на протяжении 3-х часов падал настоящий метеоритный дождь. Это явление было такое страшное, что люди думали, что это всё - наступает конец света ..."

                            Сообщение от Маэстро
                            Верно, Он говорил о сильных потрясениях, при которых содрогается небо и соответственно звёзды падают со своих мест. А Иоанн говорит о смоквах, которые падают от сильного ветра, сравнивая их со звёздами.
                            Получается, что смысл всех этих слов не в падении небесных тел, а началом суда, который заключается в сильном гневе, исходящим от Господа, от которого люди и прячутся.
                            А Суд разве не будет вызван содроганием неба и падением "звёзд"?

                            Сообщение от Маэстро
                            Как сказать, друг.
                            Знамение должно иметь чёткий контекст и смысл. Можно гадать до бесконечности: радиант, затмения, кометы, метеоры и всё что угодно.
                            А можно проанализировать смысл знамения и откуда идут корни ...
                            Что я и сделал, затратив на это более 20 лет.

                            Сообщение от Маэстро
                            Так какое должно быть знамение, если таким же образом Он должен и придти? Лука повествует, что Христос возвратится на облаке, соответственно как и вознёсся (21:27), поэтому для учеников это и могло быть знамением, что это именно Он грядёт, как и возносился.
                            Возможно,
                            но Иисус Христос говорил, что "восплачутся ВСЕ племена земные" (Мт.24:30), а не ученики.

                            Сообщение от Маэстро
                            Знамение должно чётко характеризовать приход Христа, но радиант - это всего лишь следствие начала падения метеорных тел и к приходу Иисуса не может иметь вообще никакого отношения, как и затмение, землетрясения и прочие стихии. Это комплекс катаклизм, который лишь служит для ориентира, что всё сбывается по Его слову.
                            Верно, брат,
                            радиант метеорного потока НЕ имеет прямого отношения к приходу Христа, т.к. произойдёт за 3,5 года ДО Его возвращения.

                            Сообщение от Маэстро
                            1) Мы не можем утверждать, что знамение - астрономический знак, это лишь предположение, основанное на одной доказательной базе: а что ещё может быть, если не астрономический знак?
                            2) Так рыдают только в одном случае, когда понимают, что предстоит предстать на суд Божий, а приговор будет не утешителен.
                            3) Логика тут отсутствует, люди рыдают от метеорной атаки и катаклизм, но равнодушны к приходу судьи. Не, брат, не согласен...
                            Ваше право.
                            Но отчего все племена и народы НЕ радуются пришествию Христа, а РЫДАЮТ от Его знамения на небе (Мт.24:30), вызванного сотрясение неба падением "звёзд" (24:29)??

                            Сообщение от Маэстро
                            Друг, а в этом интервале пункта 3) "и тогда" прослеживается промежуток в 7 или 3,5 года?
                            Промежуток просматривается, особенно в параллельных Матфею стихах Лк.21:24-26.
                            Однако конкретизация промежутка в 3,5 года от падения звёзд до возвращения Христа, находится в Откровении и Книге Пророка Даниила.

                            Сообщение от Маэстро
                            Нам бы пока с одним знамением разобраться, знамением Иисуса Христа.
                            Я разобрался.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71516

                              #329
                              Зверь с семью головами

                              В Откровении читаем:

                              "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его - имена богохульные" (Отк.13:1).

                              Друзья,
                              кого или что видел Иоанн?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #330
                                Сообщение от Vladilen
                                Можно, брат ...
                                Но они описывали таким языком небесные тела.
                                Опять приходится верить Вам на слово)))

                                Метеорных треков будет множество, не менее 10 000 в час.
                                Однако Иоанн имел в виду, скорее, следы крупных метеорных тел (болидов, точнее метеороидов).
                                Предположим, но Иоанн видел 10 треков, а крупных тел меньше. Понимаете?

                                Верно, но они как правило НЕ назывались Днём Господним.
                                А как они назывались?

                                Ещё как влияет, брат!

                                "Солнце превратится (обратится) во тьму и луна - в кровь, прежде (перед тем) нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31).
                                Друг, нам не нужно путать причину и следствие, не затмение приводит к этому дню, а день к затмению.

                                Отнють.

                                В Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429].

                                Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                                Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].
                                Но не в этом случае, если говорится близок ДГ, то нет оснований полагать, что это произойдет через несколько тысяч лет. Возьмём пример с царствием Божьим, Христос проповедовал о нём, что оно приблизилось, что оно внутри, оно проповедуется ныне, а ученики до последнего ждали, что оно придёт приметным образом. Так и с днём Господним.

                                Можно ...
                                только от риторического оборота, почему-то будет очень много буквальных трупов (Соф.1:7, 14, 18). Убеждение нави Цефанйа разделяют иные пророки.

                                "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).

                                "Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка ("нескольких уцелевших" [Л.24]), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре"
                                (Ис.1:9; 13:12).

                                "Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).
                                Именно таким образом и описывается суд, как наказание за грехи. Что Вас так удивляет? Мало в истории Израиля было судных дней?

                                Ваше право, брат.

                                Только о чём предупреждает нас Иисус Христос? о каких падающих звёздах говорит? и о каком колебании сил небесных?
                                А разве не тают горы от лица Господа? Разве не бежит от лица Его небо и земля, не потрясаются ли они при Его величии?
                                Кстати, прячутся люди не от метеоритов, а от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца.

                                "И вдруг (тот час), после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего (не будет сиять), и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29).
                                После какой скорби днех тей померкнет солнце до наступления ДГ?

                                Согласен, брат.
                                Но Вы сильно удивитесь, когда исследуете этот вопрос.

                                В древние времена огромное значение придавалось небесным телам. Простые пастухи, рыбаки и селяне знали о звёздах, созвездиях, луне, солнце,
                                их перемещению по небу, соответственно наступлении времени сева или уборки урожая, выгона овец на пастбище, начала лова рыбы, погоде и т.д. значительно больше, чем современные образованные люди, которые и на небо-то редко смотрят.
                                Может Вы удивитесь, но я уже ничему давно не удивляюсь, слышав огромное количество версий.
                                Может кто-то и смотрел на небо, может и поклонялся кому или чему угодно там...
                                А кто-то идолов делал на земле, правителям поклонялись, мощам и всему угодно. Что с того?

                                От явления радианта метеорного потока,
                                превращающего тёмную от лунного затмения ночь в ясный день.
                                Действительно, это выглядит просто ужасно))), до обморочного состояния...

                                Из воспоминаний очевидца мощного радианта "Леониды" в ночь с 12 на 13 ноября, "1833 года 13 ноября над американским континентом на протяжении 3-х часов падал настоящий метеоритный дождь. Это явление было такое страшное, что люди думали, что это всё - наступает конец света ..."
                                И теперь при каждой комете нужно в страхе замирать?

                                А Суд разве не будет вызван содроганием неба и падением "звёзд"?
                                Нет, содрогание неба и падение звёзд будут вызваны судом.

                                Что я и сделал, затратив на это более 20 лет.
                                Друг, жму руку.

                                Возможно,
                                но Иисус Христос говорил, что "восплачутся ВСЕ племена земные" (Мт.24:30), а не ученики
                                А кто Вам сказал, что причина их плача (не учеников) будет знамение?

                                Верно, брат,
                                радиант метеорного потока НЕ имеет прямого отношения к приходу Христа, т.к. произойдёт за 3,5 года ДО Его возвращения.
                                Интересно, после знамения они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках, который будет 3,5 года спускаться на землю?

                                Ваше право.
                                Но отчего все племена и народы НЕ радуются пришествию Христа, а РЫДАЮТ от Его знамения на небе (Мт.24:30), вызванного сотрясение неба падением "звёзд" (24:29)??
                                Предстоящий суд белого престола со сверкой имён в книге жизни, мало радостная процедура, особенно у кого "рыльце в пушку".

                                Промежуток просматривается, особенно в параллельных Матфею стихах Лк.21:24-26.
                                Однако конкретизация промежутка в 3,5 года от падения звёзд до возвращения Христа, находится в Откровении и Книге Пророка Даниила.
                                Конкретнее бы...

                                Комментарий

                                Обработка...