Что нужно, что бы "веровать сердцем"?
Свернуть
X
-
А ведь человек долгую жизнь прожил. Да и опыта не мало.
Человек сам себя осуждает, потому не испытывает извинения к самому себе. То есть, не имеет к себе прощения, А тут еще Бог какой то со Своим каким то прощением. Если человек не поймет, что Бог есть Любовь, то он никогда не будет иметь к себе прощение, что он такой, какой есть. А, чтобы понять, что Бог есть Любовь, для этого уже нужна ВЕРА.
Сначала Вера, что Бог есть Любовь. Затем понимание, что Она из Себя представляет, и Ее отношение к человеку. После, понимание, что мое представление о Любви - это полная муть. Далее, выбрасываешь всю эту муть полностью из себя. Тогда Она изливается в тебя, пустого, и наполняет человека Собою полностью. А далее уже, как Она поведет. Лишь бы Ей не мешать.Комментарий
-
Очень трудно принять прощение. В начале надо осознать, что прощения не заслуживаешь, а потом поверить в Любовь Бога. Поэтому блаженны нищие духом, только они способны оценить Любовь Бога, как незаслуженную милость. А кому мало прощается, тот мало любит."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Почему мне от вашего поста такое изречение пришло: грешник не нуждается в прощении. Дело грешника - грешить. Это нормально для грешника.Комментарий
-
Как сказал один из участников форума: "Звание "грешник" надо еще заслужить".
Грешить - это нормально для язычника, который не видел Бога и не знает Его. Я бы назвал "грешник" - необходимый уровень осознания для рождения свыше. Многие застревают на этом этапе и считают, что грешить и каяться - это и есть жизнь христианина."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Благая весть звучит: покайтесь ... после покаяния начинается труд освящения и узнаем, что дана нам не заслуженная милость = незаслуженное прощение.
А начало в слышании, что нуждаемся в прощении грехов и для этого надо признать себя грешником, нуждающимся в прощении от Бога.Комментарий
-
Именно - застревают. Я такое выражение слышал: не согрешишь, не покаешься.Как сказал один из участников форума: "Звание "грешник" надо еще заслужить".
Грешить - это нормально для язычника, который не видел Бога и не знает Его. Я бы назвал "грешник" - необходимый уровень осознания для рождения свыше. Многие застревают на этом этапе и считают, что грешить и каяться - это и есть жизнь христианина.
Вы как думаете, почему застревают?
- - - Добавлено - - -
Вы услышали. Адам тоже когда то услышал, но сделал по-своему. Вы услышали, как поступили?
Вот вы написали, что нуждаетесь в прощении. Зачем вам оно вам?Комментарий
-
Мне надо, а раз вам не надо, то вы и не прощенный ...и живете вот с таким утверждениемИменно - застревают. Я такое выражение слышал: не согрешишь, не покаешься.
Вы как думаете, почему застревают?
- - - Добавлено - - -
Вы услышали. Адам тоже когда то услышал, но сделал по-своему. Вы услышали, как поступили?
Вот вы написали, что нуждаетесь в прощении. Зачем вам оно вам?24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Комментарий
-
Так и есть: "Не согрешишь - не покаешься". Но есть два крещения, и второе не обязательно сразу следует за первым. И я бы даже сказал не"многие", а большнство останавливаются на первом. Почему? Не скажу ничего нового. Большинство идет к погибели, и князь мира сего - сатана. Перстать делать зло проще, чем учиться делать добро. Мазохизм по-христиански, своего рода...
- - - Добавлено - - -
Разве "услышать" означает сделать услышанное? От слова "халва" во рту слаще не станет. ...Ну, разве чуть-чуть для тех, у кого богатое воображение.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В том то и дело, что, как можно перестать делать зло, если ты акромя его ничего делать и не умеешь. Добра в человеке нет от рождения. Потому учиться делать добро и не получится.
Потому есть СИМ, от которого Христос. Христос - дерево Жизни. Будешь делить Дерево Жизни на добро и зло, опять к смерти вернешься.Комментарий
-
Не соглашусь с этим. Если бы изначально человек был зол, то как бы смог увидеть зло внутри самого себя? Наш мир лежит во зле, но мы, как дети Божьи, не от этого мира.
Чтобы делать добро, в начале надо научиться отличать добро от зла.Потому учиться делать добро и не получится.
Неверный вывод. Жизнь для этого и дана, чтобы, отличая добро от зла, учиться делать добро. Христос так сказал Матф 10гл:Потому есть СИМ, от которого Христос. Христос - дерево Жизни. Будешь делить Дерево Жизни на добро и зло, опять к смерти вернешься.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его."Последний раз редактировалось VladK; 21 June 2020, 04:00 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Не думаю, что не понимаете разницу, вот говорю близкому родственнику об обращении к Богу, ему предстояла очень сложная операция по замене артерий ног, и ... он же слышит о чем говорю, но не воспринимает ни в какую ... потом его мама начала об этом говорить с ним, на что он ... да о чем ты говоришь мать, как продолжалось их общение это между ними, прошло короткое время... и мгновение ока у него меняется мышление и он готов сделать все, чтобы обратиться к Богу ... мы может биться о стену и говорить и говорить, но если человек не слышит что именно мы говорим, слухом слышит, а сердце закрыто и не воспринимает и вот совершается чудо и слова Благой вести доходят до сознания человека и он признает себя грешником и что нуждается в прощении грехов и говорит это Богу, встает на колени, Дух умиления на нем и он рыдает от сознания происходящего, получает прощение и оправдание и новое мышление.
Вот об этом я, можно слыша не слышать, а вот когда услышит то и сделает услышанное.Комментарий
-
Как такое возможно? Происходит иначе: "сделаем, потом узнаем". Другого пути познания Бога не существует. От страха за жизнь люди готовы поверить хоть Богу, хоть черту. Но "вера выше знания" приходит только с опытом веры."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Именно так и возможно, услышали поверили тому, что не знаем, знания приходят позже к тем, кто из полного невежества из тьмы безбожия и беззакония, наученный Савл( у ног Гамалеила), как услышал, а ведь и раньше доходила весть, он знал за какое исповедание гнал верующих, услышал и увидел и пережил чудо, так сразу знал в Кого уверовал.
А путь веры, он от веры в веру ...
Но если вы не согласны, спорить не буду, пустой труд споры.Комментарий
-
Тут нет предметв для спора. Верить можно во что и в кого угодно. Иудеи разве ничего не знали о Машиахе?Именно так и возможно, услышали поверили тому, что не знаем, знания приходят позже к тем, кто из полного невежества из тьмы безбожия и беззакония, наученный Савл( у ног Гамалеила), как услышал, а ведь и раньше доходила весть, он знал за какое исповедание гнал верующих, услышал и увидел и пережил чудо, так сразу знал в Кого уверовал.
А путь веры, он от веры в веру ...
Но если вы не согласны, спорить не буду, пустой труд споры.
"Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным."
Вера во Христа - это не просто вера, и споры о Христе - не "напрасный труд". Вот когда распяли Христа, то и свершилось то знание, что имели иудеи из писаний, как веру в Всемогущего Бога.
А чтобы двигаться дальше нужна была вера выше знания. Павел такую веру имел, но не от слышанья, а от Бога Отца, Приводящего к Сыну, а от Сына уже получил знания об Отце.
Получать знания мы можем и без Христа, а вот верить в Него - дар Духа Святого, как Утешителя. Пока не распнем Христа, не узнаем, что Христос есть Бог. Знание основано на вере, но новое знание нуждается и в новой вере, как новое вино - в новых мехах, и старые знания как привычные, вначале кажутся лучше.
Лук. 5гл.
"И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше."
Последний раз редактировалось VladK; 21 June 2020, 04:06 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий


Комментарий