Я не ел ничего нечистого., сказал Пётр .Всё чисто, сказал Павел. Как это понять ?
Свернуть
X
-
Мир судит Бог, не мы, для мира мы свет, когда им являемся.
А вот между собой можем и по моему разумению, когда мы среди единомышленников, если на этом форуме, межконфесиональном по определению не может быть полного единомыслия, то только делиться разумением, а ставить на вид никак: например поклоняться иконам или нет, говорить языками или нет,
соблюдать субботу или нет, навязывать нет, а настаивать что есть истина а что нет, можем.
Отправлять в ад, наклеивать ярлыки нет, потому что мы разного утверждения в вере.
А не верующих судить не можем, только благовествовать им о милости Бога через веру в Сына Божьего.
Извините за многословие.Комментарий
-
Первый Христианин цитирует Христа: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить." (Матф.7:1,2)
Второй Христианин цитирует того же Христа: "Не судите по наружности, но судите судом праведным." (Иоан.7:24)
Так разрешает Христос судить или не разрешает?
Ответ прост. Первая цитата из Нагорной Проповеди и адресована ученикам Христа. Вторая цитата адресована Иудеям. Читаем полностью:
"Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным." (Иоан.7:14-24)
Таким образом Христианам Христос судить запретил, а Иудеев обязал судить судом праведным.Комментарий
-
Описываю ситуацию.
Первый Христианин цитирует Христа: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить." (Матф.7:1,2)
Второй Христианин цитирует того же Христа: "Не судите по наружности, но судите судом праведным." (Иоан.7:24)
Так разрешает Христос судить или не разрешает?
Таким образом Христианам Христос судить запретил, а Иудеев обязал судить судом праведным.
и после другой речи читаемНарод сказал в ответ: не бес ли в Тебе?
А обращенные из язычников читают эти же речи и верят им или не верят, все индивидуально.
Потому и спорить не буду, вы так понимаете, всегда есть надежда что Бог откроет больше.Комментарий
-
Вот в этом Вы весь, Лука!
Знаете, я так же что-то заметил за годы общения с Вами.
Когда Вам говорят (подтверждают) Ваши слова -- Вы сама любезность. Но! только стоит кому бы то ни было сказать что-либо, что хоть чуть-чуть идет вразрез с Вашими "убеждениями"... как Вы тут же превращаетесь в самого себя -- в банального базарного хама. И это печально, на самом деле.
За сим прощайте.
Обещаю больше Вас не беспокоить.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
В отличие от Дворы, которая прекрасно меня поняла (спасибо ей), Вы сейчас повели себя как базарная баба. Вы проиграли дискуссию со мной и вместо того, чтобы тихо, по-мужски идти своей дорогой, влезли в чужое общение и в очередной раз плюнули мне в спину.
Обещаю больше Вас не беспокоить.Комментарий
-
Вы обрезаны?
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Аминь. http://www.evangelie.ru/forum/t15603...t=#post6318813
Аминь.
Конечно, я обрезан во Христе, обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, Кол.2.11.
Обрезание сердца имеет место тогда, когда христианин соблюдает Божий закон. Рим.2.26. Итак если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится -ли ему в обрезание ?
Закон дел это не Божья праведность, это выдуманная фарисеями собственная праведность, которую они искали не в вере, а в делах закона. Поэтому Павел выступает против фарисейского учения, а не против закона Божьего.
Что из закона было отменено написано в Евр.10.18. жертвы животных и связанные с ними обряды Евр.9. 9.10Комментарий
-
Рим.2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твоё стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
Если человек нарушает ЗАКОН (закон дел) данный Всевышним Моисею, то ему плотское обрезание не поможет.
А если необрезанный человек исполняет ЗАКОН (закон дел) данный Всевышним Моисею, то этот человек спасется.
Так что плотское обрезание, ничто.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времениисправления.
Как вы понимаете "до времени исправления"?
Евр.10:1 Закон (закон дел), имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Рим.14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Тит.1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Просите и дано будет ... .Комментарий
-
В Деян.10.14. ...я не ел ничего не чистого..., сказано в контексте закона о чистой и не чистой живности.
Ведь когда Павел говорил; ...всё чисто, он не имел ввиду, что христианам можно есть всё подряд, и удавленину, и кровь, и идоложертвенное, и свинину. Значит, фраза: всё чисто, должна пониматься в контнксте того, что объявлено чистым по закону Бога.
...
Как вы думаете, друзья, правильно-ли такое толкование ?
Суть же воздержания идоложертвенной пищи в утверждении веры в одного Бога, что суть одно с первой заповедью Бога и Иисуса Помазанника БожьегоВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если человек должен другому 10 евро, а отдал 1000 евро, а ещё отдал за других, все их долги, он остался должен? Он исполнил закон? Да, исполнил, и он расплатился по всем долгам!Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
в основном Павел пишет для бывших язычников, которым для начала не вменено различение чистых и нечистых животинок, впрочем нет и разрешения на негодную (нечистую) пищу. Но особо вменено воздерживаться идоложертвенного, крови, удавленины и блуда, что в последующем закономерно приведет к развитию веры.
Суть же воздержания идоложертвенной пищи в утверждении веры в одного Бога, что суть одно с первой заповедью Бога и Иисуса Помазанника Божьего
Давайте посмотрим на Деян.13 главу. В ней описывается историческая ситуация первых годов христианской церкви. Вот по субботам сидят в иудейской синагоге чтущие Бога Израиля, язычники, некоторые из них уже годами посещают синагогу. Разве они не знали закон о чистой живности ? Потом эти язычники в субботний день в синагоге услышали проповедь о Христе, и уверовали.
Вот Вы и скажите, зачем нужно было апостолам повторять в посланиях закон о чистой живности и другие актуальные заповеди, если первые христиане из язычников их знали ?
обратите внимание, почему апостолы не стали переписывать все актуальные заповеди в соборном постановлении Деян.15.29 ? Да потому что. закон Моисея по всем городам имеет проповедующих его, и читается по субботам. Деян.15.21. а христиане из язычники в эти синагоги и ходили. Просто с соблюдением отдельных запретов, по видимому, были проблемы, вот эти конкретные четыре запрета и написали, тем язычникам, кто и так знал закон Божий, посещая синагоги.Комментарий
-
Вы спрашиваете, что значит до времени исправления в тексте Евр.9.9.10 ? Всё просто. Обряды, относящиеся до плоти упразднены. Это плотское обрезание, ритуальные омовения тела очистительною водой, ритуальные яства, ветхозаветный пасхальный ягнёнок, мясо мирных жертв, и жертв за грех, которое ели священники. Жертвы животных не могли сделать в совести совершенным приносящих их, эти жертвы отменены Евр.10.18.
В Рим.14.14. в себе самом, нет ничего нечистого, свинья нечиста не сама в себе, её Бог объявил не чистым животным. Контекст главы о мнениях человека, которые не противоречат закону Бога.
Рим. 14.1. принимайте без споров о мнениях... Мнение человека, это не заповедь Бога. У человека может быть мнение совсем беззаконное, и о таких не говорится, что этих людей нужно принимать в церкви без споров о их мнениях.
В главе говорится о мнениях, не противоречащих закону Бога, которые имели немощные в вере люди. Например, упомянутый в главе вегетарианец. Быть вегетарианцем, закон Бога не запрещает, и немощный в вере человек имел мнение, что есть мясо это плохо. Так вот с таким мнением не нужно спорить, вегетарианство не запрещено законом Бога.
Церковь апостольских времён соблюдала закон Бога о чистой и не чистой живности, но подвергалась нападкам последователей фарисейских преданий, которые искали предлог назвать нечистой, чистую по закону Бога пищу. С фарисейскими преданиями и воевали апостолы.. Все эти упоминания, всё чисто, всё продающееся на торгу покупай без исследования , понимаются в контексте соблюдаемого церковью закона о чистой и не чистой живности.
При исследовании апостольских посланий. необходимо учитывать историческую ситуацию, которое была на то время в церкви. Деян.13 главу посмотрите. Большинство христиан из язычников, услышали проповедь о Христе в синагогах, в которые уже многие ходили годами. Приняли Христа язычники, соблюдающие закон и боящиеся Бога Израиля . Например, сотник Корнилий, уже много лет, возможно, проявлял интерес к вере избранного народа, соблюдал закон Бога, иначе он и не интересовался бы религией евреев, если-бы закон Бога, ему не нравился.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 June 2020, 07:59 AM.Комментарий
-
Христианина не осквернит сама по себе еда. Его может осквернить только участие в идоложертвенной трапезе. Во время таких трапез, пища сначала предлагается идолам, им молятся, потом, как считается, идолы её дают для идолопоклонников, которые потом её едят. Такая еда становится частью акта поклонения идолу. Бог не может освятить такую еду, потому что в этом случае будет освящён и сам ритуал идолопоклонения.
!
Папуасов не переубедить верить. Это их жизнь. Вам же нужна еда. Бог и вы, знаете, что папуасы прыгают впустую. Вы - тоже священник. "Бог не может". У вас Его священство. Вами освящается хоть бегемот. Не освящайте ритуал, и все будет впорядке. Ваше священство куда сильнее свящества папуаса. "Бог не может."
Мне всегда было интересно такое выражение: я был всем, чтоб хоть одного за собой увести. Павел умел внедриться в любое общество, что и там нести весть о спасении. А вы еды забоялись.Комментарий
Комментарий