В Деян.10.14. ...я не ел ничего не чистого..., сказано в контексте закона о чистой и не чистой живности.
А в Рим. 14.20. ... всё чисто..., сказано в контексте человеческих мнений верующих, которые соблюдали закон о чистой и не чистой живности, и которые пока ещё придерживались человеческих преданий о нечистом, как фарисеи, чистое по закону Бога, называли не чистым и требовали омовений чашек, скамей, и т.д.
Павел в Рим.14.14. говорит, нет ничего в себе самом нечистого, отсюда понятно, что свинья не чиста не сама по себе, но она не чиста в силу Божьего закона о чистой и не чистой живности.
Ведь когда Павел говорил; ...всё чисто, он не имел ввиду, что христианам можно есть всё подряд, и удавленину, и кровь, и идоложертвенное, и свинину. Значит, фраза: всё чисто, должна пониматься в контнксте того, что объявлено чистым по закону Бога.
Как вы думаете, друзья, правильно-ли такое толкование ?
А в Рим. 14.20. ... всё чисто..., сказано в контексте человеческих мнений верующих, которые соблюдали закон о чистой и не чистой живности, и которые пока ещё придерживались человеческих преданий о нечистом, как фарисеи, чистое по закону Бога, называли не чистым и требовали омовений чашек, скамей, и т.д.
Павел в Рим.14.14. говорит, нет ничего в себе самом нечистого, отсюда понятно, что свинья не чиста не сама по себе, но она не чиста в силу Божьего закона о чистой и не чистой живности.
Ведь когда Павел говорил; ...всё чисто, он не имел ввиду, что христианам можно есть всё подряд, и удавленину, и кровь, и идоложертвенное, и свинину. Значит, фраза: всё чисто, должна пониматься в контнксте того, что объявлено чистым по закону Бога.
Как вы думаете, друзья, правильно-ли такое толкование ?
Комментарий