Сегодня зашел в одну конфессию. Они готовились к хлобопреломлению. К хлобопреломлению допускают лишь членов конфессий, которые подходят под их понимание.
Мне пришлось уйти, чтоб их не соблазнить. (это все мелочь для меня. я не о том.)
Многие Христу поклоняются, как идолу. Иисус является Образом. Многие стараются представить Его, как Он выглядит. Особенно хорошо представляется Он висящим на древе. При таких обстоятельствах Иисус выглядит, как настоящий Идол, ничем не отличающийся от папуасовского взгляда. (хают при этом православие за изготовление символов, но сами эти же символы воображают у себя в голове). Иисус всегда все молитвы перенаправлял на Отца. То есть, на Бога невидимого.
Папуасы намного человечнее, чем в конфессии. Раньше хлобопреломление не заканчивалось ложкой кагора и куском хлеба. Это был тоже Обед. Папуасы рады накормить любого, кто к ним придет, и не важно член он соседней деревни, или проколото у него ухо, или обрезана у него плоть. Никто в трусы не полезет, и намекать на это не станет. В конфессии же, только тем, кто является членом их деноминации.
Принятие причастия - это действие оставлено верующим до того времени, пока Он Духом не войдет в человека. Чтоб не забыть. Но, после того, как Дух Христа в человек войдет, все эти ежемесячные действия, останутся лишь, как обряд, который символизирует Христа, распятого на кресте. Вошедши в человека Духом, Его Образы исчезают. Иисус перестает быть Образом для поклонения, становясь невидимым Богом.
Теперь вам вопрос. Что делать человеку, в ком исполнен Дух Божий, когда идет образное хлебопреломление, в поклонении Христу, как идолу? Да ничего не делать, тебе все-равно не предложат, ты не из их группы. Не предложат за стол, дома поем или к папуасу схожу. У меня с ним разная вера, но мы в дружеских отношениях, он никогда не откажет.
"Праведность вменится и нам, верующим в ТОГО, Кто Воскресил Христа из мертвых." А воскресил Его БОГ невидимый.
Теперь так, по дружески. Представьте себе идущего пацана лет 33. Живой здоровый, идет себе, в шортах, в рубашке. Так может выглядеть воскресший Иисус.
Или вам лучше представить Его, висящим на кресте, мертвым?
Крестики с мертвым Иисусом. Все иконы - траурные. В конфессиях больше траура о Нем. Идет лишь призыв, чтоб радовались, но всегда перед глазами Крест с мертвым Иисусом. Раз в месяц хлебопреломление постоянно напоминает умершего Христа.
А праведность вменяется тому, кто верит в Того, Кто Христа воскресил. ВОСКРЕСИЛ. То есть в то, что Он Жив.
Живя с Воскресшим Христом - это и есть Жизнь в радости. А с умершим Христом, я тоже уже умер. (кто старое помянет). Образов более нет.
А в конфесии. То Он воскрес, то Он умер, то опять воскрес, то опять умер.
"Маяк, то потухнет, то погаснет, то потухнет, то погаснет. Горит он или нет?"
Проповедовать человеку, в котором воскрес Иисус, о Его смерти.
Пример. Ребенок испытал ужас, чуть не погибнув в катастрофе. Врачи еле-еле его вытащили, и привели к жизни. Мальчик поправился, и пришел домой. Родители счастливы. Ужас позади. Вспоминать никто не хочет об этом. Но, нет. Пришел дед домой, и говорит: "А давайте, раз в месяц вспоминать об этом происшествии." Я думаю, его с метелкой по затылку прогнали с такой идеей.
Я не думаю, что воскресший Иисус в человеке, радуется, когда человек напоминает Ему о Его пройденный страданиях. Ничего живого в этом нет. Образы лишь.
Мне пришлось уйти, чтоб их не соблазнить. (это все мелочь для меня. я не о том.)
Многие Христу поклоняются, как идолу. Иисус является Образом. Многие стараются представить Его, как Он выглядит. Особенно хорошо представляется Он висящим на древе. При таких обстоятельствах Иисус выглядит, как настоящий Идол, ничем не отличающийся от папуасовского взгляда. (хают при этом православие за изготовление символов, но сами эти же символы воображают у себя в голове). Иисус всегда все молитвы перенаправлял на Отца. То есть, на Бога невидимого.
Папуасы намного человечнее, чем в конфессии. Раньше хлобопреломление не заканчивалось ложкой кагора и куском хлеба. Это был тоже Обед. Папуасы рады накормить любого, кто к ним придет, и не важно член он соседней деревни, или проколото у него ухо, или обрезана у него плоть. Никто в трусы не полезет, и намекать на это не станет. В конфессии же, только тем, кто является членом их деноминации.
Принятие причастия - это действие оставлено верующим до того времени, пока Он Духом не войдет в человека. Чтоб не забыть. Но, после того, как Дух Христа в человек войдет, все эти ежемесячные действия, останутся лишь, как обряд, который символизирует Христа, распятого на кресте. Вошедши в человека Духом, Его Образы исчезают. Иисус перестает быть Образом для поклонения, становясь невидимым Богом.
Теперь вам вопрос. Что делать человеку, в ком исполнен Дух Божий, когда идет образное хлебопреломление, в поклонении Христу, как идолу? Да ничего не делать, тебе все-равно не предложат, ты не из их группы. Не предложат за стол, дома поем или к папуасу схожу. У меня с ним разная вера, но мы в дружеских отношениях, он никогда не откажет.
"Праведность вменится и нам, верующим в ТОГО, Кто Воскресил Христа из мертвых." А воскресил Его БОГ невидимый.
Теперь так, по дружески. Представьте себе идущего пацана лет 33. Живой здоровый, идет себе, в шортах, в рубашке. Так может выглядеть воскресший Иисус.
Или вам лучше представить Его, висящим на кресте, мертвым?
Крестики с мертвым Иисусом. Все иконы - траурные. В конфессиях больше траура о Нем. Идет лишь призыв, чтоб радовались, но всегда перед глазами Крест с мертвым Иисусом. Раз в месяц хлебопреломление постоянно напоминает умершего Христа.
А праведность вменяется тому, кто верит в Того, Кто Христа воскресил. ВОСКРЕСИЛ. То есть в то, что Он Жив.
Живя с Воскресшим Христом - это и есть Жизнь в радости. А с умершим Христом, я тоже уже умер. (кто старое помянет). Образов более нет.
А в конфесии. То Он воскрес, то Он умер, то опять воскрес, то опять умер.
"Маяк, то потухнет, то погаснет, то потухнет, то погаснет. Горит он или нет?"
Проповедовать человеку, в котором воскрес Иисус, о Его смерти.
Пример. Ребенок испытал ужас, чуть не погибнув в катастрофе. Врачи еле-еле его вытащили, и привели к жизни. Мальчик поправился, и пришел домой. Родители счастливы. Ужас позади. Вспоминать никто не хочет об этом. Но, нет. Пришел дед домой, и говорит: "А давайте, раз в месяц вспоминать об этом происшествии." Я думаю, его с метелкой по затылку прогнали с такой идеей.
Я не думаю, что воскресший Иисус в человеке, радуется, когда человек напоминает Ему о Его пройденный страданиях. Ничего живого в этом нет. Образы лишь.
Комментарий