Буква убивает.... Но какая буква ?
Свернуть
X
-
Ну так я Вас и спрашиваю "во мне"-это где?
Апостол упоминает то плоть,то тело,то члены тела.А затем объединяя всё упомянутое,говорит что "ум".
"но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих." (с)
"Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."(с)
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние,блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры,зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,(Гал.5:19)
Теперь я спрашиваю Вас,Дамитрай,плоть-это ум?Или у Вас имеется иная точка зрения?Комментарий
-
Ну так я Вас и спрашиваю "во мне"-это где?
Апостол упоминает то плоть,то тело,то члены тела.А затем объединяя всё упомянутое,говорит что "ум".
"но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих." (с)
"Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."(с)
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние,блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры,зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,(Гал.5:19)
Теперь я спрашиваю Вас,Дамитрай,плоть-это ум?Или у Вас имеется иная точка зрения?
Психику неверующего человека, Павел называет внутренним ветхим человеком, Рим.6.6. Кроме помышлений о грехе, Рим.8.6. неверующий человек имеет тело, которое тоже хочет удовлетворить свои греховные похоти. Вот и получается такой согласованный симбиоз ветхого внутреннего человека с ветхим внешним человеком. В таком греховном соединении нет ничего, что победоносно противостояло бы греху.
Но вот внутренний ветхий наш человек распят с Ним Рим.6.6. и от Духа Святого родился наш новый внутренний человек, который получил от Бога способность победоносно бороться с грехом, находящимся в его смертном , и пока ещё не искупленном теле Рим.8.23. Когда внутренний человек - новый, а внешний человек = тело пока ещё ветхий, то господствует над смертным телом наш новый внутренний человек.Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 May 2020, 06:15 AM.Комментарий
-
Дух-ум,смотрящий на невидимое.
Плоть-ум,смотрящий на видимое.
Согласны с такой трактовкой этих терминов,Дамитрай?
- - - Добавлено - - -
Неправда.
Ветхим,перстным,плотским,душевным-вполне себе может быть и верующий человек.
Примеры из Писания нужны или сами дойдёте до правоты моего утверждения?Комментарий
-
Я читаю Библию, Пс.1..2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь. Я понимаю, что Вы хотите сказать что нужно помышлять о том, как бы духовно не убить. Библия говорит просто - не убей, то есть не убей - никак, ни духовно ни телесно, ни душевно. Короче, никак не убивай. Если кто-то хочет выудить какое-то превосходство некоей новозаветной заповеди над заповедью декалога - не убей, то нету никакого превосходства над этой заповедью, она изначально была дана в своём совершенстве, и не нуждается в усовершенствовании.
Заповедь Бога как раз и помогает в этом.Комментарий
-
У Вас,Дамитрай,хорошая тенденция к постижению духовных первооснов,на мой взгляд,но имеется пробел в понимании этого устройства.
- - - Добавлено - - -
Видите,Дамитрай,я выделил Вам в перекличке цветов,контекст сравнения внешнего и внутреннего.
Внешний человек-это ум,он же плоть,он же-внимание прикованное к видимому.
В контексте рассуждения над Текстом Писания внешний человек=ум,видящий в Тексте буквально-исторический смысл=видимое=временное=тленное и принимающий этот смысл за суть=основу и строящий своё мировоззрение на тленном=временном,а вечное-не принимающий в расчёт,поскольку не видит,не вмещает.
Именно об этом уме,смотрящем на видимое=плоти=внешнем человеке и говорит Апостол,призывая его распять=упразднить,сделать обездвижимым.Комментарий
-
Проще говоря,чтобы не вязнуть в этих вычурных словооборотах,напишу так:
Дух-ум,смотрящий на невидимое.
Плоть-ум,смотрящий на видимое.
Согласны с такой трактовкой этих терминов,Дамитрай?
- - - Добавлено - - -
Неправда.
Ветхим,перстным,плотским,душевным-вполне себе может быть и верующий человек.
Примеры из Писания нужны или сами дойдёте до правоты моего утверждения?
Я согласен с Библией где сказано о видимом и невидимом. Ветхий человеком Павел называет смертного человека. Наша смертность это корень нашего греха. Потеря Адамом и его женою бессмертия, привела к искажению человеческой природы. Христос дарует бессмертие, сначала мы принимаем на веру, что внутренний ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. также принимаем на веру, что наш новый внутренний человек воскрес со Христом, Еф.2.6. и принимаем на веру, что наше смертное тело будет искуплено, Рим.8.23.... и мы получим свои новые бессмертные тела в день второго пришествия Христа.Комментарий
-
О усилии мы начали когда вы привели место, по вашему отвергающее пророков и закон.
Не идите на поводу у лукавого, пост вам в помощь пнуть врага,
пишите предметно.
Закон неизменен в вечности : Лк.16:17,
пророки нам тоже в помощь : Мк.13:14,
да и мы пророчествуем во славу Божию,
Которому поклонение, честь и благодарение во веки!
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:16-17)
Вы понятие закон и пророки по плоти понимаетеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Вновь неточность.Не внутренний распинается,а внешний.
У Вас,Дамитрай,хорошая тенденция к постижению духовных первооснов,на мой взгляд,но имеется пробел в понимании этого устройства.
- - - Добавлено - - -
Сравните: Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно(2 Кор.4:16)
Видите,Дамитрай,я выделил Вам в перекличке цветов,контекст сравнения внешнего и внутреннего.
Внешний человек-это ум,он же плоть,он же-внимание прикованное к видимому.
В контексте рассуждения над Текстом Писания внешний человек=ум,видящий в Тексте буквально-исторический смысл=видимое=временное=тленное и принимающий этот смысл за суть=основу и строящий своё мировоззрение на тленном=временном,а вечное-не принимающий в расчёт,поскольку не видит,не вмещает.
Именно об этом уме,смотрящем на видимое=плоти=внешнем человеке и говорит Апостол,призывая его распять=упразднить,сделать обездвижимым.
Внешний наш человек, который тлеет, это наше стареющее тело, тлеет, здесь означает - стареет, и от старости оно однажды умрёт,/ никому не желаю, чтобы его смерть наступала скоропостижно, т.е не от старости/.
Внутренний наш человек со дня на день обновляется, он получил вечную жизнь и возрастает в познании Господа, несмотря на то, что внешний человек, его тело стареет или уже старо и малоподвижно.
Внешний наш человек, т.е наше тело пока ещё не искуплено Рим.8.23. Дело в том, что искупление от преступлений и смерти, совершается через смерть. Внешний наш человек, то есть наше смертное тело искуплено от смерти будет в тот момент когда оно умрёт или преобразиться, если мы будем живы в день второго пришествия Христа. Когда умрёт или преобразится наше смертное тело, у нас будут новые бессмертные тела.Комментарий
-
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (1-е Кор. 15)
Так вот Вы,Дамитрай,чётко оправдываете этот принцип,идя по нему.
Вы читаете текст богодухновенного Слова,так же как мир сей.
Они читают и думают,что речь идёт о физ.стареющем теле,так же и Вы.
Не о буквально-физическом стареющем теле идёт речь,Дамитрай,а Вашем восприятии,читай сознании=исковерканном грехом,и не могущем понять,что ничего о "мясе" в Писании нет,потому что Бог есть Дух.Да откроются Ваши глаза!Аминь!
Разве Вы не видите в Тексте этого:Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется..... когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно(2 Кор.4:16)
Почему он тлеет?!-потому что смотрит на видимое-на буквальный смысл Текста,ровно так же как и Вы сейчас,Дамитрай!Комментарий
-
Оно и туда и сюда, смерть это возмездие за грех, и сам грех это - смерть. В смертной плоти находится грех. Для обоснования истинности христианской веры не существует научных объяснений. В генах -ли обнаруживается микроскопами грех, или во всеобщем втором законе термодинамики, все процессы в природе идут в сторону увеличения энтропии = распада материи.Комментарий
-
Грех-неведение,промах,невозможность устранить двоящиеся мысли,невозможность успокоиться чувствам перед постоянно поступающей информацией,которая будоражит последние,лишая Царствие -покоя.
Грех обитает не в физ.теле,а в разуме,сознании,мышлении.
И как только он будет побеждён откликнется то,что Вы так упорно ставите во главу-носитель этого сознания,которое примет своё устроение,сообразно безгрешному сознанию.Комментарий
-
Есть такой принцип:
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (1-е Кор. 15)
Так вот Вы,Дамитрай,чётко оправдываете этот принцип,идя по нему.
Вы читаете текст богодухновенного Слова,так же как мир сей.
Они читают и думают,что речь идёт о физ.стареющем теле,так же и Вы.
Не о буквально-физическом стареющем теле идёт речь,Дамитрай,а Вашем восприятии,читай сознании=исковерканном грехом,и не могущем понять,что ничего о "мясе" в Писании нет,потому что Бог есть Дух.Да откроются Ваши глаза!Аминь!
Разве Вы не видите в Тексте этого:Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется..... когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно(2 Кор.4:16)
Почему он тлеет?!-потому что смотрит на видимое-на буквальный смысл Текста,ровно так же как и Вы сейчас,Дамитрай!
Мой уважаемый оппонент, Вы уж в такой-то абсурд не впадайте. Внешний наш человек это наше смертное тело. В Адаме все люди стали смертны. В Адаме все умирают. 1 Кор.15.22.
Внешний наш человек, т.е наше тело - из земли перстный. 1 Кор.15.47. Прах уйдёт в прах. Смертному сему надлежит облечься в бессмертие. 1 Кор.15.53.Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 May 2020, 07:31 AM.Комментарий
-
Вас заносит,Дамитрай,не в ту степь.)
Грех-неведение,промах,невозможность устранить двоящиеся мысли,невозможность успокоиться чувствам перед постоянно поступающей информацией,которая будоражит последние,лишая Царствие -покоя.
Грех обитает не в физ.теле,а в разуме,сознании,мышлении.
И как только он будет побеждён откликнется то,что Вы так упорно ставите во главу-носитель этого сознания,которое примет своё устроение,сообразно безгрешному сознанию.
Если у человека имеется внутренний ветхий человек, то в его уме помышления плотские, которые закону Бога не покоряются. Рим.8.6.7. А если внутренний ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. и свыше родился наш новый внутренний человек, который со дня на день обновляется, то ум этого нового человека служит закону Божьему Рим.7.25.Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 May 2020, 07:46 AM.Комментарий
Комментарий