Буква убивает.... Но какая буква ?
Свернуть
X
-
потрудитесь объяснить по чему при этом Господь приводит нам Даниила
при определении последних времён (Мк.13:14), и подчёркивает словом " всё ": Мк.13:23
Пока размышляете над верным ответом, суть не имеющим противоречия между местами Писания,
напишу тем, кто так же читают и сталкиваются с барьером в понимании: <<вроде всё правильно понимал по Павлу посланиям,
а вот тут приводят иных Апостолов по тем же смыслам, и слова Самого Иисуса, и моё понимание сформировавшееся
обличается в противоречиях>>.
Уже это вам должно указывать на то, что не продвигаетесь ко Христу, застопорились перед братом Павлом (Деян.16:16-18),
вникните в себя и в Писания (вне Павла Писания) и исполняйте заповеди, все до единой, они вам во спасение,
не слушайте лукавого, которому мешают заповеди Бога, как и пост Его, идя на поводу лукавого вы в погибель стремитесь : Мф.7:23.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Один мир(земля и небо) уничтожаются водой, другой огнем и Духом
Ну конечно не о физической воде и огне речь-все это духовные времена в верующем, когда слово Евангелия в истине(вода) топит все неправильно ранее понимаемое-все домыслы, а огнем и Духом переосмысливается слово истины
- - - Добавлено - - -
Скажите а Данил о каком духовном времени говорит-до покаяния или после?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Писал на ваши слова о пророках,
вы вникните в суть, не увлекайтесь в сторону! (в сторону вас лукавый уводит, дабы удержать в пагубе)
Если вы полагаете что Иисус отменил что то ( в данном контексте пророков),
то как вы усваиваете Его слова определяющие конец времён, с приведением Даниила?!
Не отписывайтесь вопросом, приложите усилие размыслить над сутью, дабы вычленить противоречия,
ведь должны понимать что противоречий в понимании духовного быть не должно,
если таковые есть, они лишь обличают кривое понимание истины.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Писал на ваши слова о пророках,
вы вникните в суть, не увлекайтесь в сторону! (в сторону вас лукавый уводит, дабы удержать в пагубе)
Если вы полагаете что Иисус отменил что то ( в данном контексте пророков),
то как вы усваиваете Его слова определяющие конец времён, с приведением Даниила?!
Так вот в приведенных вами стихах Иисус говорит тем кто истинно уже крещен в имя Его или тем христианам которые еще не прошли Иоанна?
Ведь Иисус прошел Иоанна ТОЛЬКО ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ОТ Бога, вот я и спрашиваю Иисус адресует стихи о мерзости запустения реченую Данилом верующим рожденным Свыше и крещенным в Иисуса или верующим до покаяния?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Будьте внимательны, выше привёл суть : Мк.13:14 и 13:23- там Он говорит о последних временах,
и приводит Даниила, уже это вас обличает в том, что написали выше о пророках.
Это вам нужно, мне нужно это писать тут лишь во исполнение заповеди : Иез.3:18-21,
вам же что бы в последний день не услышать : Мф.7:23.
Спаси Христос
Вижу у вас и с покаянием ошибочное понимание,
в помощь приведу слова Иисуса о покаянии : Мк.1:15, суть что покаяние нам дано Богом
на период жизненного пути- пользуйтесь, не пренебрегайте, не отвергайте этот великий дар Бога,
Которому поклонение честь и благодарение вовеки!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Будьте внимательны, выше привёл суть : Мк.13:14 и 13:23- там Он говорит о последних временах,
и приводит Даниила, уже это вас обличает в том, что написали выше о пророках.
Это вам нужно, мне нужно это писать тут лишь во исполнение заповеди : Иез.3:18-21,
вам же что бы в последний день не услышать : Мф.7:23.
Спаси Христос
Вы одни слова Христа приводите сказанные человеку, а другие сказанные в пророчестве миру-и путаете их, разберитесь сначала какое слово к чемуОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Мо
Поэтому Павел и говорит что "заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти". И здесь он не просто
Поэтому без учёта человека закон свят и добр, но с учётом греховности нашей, закон становится смертоносным "но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть". И закон не может животворить Гал. 3:21 .
А вот с греховной натурой человека может работать Благодать Христова. И далее мы видим, как Павел вздыхает облегчённо и говорит:
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."Рим 8:1-2.
Закон Моисеев не освобождает человека от греха и смерти, а "Закон Духа жизни во Христе" - освобождает, потому что Дух Христов животворит.
А вот по поводу благодати законникам сказано, что они отпали от неё Гал. 5:4.Поэтому не получится у законников жить по Моисееву закону, а оправдываться по Христову Закону Благодатью. Ибо следует и жить по благодати - впустить в сердце Христа, Который и совершит в человеке праведность от Бога.
Вы правильно говорите о греховный природе человека, которая неуклонно стремиться к нарушению заповедей Бога. Помышления плотские закону Бога не покоряются да и не могут Рим.8.7. Вот эта непокорная Божьему закону ветхая природа человека и должна умереть, ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6.
Закон Бога осуждает ветхого человека, а нового человека закон Божий не осуждает, как написано; нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе Рим.8.1.
Закон Бога, ослабленный плотью / нарушенный / бессилен объявить невиновным преступника закона. Рим.8.3.
А в тех, кто живёт по духу оправдание закона исполнилось Рим.8.4.
Здесь нужно понять, для того чтобы в живущем по духу новом внутреннем человеке исполнилось оправдание закона Рим.8.4.
Нашему ветхому человеку нужно принять осуждение закона, то есть ему нужно подвергнуться суду по человеку плотью, чтобы жить по Богу духом. 1 Петра.4.6.
Чтобы над нашим плотским человеком, нарушителем заповедей произошло осуждение закона нужно чтобы .... ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6.
Как известно из Гал.3.13 тот кто распят и висит на древе, тот - проклят, следовательно и распятый Христос и ветхий наш человек распятый с Ним - проклят всяк висящий на древе. Это акт совершившегося осуждения закона, который проклял смертного человека. Итак, смертный наш человек умер, наш новый внутренний человек, родившийся свыше от духа Святого получил вечную жизнь и оправдание закона исполнилось в нём. Рим.8.4.
Теперь мы можем отличить ветхозаветное и буквальное служение осуждения по букве проклятий, когда преступника казнили в буквальном смысле, то есть предавали физической смерти, от новозаветного служения осуждения, когда мы с верою во Христа подвергаемся суду по человеку плотью, 1 Петра.4.6. .. и ветхий наш человек оказывается распятым со Христом Рим.6.6.
Здесь тоже осуждение преступника закона, но произошло оно не как в ветхозаветном, буквальном, уголовном земном суде,. Здесь тоже над преступником закона разражается проклятие, но это не буква проклятия ветхозаветного буквального земного уголовного суда. Здесь тоже произошла смертная казнь преступника закона, но это не буквальная и физическая смертная казнь, по букве проклятия в буквальном ветхозаветном и земном служении осуждения, которое осуществлял синедрион, будучи верховным государственным судом ветхозаветного ИзраиляПоследний раз редактировалось Дамитрай; 18 May 2020, 03:58 AM.Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Я понимаю, о чем Вы говорите. Например, заповедь Бога не кради, не убивай, находится в государственном уголовном кодексе РФ. эта же заповедь имеется в церкви, и эта -же заповедь имеется в сердце верующего человека. Где она оказывает наибольшее влияние ? Человек может не воровать только из-за того, что боится уголовного наказания, церковного порицания и позора, и поэтому воздерживаться от кражи, а если имеется возможность украсть и избежать всего этого, то он крадёт.
В государственном уголовном кодексе РФ находится "заповедь: не кради, не убивай и т.д." и взята она от буквального текста Закона Моисея и подходит она для социальных, моральных и психологических нужд общества, которые не имеют Духа. Но Закон Моисеев, как Божий Духовный Закон, дан духовному народу и духовность заповедей может понять только духовно рождённый человек.
Например: заповедь "не убий" в Законе Моисея говорит о запрете на духовное "убийство", а не на физическое.
Так же как заповеди: "не кради и не прелюбодействуй" говорят о запрете на духовные воровство и прелюбодеяние.
Понимание сути, что такое духовные убийство, воровство и прелюбодеяние, приходит после духовного рождения и взросления.
Если человек духовно родился он размышляет не о физических (убийстве, воровстве и прелюбодеянии), а о духовных. Так как посредством Духа, он получает духовный разум, а плотской "умирает". Получивший Духа от Бога, о Боге размышляет, как прийти к Нему, а значит размышляет о духовной жизни, а не о плотской.
- - - Добавлено - - -
Иудей это тот, кто проходил духовный обряд обрезания в Божий Духовный Закон, данный народу через Моисея. Обрезание, в Ветхом Завете, был не физический обряд, а духовный. Можно сказать так: иудей это духовно рождённый по Закону Моисея.
Закон Моисея своё предназначение выполнил, так как он был детоводителем ко Христу. После пришествия Иисуса Христа крестятся уже не в Закон, а во Христа. Поэтому иудеи перестали "рождаться". В Новом Завете духовное рождение человек получает только крестившись во Христа. Своим пришествием Иисус не "умертвил" Закон, а исполнил и утвердил. Поэтому Божий Закон Ветхого Завета, в своей Духовной сути, откроется только тому, кто крестится во Христа и будет помощником ученику Иисуса на его пути.
Если человек пытается обрезаться в Духовный Божий Закон Ветхого Завета, то этим самым он свидетельствует, о своём отвержении пришествия Христа. И обрезаться он может только в буквальный текст этого Закон, но не в его истинную Духовную суть.
P.S. Вы может кого хотите называть иудеем, но от этого он им не станет.Комментарий
-
и сейчас проходят, но те не Иудеи, а самозванцы,
ибо Господа отвергли, ведь понятно разумеющему, что Иудеи это Божии человеки.
Божии человеки и ныне обрезаются сердцем (Иоил.2:13), отвергаясь себя ветхого (Мк.8:34),
о этих как о Своих заботится Бог : Мк.13:14.
Он вразумил что неизменна вечность закона ( Лк.16:17), нам все до единой заповеди во спасение,
отвергающий закон есть беззаконник, таким участь известна : Мф.7:23, это Господь Иисус Христос
сказал, с Которым Отцу со Святым Духом слава честь и держава вовеки веков!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Христос на Которого я ссылаюсь исполнил закон (Мф.5:17-20)
и в знамение сказал, что скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона : Лк.16:17.
Небо и землю видите. а исполнение закона не видите, это и обличает беззаконников, по этому и пишу вам,
ибо заведомо известна участь таких : мф.7:23.
А вот у Бога закон остаётся пока не прейдёт Небо и земля. Почему Бог оставил Себе закон теперь? Чтобы те, которые живут по плоти, а не по Духу, получали воздаяния от действующего в отношении их проклинающей силы закона.
Но для христианина под благодатью этот вопрос уже стоит иначе - кто должен выполнять Новозаветные и Ветхозаветные нормы? Человек сам или Дух Божий, пребывающий по вере в человеке. И вот в этом ответе у законников и христиан под Благодатью разный ответ. Законник говорит, что эти заповеди человек сам должен своим человеческим силами исполнять. А мы, верующие в Благодать говорим нет, только Христос, пребывающий в нас, сможет выполнить все нравственные нормы, когда мы о них и не думаем.
Рим 8:10: "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности."
В этом смысле мы говорим, что закон отменён, а не в том что он не должен в верующем выполняться.
И никто из христиан под Благодатью не скажет, что нужно, убивать, воровать и т. д. Поэтому тех, кто под Благодатью никто не вправе называть беззаконниками.. Это вкратце рассказ о сути обсуждаемых вопросов. Если поймёте её будет смысл в беседе далее..Комментарий
-
Христос сказал что неизменна вечность закона : Лк.16:17.
Кто мне ещё может что сказать?
Апостола надо понимать для Христа, а не в отвержение слов Господа, что есть беззаконие.
Говорил выше и сейчас повторюсь:
есть возможность для личного обстоятельного общения,
скайп включен (номер в личной инфе), звоните, или пишите свой, и пообщаемся
на все вас интересующие темы связанные со спасением души,
этому я только рад!
Спаси ХристосОтступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
и сейчас проходят, но те не Иудеи, а самозванцы,
ибо Господа отвергли, ведь понятно разумеющему, что Иудеи это Божии человеки.
Божии человеки и ныне обрезаются сердцем (Иоил.2:13), отвергаясь себя ветхого (Мк.8:34),
о этих как о Своих заботится Бог : Мк.13:14.
Он вразумил что неизменна вечность закона ( Лк.16:17), нам все до единой заповеди во спасение,
отвергающий закон есть беззаконник, таким участь известна : Мф.7:23, это Господь Иисус Христос
сказал, с Которым Отцу со Святым Духом слава честь и держава вовеки веков!Комментарий
-
Ты никак не можешь понять истину!
Подразумевая тех иудеями, кто отвергли Христа и ждут своего,
ты тем самым косвенно отвергаешь Господа.
Мы человеки Божии, мы проходим обрезание (Иоил.2:13; Мк.8:34),
неужели вы так ослеплены чем то.
Не те Иудеи, кто себя мнят ими, но те, кого Господь избрал,
а что показатель того что Он избрал?, Его забота о них : Мк.13:14.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
Комментарий