Буква убивает.... Но какая буква ?
Свернуть
X
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти! -
В контексте Павел говорит о том случае, когда у Моисея светилось лицо. В тот день Моисей принёс таблички с 10 заповедями, так что не надо ла-ла.Комментарий
-
Павел на мировое обозрение написал о себе, что он умер, а ты что-то стесняешься.... Я тоже не вижу в этом ничего зазорного, что я мертв и ожидаю воскресения мертвых.
Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Те, кто умер когда пришла заповедь закона....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я говорил не о милости. Это был вопрос не для обсуждения, а риторический.
А говорил о том, что Законом можно духовно "убить" человека, если не оказать ему милость. Поэтому "написанный" Закон "умерщвляет" человека, так как только посредством этого Закона познаётся грех. Если не было бы Закона, то человек не смог бы узнать, что ему мешает соединиться с Богом. Если человек избран Богом, как чистый сосуд, то этот Закон для него добр, так как открывая в нём греховность он так же даёт и освобождение от этого греха (это о милости) и таким образом человек духовно возрастает.
Посредством Закона, "умерщвляется" не раскаявшийся грешник, которому вменён грех по этому Закону. Естественно, если Закон говорит - "не убий", то того, кто "убьёт" постигнет наказание от этого Закона.
P.S. Законы Ветхого и Нового Завета, для верующего в Бога, являлись и являются добрыми, а для неверующего проклятием.
Закон Бога осуждает неверующего человека на смерть. Всё неверующее во Христа человечество находится под проклятием закона. Но нужно понять, что сегодня этот факт нужно принять на веру. В эпоху ветхого завета в земном государстве израильтян действовал государственный уголовный суд, который использовал букву проклятий для вынесения смертных приговоров. В церкви такого служения осуждения нет.Комментарий
-
Да верим во Христа Спасителя, что в последний день воскресит : Ин 6:44,
но знаем достоверно что многим Он скажет : Мф.7:23, это отвергающим закон,
ибо разум твердит (а разум нам Христом дан) что отвергающий закон есть беззаконник.
Если верить в Бога, то и Богу верить должно.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Апаю суть по теме: что важно в точном понимании, что Павел разумел под "буквой":
братья во Христе, приведите иные места Писания, (вне Павла) которые передают тот же дух,
что и братом Павлом о "букве" сказано!
Это очень важно.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Если Павел во 2 Кор.3.6-9. говорит о том, что 10 заповедей смертоносны, то мы в Рим.7.13. обнаружим прямо противоположное утверждение. ... неужели доброе сделалось мне смертоносным ? Никак. Здесь получается, что десять заповедей не смертоносны от слова - никак.
После Синая, лицо у Моисея продолжало сиять пожизненно. и когда он давал повеление написать на камнях буквы проклятий, оно тоже сияло. Определяющей в этом тексте является фраза - служение осуждения.
Очевидно, что служение осуждения на смерть в эпоху ветхого завета совершалось синедрионом, и этот уголовный государственный суд при вынесении приговора о смертной казни пользовался буквами проклятий.Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 May 2020, 08:50 AM.Комментарий
-
Любая буква- заповедь находящаяся под законом, убивает. Если нет синедриона и не выносятся смертные приговоры- значит нет закона. Именно приговор и делает заповедь законом.Комментарий
-
Только : "да" или "нет", не разворачивай суть ответа на мной поставленный вопрос.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно Вы подчеркнули, именно санкции закона, делают запреты - законом. Но разница в том, что в ветхом завете в земном государстве Израиль действовало уголовное наказание земного суда. А в новом завете мы верим, что за нарушение заповедей и неверие Христу грозит наказание небесного суда, а это более тяжкое наказание чем по приговору земного синедриона, он ведь как образ и тень грядущего суда пред белым престолом Откр.20.11-15.
- - - Добавлено - - -
Если это краткое изложение добавило Вам некий аспект понимания, то я рад, что Бог помог в этом.Комментарий
Комментарий