Как Писание Моисея заключило под грехом язычников, не имеющих закона Моисея ?
Свернуть
X
-
-
Рассказывайте, мне интересно. Иоанн рассказал. И вы рассказывайте.
- - - Добавлено - - -
А мне сегодня приснились два человека из этого форума, которых я никогда глазами не видел. Она и он. Но это лишь сон, а не видения. Прикольно.Комментарий
-
Моисей признак бедствия для народа Израиля. Рождение его началось с убийства детей Израиля. Так и до ухода Моисея народ Израиля никак не мог себе найти спокойного места на земле этой. Хороший человек для людей мира сего, разрушитель пирамид. И другой его брат тоже подарок для людей мира сего и это Ион, веститель Божей милости людям мира сего.Комментарий
-
Анвар, справедливости ради стоит указать, что в Послании к римлянам (да и к эфесянам) Павел постоянно чередует иудеев и народы. Эфесянам это чередование Павел формулирует местоимениями "мы" и "вы". А римлянам Павел то иудеев объясняет, что их преимущество в том, что им вверено слово Бога, то народы объясняет, что народы, не имея закона, сами себе закон, который у них в сердце.
Причём отличия между иудеями и народами Павел формулирует не как скрижаль, но развивает свою мысль, приводя нас к выводу, что преимуществ у иудеев нет, - но и народы со своим законом в сердце так же заключены в непослушание, как и иудеи.
Однако при всех различиях между обрезанными и необрезанными Павел ведёт дело не к разделению, а к созданию во Христе одного нового человека из двух. Христос устраняет своим телом преграду между одними и другими, становясь миром т.е покоем т.е. шаломом.
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(Матф.23:28)
Вот что Павел говорит об этом народе:
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим.2:28,29)
Иудейский народ состоял из тех, которые имели веру и были те, которые стремились к знаниям, неверующие. Те, кто имел веру, были сосуды для чистого употребления, а те, кто стремился к знаниям для низкого. Поэтому, Павел говорил о тех иудеях, которые не покаялись, но остались в своём лицемерии и беззаконии.
Поясню своё понимание о язычниках.
Иудеи имели Закон Моисея, который им давал познание, что есть добро и зло. На основание этого Закона у них было вероучение, которое они проповедовали разным народам и те, кто принимал его, назывались язычниками.
Другими словами, язычник это тот, кто принял вероучение от иудейской проповеди, но не был ещё обрезан в Закон Моисея, так как нужно было ещё пройти обряд обрезания. Язычник, который проходил обряд обрезания становился иудеем и ему открывался Закон Моисеев и познание о добре и зле, которое он в себе нёс. Естественно так же и вероучение иудеев несло в себе познание о добре и зле, так как основано на самом Законе, но не имело в себе полноты познания.
Поэтому, язычники, не имеющие в себе Закона, так как ещё не посвящены в него, ещё сами себе закон. Но всё равно определение, что есть добро и зло, у них строилось через принятого в сердце вероучения иудеев.Комментарий
-
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, (Кол.1:27)
Язычник это тот, кто читая Писание думает что Христос вне его.
Иудей это тот, кто читая знает что Христос в нем.
Истинный иудей признает, что Иисус есть Христос, т.е Слово Божие в образе человека.
Не истинный иудей предает такую форму подачи Слова (в образе человека) умерщвлению Законом толкования Писания
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; (Деян.2:23)
Т.е Иуда не имея Духа Святого передал Слово так и в такой форме, что Его умертвили понимая беззаконно, превратив Образ Божий в подобие тленного человека
Но Бог соделал спасительной именно такую форму подачи Слова, потому что Евангелие в такой форме силой Божьей создает в человеке правильный Образ Божий
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36)
Если читая Евангелие быть верным и не отбрасывать никаких стихов, то можно понять что оно говорит образами, но такое может быть только если сердце человека готово принять истину
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
(1Кор.1:27)
Поймите народ-не могут змеи разговаривать, неможно сидеть во чреве кита-это образы, которые язычники не понимают так же как и Евангелие, а не истинные иудеи понимая что это образы, не принимают образ спасителя в образе человека Иисуса Христа ссылаясь на букву закона, тем самым обличая себя законом
Иисус Христос никогда не был тленным человеком или птицой или пресмыкающимся (конечно в истином духовном значении человека, птицы, пресмыкающегося данном в Писании)
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:23)Последний раз редактировалось iromany; 09 May 2020, 03:54 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн в откровении описал, как он пережил это событие в духе, к которому призывает Павел в этом послании римлянам.
Павел говорит о втором пришествии, Иоанн рассказывает, как оно у него свершилось. В духе. Новые отношения с Богом.
Вот почему четыре евангелия называются евангелиями? Они несут весть о Христе. О Боге, пришедшего во плоти.
Послание римлянам - это весть О Христе, Который приходит по Духу.Комментарий
-
язычники имели возможность перейти в веру Моисея и потому оставаясь в язычестве, оставались в законе греха и смертиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы правильно подчеркнули, что язычники могли перейти в веру пророку, потому что израильтяне заповедями Бога не спасались, но спасались верою пророкам, которых посылал им Бог.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (в этом беда!!);
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их" (Быт 6:5-7).
То есть, понятие добра и зла вложены Богом в сердце (совесть) человека.., еще до закона Моисея. Оттого и написано, что: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим 2:14,15).Комментарий
-
...отвечу, как-бы, в общих чертах... - язычники под грехом, также, как были под грехом живущие до потопа.., хотя и они не имели закона Моисея
"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (в этом беда!!);
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их" (Быт 6:5-7).
То есть, понятие добра и зла вложены Богом в сердце (совесть) человека.., еще до закона Моисея. Оттого и написано, что: "язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим 2:14,15).
Истинно так, как об этом мы и читаем в Библии.Комментарий
Комментарий