Как Писание Моисея заключило под грехом язычников, не имеющих закона Моисея ?
Свернуть
X
-
все до единой, до малейшей : Мф.5:19.
Надлежит помнить и ответственность за паству, что не разбрасывать должно заблудших,а собирать.
Если хоть одна душа погибнет по вине твоей, о священник, тебе всей жизни не хватит отмолить сей грех.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Галаты скатились к закону Моисееву, вот Павел и объясняет, что евреи были заключены под стражею закона, до пришествия семени, Христа.
А что касается заключения под грехом, то это всех людей касается :
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
Галаты соблюдали закон десяти заповедей, а потом начали соблюдать закон о обрезании, и некоторые ритуалы ветхого завета. Павел критикует их не за соблюдение декалога, а за обрезание Гал.5.2. если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Например Павел в Гал.5.14. цитирует заповедь Лев.19.18. люби ближнего твоего как самого себя, он ведь не критикует галатов, за то, что они соблюдают эту заповедь Пятикнижия.Комментарий
-
Павел говорит о евреях, когда говорит о всех: "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."
А обращаясь к язычникам Павел объяснаяет как они были привиты к ветви Христа.
Поскольку язычники хоть и не от Авраама родились, но привились ко Христу после, и стали причастными ко всей истории, потому Павел и излагает всё дерево.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Я не разделяю закон Моисея на две части.Комментарий
-
2Кор.1:9 Но сами в себе имели приговор к смерти
Откр.21:8 Боязливых же и неверных .... участь в озере...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Павел говорит о евреях, когда говорит о всех: "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."
А обращаясь к язычникам Павел объяснаяет как они были привиты к ветви Христа.
Поскольку язычники хоть и не от Авраама родились, но привились ко Христу после, и стали причастными ко всей истории, потому Павел и излагает всё дерево.
Сравните два текста Гал.3.22. Писание всех заключило под грехом
Рим.3.9...Иудеи и Эллины все под грехом как написано..
То есть Писание заключило под грехом иудеев и эллинов.
- - - Добавлено - - -
Ничего делить не надо. В Рим.13.9.10 Павел напоминает христианам заповеди десятословия, и говорит что они заключаются в заповеди о любви, которую Павел цитирует из Лев.19.18. люби ближнего, любовь есть исполнение закона. В Еф.6.1.2 напоминается пятая заповедь о почитании отца и матери. Это заповеди нового завета, которые действовали в эпоху ветхого завета.
Запрет есть кровь и удавленину Деян.15.29. это тоже заповеди нового завета, которые действовали и в ветхом завета.
В новом завете нет ни одной нравственной заповеди , которых бы не было в древности, это все заповеди Пятикнижия. Христос меняет природу человека ветхий человек распят со Христом, новый человек воскрес со Христом, а моральные заповеди те-же самые, человек новый и заповеди для него новые, не нарушенные грехом.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 May 2020, 07:58 AM.Комментарий
-
Те, кто (до веры) знает закон, знают объяснение того, почему они под стражей.
Те, кто (до веры) не ведает закона, те не знают, почему они под стражей , но остаются в заключении под стражей, так как грешны.
Законом познается, если можно так сказать детектируется грех. Но от греха погибают не по причине знания или незнания причин гибели, а как результат греха - хоть знал закон Моисея, хоть нет.
Таким образом, закон Моисея про всех объясняет, почему же нет им освобождения до веры ("Писание всех заключило под грехом"). Но язычники не знают этого рода объяснения."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Комментарий
-
Древняя заповедь, которая была известна Ною, позже стала заповедью ветхого завета, а теперь она сделалась заповедью нового завета, и никаких проблем. Заповеди декалога были даны на Синае, и вот Христос вдохновил апостола Павла напомнить эти заповеди христианам Рима, и тоже никаких проблем от того, что декалог стал заповедями нового завета.
Любое духовное увещевание апостолов, по поводу заповедей нового завета, это повторение заповедей Пятикнижия. Вот например;... Гал.5.19.-21.. дела плоти известны, это суть прелюбодеяние, блуд нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, убийство... это всё запреты из Пятикнижия.
Вот 1 Кор.6.9. .. ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы .... царствия Божьего не наследуют Все эти запреты взяты из Пятикнижия. Ничего неизвестного, и никакого новшества эти заповеди не имеют.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 May 2020, 08:19 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Аврааму Бог показал, чего достоин каждый его потомок - Бог сказал Аврааму пойти и заколоть сына Исаака на горе. И сын пошел. Каждый настоящий иудей понимает, что заслуживает перед лицом Божиим (по своему достоинству) только смерти. И что только жертва Спасителя может его избавить. Таково было откровение Бога к Аврааму и его потомкам. Кто же отрекается от такого учения, тот сам себя отсекает от Аврааама, Исаака и Иакова. Вот хочется людям быть отдельно от кротких и смиренных, признающих, что они достойны смерти. О чем и ап. Павел писал о себе, что он сам в себе носил смертный приговор
А отступники - это, к сожалению, отступники.Комментарий
-
Язычники это те народы, которые приняли вероучение от проповеди иудеев, но ещё не были обрезаны (обращены) в Закон Моисея. Поэтому они были так же заключены под грехом, как и обрезанные, так как они уже применяли это вероучение в своей жизни.Комментарий
-
Надлежит помнить, что тот кто любить Его соблюдает заповеди Его,
все до единой, до малейшей : Мф.5:19.
Надлежит помнить и ответственность за паству, что не разбрасывать должно заблудших,а собирать.
Если хоть одна душа погибнет по вине твоей, о священник, тебе всей жизни не хватит отмолить сей грех.Комментарий
-
А как Вы прокомментируете Рим.3.9. иудеи и эллины все под грехом. Иудеи всех эллинов ознакомили с Торой ?
А тех, эллинов, которых иудеи не ознакомили с Писанием, те не под грехом ?Комментарий
Комментарий