Как Писание Моисея заключило под грехом язычников, не имеющих закона Моисея ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?Комментарий
-
Дамитрай, раз Вы не видите различия между галатами, которые шли хорошо, пока их не соблазнили обрезаться, - и римлянами, которые идут хорошо, то уместно продолжить цитирование из Послания к римлянам:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?
Человек любой национальности.Комментарий
-
Укажите конкретный стих Библии, который Вы подразумеваете говоря о воскресении Христа. Я стараюсь использовать терминологию Павла при толковании его посланий.
- - - Добавлено - - -
Да относятся.Комментарий
-
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Те познания, которые имели иудеи о Боге, не имел никто из язычников, чтобы получить такие познания, нужно было пройти обряд обрезания, только после этого ему иудеи открывали суть Закона Моисея и что он в себе нёс. Поэтому не язычники познали Бога, а иудеи.
Поэтому Павел говорил об иудеях, а не язычниках.
Причём отличия между иудеями и народами Павел формулирует не как скрижаль, но развивает свою мысль, приводя нас к выводу, что преимуществ у иудеев нет, - но и народы со своим законом в сердце так же заключены в непослушание, как и иудеи.
Однако при всех различиях между обрезанными и необрезанными Павел ведёт дело не к разделению, а к созданию во Христе одного нового человека из двух. Христос устраняет своим телом преграду между одними и другими, становясь миром т.е покоем т.е. шаломом.
В Рим.1 говорится о людях, познавших Бога, но не прославивших его. Кто это? Вы думаете, что это иудеи? Но если иудеи не прославили Бога, какие же они иудеи после этого? А если это эллины, то эллины-то уж в Афинах вон сколько алтарей поставили для прославления, что даже Павел называет их набожными.
Варвары, может? Или те иудеи, которые погибли в пустыне? Или современники Ноя, погибшие при потопе?
На мой взгляд, Павел тем отличается от @Дамитрай, что Павел предельно аккуратен в своих формулировках, и где надо сказать прямо, он говорит прямо, а там, где надо сказать общо - он говорит общо.
Дамитрай излишне конкретизирует, как мне кажется. Его приходится всё время поправлять.Комментарий
-
Комментарий
-
Дамитрай, раз Вы не видите различия между галатами, которые шли хорошо, пока их не соблазнили обрезаться, - и римлянами, которые идут хорошо, то уместно продолжить цитирование из Послания к римлянам:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?Комментарий
-
Господь пришел ко мне ночью. Я ощущал, что от Него исходит сильная любовь, большая неугасимая дружба, трудно передать то, что от Него исходило и Он сказал мне: -Ну вот, Я посетил тебя и теперь Мне надо идти. И я сказал Ему: -Господи, Ты такой великий и Ты так редко приходишь, дай мне что-нибудь. Он протянул руки и извне достал очень большую книгу и раскрыл ее. В ней был древний Иерусалим в утреннем восходе солнца. И на небе сияла звезда. Он протянул руки в книгу и достал из нее эту звезду утреннюю и подал ее мне. Когда я ее взял, она оказалась в ларце. Я открыл ларец, в котором сияла звезда и воскликнул: -Господи, так это же Ты! Да, это Я! -сказал Господь. И звезда вышла из ларца и вошла внутрь меня. Тогда я не знал что мне делать от великой радости и сказал: -что же Тебе подарить Господи? Он сказал: - подари Мне свой крестик. Я быстро кинулся в зал к вазам, где лежал мой медный крестик и найдя его понес в руке. Но войдя в комнату где был Господь, Его уже там не было и раскрыв свою руку, я увидел, что крестик мой, который был медный стал золотым.Комментарий
Комментарий