Как Писание Моисея заключило под грехом язычников, не имеющих закона Моисея ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дамитрай, раз Вы не видите различия между галатами, которые шли хорошо, пока их не соблазнили обрезаться, - и римлянами, которые идут хорошо, то уместно продолжить цитирование из Послания к римлянам:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?Комментарий
-
Дамитрай, раз Вы не видите различия между галатами, которые шли хорошо, пока их не соблазнили обрезаться, - и римлянами, которые идут хорошо, то уместно продолжить цитирование из Послания к римлянам:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?
Человек любой национальности.Комментарий
-
Укажите конкретный стих Библии, который Вы подразумеваете говоря о воскресении Христа. Я стараюсь использовать терминологию Павла при толковании его посланий.
- - - Добавлено - - -
Да относятся.Комментарий
-
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Анвар, справедливости ради стоит указать, что в Послании к римлянам (да и к эфесянам) Павел постоянно чередует иудеев и народы. Эфесянам это чередование Павел формулирует местоимениями "мы" и "вы". А римлянам Павел то иудеев объясняет, что их преимущество в том, что им вверено слово Бога, то народы объясняет, что народы, не имея закона, сами себе закон, который у них в сердце.Те познания, которые имели иудеи о Боге, не имел никто из язычников, чтобы получить такие познания, нужно было пройти обряд обрезания, только после этого ему иудеи открывали суть Закона Моисея и что он в себе нёс. Поэтому не язычники познали Бога, а иудеи.
Поэтому Павел говорил об иудеях, а не язычниках.
Причём отличия между иудеями и народами Павел формулирует не как скрижаль, но развивает свою мысль, приводя нас к выводу, что преимуществ у иудеев нет, - но и народы со своим законом в сердце так же заключены в непослушание, как и иудеи.
Однако при всех различиях между обрезанными и необрезанными Павел ведёт дело не к разделению, а к созданию во Христе одного нового человека из двух. Христос устраняет своим телом преграду между одними и другими, становясь миром т.е покоем т.е. шаломом.
В Рим.1 говорится о людях, познавших Бога, но не прославивших его. Кто это? Вы думаете, что это иудеи? Но если иудеи не прославили Бога, какие же они иудеи после этого? А если это эллины, то эллины-то уж в Афинах вон сколько алтарей поставили для прославления, что даже Павел называет их набожными.
Варвары, может? Или те иудеи, которые погибли в пустыне? Или современники Ноя, погибшие при потопе?
На мой взгляд, Павел тем отличается от @Дамитрай, что Павел предельно аккуратен в своих формулировках, и где надо сказать прямо, он говорит прямо, а там, где надо сказать общо - он говорит общо.
Дамитрай излишне конкретизирует, как мне кажется. Его приходится всё время поправлять.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел всех подводит под одну черту. И акцент ставит не на том, что стало со всеми нами, а на причину,почему это произошло. Вроде бы шли за Богом, шли, но осуетились. Суета сует сожрала верующего во Христа, исполняющего годами Его заповеди. А причина - это не имение Некоего Дара Духовного. Именно об этом это послание. Что такое Некий Духовный Дар.Дамитрай, раз Вы не видите различия между галатами, которые шли хорошо, пока их не соблазнили обрезаться, - и римлянами, которые идут хорошо, то уместно продолжить цитирование из Послания к римлянам:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Рим.2
Кто этот человек, по-Вашему? Иудей или эллин?Комментарий
-
Господь пришел ко мне ночью. Я ощущал, что от Него исходит сильная любовь, большая неугасимая дружба, трудно передать то, что от Него исходило и Он сказал мне: -Ну вот, Я посетил тебя и теперь Мне надо идти. И я сказал Ему: -Господи, Ты такой великий и Ты так редко приходишь, дай мне что-нибудь. Он протянул руки и извне достал очень большую книгу и раскрыл ее. В ней был древний Иерусалим в утреннем восходе солнца. И на небе сияла звезда. Он протянул руки в книгу и достал из нее эту звезду утреннюю и подал ее мне. Когда я ее взял, она оказалась в ларце. Я открыл ларец, в котором сияла звезда и воскликнул: -Господи, так это же Ты! Да, это Я! -сказал Господь. И звезда вышла из ларца и вошла внутрь меня. Тогда я не знал что мне делать от великой радости и сказал: -что же Тебе подарить Господи? Он сказал: - подари Мне свой крестик. Я быстро кинулся в зал к вазам, где лежал мой медный крестик и найдя его понес в руке. Но войдя в комнату где был Господь, Его уже там не было и раскрыв свою руку, я увидел, что крестик мой, который был медный стал золотым.Комментарий

Комментарий