Не удивительно ли, что при одной и той же Библии такая разноголосица в ёё понимании и толковании?
Даже в одной и той же Церкви, к примеру Православии, встречаем прямо противоположные толкования Библии святыми отцами, как говорится, выбирай на вкус. Хочется верить, что Бог искушает, не проблема, подберутся ссылки из Писания и Предания, а так же наставления духовенства и священства. Хочется верить в обратное, что Бог не искушает, нет проблем, подбирай ссылки опять же из того же Писания, Предания и наставления духовенства и священства. О искушении и не искушении Богом я привёл для примера, а не для обсуждения, по этому вопросу есть не мало тем на форуме, кому интересно может найти и присоединиться к диалогу.
Хотелось бы понять, почему в одном случае пророкам и апостолам верят беспрекословно, в другом случае верят отчасти или вообще не верят. Каким образом отличают, когда пророки и апостолы говорят от наставления Духа Святого, а когда от ветра головы своея, что бы одно от них принимать, а другое отвергать или сомневаться в их истинности?
Даже в одной и той же Церкви, к примеру Православии, встречаем прямо противоположные толкования Библии святыми отцами, как говорится, выбирай на вкус. Хочется верить, что Бог искушает, не проблема, подберутся ссылки из Писания и Предания, а так же наставления духовенства и священства. Хочется верить в обратное, что Бог не искушает, нет проблем, подбирай ссылки опять же из того же Писания, Предания и наставления духовенства и священства. О искушении и не искушении Богом я привёл для примера, а не для обсуждения, по этому вопросу есть не мало тем на форуме, кому интересно может найти и присоединиться к диалогу.
Хотелось бы понять, почему в одном случае пророкам и апостолам верят беспрекословно, в другом случае верят отчасти или вообще не верят. Каким образом отличают, когда пророки и апостолы говорят от наставления Духа Святого, а когда от ветра головы своея, что бы одно от них принимать, а другое отвергать или сомневаться в их истинности?
Комментарий